IPB

 
>

Багтрекер 1935

, Забираем баги, правим, выгода!

 
 Lekzd
сообщение 17.03.2009, 02:14
Сообщение #81


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Roman

Да все путем, если люди ругаются, значит мы делаем либо что-то неразумное, либо что-то этакое)))
Любого новичка ругают, типо куда ты лезешь, ибо "гуру" из АМК даже не взглянули на возможность поднять этот билд....а ведь АМК тоже с чего-то начинали

за сегодня я увидел тут на форумах уже два исправления на ошибки в скриптах и конфигах и это оочень радует
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 17.03.2009, 02:26
Сообщение #82


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 837
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Lekzd, ну не знаю мож чего и получится. Если четкая организация(т.е. команда) все-таки образуется, то я с вами. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 17.03.2009, 02:43
Сообщение #83


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Roman @ 17.03.2009, 00:12) *
Ды я не про какую-то материальную выгоду или еще чо, лучше наверное было бы использовать слово "востребованность работы", ибо когда у меня на лучших чувствах появилась мотивация народ тут же сказал что это все никому нахрен не надо, что ничего не получится, что вообще лучше все 2115 перетащить, а на этот билд забыть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Еще и троллем обозвали.

Если тебе два три человека сказали, что это никому ненужно это незначит, что так думает весь народ.
Если у Вас всех получится привести билд в относителный порядок то востребованность будет почище чем у АМК, ибо желающих на готовое всегда полно.
Так что неопускай руки Ваша работа нужная и востребованная.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 17.03.2009, 02:49
Сообщение #84


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 837
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



DmitrjT, спасибо! Внушаешь оптимизм. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 18.03.2009, 01:54
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!". Все (ок, ок, почти все, потешу ваше самолюбие) мнят себя этакими Дезодорами, несущими свет народу (последний, кстати, хреней не страдает, а дело делает и команду собрал), и ждут, когда же их пригласят быть единственными и незаменимыми.
А никогда.
Nobody cares.

Молодец что выступил с предложением, я сам хотел, да после пары недель пришел к выводу, который наглядно демонстрирует тема >_>
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 18.03.2009, 02:27
Сообщение #86


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 837
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Kein, да я уже все понял тут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сначала надо стать вожаком племени(У-у-у-у-у) и только потом надменно смотря вниз можно будет выдвигать предложения/приказы. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А чтоб самим подумать, общими усилиями порешать это трудно.

PS. Кстати что там за война в моей кармочке?! Знайте я туда даже не смотрю. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 18.03.2009, 02:32
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него :P

А ведь помнится в логе мелькалы фразы "не стоит недооценивать наших мододелов", etc...

P.S. Под "разрабами" я имел ввиду тех, с чьего великодушного позволения мы сей билд получили.

Сообщение отредактировал Kein - 18.03.2009, 02:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 18.03.2009, 02:42
Сообщение #88


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 837
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Kein, не ну подвижки в частном порядке все равно есть. Вот меню например, патчи.... Только все одно делается это дезорганизованно и в большей части для себя.

Цитата
То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)


Я думаю это была не последняя кость.
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 18.03.2009, 21:51
Сообщение #89


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Побегать по билду интересно, но реанимировать его дальше практически нет смысла. Конфетку из него все равно не сделать, даже если пятую точку надорвать - код дерьмо

Сообщение отредактировал P_T_G - 18.03.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 19.03.2009, 10:47
Сообщение #90


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя.
Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание.
Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 19.03.2009, 16:43
Сообщение #91


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Цитата(DmitrjT @ 19.03.2009, 10:47) *
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя.
Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание.
Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно.


Да, соглашусь. Просто говорю я с позиции потребителя модов, а не мод-мейкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 19.03.2009, 21:10
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1046
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Цитата(Kein @ 18.03.2009, 02:54) *
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!".


Согласен. Это действительно так.
Но давайте не будем отвлекаться от основной темы.
Возможно я повторяюсь,но при движении монстров они иногда исчезают и не появляются (проваливаются под уровень?)
ЗЫ:я считаю,что возродить того оригинального сталкера из билда 1935 возможно,но этого никто не будет делать. Да даже не в коде дело,а дело в том,что на это уйдет масса времени и сил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 21.03.2009, 08:03
Сообщение #93


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



читаем раздел моды, сколько там "идейных вдохновителей" было и что они сделали в итоге
вот раз http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=14980
вот два http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22476
вот ещё http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=16819
ещё http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19911

loxotron
оффтоп на этом закрыт

Сообщение отредактировал Loxotron - 21.03.2009, 14:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 21.03.2009, 14:22
Сообщение #94


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3322
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Kein, UX.Loki и прочие любители пофлудить, первое устное предупреждение, оффтоп потерт

Сообщение отредактировал Loxotron - 21.03.2009, 14:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 31.03.2009, 07:06
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Не оффтопь, пиши в личку в крайнем случае по поводу таких вещей. -- Neo][

А по теме хочу сказать, что пожалуй возьмусь за решение проблем с PDA'шником.

Сообщение отредактировал Neo][ - 05.04.2009, 12:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 03.04.2009, 21:51
Сообщение #96


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



У меня постоянно вот что (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) :

Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 848, 0 K
* t-report - lmap: 11, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
Core object actor is binded with the script object
! Uncached loading 'level_changer'...
! Uncached loading 'level_changer'...
* MEMORY USAGE: 379068 K
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vetal17_04-03-09_21-40-23.mdmp'

Данная ошибка возникает после 3-5 минут игры, на любой карте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 04.04.2009, 10:26
Сообщение #97


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Вот седня на Агропроме лазил :

GAME PATH : 688 -> 897
GAME PATH LEVEL : 78 -> 78
GAME PATH : 688 -> 897
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
GAME PATH : 690 -> 894
GAME PATH LEVEL : 78 -> 78
GAME PATH : 690 -> 894
GAME PATH : 940 -> 695
GAME PATH LEVEL : 78 -> 78
GAME PATH : 940 -> 695
[news]l05_bar_rostok 17:08 \nrat_group0000 убил Неизвестный сталкер новичок
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 15.04.2009, 21:02
Сообщение #98


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Когда берем 3-е задание у Сидоровича кроме этого он дает информацию о сталкере который что-то знает о Стрелке. Сталкер находится на свалке в гараже. (база бандитов в ЧН) К сожалению поговорить с ним не удается, т.к. при приближении он требует выбросить оружие и стоять на месте, после чего вырубает гг, при этом игра вылетает с сообщением
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: years > 0

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Сообщение отредактировал BlackDaemon - 15.04.2009, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 16.04.2009, 20:20
Сообщение #99


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Радиоактивные зоны не работают, по крайней мере проверил на кордоне в подвальных помещениях. Счетчик трещит, можно стоять сколько влезет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 18.04.2009, 14:51
Сообщение #100


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Бессмертие пробовал отключать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 18:39