101 темa про одно и то-же. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
101 темa про одно и то-же. |
28.03.2009, 01:15
Сообщение
#41
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А вот на счёт того что ogl широко подержуивается я вообще категорически не согласин,всё игры которые вы покупаете в магазине юзают D3D Ты поплутал количество поддерживаемых платформ и количество продуктов сделаных с использованием одной из технологий Дх только под винду, Огл и под линь и мак и мобильные с покетами Цитата и вообще D3D обскакал OGL ещё на D3D10 доказательства Цитата а D3D11 это вообще жирр,скачай сдк и сам убедись в этом... к сожелению на моём ноуте не убедиться З.ы. больше не будем спорить о графических апи, так как каждый всеровно останется при своём имхо -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
28.03.2009, 02:03
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке. Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает. ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки. genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.))) -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
28.03.2009, 08:03
Сообщение
#43
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке. Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает. ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки. genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.))) Я согласин с тем что OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта,но для игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D. Насчёт "Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает." - ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2. |
 
|
|
28.03.2009, 14:13
Сообщение
#44
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2009, 15:39
Сообщение
#45
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
30.03.2009, 01:45
Сообщение
#46
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
30.03.2009, 05:30
Сообщение
#47
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Reality - Engine Риальный движок. поправь -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.03.2009, 12:22
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта Расскажи это Джону Кармаку ))) Цитата игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D. Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков. Цитата ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2. Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
30.03.2009, 13:07
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
даже для казуалок иногда издатели требуют D3D. Поправочка, не иногда, а всегда. Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков. Что-то как-то неубедительно. То есть, ты хочешь сказать, DirectX таки не является ведущим при выборе граф.API разработчиками? Кстати, если ты под "черными гробиками" имел ввиду х-бокс, то, насколько мне известно, ps3 пользуется как раз меньшей популярностью... Я вовсе не против OpenGL, на самом деле все крутится вокруг того что майкрософт однажды появилась в нужное время и в нужном месте, как это было с Windows. -------------------- |
 
|
|
30.03.2009, 14:29
Сообщение
#50
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков. Консоли юзают DX9 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.03.2009, 15:48
Сообщение
#51
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Цитата OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта Расскажи это Джону Кармаку ))) Цитата игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D. Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков. Цитата ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2. Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо. Ладно,давай так,покажи хоть пару нормальных игр юзающих OGL,и доказательства что OGL 3 круче D3D11! Из игр которые юзают D3D:Crysis,Crysis WH,GTA4,BioShock,Анабиоз,Gears Of War 1\2,Xenus 1\2,Jericho,HL2,L4D,S.T.A.L.K.E.R.,Oblivion,FallOut3 да продолжать можно бесконечно.... OGL никогда не станет лучше D3D так - как огл расширения разрабатывают только производители карт а D3D и они и целая компания которая вкладывает в это не маденькие деньги... Сообщение отредактировал genius101 - 30.03.2009, 15:49 |
 
|
|
30.03.2009, 16:29
Сообщение
#52
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Из игр которые юзают D3D:Crysis Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.03.2009, 17:01
Сообщение
#53
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Цитата Из игр которые юзают D3D:Crysis Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали... Дану? Ничё подобного,даже в FarCry D3D был... З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо... Ну или хотябы доказательство представил... Да если бы крайзис работал на ogl то я представляю как бы он тормазил на моей тачка на средних настройках,в это время на D3D9,10 он у меня просто летает на вери хайд настройках... Сообщение отредактировал genius101 - 30.03.2009, 17:04 |
 
|
|
30.03.2009, 17:14
Сообщение
#54
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата Из игр которые юзают D3D:Crysis Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали... Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом. |
 
|
|
30.03.2009, 17:32
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Цитата Из игр которые юзают D3D:Crysis Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали... Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом. Во-во и я про тоже... |
 
|
|
30.03.2009, 18:00
Сообщение
#56
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо... В фарике как раз есть огл! И говорят, что на нём он идёт пошустрее чем на дх! Правда нет декалей и еще чего-то поищите в нете Цитата Крайзис специально затачивали под дх10. dx 10 рендер писали оч быстро! Об этом говорил сам Ерли и об этом свидетульствуют 2 патча! Цитата Работали плотно вместе с майкрософтом. Поэтому там и нет огл рендера Цитата Ну или хотябы доказательство представил... Освобожусь - предоставлю. З.ы. вот только щитаю глупым этот спор) Игорь всеровно будет дальше делать на дх... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.03.2009, 18:03
Сообщение
#57
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Из игр которые юзают D3D:Crysis Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали... Ошибаетесь. Крайзис изначально был демонстрацией возможностей ДХ10. Был ролик, где нвидиец, интеловец, микромягкий расхваливали ристу и Крайтек. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.03.2009, 18:09
Сообщение
#58
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
farcry and opengl
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.03.2009, 18:36
Сообщение
#59
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.03.2009, 18:44
Сообщение
#60
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Ну это для Фаркрая, а у Крайзиса не было движка опенжл. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:24 |