Мод "Город Припять", Фотореалистика, друзья |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мод "Город Припять", Фотореалистика, друзья |
Гость_SkySH_* |
19.04.2007, 19:24
Сообщение
#1
|
Гость |
Вообще что-то нахлынула мне оч бредовая идея... Собрать программеров и мэйкеров с этого форума и дополнить-таки город Припять до идеала... Мод будет заключаться в доскональном (ну или хотя-бы чуть более подробном) воссоздании вышеуказанного в теме города Припять. Что я имею ввиду, это:
1. Воссозданный фотореалистичный город. 2. Во все дома можно будет заходить. 3. Доступ к городу будет свободный. 4. Город будет похож на нынешний. Т.е. заросшие мхом стены домов, незачищенные участки, заброшенные детские площадки. Т.е. не большинство теперишних подобных модов - просто воссозданные закрытые дома и серый асфальт 5. Там можно поставить много-много пасхалок и приятных моментов.* 6. Неколько сотен монстров, внезапно выбегающих из квартир при открытие дверей, добавить тоже можно)* 7. Воссозданный детский садик - самая изюминка и излюбленное место для фоторепортёров. 8. Фотоматерьялов у меня тонны, ибо интересуюсь этой темой уже более 4 лет). Так что можем включить в этот город больше сюжетных миссий* *-Требуются программисты, понимающие в этом деле Естественно один я делать мало что умею, в основном рисовать текстурки, но если надод откликнится - буду начинать учиться делать высокодетлизированные 3д модели. Требуются 1. Естественно программисты, скриптологи (попросим ребят из редакции, если согласятся - то всё равно нужны простые пользователи, понимающие в этом деле)) 2. 3д моделлеры (3д модели, их много потребуется) 3. Просто хорошие люди Текстуры я буду рисовать, учитывая хорошее знание фотошопа, но если есть желающие помочь - ок... Может быть, я подключу фан-сайты СТАЛКЕРА, отправлю письма некоторым проверенным людям и подключу своих товарищей Мы сможем это сделать, если удет задействован каждый. Каждый - кто умеет хоть что-то делать. Как вам идея, а? Может попробуем? Хотя бы простенькое дополнение к всему уже имеющимуся в игре, а потом в течении недель будем совершенствоваться? |
 
|
|
|
|
19.04.2007, 19:28
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
SkySH,
Все идеи хороши,но маловероятны!Сложно будет такой мод сделать,а особенно без СДК!Да и ещё мощный компьютер понадобится,каждому,для обработки всего этого! -------------------- |
 
|
|
19.04.2007, 19:31
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
SkySH, идея хорошая НО для реализации всего этого нужен СДК. А его нет. И неизвестно когда будет
-------------------- |
 
|
|
19.04.2007, 20:10
Сообщение
#4
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Да уж... до выхода СДК об этом можно забыть
-------------------- |
 
|
|
19.04.2007, 20:46
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
OlegatoR,
Цитата НО для реализации всего этого нужен СДК. А его нет. И неизвестно когда будет Почему неизвестно, когда? В скором времени обещают нас порадовать. А пока никто не мешает собирать команду, распределять обязанности, делать модели, которых понадобится много, как предупредил автор Сама идея мода заманчивая и, я уверен, мод будет востребованный. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.04.2007, 21:06
Сообщение
#6
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата 1. Воссозданный фотореалистичный город. 2. Во все дома можно будет заходить. 3. Доступ к городу будет свободный. 4. Город будет похож на нынешний. Т.е. заросшие мхом стены домов, незачищенные участки, заброшенные детские площадки. Т.е. не большинство теперишних подобных модов - просто воссозданные закрытые дома и серый асфальт 5. Там можно поставить много-много пасхалок и приятных моментов.* 6. Неколько сотен монстров, внезапно выбегающих из квартир при открытие дверей, добавить тоже можно)* 7. Воссозданный детский садик - самая изюминка и излюбленное место для фоторепортёров. 8. Фотоматерьялов у меня тонны, ибо интересуюсь этой темой уже более 4 лет). Так что можем включить в этот город больше сюжетных миссий* SkySH, идея хороша, попытаюсь сделать примерный разбор предлагаемого, с моей(программисткой) точки зрения. 1. На сколько мне известно, уровни для сталкера практически полностью делаются в пакете 3D моделирования, если реально можно воссоздать Припять в 3Д максе например, тогда этот пункт осуществим. 2. Ну тут опять основываясь на первом пункте + стоит учитывать возможности x-ray по просчёту таких объёмов геометрии, тут мы уже сами ничего не сможем сделать. 3. Не совсем понял данный пункт. 4. Опять всё основывается на 1-м пункте, т.е. на моделлерах. 5. Отмечен звёздочкой - требуются программисты. Не совсем понимаю, зачем данный пункт отмечен звёздочкой, активные пасхалки мне кажется нам не потянуть. 6. Ну данную концепцию ещё думаю стоит пересмотреть, иначе при стремлении к реалистичности могут возникнуть вопросы, типа: как попал за дверь монстр?. 7. Это опять 1-й пункт. + ко всему вышесказанному мы не знаем, как прикручивать уровни к синглу, точнее без СДК это кажется невозможным. Как уже сказал Феникс, можно пока начать. -------------------- |
 
|
|
19.04.2007, 21:27
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
я вот последнее время об этом много думаю
и не только о Припяти может, попробовать полностью переосмыслить изначальную идею игры? если конкретно о Припяти - город достаточно большой, придётся разбивать на несколько локаций во все дома заходить - это уж слишком... делать сотни квартир-клонов глупо, лучше сделать 10% квартир, в которые можно заходить, но детально их проработать полную посещаемость следует сделать только общественным зданиям - школам и т.д. при этом можно расчитывать на поддержку коммьюнити pripyat.com - они там пытались трёхмерную Припять делать |
 
|
|
19.04.2007, 21:30
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ой, хороша идея... Ох, хороша.
Чем смогу, помогу. А теперь буду жестоко комментировать. Цитата 1. Воссозданный фотореалистичный город. 2. Во все дома можно будет заходить. 3. Доступ к городу будет свободный. Для такого необходима мощная машина. Прорисовка квартир есть сложно. Ещё один момент: на каком движке планируется создавать город? Я так понял, на X-Ray, тогда учитывайте его возможности ! Цитата 4. Город будет похож на нынешний. Т.е. заросшие мхом стены домов, незачищенные участки, заброшенные детские площадки. Т.е. не большинство теперишних подобных модов - просто воссозданные закрытые дома и серый асфальт Ох, просто сказка, я бы о таком мечтал. Цитата 6. Неколько сотен монстров, внезапно выбегающих из квартир при открытие дверей, добавить тоже можно)* Будто читаешь мои мысли. Брошенные квартиры и ужасные мутанты. Да. Под атмосферу Припяти подойдут монстры "Бюрер", "Зомби", "Излом". |
 
|
|
19.04.2007, 21:36
Сообщение
#9
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Прорисовка квартир есть сложно. Нет, если есть отсечка невидимого в кадре - тогда хорошо. Вопрос, как этот момент в движке сталкера проработан. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
19.04.2007, 22:21
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 242 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 448 Награды: 1 Регистрация: 17.07.2004 |
И квартиры, и углы, и лазейки - все нормально прорисовывается.
Есть такое понятье "Листья" (Leaf), деление визибл зон, как в контр-страйке, еще известны как хинт браши и ареапорталы. Я думаю что и в стакере есть такое, еслибы этого небыло, движок прорисовывал бы то, что находится за стеной. Все будет путем, соотвественно находясь в помещении - улица не обрабатывается. ]]> p.s По теме скажу, что загадывать заранее не хорошая идея. Напомню что проскальзывали слухи, о том, что разработчики выпустят SDK только для МП, но по сей день это можно считать мифом, т.к официальной информации нет. Сообщение отредактировал Mechanic - 19.04.2007, 22:22 -------------------- ^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
|
 
|
|
19.04.2007, 22:53
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
даже если сдк будет выпущен для мп - его заставят работать и на сингл... хотя это противоречит последним заявам Яворского (да и разрабы не дураки, должны цепляться за всё)
если серьезно заниматься Припятью - надо целиться на полную переработку Зоны |
 
|
|
20.04.2007, 00:38
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Чтобы реализовать столь масштабный проект нужно много времени, терпения, интузиазма и людей способных хорошо моделить. А с этим проблемы. В лучшем случае появится пара моделей и на этом все заглохнет.
Тут помнится была масштабная идея сделать своего сталкера. И где этот фан гейм сейчас? |
 
|
|
20.04.2007, 01:28
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 03.03.2007 |
ну вообще если сдк выйдет хотябы для мп то я к вам присоединюсь!
в максе моделю давно,но тока моделю текстуры конечно привязать смогу не не более... вообщем домик как в припяти за час сделаю... если надо будет даже могу обучить побыстрому нескольких людей.. думаю это непроблема собрать каманду,сам смогу подобрать человек 5 еще... теперь главное за разрабами! з.ы. насчет припяти хорошая идея,только ненадо ставить еще целей,тока припять и все,без людей тока монстры и геометрия! вот как я вижу припять! и ненадо вовсе как мне кажеться делать внутрение помещения в жилых зданиях,так как все равно мало кто будет забираться на каждый этаж в каждую хату! лучше побольше зданий наделать и побольше их видоизменить! вообщем буду следить за темой! |
 
|
|
20.04.2007, 09:54
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
На счёт "заходить во все квартиры" - смешно просто.
Локация Припять и так жрёт довольно немало ресурсов, не думаю, что столь детализированный город будет играбельным... -------------------- Software developer.
|
 
|
|
20.04.2007, 10:07
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Цитата(Mechanic @ Apr 19 2007, 22:21) И квартиры, и углы, и лазейки - все нормально прорисовывается. Есть такое понятье "Листья" (Leaf), деление визибл зон, как в контр-страйке, еще известны как хинт браши и ареапорталы. Я думаю что и в стакере есть такое, еслибы этого небыло, движок прорисовывал бы то, что находится за стеной. Все будет путем, соотвественно находясь в помещении - улица не обрабатывается. Напомню что проскальзывали слухи, о том, что разработчики выпустят SDK только для МП, но по сей день это можно считать мифом, т.к официальной информации нет. каким местом двигло ХЛ относится к Х-РЕЙ?))) забудь про БСП-структуру. -------------------- Software developer.
|
 
|
|
20.04.2007, 14:00
Сообщение
#16
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.11.2006 |
Haper,
Но ты не забывай что у них использование секторов и порталов никакое |
 
|
|
20.04.2007, 15:37
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Цитата(batya @ Apr 20 2007, 14:00) Haper, Но ты не забывай что у них использование секторов и порталов никакое Всё время это помню -------------------- Software developer.
|
 
|
|
20.04.2007, 17:14
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Создать то реально, но для этого понадобиться много времени. + мощное железо у всех членов команды мода. + СДК, который зарелизится, я думаю, с выходом всех патчей.
|
 
|
|
20.04.2007, 19:25
Сообщение
#19
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
СДК же будет только для МП карт
|
 
|
|
20.04.2007, 21:07
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Empro,
Цитата СДК же будет только для МП карт Где-то промелькнула инфа, что для синглового режима СДК тоже планируется. Будем надеяться -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:16 |