Level Editor 1935 на билде 2215., Какую то странную сборку собрал. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Level Editor 1935 на билде 2215., Какую то странную сборку собрал. |
13.03.2009, 00:52
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Исполнительный файл LE и пару либ (без замены) от 1935, а все остальное от 2215.....
Странная сборка получилась. Не очень нужная, но работает. Хотелось посмотреть сможет ли LE от 1935 работать на либах от 2215 и что изменится.... Пока особо не гонял... Как ставить - распаковываем архив, копируем его с заменой на РАСПАКОВАННЫЙ 2215, правим fs.ltx и fsgame.ltx на предмет местоположения (первая строка) и пробуем запустить LE. ПРЕДУПРЕЖДЕнИЕ - сам билд при этом работать уже не может. По крайней мере у меня не вышло запустить. Но ЛЭ работает. Можно ставить и не на билд - разпаковати и добавить в папки: levels meshes sounds textures стандартный набор фйлов из 2215 (не с заменой). В общем была полная сборка, я просто вытер данные из этих папок. Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 31.10.2009, 23:06 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
|
|
14.03.2009, 12:34
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
+1 за идею!
Вспоминаются времена, когда для работоспособности нек. элементов предлагались идеи послать на бульвар Ивана Лепсе 4, этаж 4 отряд клейморов для штурма с последующим выносом серверов GSC для поиска на них инфы А так-весьма интересная идея, в ближайшее время буду тестить исходники 1965-го на медиуме с лайтмапами (благо возможность запустить комп на сутки у меня есть Сообщение отредактировал Zorndaik - 14.03.2009, 12:38 -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 22:01
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.03.2009, 02:18
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
ed_dream
э... а эт, разве с финалки не подходит для 2215?... форматы .object и .level(исходники) вроде теже(финальный левел едитор открывает исходники 1935), так что помоему дело в xrLC.exe... а левел едитор который с билдом, просто более раней версии по сравнению с релизом... P.S. но идею над продвигать -) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.03.2009, 09:50
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Подходит, но не в лоб - приходится допиливать и учитывать особености ТЧ. В этом плане ЛЭ 1935 к 2215 ближе, правдо не все компиляторы для него есть.....
Сообщение отредактировал ed_dream - 15.03.2009, 09:50 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
31.10.2009, 15:30
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Вай перезалейте ктонить люди?Ссылки мертвы!
-------------------- |
 
|
|
31.10.2009, 21:45
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
31.10.2009, 23:07
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Обновил шапку, добавил зеркал.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 00:54 |