Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
02.03.2009, 21:32
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
|
|
02.03.2009, 21:57
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... тока не обращайте на пм |
 
|
|
02.03.2009, 22:04
Сообщение
#63
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Долой скрины - давай локу для ТЧ
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
03.03.2009, 03:01
Сообщение
#64
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Двигатель авто стартует с латинской K...
По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход. Так что САХАРОВ +1 -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
03.03.2009, 04:47
Сообщение
#65
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
помогите с логом конвертера:
"log started (console and converter.log) can't set scene name explicitly for multiple input levels" |
 
|
|
03.03.2009, 05:15
Сообщение
#66
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Двигатель авто стартует с латинской K... По каким-то причинам, мне неудалось запустить янтарь. Ни через jump_to_level, ни через переход. Так что САХАРОВ +1 Извините, только сейчас заметил. Имелось ввиду неудалось запустить янтарь в билде 1935. -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
03.03.2009, 09:47
Сообщение
#67
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
|
 
|
|
03.03.2009, 10:10
Сообщение
#68
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
2CHOPK- хорошо бы. Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать) Через Object Library в Level Editor. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 03.03.2009, 10:10 |
 
|
|
03.03.2009, 11:24
Сообщение
#69
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался
Еще вопросы) При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться? Какая текстура воды используется в билде? Сообщение отредактировал madocs - 03.03.2009, 11:30 |
 
|
|
03.03.2009, 11:40
Сообщение
#70
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
2BAC9-FLCL спасибо, разобрался Еще вопросы) При попытке спавна актера в сдк(использую ЧН, т.к тч упорно не хочет работать) выдает cant create entity.Как с этим бороться? Какая текстура воды используется в билде? Какая там текстура воды, неважно. В финалке нужны другие настройки. Заменяйте её на water_water.dds и проставляйте параметры: effects\water def_vertex material\water Что до спавна актора - не знаю. Скорее всего, в СДК ЧН не приложены какие-то ресурсы от него. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 03.03.2009, 11:41 |
 
|
|
03.03.2009, 12:16
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... тока не обращайте на пм Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте... |
 
|
|
03.03.2009, 12:16
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... тока не обращайте на пм Красавчег,хорошо бы поиграть в десмеч на дакой карте... |
 
|
|
03.03.2009, 12:34
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
2215 от 1935 технически много чем отличаются? Есть возможность переноса карт в него (в билд 2215). Как по мне довольно стабильная и как бы так сказать - довольно атмосферная сборка.
|
 
|
|
03.03.2009, 13:24
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
03.03.2009, 16:00
Сообщение
#75
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
блин,13 часов ждать,чтобы на максах генераторы скомпилились...
|
 
|
|
03.03.2009, 16:48
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
03.03.2009, 18:42
Сообщение
#77
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
Скриншоты генераторов.....залил на депозит,т.к. времени небыло.... тока не обращайте на пм У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах) |
 
|
|
03.03.2009, 19:54
Сообщение
#78
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
03.03.2009, 20:00
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:42) У тебя почему-то центральная окружность сдвинута с места (на скринах) Если сдвинута, значит использовалась кривая текстура из textures\terrain, а не из папки levels. Аяяй надо поправить....использовал стандартные текстуры)это значит не комне а к пысам едрён,матрён и вравду скошены,тока щас заметил...всё таки блейн следит за мной... Сообщение отредактировал CHOPK - 03.03.2009, 20:02 |
 
|
|
04.03.2009, 09:43
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Генераторы для ТЧ, на драфте, просто так побегать
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2024, 22:23 |