Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #621


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrEngine
сообщение 05.06.2009, 11:28
Сообщение #622




Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 05.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ как анпакером пользоваться?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.06.2009, 04:31
Сообщение #623


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 21.03.2009, 02:17) *
Цитата(goodwind @ 20.03.2009, 16:01) *
Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =)

+1 мне то же нравится.
Только с SDK не разобрался, пока.

sdk я руссуфицировал,но опять же из-за gprs выложу не скоро(

Цитата(Saliery7685 @ 25.03.2009, 01:08) *
там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege

сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого

Брось в личку текст батника,сделаю

Сообщение отредактировал smitt - 20.06.2009, 04:27
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.06.2009, 20:00
Сообщение #624


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege

сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого


http://www.abyssmedia.com/downloads/quickbfc.exe - bat2exe - програма, которая компилит батники в exe
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 24.06.2009, 23:02
Сообщение #625



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, подскажите прогу через которую ogf-файлы посмотреть можно.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 24.06.2009, 23:04
Сообщение #626


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OGF Viewer.

Сообщение отредактировал [empr] - 24.06.2009, 23:05
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.06.2009, 03:22
Сообщение #627


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь знает, где в спаун-файле можно найти индекс/номер/локации, на которую спаунится ГГ(actor)?

цель такая - резидентная прога определяет какую локу будет загружать движок, меняет файлы из геймдаты на нужные и запускает сталкера

Сообщение отредактировал Lekzd - 30.06.2009, 03:28
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 02:06
Сообщение #628


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а где в m_army.ltx\m_stalker.ltx\m_bandit.ltx итд написано, к какой группировке NPC принадлежит? (и вообще game_relations.ltx на что-то влияет?)


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 05.07.2009, 05:57
Сообщение #629


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а где в m_army.ltx\m_stalker.ltx\m_bandit.ltx итд написано, к какой группировке NPC принадлежит?

Групировки искать нужно не там. В all.spawn есть параметр name_id, он задает какой группе принадлежит конкретный сталкер. Под группой здесь понимается, то что отображается в PDA. Соответсвие name_id и текстового названия в игре задается файлом npc_profile.xml. Там же перечень всех существующих групировок. Описание членов группировки задается через файл character_desc_***.xml, для этого используется тег team. Если вдруг решишь создать свою групировку, то в описании первого члена всегда должно присутствовать team_default = "1". Имена и профили, в общем случае, будут браться в случайном порядке.
Таким образом удалось бандитов на заводе сделать членами групировки Бандиты.

Еще через all.spawn задается внешний вид NPC. То есть чтобы получить истинный вид NPC, нужно удалить все теги <visual> из character_desc_***.xml. Все фиксы на эту тему, что я видел здесь, просто заменяют значение внутри самого тега.

Цитата
(и вообще game_relations.ltx на что-то влияет?)

Скорее всего GSC эту фичу тогда еще не сделали. Вообще те группировки, отсутсвуют в игре.

Сообщение отредактировал Max - 05.07.2009, 05:58
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 13:10
Сообщение #630


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуйте запустить билд с ключами -silent_error_mode и -nojit. В моем случае при их использовании не произошло ни одного вылета без лога. Надеюсь, это не совпадение и не мое воображение.
P.S. Все таки на оригинальном спавн файле вылеты есть((.

Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 13:32
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 13:48
Сообщение #631


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще один ключ, который, вроде бы, уменьшает количество вылетов -nolog - сейчас с ним 20 минут воевал на баре с оригинальной толпой врогов без вылета.
Хм...похоже именно -nolog избавляет от вылетов, а не предыдущие ключи. Видимо, большее число вылетов связано как раз с тем, что в лог выводится слишком много команд одновременно.
P.S. При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.!

Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 14:10
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 05.07.2009, 18:16
Сообщение #632


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 16:48) *
Еще один ключ, который, вроде бы, уменьшает количество вылетов -nolog - сейчас с ним 20 минут воевал на баре с оригинальной толпой врогов без вылета.
Хм...похоже именно -nolog избавляет от вылетов, а не предыдущие ключи. Видимо, большее число вылетов связано как раз с тем, что в лог выводится слишком много команд одновременно.
P.S. При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.!

ссори за тупой вопрос, но а что значит запустить с ключом? как это делается?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 18:53
Сообщение #633


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 05.07.2009, 19:16) *
ссори за тупой вопрос, но а что значит запустить с ключом? как это делается?

мда, приехали... ключи дописываются в батник (например run_alife_s.bat) через блокнот.
То есть финальный вид батника будет таков:
Код
@xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) -silent_error_mode -nojit -nolog

s.trap, спасибо огромное, будем тестить. Слушай, а куда ты скидывал недостающие террейны?
Max, тоже благодарю, буду копаться.

UPD: s.trap, тебе памятник нужно воздвинуть! Десятиминутный бой с вертолетом с РПГ-7 и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Супер! Единственный маленький минус: в консоли пусто.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 19:09


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 18:59
Сообщение #634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И все таки, ключи не решают всех проблем с вылетами sad.gif.
Леха Коммунист, какие террейны?)
Заметил, что при запуске с вышеуказанным порядком ключей, например, локации бар с оригинальным спавном, полное отсутствие вылетов будет в том случае, если перезагрузить локацию повторно.

Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 19:11
Сообщение #635


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 19:59) *
Леха Коммунист, какие террейны?)

Шобы травка была на Ростоке и других уровнях, где она отсутствует. Это же вроде твой мод?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 19:22
Сообщение #636


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 05.07.2009, 19:30
Сообщение #637


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуйте антиалислинг на 0 и суперсэмплинг на 1 выставить, грят может помочь тоже


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 05.07.2009, 19:34
Сообщение #638



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 20:22) *

дак это старая неисправленная трава ?smile.gif
Цитата(Loxotron @ 05.07.2009, 20:30) *
попробуйте антиалислинг на 0 и суперсэмплинг на 1 выставить, грят может помочь тоже

ммм помочь с чем?
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 19:43
Сообщение #639


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 05.07.2009, 20:34) *
дак это старая неисправленная трава ?smile.gif
Да). Если с вылетами разберемся, можно будет уже и травой заняться по новой.
Цитата(Felix-rus53 @ 05.07.2009, 20:34) *
ммм помочь с чем?
Я так понимаю, что с вылетами)).
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 19:52
Сообщение #640


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, спасибо.
Слушай, а не знаешь, какой параметр отвечает за спаун объектов на определенном расстоянии от ГГ (я думаю это где-то в user.ltx)? Особенно это достает на Свалке у перехода на Кордон: там прямо на глазах спавнятся сначала кабаны, затем красные баллоны. Тоже самое и на других уровнях.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 20:37
Сообщение #641


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну могу предположить, что это параметр switch_distance в секции [alife] в system.ltx.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:07