Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ed_dream
Удалось запустить LevelEditor от 1935 - 'xrCore' build 1928, Oct 11 2004 .
Использовал распакованный стандартный билд, без всего - модов пачй и тд.
Создал дополнительно fs.ltx изменял fsgame.ltx

By ed_dream
http://www.sendspace.com/file/cd83sy
Я спать дальше копайте сами, возможно еще допилить надо будет.
Прямые пути поменяйте на свои есно.
RAIMAN
Теперь можно делать с локациями всё что угодно? Мапперы - отодвиньте, пожалуйста, заборы как можно дальше!
BAC9-FLCL
Уровни и объекты можно открыть и в SDK от ТЧ. UI здесь тот же, функционал хуже, стабильность ниже.
Компиляторы (кроме xrAI) к этому LE не приложены, так что практического смысла в нем вообще никакого.

P.S.: Помнится, кто-то говорил, что мол, разработчики пользовались другим SDK с куда более крутым UI и функционалом. Смотрим скрин и обламываемся smile.gif
Jesh
также для полноценной работы Level Editor потребуется распаковать gamedata и скопировать в образовавшуюся в корне с билдом(если несделать этого, то начнёт выкидать ошибку вроде: нехватает файла shaders_xrlc.xr и других)
macron
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.02.2009, 01:01) *
Уровни и объекты можно открыть и в SDK от ТЧ. UI тот же, функционал хуже, стабильность ниже.
Компиляторы (кроме xrAI) к этому LE не приложены, так что практического смысла в нем вообще никакого.

Поживем-увидим. Может, с этим SDK можно будет создавать совместимые с 1935 спавны для mp или даже кооператива (в теории). Хотя, в принципе для mp подходят и level.game, созданные в ТЧ-SDK.

Цитата
P.S.: Помнится, кто-то говорил, что мол, разработчики пользовались другим SDK с куда более крутым UI и функционалом. Смотрим скрин и обламываемся

А разве сами разрабы не твердили, что у них есть mp-sdk и сингл-sdk, который никому не дадут?
plusquam
не хочет карты открывать. база распакованная.

апд

подправил $maps$ на =true, true, теперь ругается на $objects$

апд2

объекты редактор видит, теперь проблемы с $textures$ - вылетает с руганью

да, и в логах матюки на объекты different version или что-то типа
BAC9-FLCL
Цитата(macron @ 28.02.2009, 01:12) *
А разве сами разрабы не твердили, что у них есть mp-sdk и сингл-sdk, который никому не дадут?

=)

Собственно, не дали только xrAI, а в целом 0.4 - это полноценный SDK. Кто-нибудь из PR-отдела, конечно, мог быть уверен в том, что 0.4 - это совершенно другая версия, подходящая только для MP, "а полную SP-версию мы вам не дадим", но технически же это не так. Разделение на SP/MP, в общем, только в головах у непричастных к SDK товарищей smile.gif

Цитата(plusquam @ 28.02.2009, 01:12) *
да, и в логах матюки на объекты different version или что-то типа

Это традиционная ругань, не обращай внимания )) Похоже, SDK даже из-за изменившихся дат в файле уже считает его другой версией.

P.S.: В любом случае автору плюс за то, что нашел время поработать и запустить smile.gif
Лохотрон
открыл в этом le эскейп, там исхи всего включая все спавны и даже травы, там где она есть...
вообщем это мододелам полноценная замена acdc для этого билда, компилятор аи имеется так что, руки в ноги и вперед
Cigarette Smoking Man
Цитата
открыл в этом le эскейп, там исхи всего включая все спавны и даже травы, там где она есть...
вообщем это мододелам полноценная замена acdc для этого билда, компилятор аи имеется так что, руки в ноги и вперед


У меня и в LE для ТЧ нормально открыватся. wink.gif
Fixer
2 BAC9-FLCL

Народ что-то не может перенести локации с 1935 на 2215, ругается на:

exp​ression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.

Может знаеш что-то?
Лохотрон
Цитата
У меня и в LE для ТЧ нормально открыватся.

у меня без спавнов фактически там
s\R
Я что то не пойму, карты новые никто не компилит просто потому что времени сутки займет?!



Мортарион, Loxotron, plusquam, ed_dream, ну Шта!? нужны скетчи на новые просторы?
DANGER
во как раз надо щас спавн поправить раз запустили спасибо вам давно хотел собрать спавн для 1935 терь смогу на родном ле!!!
Pxan
Во!, спавн надо поправить, я конечно понимаю, что плохо когда пустые локи, но 20 кровососов против 30 зомбарей, эт слишком z_crazy.gif
=Diablo=
Народ, а попробуйте скомпилировать левел с помощью xrLC.exe от 2215 билда, должно работать...
ed_dream
Плочти последние fs.ltx и fsgame.ltx
У меня они одиаковые.
Можно конечно на относительные пусти все переиграть и это наверное важно для компиляции, но пока я абсолютными балуюсь.

CODE

$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true,true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\
=Diablo=
А вот мой практически финальный вид fs.ltx
CODE
$sdk_root$ = false, false, E:\Stk1935\sdk1935_beta
$local_root$ = false, false, $sdk_root$
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, rawdata\
$app_root$ = false, false, $sdk_root$
$server_root$ = false, false, $sdk_root$
$server_data_root$ = false, false, $sdk_root$
$server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\
;
$game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
;
;
$level$ = false, false, $game_levels$
$logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\, *.err, Log files
$sounds$ = true, true, $sdk_root_raw$, sounds\, *.wav, Wave files
$textures$ = true, true, $sdk_root_raw$, textures\
$objects$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.object;*.lwo, XRay objects
;$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.clip, Object clips
$maps$ = true, true, $sdk_root$, maps\, *.level, XRay levels
;$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\, *.group, XRay groups
$temp$ = false, false, $sdk_root$, temp\
$import$ = true, true, $sdk_root$, import\, *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx, Files
;$detail_objects$ = true, true, $import$, , *.dti, Detail indices
;$omotion$ = true, true, $import$, , *.anm, Object animation files
;$omotions$ = true, true, $import$, , *.anms, Object animation list files
;$smotion$ = true, true, $import$, , *.skl;*.skls, Skeleton motion files
;$sbones$ = true, true, $import$, , *.bones, Skeleton bone data files
;
$screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\
$cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\
ed_dream
Ты по аналогии со Левел эдиторм от ТЧ вбивал?
Просто я туда вообще не смотрел... забыл...
А $sdk_root$ откуда?


Не очень понятно - false, false что точно они означают. Пронятно что это разрешение пользоватся ресурсом. Но почему пара? Может для разрешения пользоватся распакованной структурой и упакованной. Типа фраза true, false означает что переменная мощет читать данные из распакованных папок и не может из архивных (ну или наоборот).
20Km's Of Coast
Эх...ну наконец-то , *пошёл копаться*
=Diablo=
Цитата(ed_dream @ 28.02.2009, 11:24) *
Ты по аналогии со Левел эдиторм от ТЧ вбивал?
Просто я туда вообще не смотрел... забыл...
А $sdk_root$ откуда?


Не очень понятно - false, false что точно они означают. Пронятно что это разрешение пользоватся ресурсом. Но почему пара? Может для разрешения пользоватся распакованной структурой и упакованной. Типа фраза true, false означает что переменная мощет читать данные из распакованных папок и не может из архивных (ну или наоборот).

$sdk_root$ взял из СДК ТЧ, что true и false означают, не знаю... Я просто из ТЧ SDK перенес ветки fs.ltx
20Km's Of Coast
Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень! z_crazy.gif*
btGrave
Может кто Левел Эдитор знает, запустит его под билд и на локациях кроме Кордона и Свалки снесёт спавны вообще и выложит олл.спавн? Так хоть карты посмотреть можно будет.
Vetal17
btGrave, эх, было бы очень неплохо rolleyes.gif ...
Cat
Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"
=Diablo=
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...
DANGER
хахахахх диабло как же ты так ну вообщем не буду говорить скажу одно там все объекты скрыты!!!но они там есть!!!а по спавну они совсем отличаются от скомпиленых!!!спавном там тока связаны локи и кое где есть парочка монстров а вообще на многих локациях не алайфом всё спанилось а как раз спавном например те же артефакты на кордоне!!!
BAC9-FLCL
Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням?

Соответствуют.
Shoker
Цитата(aki[] @ 28.02.2009, 14:39) *
Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"


Монстры респаунерами ставятся.

Кстати, СДК ешё не ставил. А там уровни надо в формат СДК переводит? Или не надо, они и так открываются?
nike88
Выложите правильный fs.ltx и fsgame.ltx
plusquam
как правильно вставлять с этим левел эдитором звуки в игру? он ругается на некорректный возраст файла
ed_dream
У меня почти удалось им уровень откомпилить, единственный затык сетка АИ. Карта АИ компилется, а xrAI ее преобразовать не может.
Алл сапавн собирается и даже работает.

Выкладываю здесь как образец работы и в модах свой мини МОД Escape Vehicles mod by ed_dream.
В общем долго писать не буду - все тачки у торговца.
http://www.sendspace.com/file/ejy77y

nike88
ed_dream выложи свои fs.ltx и fsgame.ltx
RAIMAN
ed_dream, А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки? А то хочется без вылетов и тормозов локации посмотреть. smile.gif
ed_dream
Выкладывал вроде.
fs.ltx
CODE
$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


fsgame.ltx
CODE
$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true,true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


Про живность не могу пока сказать. Тк не смотрел еще.
l3kar
А можите написать тутор как в этом билде собирать спавн?
ed_dream
Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...

Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел.
Исходники оответствуют.

А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз.
shad0w
Цитата
Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень!

Аналогично....нежданчик...
pro100_LEXA
По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?
ed_dream
На играбельном билде не надо комиляцией баловатся - перелапатите боевой рабочий уровень, а алл спавн не пересчитаете, работать вообще не будет. Лучше для левл эитора отдельно держать сборорку. Тем более там текстур и обьектов приходится напихивать дофига лишних (лишних для игры, а не для ЛЕ).


Цитата
По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?


Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал...
l3kar
Цитата
Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал...

А я на полном ходу выпрыгнул из трактора, трактор переехал меченого после чего уехал в даль давить собак laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата(ed_dream @ 28.02.2009, 21:41) *
А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз.

Никак. Если нужно, стоит попробовать декомпилятор бардака, но не факт, что правильно заработает.
ed_dream
Эт я к тому что народ обмолвился что робывал уровни подсунуть в СДК ТЧ...
nike88
Я СДК от ТЧ открываю левелы и ничё, нормально. Исходники есть ведь.
ed_dream
Цитата(RAIMAN @ 28.02.2009, 21:07) *
ed_dream, А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки? А то хочется без вылетов и тормозов локации посмотреть. smile.gif


Кто тут пустой эскейп просил? Ловите - http://www.sendspace.com/file/70yq3m
Но предупреждаю - глюков там чуть ли не больше, тк все что в скриптах было привязанно к обьектом, отработать нормально не сможет. На уровне остался торговец - без него как мне кажется вообще не стартует и вояки на блок посту, причем вояки зональные. Это те которые респавнятся - не стал зону убирать. Может еще где кто заспавнится по тому же признаку.
На моей машине локация бегать стала по быстрей.
А вот еще - машины оставил. И аномалии.
[empr]
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 02:03) *
А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки?

Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 02:03) *
Кто тут пустой эскейп просил?

...
Zet
Скажите пожалуйста как с помощью этой проги редактировать all.spawn)
ed_dream
Цитата(mntmsk @ 01.03.2009, 01:06) *
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 02:03) *
А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки?

Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 02:03) *
Кто тут пустой эскейп просил?

...


Хи..... ну все равно.... уже скомпилил... поздняк как говорится...

Цитата
Скажите пожалуйста как с помощью этой проги редактировать all.spawn)


алл.спавн не редактируется а заного собирается. Сначала генерить надо спавн файл конкретного уровня, а потом уже из всех спавнов, всех уровней собирается алл.спавен. Так что вот так.
Zet
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 01:19) *
Цитата
Скажите пожалуйста как с помощью этой проги редактировать all.spawn)


алл.спавн не редактируется а заного собирается. Сначала генерить надо спавн файл конкретного уровня, а потом уже из всех спавнов, всех уровней собирается алл.спавен. Так что вот так.

Ужос) Ладно подожду редактор)))
RAIMAN
ed_dream,
Цитата
Хи..... ну все равно.... уже скомпилил... поздняк как говорится...


Хех )) А вообще, если несложно, очень хотелось бы видеть "очищенные" бар-росток, мёртвый город, ЧАЭС и военные склады - на остальных картах респаун либо в норме, либо вообще отсутствует. А вот эти пациенты сейчас даже несмотрибельны.

Заранее спасибо.
DANGER
кстати возможно чуть увеличу спавн на других локах где он очень маленький как по мне на агропроме вообще мало всяких так что там надо увеличить чем я щас и буду заниматся!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.