IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #821


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Dorian
сообщение 18.02.2010, 20:47
Сообщение #822


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Цитата(AVATAR @ 18.02.2010, 13:43) *
Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.

В чем проблемы? Конвертер бардака и вперёд!
Перейти в начало страницы
 
 
 Ариман
сообщение 30.10.2010, 14:02
Сообщение #823





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14167



кто нибудь придумал как меню добавить
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 30.10.2010, 15:14
Сообщение #824


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Ариман, Бред какой...
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 30.10.2010, 15:54
Сообщение #825


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5132
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Lekzd, ну да, через батники мучаться круче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 30.10.2010, 15:58
Сообщение #826


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Ариман, во всех билдах ориентировочно до 2205 меню отсутствует в принципе (так как не поддерживается на скриптовом уровне).
Перейти в начало страницы
 
 
 Strog5670
сообщение 03.11.2010, 20:20
Сообщение #827


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 02.11.2010
Из: г. Минеральные Воды
Пользователь №: 14196



Ребята, этот билд поддерживает модели .ogf из финальной игры? Просто хотелось добавить бинокль. Если кто знает напишите пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 03.11.2010, 20:31
Сообщение #828


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5132
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Strog5670, да
Перейти в начало страницы
 
 
 Strog5670
сообщение 04.11.2010, 11:24
Сообщение #829


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 02.11.2010
Из: г. Минеральные Воды
Пользователь №: 14196



Camblu спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Filimon
сообщение 26.12.2010, 22:05
Сообщение #830


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 29.12.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 13361



Кто-то может дать game.ltx из билда?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.12.2010, 22:10
Сообщение #831


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Filimon @ 26.12.2010, 22:05) *
Кто-то может дать game.ltx из билда?

http://narod.ru/disk/2214365001/game.ltx.html
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 02.03.2011, 01:03
Сообщение #832


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Сделал ACDC для билда 1935. Брать тут: http://narod.ru/disk/6635178001/ver.79%20-%201935.7z.html
Спавнил в виде теста гранатомет и непися, все работает. Если найдете баги - пишите.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 19.07.2011, 15:01
Сообщение #833


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Как и чем декомпилировать локации из этого билда для SDK ТЧ наименьшим доступным количеством ошибок?
Опишите процесс пожалуйста.
Просто собираюсь делать одну целую зону на UDK: геометрию уровня сам буду строить, а модели основных объектов экспортирую в форматы моделей движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 19.07.2011, 15:03
Сообщение #834


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 586
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



http://xray.codeplex.com/releases
^качаешь верхний архив, читаешь документацию, познаешь смысл.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.07.2011, 16:28
Сообщение #835


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(lambdist @ 19.07.2011, 16:01) *
Как и чем декомпилировать локации из этого билда для SDK ТЧ

В билде уже есть все исходника карт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 19.07.2011, 20:12
Сообщение #836


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Спасибо. Вы мне помогли очень.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 20.07.2011, 16:52
Сообщение #837


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(lambdist @ 19.07.2011, 20:12) *
Спасибо. Вы мне помогли очень.)

И напоследок. Как переконвертировать объекты с локации в СДК ТЧ? Всмысле в отдельные модели.

Сообщение отредактировал lambdist - 20.07.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 18.09.2011, 14:13
Сообщение #838


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Кстати, никто не пробовал запускать ресурсы билдов 1935/1936 на более свежих движках, например на 1957/1964?
1957 у меня не понял формат спавна, а 1964 и также 1957 с ресурсами 1936 выдали ошибку:

Лог
Starting engine...
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\all.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
5553 spawn points are successfully loaded
* Loading ai space is successfully completed (0.051s, 15.558 Mb)
* Saving spawns...
* Saving objects...
12434 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2787716 bytes)
* New game is successfully created!
* Loading alife simulator is successfully completed ( 23.764 Mb)
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
! Cannot open script file.
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

! ************************************ : DPN_MSGID_CONNECT_COMPLETE
Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
! ************************************ : DPN_MSGID_SEND_COMPLETE
Loading CFORM...
Loading shaders...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Not enought textures for shader, base tex: 
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Roden Croft_09-18-11_14-07-35.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.09.2011, 14:21
Сообщение #839


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Roden Croft @ 18.09.2011, 15:13) *
Not enought textures for shader, base tex:

С шейдерами проблемы. Попробуй поиграться с shaders.xr от разных билдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 19.09.2011, 20:29
Сообщение #840


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4163
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(macron @ 18.09.2011, 15:21) *
от разных билдов.


Короче слить всё в кучу. ))
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 12.03.2013, 19:34
Сообщение #841


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



кто хочет поковырять спаун http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1568&page=1
новая ACDC и инфа
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.10.2020, 14:22