Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #541


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
kefka
сообщение 13.03.2009, 10:42
Сообщение #542


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Советую послушать звуковые файлы commandir_megafon_X, где X - вариация сообщения. Весьма забавные tongue.gif


они и в оригинальном ТЧ есть wink_old.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Bozz
сообщение 13.03.2009, 16:40
Сообщение #543


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует вопрос, а куда ведут вылеты? Когда нам вылазит ошибка, не совсем понятно к кому файлу она имеет отношение (я пробовал искать файлы с расширением .cpp, но ни к чему не пришёл). Когда в ЧН нам ошибка точно говорила в каком файле что не так, то есть можно было поправить вручную.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 fan
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 13.03.2009, 21:33
Сообщение #544


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bozz

и не ищи!!
*.сpp - это модули движка написанные на C-шнике
а то, что он пишет типо "id>count" это не что иное, как "стринги" заложенные в экзешник..их поймет только прогер, который этот движок писал..

Так что будем искать сами
Перейти в начало страницы
 
Bozz
сообщение 13.03.2009, 22:49
Сообщение #545


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


без gsc билд на ноги не поставить
Код
<_<


Сообщение отредактировал Bozz - 13.03.2009, 22:50


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 fan
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 13.03.2009, 22:53
Сообщение #546


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bozz

Та, ничего подобного вылеты сокращаются!

Хотя с GSC было бы быстрее))
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 09:50
Сообщение #547


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обьясните ктото по пунктам как вскрыть етот билд!
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 14.03.2009, 09:55
Сообщение #548


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотри здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=724948
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 09:59
Сообщение #549


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(melnik @ 14.03.2009, 10:55) *

Если я прошу обьяснить по пунктам значит тот способ не работает нормально! я пробовал и тем унпакером и тем. Результат один и тот же.
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 14.03.2009, 10:29
Сообщение #550


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака
http://dump.ru/file/1959270
Распаковываем распаковщик в этой папке.
Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt"
Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку:
converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0
pause
Меняем расширение файла с txt на bat
Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда
Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами. (автор Stromg)

Сообщение отредактировал melnik - 14.03.2009, 10:43
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 10:52
Сообщение #551


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как сделать чтобы левел едитор запускался?
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 14.03.2009, 11:01
Сообщение #552


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dranik,
Пройти в тему LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. и почитать wink.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 14.03.2009, 15:17
Сообщение #553


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Та, ничего подобного вылеты сокращаются!

Насколько я знаю, исправили лишь два бага и оба связаны с military. Все остальные продуцируются на ура и фикса для них нет.
...


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.03.2009, 15:24
Сообщение #554


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в начале были баги, связанные с тем, что пысы накидали нам вместе с билдом устаревшие DLL вот с ними несостыковки были например, убрали баги из-за недостающих звуков, с даркскейпом баг убрали (там каких-то моделей не хватало)

сейчас бьются за универсальный патч для широкоэкранного разрешения
я лично копаю рендеринг взрывов
ну еще текстуры более четкие у себя сделал
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.03.2009, 19:33
Сообщение #555


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кто захочет погемороиться с попытками запуска r2 на 1935, знайте, что папка с r2-шейдерами должна называться:

gamedata\shaders\xr2_r3xx


Ну а запуск, как и в ТЧ:

@start bin\xr_3da.exe -r2 -start server(all/single/alife) client(localhost)

Сообщение отредактировал macron - 14.03.2009, 19:37
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 14.03.2009, 19:37
Сообщение #556


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если кто захочет погемороиться с попытками запуска r2 на 1935, знайте, что папка с r2-шейдерами должна называться:

gamedata\shaders\xr2_r3xx


Ну а запуск как положено:

@start bin\xr_3da.exe -r2 -start server(all/single/alife) client(localhost)


macron,опять безобразничаешь? r2 пытался запустить. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 15.03.2009, 04:22
Сообщение #557


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.03.2009, 20:33) *
Если кто захочет погемороиться с попытками запуска r2 на 1935, знайте, что папка с r2-шейдерами должна называться:
gamedata\shaders\xr2_r3xx

Ну а запуск, как и в ТЧ: @start bin\xr_3da.exe -r2 -start server(all/single/alife) client(localhost)


А где взять эти самые шейдеры для -r2? Ниодин из шейдеров ТЧ не подошел, либо конфликт версий, либо он его вообще не понимает.
Перейти в начало страницы
 
goodwind
сообщение 19.03.2009, 15:46
Сообщение #558


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-Ivan- @ 15.03.2009, 07:22) *
А где взять эти самые шейдеры для -r2? Ниодин из шейдеров ТЧ не подошел, либо конфликт версий, либо он его вообще не понимает.

Оживлю топик )

никто не r2 не пробовал врубить?
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.03.2009, 15:52
Сообщение #559


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:39) *
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов.
Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити.
По результатам тесто - стабильности не прибавилось. Спонтанные вылеты, на пустом месте иногда случаются.
Но Дедсити очень атмосферно. Туда по сюжету пару сумашедших сталкеров и куча хабара с ловушками... Будет супер карта.
Это я к тому что по тихоньку могу выкладывать наработки. Смысла правда особого в этом не вижу - просто изучаю как сделаны уровни 1935 и возможности ЛЕ.

Если не сложно выложи плиииз.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 20.03.2009, 07:23
Сообщение #560


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, пустой алл-спавн для бара не помешал бы.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.03.2009, 12:34
Сообщение #561


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


goodwind

macron или дьябло выкладывал урезаный r2 для билда 2215, может и можно переделать
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2024, 02:54