Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#541
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
13.03.2009, 10:42
Сообщение
#542
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Советую послушать звуковые файлы commandir_megafon_X, где X - вариация сообщения. Весьма забавные они и в оригинальном ТЧ есть -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
13.03.2009, 16:40
Сообщение
#543
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 24.08.2007 |
Интересует вопрос, а куда ведут вылеты? Когда нам вылазит ошибка, не совсем понятно к кому файлу она имеет отношение (я пробовал искать файлы с расширением .cpp, но ни к чему не пришёл). Когда в ЧН нам ошибка точно говорила в каком файле что не так, то есть можно было поправить вручную.
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 fan
|
 
|
|
13.03.2009, 21:33
Сообщение
#544
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Bozz
и не ищи!! *.сpp - это модули движка написанные на C-шнике а то, что он пишет типо "id>count" это не что иное, как "стринги" заложенные в экзешник..их поймет только прогер, который этот движок писал.. Так что будем искать сами |
 
|
|
13.03.2009, 22:49
Сообщение
#545
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 24.08.2007 |
без gsc билд на ноги не поставить
Код <_<
Сообщение отредактировал Bozz - 13.03.2009, 22:50 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 fan
|
 
|
|
13.03.2009, 22:53
Сообщение
#546
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Bozz
Та, ничего подобного вылеты сокращаются! Хотя с GSC было бы быстрее)) |
 
|
|
14.03.2009, 09:50
Сообщение
#547
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
Обьясните ктото по пунктам как вскрыть етот билд!
|
 
|
|
14.03.2009, 09:55
Сообщение
#548
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
|
 
|
|
14.03.2009, 09:59
Сообщение
#549
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
Если я прошу обьяснить по пунктам значит тот способ не работает нормально! я пробовал и тем унпакером и тем. Результат один и тот же. |
 
|
|
14.03.2009, 10:29
Сообщение
#550
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака Распаковываем распаковщик в этой папке. Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt" Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку: converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0 pause Меняем расширение файла с txt на bat Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами. (автор Stromg) Сообщение отредактировал melnik - 14.03.2009, 10:43 |
 
|
|
14.03.2009, 10:52
Сообщение
#551
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
А как сделать чтобы левел едитор запускался?
|
 
|
|
14.03.2009, 11:01
Сообщение
#552
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
dranik,
Пройти в тему LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. и почитать -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
14.03.2009, 15:17
Сообщение
#553
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата Та, ничего подобного вылеты сокращаются! Насколько я знаю, исправили лишь два бага и оба связаны с military. Все остальные продуцируются на ура и фикса для них нет. ... -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
14.03.2009, 15:24
Сообщение
#554
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
в начале были баги, связанные с тем, что пысы накидали нам вместе с билдом устаревшие DLL вот с ними несостыковки были например, убрали баги из-за недостающих звуков, с даркскейпом баг убрали (там каких-то моделей не хватало)
сейчас бьются за универсальный патч для широкоэкранного разрешения я лично копаю рендеринг взрывов ну еще текстуры более четкие у себя сделал |
 
|
|
14.03.2009, 19:33
Сообщение
#555
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если кто захочет погемороиться с попытками запуска r2 на 1935, знайте, что папка с r2-шейдерами должна называться:
gamedata\shaders\xr2_r3xx Ну а запуск, как и в ТЧ: @start bin\xr_3da.exe -r2 -start server(all/single/alife) client(localhost) Сообщение отредактировал macron - 14.03.2009, 19:37 |
 
|
|
14.03.2009, 19:37
Сообщение
#556
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Если кто захочет погемороиться с попытками запуска r2 на 1935, знайте, что папка с r2-шейдерами должна называться: gamedata\shaders\xr2_r3xx Ну а запуск как положено: @start bin\xr_3da.exe -r2 -start server(all/single/alife) client(localhost) macron,опять безобразничаешь? r2 пытался запустить. |
 
|
|
15.03.2009, 04:22
Сообщение
#557
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Если кто захочет погемороиться с попытками запуска r2 на 1935, знайте, что папка с r2-шейдерами должна называться: gamedata\shaders\xr2_r3xx Ну а запуск, как и в ТЧ: @start bin\xr_3da.exe -r2 -start server(all/single/alife) client(localhost) А где взять эти самые шейдеры для -r2? Ниодин из шейдеров ТЧ не подошел, либо конфликт версий, либо он его вообще не понимает. |
 
|
|
19.03.2009, 15:46
Сообщение
#558
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.03.2009 |
|
 
|
|
19.03.2009, 15:52
Сообщение
#559
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов. Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити. По результатам тесто - стабильности не прибавилось. Спонтанные вылеты, на пустом месте иногда случаются. Но Дедсити очень атмосферно. Туда по сюжету пару сумашедших сталкеров и куча хабара с ловушками... Будет супер карта. Это я к тому что по тихоньку могу выкладывать наработки. Смысла правда особого в этом не вижу - просто изучаю как сделаны уровни 1935 и возможности ЛЕ. Если не сложно выложи плиииз. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.03.2009, 07:23
Сообщение
#560
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Да, пустой алл-спавн для бара не помешал бы.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
20.03.2009, 12:34
Сообщение
#561
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
goodwind
macron или дьябло выкладывал урезаный r2 для билда 2215, может и можно переделать |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 02:54 |