IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #61


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 s.trap
сообщение 25.02.2009, 23:38
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Интересный факт - в конфигах есть m_fraction.ltx, прописанный к сталкерам. Неужели излом работает именно так, как должен?

Сообщение отредактировал s.trap - 25.02.2009, 23:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Scratch
сообщение 25.02.2009, 23:45
Сообщение #63


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 06.10.2008
Из: QIP
Пользователь №: 9251



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sorry.gif) - Эмо скратч
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 00:21
Сообщение #64


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



Ни кто еще не пробовал, спринт из 2215 перенести?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 26.02.2009, 00:30
Сообщение #65


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



а я уже компилирую кордон) правда пока лишь чисто геометрию + без деревье, т.к. надо делать их ложы а у меня чото ошибка какая то.. Зато таки все шейдеры и текстуры переделал... Щас попробую на геометрию ТЧ припихать АИ карту от билда + детаилы от билда
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 26.02.2009, 00:57
Сообщение #66


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Уже импортировал ТОЛЬКО геометрию в ТЧ.. на очереди всё остальное) Тока чото с детальной текстурой не то(
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/26/63/6330666a4f492f1bab.jpg)
БЕЗ деревьев пока что
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 26.02.2009, 01:03
Сообщение #67


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Чё-то я распаковал и у меня выйшла полная копия папки в папке uncompressed вместе с gamedata.xp0 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 01:12
Сообщение #68


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



А у меня не распаковывается, тем анпакером что от 2215 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 26.02.2009, 01:16
Сообщение #69


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Можно ссылку на утилиту от bardak'a?
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 26.02.2009, 01:17
Сообщение #70


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



все нормально распаковывается, прописывайте свои пути правильно.
буду пробовать некоторые текстуры мучить
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 01:21
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



Цитата
Можно ссылку на утилиту от bardak'a?
Да! Дайте пожалуйста, и еще залейте кто ни будь оригинальный xrCore.dll
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 26.02.2009, 01:22
Сообщение #72


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 00:12) *
А у меня не распаковывается, тем анпакером что от 2215 sad.gif

Закинул в шапку, наиболее популярный выход)):
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 01:25
Сообщение #73


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



Undertaker Спасибо!!!

Блин нето! И не распаковывается! И Игра не запускается!

Сообщение отредактировал GUNSLINGER - 26.02.2009, 01:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 26.02.2009, 01:27
Сообщение #74


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



распакованный билд не запускается... с xrCore.dll из шапки тоже...

(IMG:http://s45.radikal.ru/i107/0902/01/5c98d4770900t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 26.02.2009, 01:28
Сообщение #75


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Киньте в шапку converter.exe от бардака, да батник впридачу:
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 26.02.2009, 01:29
Сообщение #76


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата(Хэш @ 26.02.2009, 00:27) *
распакованный билд не запускается... с xrCore.dll из шапки тоже...

У меня нормально запускалось. Там он распаковывает .../gamedata/gamedata/... а должно быть .../gamedata/...
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 26.02.2009, 01:30
Сообщение #77


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16

Сообщение отредактировал centrino - 26.02.2009, 01:33
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 01:32
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



Мне может кто нибудь дать обычный xrCore.dl, который сразу в билде был!?!!?
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 26.02.2009, 01:33
Сообщение #79


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



GUNSLINGER, извлеки из архива
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 01:33
Сообщение #80


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



centrino а что именно качать??
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 26.02.2009, 01:33
Сообщение #81


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



Undertaker, не не, у меня все правильно. барахлит кора. вот оригинальный, из билда. замените, все пойдет:
http://dump.ru/file/1914095
-
поднял сразу камеру ГГ, а то низко очень

Сообщение отредактировал Хэш - 26.02.2009, 01:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 20:05