IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

101 темa про одно и то-же.

 
 Da Man
сообщение 28.03.2009, 01:15
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
А вот на счёт того что ogl широко подержуивается я вообще категорически не согласин,всё игры которые вы покупаете в магазине юзают D3D

Ты поплутал количество поддерживаемых платформ и количество продуктов сделаных с использованием одной из технологий (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Дх только под винду, Огл и под линь и мак и мобильные с покетами (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
и вообще D3D обскакал OGL ещё на D3D10

доказательства (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
а D3D11 это вообще жирр,скачай сдк и сам убедись в этом...

к сожелению на моём ноуте не убедиться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
З.ы. больше не будем спорить о графических апи, так как каждый всеровно останется при своём имхо
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 28.03.2009, 02:03
Сообщение #42


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 779
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Вообще-то это все прогон и провокация. OpenGL это фактический, кроссплатформенный стандарт который устраивает всех, кроме MS.

И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке.

Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает.

ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки.


genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.)))
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 28.03.2009, 08:03
Сообщение #43


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Roman @ 28.03.2009, 02:03) *
Вообще-то это все прогон и провокация. OpenGL это фактический, кроссплатформенный стандарт который устраивает всех, кроме MS.

И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке.

Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает.

ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки.


genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.)))


Я согласин с тем что OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта,но для игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.

Насчёт "Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает." - ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 28.03.2009, 14:13
Сообщение #44


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 28.03.2009, 15:39
Сообщение #45


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Quagnoth @ 28.03.2009, 14:13) *
genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...


Спасибо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,желаю удачи в нашем не лёгком деле!
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 30.03.2009, 01:45
Сообщение #46


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Открылся наш сайт: http://novartis-games.ru/

Милости просим)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 30.03.2009, 05:30
Сообщение #47


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



http://novartis-games.ru/tehnologii.html/reality-engine/
Цитата
Reality - Engine

Риальный движок.

поправь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 30.03.2009, 12:22
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 779
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта


Расскажи это Джону Кармаку (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )))

Цитата
игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.


Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Цитата
ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.


Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо.
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 30.03.2009, 13:07
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Цитата(genius101 @ 28.03.2009, 09:03) *
даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.

Поправочка, не иногда, а всегда. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Roman @ 30.03.2009, 13:22) *
Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Что-то как-то неубедительно. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) То есть, ты хочешь сказать, DirectX таки не является ведущим при выборе граф.API разработчиками?
Кстати, если ты под "черными гробиками" имел ввиду х-бокс, то, насколько мне известно, ps3 пользуется как раз меньшей популярностью...

Я вовсе не против OpenGL, на самом деле все крутится вокруг того что майкрософт однажды появилась в нужное время и в нужном месте, как это было с Windows. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 30.03.2009, 14:29
Сообщение #50


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(Roman @ 30.03.2009, 12:22) *
. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.


Консоли юзают DX9 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 30.03.2009, 15:48
Сообщение #51


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Roman @ 30.03.2009, 12:22) *
Цитата
OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта


Расскажи это Джону Кармаку (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )))

Цитата
игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.


Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Цитата
ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.


Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо.


Ладно,давай так,покажи хоть пару нормальных игр юзающих OGL,и доказательства что OGL 3 круче D3D11!

Из игр которые юзают D3D:Crysis,Crysis WH,GTA4,BioShock,Анабиоз,Gears Of War 1\2,Xenus 1\2,Jericho,HL2,L4D,S.T.A.L.K.E.R.,Oblivion,FallOut3 да продолжать можно бесконечно.... OGL никогда не станет лучше D3D так - как огл расширения разрабатывают только производители карт а D3D и они и целая компания которая вкладывает в это не маденькие деньги...

Сообщение отредактировал genius101 - 30.03.2009, 15:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 30.03.2009, 16:29
Сообщение #52


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 30.03.2009, 17:01
Сообщение #53


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...


Дану? Ничё подобного,даже в FarCry D3D был...

З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо...
Ну или хотябы доказательство представил...

Да если бы крайзис работал на ogl то я представляю как бы он тормазил на моей тачка на средних настройках,в это время на D3D9,10 он у меня просто летает на вери хайд настройках...

Сообщение отредактировал genius101 - 30.03.2009, 17:04
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 30.03.2009, 17:14
Сообщение #54


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3045
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом.
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 30.03.2009, 17:32
Сообщение #55


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата($w@mp @ 30.03.2009, 17:14) *
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом.


Во-во и я про тоже...
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 30.03.2009, 18:00
Сообщение #56


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо...

В фарике как раз есть огл! И говорят, что на нём он идёт пошустрее чем на дх! Правда нет декалей и еще чего-то поищите в нете
Цитата
Крайзис специально затачивали под дх10.

dx 10 рендер писали оч быстро! Об этом говорил сам Ерли и об этом свидетульствуют 2 патча!
Цитата
Работали плотно вместе с майкрософтом.

Поэтому там и нет огл рендера (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Ну или хотябы доказательство представил...

Освобожусь - предоставлю.
З.ы. вот только щитаю глупым этот спор) Игорь всеровно будет дальше делать на дх...
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 30.03.2009, 18:03
Сообщение #57


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Ошибаетесь. Крайзис изначально был демонстрацией возможностей ДХ10. Был ролик, где нвидиец, интеловец, микромягкий расхваливали ристу и Крайтек.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 30.03.2009, 18:09
Сообщение #58


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



farcry and opengl
http://www.hardwareanalysis.com/content/topic/33408/
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 30.03.2009, 18:36
Сообщение #59


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



http://www.farcry.ru/support/sol/ для тех кто не умеет пользоваться гуглом, читаем первый ответ
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 30.03.2009, 18:44
Сообщение #60


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3045
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 18:36) *
http://www.farcry.ru/support/sol/ для тех кто не умеет пользоваться гуглом, читаем первый ответ

Ну это для Фаркрая, а у Крайзиса не было движка опенжл.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2019, 07:39