Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Мод "Город Припять", Фотореалистика, друзья
Гость_SkySH_*
сообщение 19.04.2007, 19:24
Сообщение #1




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще что-то нахлынула мне оч бредовая идея... Собрать программеров и мэйкеров с этого форума и дополнить-таки город Припять до идеала... Мод будет заключаться в доскональном (ну или хотя-бы чуть более подробном) воссоздании вышеуказанного в теме города Припять. Что я имею ввиду, это:
1. Воссозданный фотореалистичный город.
2. Во все дома можно будет заходить.
3. Доступ к городу будет свободный.
4. Город будет похож на нынешний. Т.е. заросшие мхом стены домов, незачищенные участки, заброшенные детские площадки. Т.е. не большинство теперишних подобных модов - просто воссозданные закрытые дома и серый асфальт
5. Там можно поставить много-много пасхалок и приятных моментов.*
6. Неколько сотен монстров, внезапно выбегающих из квартир при открытие дверей, добавить тоже можно)*
7. Воссозданный детский садик - самая изюминка и излюбленное место для фоторепортёров.
8. Фотоматерьялов у меня тонны, ибо интересуюсь этой темой уже более 4 лет). Так что можем включить в этот город больше сюжетных миссий*

*-Требуются программисты, понимающие в этом деле
Естественно один я делать мало что умею, в основном рисовать текстурки, но если надод откликнится - буду начинать учиться делать высокодетлизированные 3д модели.

Требуются
1. Естественно программисты, скриптологи (попросим ребят из редакции, если согласятся - то всё равно нужны простые пользователи, понимающие в этом деле))
2. 3д моделлеры (3д модели, их много потребуется)
3. Просто хорошие люди
Текстуры я буду рисовать, учитывая хорошее знание фотошопа, но если есть желающие помочь - ок...
Может быть, я подключу фан-сайты СТАЛКЕРА, отправлю письма некоторым проверенным людям и подключу своих товарищей
Мы сможем это сделать, если удет задействован каждый. Каждый - кто умеет хоть что-то делать. Как вам идея, а? Может попробуем? Хотя бы простенькое дополнение к всему уже имеющимуся в игре, а потом в течении недель будем совершенствоваться?
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 19.04.2007, 19:28
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkySH,

Все идеи хороши,но маловероятны!Сложно будет такой мод сделать,а особенно без СДК!Да и ещё мощный компьютер понадобится,каждому,для обработки всего этого!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 19.04.2007, 19:31
Сообщение #3


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkySH, идея хорошая smile.gif НО для реализации всего этого нужен СДК. А его нет. И неизвестно когда будет sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 19.04.2007, 20:10
Сообщение #4


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж... до выхода СДК об этом можно забыть dry.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 19.04.2007, 20:46
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR,
Цитата
НО для реализации всего этого нужен СДК. А его нет. И неизвестно когда будет 

Почему неизвестно, когда? В скором времени обещают нас порадовать. smile.gif
А пока никто не мешает собирать команду, распределять обязанности, делать модели, которых понадобится много, как предупредил автор smile.gif
Сама идея мода заманчивая и, я уверен, мод будет востребованный.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 19.04.2007, 21:06
Сообщение #6


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Воссозданный фотореалистичный город.
2. Во все дома можно будет заходить.
3. Доступ к городу будет свободный.
4. Город будет похож на нынешний. Т.е. заросшие мхом стены домов, незачищенные участки, заброшенные детские площадки. Т.е. не большинство теперишних подобных модов - просто воссозданные закрытые дома и серый асфальт
5. Там можно поставить много-много пасхалок и приятных моментов.*
6. Неколько сотен монстров, внезапно выбегающих из квартир при открытие дверей, добавить тоже можно)*
7. Воссозданный детский садик - самая изюминка и излюбленное место для фоторепортёров.
8. Фотоматерьялов у меня тонны, ибо интересуюсь этой темой уже более 4 лет). Так что можем включить в этот город больше сюжетных миссий*

SkySH, идея хороша, попытаюсь сделать примерный разбор предлагаемого, с моей(программисткой) точки зрения.
1. На сколько мне известно, уровни для сталкера практически полностью делаются в пакете 3D моделирования, если реально можно воссоздать Припять в 3Д максе например, тогда этот пункт осуществим.
2. Ну тут опять основываясь на первом пункте + стоит учитывать возможности x-ray по просчёту таких объёмов геометрии, тут мы уже сами ничего не сможем сделать.
3. Не совсем понял данный пункт.
4. Опять всё основывается на 1-м пункте, т.е. на моделлерах.
5. Отмечен звёздочкой - требуются программисты. Не совсем понимаю, зачем данный пункт отмечен звёздочкой, активные пасхалки мне кажется нам не потянуть.
6. Ну данную концепцию ещё думаю стоит пересмотреть, иначе при стремлении к реалистичности могут возникнуть вопросы, типа: как попал за дверь монстр?.
7. Это опять 1-й пункт.

+ ко всему вышесказанному мы не знаем, как прикручивать уровни к синглу, точнее без СДК это кажется невозможным.
Как уже сказал Феникс, можно пока начать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 19.04.2007, 21:27
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я вот последнее время об этом много думаю
и не только о Припяти
может, попробовать полностью переосмыслить изначальную идею игры?

если конкретно о Припяти - город достаточно большой, придётся разбивать на несколько локаций
во все дома заходить - это уж слишком... делать сотни квартир-клонов глупо, лучше сделать 10% квартир, в которые можно заходить, но детально их проработать
полную посещаемость следует сделать только общественным зданиям - школам и т.д.
при этом можно расчитывать на поддержку коммьюнити pripyat.com - они там пытались трёхмерную Припять делать
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 19.04.2007, 21:30
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой, хороша идея... Ох, хороша.
Чем смогу, помогу.
А теперь буду жестоко комментировать.
Цитата
1. Воссозданный фотореалистичный город.
2. Во все дома можно будет заходить.
3. Доступ к городу будет свободный.

Для такого необходима мощная машина.
Прорисовка квартир есть сложно.
Ещё один момент: на каком движке планируется создавать город?
Я так понял, на X-Ray, тогда учитывайте его возможности !
Цитата
4. Город будет похож на нынешний. Т.е. заросшие мхом стены домов, незачищенные участки, заброшенные детские площадки. Т.е. не большинство теперишних подобных модов - просто воссозданные закрытые дома и серый асфальт

Ох, просто сказка, я бы о таком мечтал.
Цитата
6. Неколько сотен монстров, внезапно выбегающих из квартир при открытие дверей, добавить тоже можно)*

Будто читаешь мои мысли. Брошенные квартиры и ужасные мутанты. Да.
Под атмосферу Припяти подойдут монстры "Бюрер", "Зомби", "Излом".
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 19.04.2007, 21:36
Сообщение #9


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Прорисовка квартир есть сложно.

Нет, если есть отсечка невидимого в кадре - тогда хорошо. Вопрос, как этот момент в движке сталкера проработан.


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
Mechanic
сообщение 19.04.2007, 22:21
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   242  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 448
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И квартиры, и углы, и лазейки - все нормально прорисовывается.
Есть такое понятье "Листья" (Leaf), деление визибл зон, как в контр-страйке, еще известны как хинт браши и ареапорталы.
Я думаю что и в стакере есть такое, еслибы этого небыло, движок прорисовывал бы то, что находится за стеной.
Все будет путем, соотвественно находясь в помещении - улица не обрабатывается.
]]>Вот пример работы движка контры]]>, достаточно просто понять если есть опыт smile.gif

p.s По теме скажу, что загадывать заранее не хорошая идея.
Напомню что проскальзывали слухи, о том, что разработчики выпустят SDK только для МП, но по сей день это можно считать мифом, т.к официальной информации нет.

Сообщение отредактировал Mechanic - 19.04.2007, 22:22


--------------------
^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 19.04.2007, 22:53
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даже если сдк будет выпущен для мп - его заставят работать и на сингл... хотя это противоречит последним заявам Яворского (да и разрабы не дураки, должны цепляться за всё)
если серьезно заниматься Припятью - надо целиться на полную переработку Зоны
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 20.04.2007, 00:38
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы реализовать столь масштабный проект нужно много времени, терпения, интузиазма и людей способных хорошо моделить. А с этим проблемы. В лучшем случае появится пара моделей и на этом все заглохнет.
Тут помнится была масштабная идея сделать своего сталкера. И где этот фан гейм сейчас?
Перейти в начало страницы
 
znack
сообщение 20.04.2007, 01:28
Сообщение #13


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну вообще если сдк выйдет хотябы для мп то я к вам присоединюсь!
в максе моделю давно,но тока моделю текстуры конечно привязать смогу не не более...
вообщем домик как в припяти за час сделаю...
если надо будет даже могу обучить побыстрому нескольких людей..
думаю это непроблема собрать каманду,сам смогу подобрать человек 5 еще...
теперь главное за разрабами!

з.ы. насчет припяти хорошая идея,только ненадо ставить еще целей,тока припять и все,без людей тока монстры и геометрия!
вот как я вижу припять!
и ненадо вовсе как мне кажеться делать внутрение помещения в жилых зданиях,так как все равно мало кто будет забираться на каждый этаж в каждую хату!
лучше побольше зданий наделать и побольше их видоизменить!

вообщем буду следить за темой!
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 20.04.2007, 09:54
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счёт "заходить во все квартиры" - смешно просто.
Локация Припять и так жрёт довольно немало ресурсов, не думаю, что столь детализированный город будет играбельным...


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 20.04.2007, 10:07
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanic @ Apr 19 2007, 22:21)
И квартиры, и углы, и лазейки - все нормально прорисовывается.
Есть такое понятье "Листья" (Leaf), деление визибл зон, как в контр-страйке, еще известны как хинт браши и ареапорталы.
Я думаю что и в стакере есть такое, еслибы этого небыло, движок прорисовывал бы то, что находится за стеной.
Все будет путем, соотвественно находясь в помещении - улица не обрабатывается.
Напомню что проскальзывали слухи, о том, что разработчики выпустят SDK только для МП, но по сей день это можно считать мифом, т.к официальной информации нет.

каким местом двигло ХЛ относится к Х-РЕЙ?smile.gif)))

забудь про БСП-структуру.


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
batya
сообщение 20.04.2007, 14:00
Сообщение #16


Опытный Игрок
****

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Haper,
Но ты не забывай что у них использование секторов и порталов никакое smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 20.04.2007, 15:37
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(batya @ Apr 20 2007, 14:00)
Haper,
Но ты не забывай что у них использование секторов и порталов никакое smile.gif

Всё время это помнюsmile.gif


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 20.04.2007, 17:14
Сообщение #18


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создать то реально, но для этого понадобиться много времени. + мощное железо у всех членов команды мода. + СДК, который зарелизится, я думаю, с выходом всех патчей. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 20.04.2007, 19:25
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СДК же будет только для МП карт smile.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 20.04.2007, 21:07
Сообщение #20


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro,
Цитата
СДК же будет только для МП карт

Где-то промелькнула инфа, что для синглового режима СДК тоже планируется. Будем надеяться smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 22:16