![]() LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct, Получилось запустить. |
There is 11 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct, Получилось запустить. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
У мну всеравно не запускается (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Ошибка: ***Assertion failed*** Expression: data gamedata.xp0 P:\xrCore\FS.cpp 349 Я жму Debug и выдает: ***Internal Error*** Failed to save dump file to 'logs\level_Стрелок_03-10-09_12-37-52.mdmp' (error 87) Помогите пожалуйсто. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 343 Регистрация: 03.11.2008 Пользователь №: 9394 ![]() |
StreJloK блин,перемести из папки куда-нибудь gamedata.xp0 и положи на место архива распакованый этот же архив в папке!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) я надеюсь ты понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) , а исправить куча багав хочется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10134 ![]() |
Цитата Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит , а исправить куча багав хочется) Ты что ли gamedata.xp0 пытаешься распаковать? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина Пользователь №: 7574 ![]() |
StreJloK,
Вы не знаете что и как нужно распаковать а хотите "кучу" багов исправить... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3067 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Надо перед доступом в темы делать обязательное условие с ответом на вопрос: "А вы знаете как распаковать gamedata.xp0?"
При отрицательном ответе отправлять на сайт смешариков... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
StreJloK, юзай тулсет бардака. Или юзай поиск форума (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx
CODE $fs_root$ = false, false, C:\Games\stalker_1935_build\, $sdk_root$ = false, false, $fs_root$, $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\ $local_root$ = false, false, $fs_root$, $server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\ $server_root$ = false, false, $sdk_root$, $server_data_root$ = false, false, $sdk_root$, $game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\ $maps$ = true, true, $fs_root$, maps\ $temp$ = false, false, $fs_root$, temp\ $app_root$ = false, false, $fs_root$, $objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\ $import$ = true, true, $sdk_root_raw$, $textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$, levels\ $game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\ $logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\ $screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\ $cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\ $groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\ $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\ $shaders$ = false, false, $sdk_root$, $detail_objects$ = true, true, $import$, $omotion$ = true, true, $import$, $omotions$ = true, true, $import$, $smotion$ = true, true, $import$, $sbones$ = true, true, $import$, |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6295 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Там есть пара косячков, не влияющих на стабильность. Заметил в последний момент, править лень. $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\ $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\ В общем в таком варианте в папке objects создастся еще одна папка objects (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Можно сделать так: $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, Или $clips$ = true, true, $sdk_root$, objects\ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там? P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает. P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня: Код Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 14.03.2009, 01:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
ЗЫ.Сорри за нубство |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 Пользователь №: 10277 ![]() |
Как етот вылет убрать?
Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
Как етот вылет убрать? Распакуй gamedata.xp0. ИМХО. Сообщение отредактировал Zorndaik - 14.03.2009, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) ЗЫ.Сорри за нубство http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22924 Все что смог собрать, хз как работать будет, но работает. Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу: Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там? P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает. P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня: Код Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000. По последнему вопросу - использовать последнии fs.ltx и fsgame.ltx Сообщение отредактировал ed_dream - 14.03.2009, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 Пользователь №: 10277 ![]() |
Я распакавал. неработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
После разпаковки gamedata.xp0 убрал ее из папки билда?
Какие файлы fs.ltx и fsgame.ltx? Что в них? Листинг выложи. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 Пользователь №: 10277 ![]() |
в обоих
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Так работать не будет.
Используй эти, измени в первой строчке путь к билду - в пути не должно быть пробелов и руских букв. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 Пользователь №: 10277 ![]() |
Cпасибо! запускаеться.
У меня последний вопрос - как там сдвинуть камеру с места? Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 16:46 |
|
|
There is 11 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 16:10 |