IPB

 
>

LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct

, Получилось запустить.

 
 StreJloK
сообщение 10.03.2009, 08:40
Сообщение #61


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



У мну всеравно не запускается (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Ошибка:
***Assertion failed***
Expression: data
gamedata.xp0

P:\xrCore\FS.cpp
349

Я жму Debug и выдает:
***Internal Error***
Failed to save dump file to 'logs\level_Стрелок_03-10-09_12-37-52.mdmp' (error 87)

Помогите пожалуйсто.
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 10.03.2009, 08:46
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



StreJloK блин,перемести из папки куда-нибудь gamedata.xp0 и положи на место архива распакованый этот же архив в папке!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) я надеюсь ты понял.
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 10.03.2009, 11:27
Сообщение #63


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) , а исправить куча багав хочется)
Перейти в начало страницы
 
 
 melnik
сообщение 10.03.2009, 11:46
Сообщение #64


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10134



Цитата
Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит , а исправить куча багав хочется)

Ты что ли gamedata.xp0 пытаешься распаковать?
Перейти в начало страницы
 
 
 HiT
сообщение 11.03.2009, 00:21
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7574



StreJloK,
Вы не знаете что и как нужно распаковать а хотите "кучу" багов исправить...
Перейти в начало страницы
 
 
 vv1
сообщение 11.03.2009, 00:31
Сообщение #66


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Надо перед доступом в темы делать обязательное условие с ответом на вопрос: "А вы знаете как распаковать gamedata.xp0?"
При отрицательном ответе отправлять на сайт смешариков...
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 11.03.2009, 00:45
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



StreJloK, юзай тулсет бардака. Или юзай поиск форума (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 12.03.2009, 22:21
Сообщение #68


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx


CODE

$fs_root$ = false, false, C:\Games\stalker_1935_build\,
$sdk_root$ = false, false, $fs_root$,
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\
$local_root$ = false, false, $fs_root$,
$server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\
$server_root$ = false, false, $sdk_root$,
$server_data_root$ = false, false, $sdk_root$,
$game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\
$maps$ = true, true, $fs_root$, maps\
$temp$ = false, false, $fs_root$, temp\
$app_root$ = false, false, $fs_root$,
$objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\
$import$ = true, true, $sdk_root_raw$,
$textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$, levels\
$game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\
$logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\
$screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\
$cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\
$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\
$shaders$ = false, false, $sdk_root$,
$detail_objects$ = true, true, $import$,
$omotion$ = true, true, $import$,
$omotions$ = true, true, $import$,
$smotion$ = true, true, $import$,
$sbones$ = true, true, $import$,
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 12.03.2009, 23:08
Сообщение #69


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6163
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(ed_dream @ 12.03.2009, 22:21) *
Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx

Спасибо, конечно. Сравню со своими. Но можно в виде файла выложить? После копипаста весь текст в кашу смешивается.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 13.03.2009, 00:19
Сообщение #70


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



http://www.sendspace.com/file/ac8wqz вот

Там есть пара косячков, не влияющих на стабильность. Заметил в последний момент, править лень.
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\

$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\

В общем в таком варианте в папке objects создастся еще одна папка objects (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Можно сделать так:
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$,

Или

$clips$ = true, true, $sdk_root$, objects\
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 14.03.2009, 01:42
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня:
Код
Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.


Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 14.03.2009, 01:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 14.03.2009, 10:39
Сообщение #72


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
ЗЫ.Сорри за нубство
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 11:31
Сообщение #73


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



Как етот вылет убрать?
(IMG:http://uaimage.com/t/399763_124d99b9.jpg)

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 11:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 14.03.2009, 11:50
Сообщение #74


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Цитата(dranik @ 14.03.2009, 11:31) *
Как етот вылет убрать?
(IMG:http://uaimage.com/t/399763_124d99b9.jpg)

Распакуй gamedata.xp0. ИМХО.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 14.03.2009, 11:50
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 14.03.2009, 11:57
Сообщение #75


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(Zorndaik @ 14.03.2009, 10:39) *
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
ЗЫ.Сорри за нубство


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22924

Все что смог собрать, хз как работать будет, но работает.


Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42) *
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня:
Код
Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.


По последнему вопросу - использовать последнии fs.ltx и fsgame.ltx

Сообщение отредактировал ed_dream - 14.03.2009, 12:00
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 12:14
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



Цитата(Zorndaik @ 14.03.2009, 12:50) *
Цитата(dranik @ 14.03.2009, 11:31) *
Как етот вылет убрать?
(IMG:http://uaimage.com/t/399763_124d99b9.jpg)

Распакуй gamedata.xp0. ИМХО.

Я распакавал. неработает.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 14.03.2009, 12:20
Сообщение #77


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



После разпаковки gamedata.xp0 убрал ее из папки билда?
Какие файлы fs.ltx и fsgame.ltx? Что в них? Листинг выложи.
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 12:22
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



в обоих
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 14.03.2009, 12:32
Сообщение #79


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Так работать не будет.
http://www.sendspace.com/file/ac8wqz
Используй эти, измени в первой строчке путь к билду - в пути не должно быть пробелов и руских букв.
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 16:31
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



Cпасибо! запускаеться.
У меня последний вопрос - как там сдвинуть камеру с места?

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 16:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 09:15