IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

101 темa про одно и то-же.

 
 genius101
сообщение 10.03.2009, 23:03
Сообщение #1


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Предлагаю собрать команду по разработке ремейка СТАЛКЕРА(ага того самого) на своем движке с использыванием рисурсов 1935,2215 я могу выступить как кодер(но один не потяну) имею много наработок по движку,точнее есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю,есть ещё один человек который мне помогает,идея римейка родилась сегодня когда после отсуцтвия интерена я зашел на GAMEINATOR и увидил что GSC всётаки сделал это...

На счёт разработки на своем движке:

Ну скажи коротко и внятно,на своем движке можно сделать что-угодно нежели на X-Ray юзая скрипты и ловить ошибки по креш-дампам....

Заюыл написать про мой уровень:

Хорошо знаю языки программирования:C++,Blitz3D
Не плохо знаю:C#,Delphi
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).
Библиотеки: Qt,OpenAL,FMOD,SQUALL.

Сообщение отредактировал genius101 - 10.03.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 10.03.2009, 23:24
Сообщение #2


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Эх, скока раз собирались, а воз недалеко от FarCry ушел с юзером "СССР".
Может пора прекращать думать о сталкере и начинать пробовать искать игровую концепцию, более хорошую для приложения рук и вызывания wow-эффекта у людей? Глядши и загорятся какой -нибудь идеей.
Набигания на тему сталкера как-то уже мега-избито.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.03.2009, 00:12
Сообщение #3


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9815
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Читаем это. Но на самом деле это продолжение, а самое начало было в этой архивной теме (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Пусть проект "неизвестная зона" не сильно развился и в результате подзабылся, но был приобретен бесценнейший опыт программирования, геймдизайна, прочитана куча информации из области геймдева и вообще - это было интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
genius101, если есть желание и возможности - делай, твори, набирайся опыта, пусть даже и не получится создать игру - получишь массу удовольствия от процесса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 11.03.2009, 09:13
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(genius101 @ 10.03.2009, 23:07) *
на своем движке можно сделать что-угодно

Если говорить точнее, сделать можно только то на что у тебя хватит знаний и/или терпения.


Цитата(genius101 @ 10.03.2009, 23:07) *
с использыванием рисурсов 1935,2215

рисурсы(с)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.03.2009, 10:55
Сообщение #5


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Полностью согласен с OlegatoR-ом, интересный и познавательный процесс (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Но в тоже время просто так пытаться сделать что-то и не получить результата тоже не есть гуд. Написание движка приносит огромный опыт, т.к. затрагиваются куча областей программирования, но писать движок могут позволить себе устоявшиеся команды, а в одиночку даже по-моему не стоит и браться...
Да и большинство геймдев прогеров пинало меня в своё время с этой идей, типа не стоит писать движок - надо писать сразу игру. В этих словах 2 смысла:
- При написании движка не стоит пытаться сделать максимально универсальное решение. Есть диздок, по нему и пишется движок и все его фишки. Как пример мне показывали сырцы одной довольно известной игры, так вот там хидер ГГ был несколько тысяч строк кода, причём конкретно под актёра, никакого многоуровневого наследования от других геймобжектов и т.п. только функционал ГГ сразу (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
- Брать готовый двиг и писать сразу игру.

Причём замечу двиг - это не какой-нибудь OGRE, Irrlicht и т.п. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 16.03.2009, 22:25
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Вобщем кто надумает всётаки,милости просим.

Вот объявление со ссылками на то что мы имеем сейчас (скрины(н))
http://genius101.ucoz.ru/news/2009-03-16-3

Нужны 3д-дизайнеры который могу дёргать ресурсы из 1935,и дизайнер уровней ибо мы не только уровни из 1935 юзать будем!

Сайт будет в пятницу по адрессу Novartis-Games.ru.

Ах да,забыл нужен ещё скриптер Lua. В ближайшее время будут прикручены скрипты.

Сообщение отредактировал genius101 - 16.03.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 16.03.2009, 23:39
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю

Мда. Это и говорит о всей вашей серьёзности. Зачем писать двиг, потом кидать, писать новый? Не логичнее доделывать всё время один движек?
Кстати, можно узнать фиче лист вашего движка?
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 16.03.2009, 23:49
Сообщение #8


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Da Man @ 16.03.2009, 23:43) *
Цитата
есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю

Мда. Это и говорит о всей вашей серьёзности. Зачем писать двиг, потом кидать, писать новый? Не логичнее доделывать всё время один движек?
Кстати, можно узнать фиче лист вашего движка?


Ну знаеш,одному как то не хватало времени тянуть,теперь нас трое программистов(С++) каждый хочет свою архитектуру вот мы и осудили и пришли к общему решению вот из-за этого и не дорабатываем старый но юзаем старые наработки,теперь всё совершенно серьёзно,завтро,послезавтро будет готов звуковой модулю,потом скрипты и т.д.

Имеим мы сейчас ядро движка(Инпут,Рендер,базовые классы,архитектура общаяя).
В качестве рендера взять OGRE 1.6.1,но доработано много и много вырезано ненужного,много оптимизировано как например математика переведена на SSE инструкции.

Вообще вот такой скромноватый роад меп:


1) Звук(OpenAL)
2) Скрипты(Lua)
3) Физика(Ещё точно не решили но наверно ODE,а может связка Opcode+Своя физика)
4) Графика(доработка эффектов)
6) Игровой модуль
7) Саб игровой модуль(S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)

Сообщение отредактировал genius101 - 16.03.2009, 23:50
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 17.03.2009, 13:36
Сообщение #9


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Сделал свою систему расчёт билда:

13:35:58: *-*-* RealityEngine Initialising
13:35:58: 'rCore' build 745, Mar 17 2009

Расчёт почти как в XRay но там употребляется -1999 а у нас -2007 тоетсь у них разработка с 1999 года а у нас с 2007 )

Сообщение отредактировал genius101 - 17.03.2009, 13:37
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 20.03.2009, 08:38
Сообщение #10


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Havok возьми, он чертовски удобен.
ЗЫ Твой роадмап на мой похож: Тоже OpenAL, Тоже LUA (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Только рендер свой.
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 20.03.2009, 14:37
Сообщение #11


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Quagnoth @ 20.03.2009, 08:42) *
Havok возьми, он чертовски удобен.
ЗЫ Твой роадмап на мой похож: Тоже OpenAL, Тоже LUA (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Только рендер свой.


Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 20.03.2009, 16:57
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!
Перейти в начало страницы
 
 
 REMEDI
сообщение 20.03.2009, 16:59
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009
Пользователь №: 9937



Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 18:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


ОупенДжиЭл в десятки раз мение требователен к видеокартам но лень это оправергает и ставит простой рендер Х
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 20.03.2009, 17:01
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Da Man, насколько я знаю, на OpenGl сложнее. К тому же можна только на один рендер писать, например - дх10... До релиза он будет уже основным...
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 20.03.2009, 17:09
Сообщение #15


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 17:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...


Цитата(REMEDI @ 20.03.2009, 17:03) *
Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 18:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


ОупенДжиЭл в десятки раз мение требователен к видеокартам но лень это оправергает и ставит простой рендер Х


Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 20.03.2009, 18:25
Сообщение #16


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 15:41) *
Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.

Он с недавних пор бесплатен. http://gcup.ru/load/3-1-0-64
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 20.03.2009, 19:37
Сообщение #17


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Quagnoth @ 20.03.2009, 18:29) *
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 15:41) *
Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.

Он с недавних пор бесплатен. http://gcup.ru/load/3-1-0-64


Он бесплатен для бесплатных проектов,а движек наш будет платным это игра будет бесплатная так как юзать будем рисурсы GSC.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 20.03.2009, 20:01
Сообщение #18


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 16:13) *
Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Я знаю, что такое плагины и как с ними работать. Но дх10 только под висту, а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр. Тоесть один рендер вместо 2-х! +тебе же говорил Лидверкс, что много фичей на OpenGl намного легче реализовать чем на дх.

Цитата
Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...

Почему это? Да, на OpenGl рендер медленнее, чем на дх, но в сталкере рендер не оч. требователен!

Цитата
Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...

Совсем нет! Если ты будеш юзать 3-е шейдеры и т.д. то тут уже технологии будут ставить требования к железу а не OpenGl.
Думаю ясно, что предпочтительнее (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 21.03.2009, 02:23
Сообщение #19


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 20:05) *
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 16:13) *
Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Я знаю, что такое плагины и как с ними работать. Но дх10 только под висту, а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр. Тоесть один рендер вместо 2-х! +тебе же говорил Лидверкс, что много фичей на OpenGl намного легче реализовать чем на дх.

Цитата
Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...

Почему это? Да, на OpenGl рендер медленнее, чем на дх, но в сталкере рендер не оч. требователен!

Цитата
Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...

Совсем нет! Если ты будеш юзать 3-е шейдеры и т.д. то тут уже технологии будут ставить требования к железу а не OpenGl.
Думаю ясно, что предпочтительнее (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Значит ты не играл в Clear Sky (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) раз говориш что в сталкере рендер не очень требователен...

На д3д9 можно реализовать всё что угодно просто нужны руки не из ануса...

Лидверкс говорил это потому что он не работал\работает с д3д9\10...

Сообщение отредактировал genius101 - 21.03.2009, 02:23
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 22.03.2009, 06:35
Сообщение #20


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Underground.jpg (694 KB)

Попробывал загрузить андерграунд из финалки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2019, 10:35