Тред для заинтересованных в стабилизации S.T.A.L.K.E.R.: DREAM
Разбираем нерешенные баги по одному и решаем их нашим сообществом.
На данный момент выделены следующие баги:
Код
1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)
2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)
3. Пофиксить объекты(машины). Конкретно, их внезапные взлеты. 3.1 Исправить пропадание объектов в динамике. (При высокой скорости, объекты мигают)
4. Поработать над окошком чата PDA(скин) 4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают.
5. Добавить недостающие звуки( нож; ......;) 5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали 5.2 Заменить звуки английской речи, речью русской или украинской.(решено макроном)
6. Оружие. Скопировать параметры оружия из финалки(временно, до появления настоящего баланса) 6.1 Исправить аддоны оружия(нужна помощь) 6.2 поработать над иконками, чтобы амуниция занимала отведённое ей количество клеток. 6.3 Исправить анимацию - SPAS12
PS. Оттублируйте на GSC, я думаю там тоже желающие найдутся. PPS. Когда все будет готово, соберем Community Patch 1.0
UrUkUs
09.03.2009, 20:00
да погоди ты, лучше силы свои для 2215 пребереги, он стабильнее ведь... Там тоже порядочно багов будет
Roman
09.03.2009, 20:05
Просьба воздержаться от оффитопика.
Тематика темы: "беру баг на себя", "Багрепорт", "РЕШЕНО."
SaneX
09.03.2009, 20:07
Роман? Какие баги ты берёшь на себя?
Predador78
09.03.2009, 20:16
Bratci nujno cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec. Cpacibo i proshu kommentariev.
Dark Templar
09.03.2009, 20:21
Цитата(Predador78 @ 09.03.2009, 22:16)
Bratci nujno cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec. Cpacibo i proshu kommentariev.
в следуший раз пиши по русски! пожалусто. Ребята вы прежде чем выпустить патч протестируйте его! А то как говорил наш Вася -выпустят а на играбельность проверить лень
Хэш
09.03.2009, 20:23
Roman, пока не увижу от тебя хотя бы один пофикшеный баг с любым критическим вылетом, ты очередной тролль...
Roman
09.03.2009, 20:36
Цитата(sanex @ 09.03.2009, 20:07)
Роман? Какие баги ты берёшь на себя?
Код
Roman, пока не увижу от тебя хотя бы один пофикшеный баг с любым критическим вылетом, ты очередной тролль...
Я ковыряю 4,5 и 6, с определенной успешностью, но медленно, так как я вообще-то один и мне тоже бывает лень. Я вообще обычный человек - ленивый.
Насчет троллинга. Я не понимаю причем здесь вообще троллинг, но подозреваю что подразумевается то что я вашими руками сделаю патч для себя. Но это неблагоприятная ситуация люди. Этот патч делается для нас, для вас лично. Я вообще не понимаю как можно украсть публичные вещи?! Фиксы будут доступны всем, все счастливы. Разрабам слава и уважение. В любом проекте есть организатор, если моя кандидатура не устраивает племя, дерзайте.
PS.И на этом все, если еще кто-то хочет обвинить меня в воровстве убейтесь пожалуйста об стену. PPS.Фиксы критических вылетов пока вообще не запланированы.
Хэш
09.03.2009, 20:45
Roman, КАК ты связал троллинг и "я вашими руками сделаю патч для себя"? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BD%D0%B3 "пустой треп" подходит для таких случаев. ни в коем случае не хочу поставить на тебе клеймо, но просто на памяти сообщества Сталкер проходило куча юзеров, которые "громко лаяли, а воз и нынче там". сделаешь что хотел, избавишь билд от вылетов - респект и уважуха. если тупо "собака лает - ветер носит", то пожизненный бан тебе в рядах сообщества.
ux.loke
09.03.2009, 21:06
Хэш, ну это ты слишком жестко
[Yokuda]
09.03.2009, 22:38
Хэш, не пугай камрада, а то убежит Давайте дождемся первых новостей, а вот тогда и критиковать начнем - мож, у пацанов воли и желания хватит чтобы сварганить что-то благоразумное. Короче, удачи вам!
Lekzd
09.03.2009, 22:39
Хэш
А ты судя по всему пополняешь ряды жууутко умных дядей, которые со стороны оценивая фронт работ, подсчитывают нашу выгоду - не трать силы, я раскрою тебе секрет - нам важен процесс созидания и модинга...
Тем более целенаправленных действий по отлавливанию багов по всем пунктам последовательно мы не обещали)))
centrino
09.03.2009, 23:31
zzzzzz?
Хэш
09.03.2009, 23:32
Lekzd,
Цитата
А ты судя по всему пополняешь ряды жууутко умных дядей, которые со стороны оценивая фронт работ, подсчитывают нашу выгоду - не трать силы, я раскрою тебе секрет - нам важен процесс созидания и модинга...
эээ... фигассе... мне ваще то Сталкер важен, ага. выгода от Сталкера? все пожертвования переправьте GSC. вашу выгоду подсчитывать? окстись, свою бы подсчитать. "я раскрою тебе секрет - нам важен процесс созидания и модинга..." да ладно? *тут должно быть пиписькомерство своими достижениями*
HOMiE7
09.03.2009, 23:34
Я бы в моддеры пошел - пусть меня научат...
Lekzd
09.03.2009, 23:40
Хэш
Цитата
все пожертвования переправьте GSC.
Хватит им, сами скачают потом)))
Цитата
да ладно? *тут должно быть пиписькомерство своими достижениями*
О чем вы??
Короче, мы будем модить и все такое... а ты потом нас поругаешь
Вот меня этот раздел вообще удивляет. Все, подчеркиваю: АБСОЛЮТНО все темы скатываются до флуда, флейма и обвинений тех, кто хоть что-то пытается сделать или предложить. Народ, вместо того чтобы вести палемику на темы "переносить все на 2215 или нет" сделали бы сами что. Пока кроме работы Жуки, Макрона и некоторых других личностей я ничего не видел. Где тот былой ажиотаж вокруг билда? Похоже раздел скатывается в уныние. УГ очень близко, ребятки
Но это оффтоп. Роман в принципе правильно делает, что составляет план действий. За что ему большой респект. Попробую покапать билд на наличие багов, которые легко решаются.
_end_
10.03.2009, 02:26
ничего, скоро школы\универы закроются на каникулы и рунет опять захлыснет супер-мега моды, супер-мега комманд
Alexander_1986
10.03.2009, 09:46
Самый главный баг игры - это жуткий спавн монстов и неписей, из-за которых 40% вылетов игры. Надо от этого исходить. Спавн сделаем нормальным, тогда проще будет другие баги ловить.
Predador78
10.03.2009, 17:00
Всех приветствую. Возвращаясь к вопросу о Rag Doll хочу сразу попросить помощи. Один из моих соратников Besouro обещал этот вопрос при наличае свободного времени решить.Нехочу его дергать, но так как мне не терпится и я рвусь в бой, то хотелось бы получить консультацию. Как править кости, тоесть менять углы в суставах в программе Actor Editir? Тоесть еще раз поясню, в момент когда срабатывает rag doll у Сталкров и вояк соответственно у всех двуногих персонажей, они не оседают на корточки как было показано в одном из старых роликов, может помните этот момент когда сталкер получает пулю от ГГ на металической лестнице и оседает на корточки а потом заваливается. Там где демонстрируется физика, катание на ниве, стрельба иг РПГ по ящикам все помнят этот ролик. Так вот я хочу вернуть тот вариант, а для этого нужно изменить угол сгибания в суставах. Так вот братья давайте сделаем у кого время и желание позволяют. Помогите советом или делом. Жду вваших комментариев друзья.
Смокер
10.03.2009, 18:23
Мои первые наблюдения.Простым сравнением скрипта utils.script с одноименным файлом из финалки,я обнаружил что некоторые функции сильно различаются, хотя в некоторых частях уже сделана правка и код полностью идентичен с кодом из utils.script "финалки".В частности нету таких функций как mob_get_bool , stalker_look_at_stalker_angle , stalker_look_firepoint_angle , local function door_default_callback,path_parse_waypoints_from_arglist и после get_scheme_by_section ,полностью отсутстсвуют остальные функции. Может о чем я написал, не так важно для работы билда ( присутствуют в других скриптах),но у меня создалось мнение ,что билд был собран для отладки передвижения и спавна НПС. Попробую вечером,заменить ( временно) те функции которые схожи на 50% с функциями из финалки и протестить.Если вылетов станет меньше,значит нужно копать скрипты, а не движок с конфигами. Кстати попробуйте в конфигах гранат,убрать осколки и приписать им просто взрыв.Возможно этот "детский" элемент появляется , когда что скрипт не может обработать осколки гранат и других взрывчатых предметов ( в нашем случае гранату Ф1).Возможно тоже какой-то функции обработки нехватает в скриптах,или скрипт недописан и не отлажен до конца.
Strelok93
10.03.2009, 19:02
Цитата(Roman @ 09.03.2009, 19:56)
2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)
А что не так со взрывами? У меня все вроде работает... p.s. по моему, самая главная проблема - сталкеры, не реагирующие на монстров. Вот это надо решать. Я пытался, и единственное чего добился: сталкеры теперь не могут вечно сносить удары монстров и погибают. Но это не то...
DANGER
10.03.2009, 19:07
Strelok93 обычно вылетает когда вертолёт,стрельнет торпедой в гг и торпеда рядом с гг взорвётся!!!!(запятые ставлю методом тыка по другому не умею )
Lekzd
10.03.2009, 19:22
ЖуКа Судя по всему виноваты именно осколки, потому, что когда взрывается балон с газом ничто не вылетает...уйду ковыряться))
Смокер
10.03.2009, 19:51
Цитата(Lekzd @ 10.03.2009, 19:22)
ЖуКа Судя по всему виноваты именно осколки, потому, что когда взрывается балон с газом ничто не вылетает...уйду ковыряться))
А иеперь дружно вспоминаем вылеты и "Чайлд" элементы гранаты Ф1!!!
HOMiE7
10.03.2009, 22:42
UX.Loki, 0.4 это самая новая версия? Жесть... Я думал уж что-нибудь новое вышло.
HOMiE7
10.03.2009, 23:21
Нашел версии 0.4 и 0.5, а также какие-то неофициальные патчи.
Объястните мне, какой редактор лучше использовать (0.4 или 0.5), как загнать уровень из синглплеера в редактор а затем скомпилировать так, чтобы он также запускался в синглплеерном режиме (мануальчика что-то не нашел), а также это правда, что в отличие, например, от редакора Half-Life 2, в редакторе для S.T.A.L.K.E.R. всю геометрию нужно создавать в ином 3D-редакторе (3DSMAX или MAYA)? Если так, то мне придется долго обучаться, т.к. я в этом совсем ноль, но есть знакомый, который этим занимается.
PS. Сорри за даблпостинг - свое предыдущее сообщение отредактировать мне, мочему-то, не дают...
Нашел версии 0.4 и 0.5, а также какие-то неофициальные патчи.Объястните мне, какой редактор лучше использовать (0.4 или 0.5),
Хз , что за 0.5 версия. Всё по той же ссылке качай : 1) X-Ray SDK 0.4 beta 2) SDK Update(Fix a bug with dialogue). Неофициальный патч. - замени папку Bin в сдк , на эту. 3) Fixed Shaders. Патч. - заменить папку Shaders на эту.
Цитата(HOMiE7 @ 10.03.2009, 23:21)
как загнать уровень из синглплеера в редактор а затем скомпилировать так, чтобы он также запускался в синглплеерном режиме (мануальчика что-то не нашел),
а также это правда, что в отличие, например, от редакора Half-Life 2, в редакторе для S.T.A.L.K.E.R. всю геометрию нужно создавать в ином 3D-редакторе (3DSMAX или MAYA)? Если так, то мне придется долго обучаться, т.к. я в этом совсем ноль, но есть знакомый, который этим занимается.
Да правда , если в обоих 3д пакетах полный ноль , то советую особо не париться над выбором и штудировать мануалы по Майе , именно для создания уровней к Сталкеру она гораздо удобнее (имхо) собственно здесь объяснял почему.
Небольшой оффтоп: кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?
Одно и тоже место, а точнее завод на Кордоне: Билд 1114: Тут все чотко: гайки, болты нескольких видов, прочий мусор...
Билд 1154: Намечается деградация: меньше болтов, меньше гаек...
Билд 1935: Ноу комментс, ибо все заменили тупой листвой...
Таже самая деградация и с растительностью: Билд 1154: Замечаем разнообразие листьев, веточек итд.
Билд 1935: Ага, щас. Тупо одна и та же модель листика...
P.S> а веду я все это к тому, что можно ли как-нибудь перенести сию радость из старых билдов в 1935? Или она вшита в карту? Заранее спасибо за ответы.
centrino
11.03.2009, 03:05
Цитата(Леха Коммунист @ 11.03.2009, 02:52)
Билд 1935:
это где ж там такие яркие пейзажи? о_О
Le Raux
11.03.2009, 03:08
Цитата(centrino @ 11.03.2009, 03:05)
это где ж там такие яркие пейзажи? о_О
Это на дороге у перехода на локацию Свалка.
HOMiE7
11.03.2009, 09:56
UX.Loki, спасибо огромное и прошу меня простить за оффтоп. Вопрос о ловле ошибок перебрался помаленьку в русло скажите как - начнем копать.
ЗЫ. 0.5 это вроде бы для чистого неба SDK (явным текстом не написано, держит ли он тень чернобыля, но, по идее, должен бы). Еще раз простите меня за оффтоп!
кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?
Может лимит id?
BAC9-FLCL
11.03.2009, 10:28
Цитата(dr_dizel @ 11.03.2009, 09:59)
Цитата(Леха Коммунист @ 11.03.2009, 03:52)
кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?
Может лимит id?
У детейлов? xD
Смокер
11.03.2009, 13:58
Просидел весь день,за сравнением скриптов с финалкой.Очень забавная ситуация получается , 1.Больше половины скриптов один в один "финалка".Даже некоторые функции совпадают по коду..но имеют различия в названиях. 2.В так называемом Алайфе задействована схема "Finite State Machines",с замкнутом бесконечном циклом.Иначе говоря,80% НПС действуют по логике: иди от точки А к точке Б,увидишь другого НПС- определи кто он,и если враг- атакуй ( скриптов логики атаки, какие есть в ТЧ необнаружено).Если враг ушел из зоны видимости-возвращайся на путь и иди к конечной точке. И так по замкнутому циклу. Кстати хорошо заметно в финалке где сталкеры ходят по деревне в течении всей игры без остановки.Это хорошо для патруля вояк,а не для сталкеров. 3.В билде в игре задействованы только 4 локи ( Кордон,Свалка,Агропром,Бар.),остальные используются для отладки спавна НПС и его поведения. Судя по всему Бар только начали насыщать сюжетом. 4.Нету скрипта ограничивающего спавн ( он присутствует в следующих билдах и в финалке),да и функции для взаимодействия с ним пока не нашел.Хотя может и пропустил ее. Подводя итоги-работы зверски много.Нужно добавлять схемы поведения НПС в бою,добавлять скрипт управления спавном.Временно выключить из игры неиспользуемые локи ( ЧАЭС,Армейские склады,Мертвый город,Генераторы,Мертвая долина,озеро Янтарь), в смысле убрать с них спавн всех НПС и удалив все связи со скриптами,оставив только точки спавна игрока,чтобы не мешали возможными вылетами.Пусть будут пока пустыми,восстановить спавн потом будет просто. Вот примерно такое мое мнение, после дня работы по рассматриванию скриптов.
xroft
11.03.2009, 16:27
А что означают вот эти сообщения в логе:
CODE
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" Entity Action removed!!!
Происходит чаще всего на кордоне и агропроме. Видимо,ожидается какое-то событие,но для него нет скрипта(?) и потому событие не происходит. (Видимо это причина странного поведения вертолета на агропроме)
ed_dream
11.03.2009, 16:59
Цитата(xroft @ 11.03.2009, 16:27)
А что означают вот эти сообщения в логе:
CODE
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" Entity Action removed!!!
Происходит чаще всего на кордоне и агропроме. Видимо,ожидается какое-то событие,но для него нет скрипта(?) и потому событие не происходит. (Видимо это причина странного поведения вертолета на агропроме)
Чушь, чушь и чушь. Разбираем - [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! - Обьект blockpost_search_light имеет пустой скрипт - система ожидает от прожектора на блок посте действий и не получает их, строка в скипте или отсутствует или пустая. - [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" - функция get_level_object() не нашла обект "raid_0_commander" - причем этот обьект на эскейпе вроде был.
Вертолет висит на агропроме потаму как к нему не прилеплен скрипт heli_четотакое.скрипт и этот скрипт не прописан в левел.лтх Те тупо добавили спавнобьект и его не настроили.
Я в данный момент очистил от спавна следущие локи: l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l08_deadcity
По результатам тестов на стабильность - увы стабильней не стало, вылетов по скриптам нету, зато есть вылеты по параметру (null), те не нашел хз чего, хз где.
Такой вопрос общественности - помните в движок одного их билдов добавляли библиотеку помогающую отлавливать баги? и вместо не вразумительного лога получали расширенное сообщение (в окне). В общем ищу такую фичу под 1935.
Смокер
11.03.2009, 17:05
А эти nill,кроме как в скриптах ,по моему, не может быть нигде.Игрой-то скрипты управляют. И вроде я нашел то о чем писалось в предыдущем посте. Будем проверять.
Le Raux
11.03.2009, 19:12
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.03.2009, 10:28)
У детейлов? xD
ну дык это реально? (перенести детейлы из старых билдов)
Strelok93
11.03.2009, 21:44
Цитата(ЖуКа @ 10.03.2009, 19:07)
Strelok93 обычно вылетает когда вертолёт,стрельнет торпедой в гг и торпеда рядом с гг взорвётся!!!!(запятые ставлю методом тыка по другому не умею )
Вот я и говорю - странно! У меня взрывы от торпед работают! правда, если торпеда попадет в определенное дерево рядом с которым пасутся псевдособаки, или в сталкера у берлоги Сидора - тогда вылет. В остальное время торпеды работают как надо. Могу выложить скрины. P.s.Жаль, что в финалке такого нет...
Lekzd
11.03.2009, 21:56
Цитата
P.s.Жаль, что в финалке такого нет...
а ты в финалке по ЧАЭС бегал?? там как раз такой вертолет...и он стреляет точнее
Кому не нравится пуляющий ракетами вертолет вот фикс: Там еще это вертолет сбить можно из РПГ(с 1-го попадания) или из СВД (15 выстрелов где-то)
вобщем этот архив (там два файла) распаковать в геймдату (естественно с заменой)
Предупреждаю, в вертолет попасть тяжело))) но ему одной ракеты хватает
[Yokuda]
11.03.2009, 23:42
Весь мусор, который присутствовал на уровнях билда 1154 (гайки, болты и прочие) есть в исходниках, приложенных к билду 1935. Так что, можете смело брать сдк и раскидать мусор везде, где только захотите (папка detail)
Le Raux
12.03.2009, 00:17
Цитата(Yokuda @ 11.03.2009, 23:42)
Весь мусор, который присутствовал на уровнях билда 1154 (гайки, болты и прочие) есть в исходниках, приложенных к билду 1935. Так что, можете смело брать сдк и раскидать мусор везде, где только захотите (папка detail)
Ну это убиться можно... а подменой файлов можно обойтись?
HOMiE7
12.03.2009, 00:34
Проблемы такого характера - не могу перезарядить никакое оружие, кроме макарова, да и тот со временем перезаряжаться отказывается. Кнопка на перезарядку прописана изначально. Прописывал через консоль в игре (bind wpn_reload kr) - не помогает.
А также на карте с Сидоровичем блокпоста нет, т.е. что-то там есть еле заметное (почти прозрачное).
genius101
12.03.2009, 00:35
У меня тут что-то оружие не перезарежается даже если есть патроны,сталкеры по мне паляют... оржие брал сразу всё у сидоровича типа фраза "Дай денег а то застрелю!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.