IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 btGrave
сообщение 25.02.2009, 18:51
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Диабло, не разводи народ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 25.02.2009, 18:57
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Нужно в свободое время похимичить либо над этой сборкой либо на 2215 что лучше из них пока не решил,но такпонимаю что они очень схожи
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 25.02.2009, 18:57
Сообщение #24


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 25.02.2009, 19:08
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



=Diablo=, надесь можно на гибрид надеятся)
кста это правда что эдитор есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.02.2009, 19:11
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 18:57) *
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше

В 2215 и выше build_details.dds в папке с уровнем. В этом билде также?
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 25.02.2009, 19:12
Сообщение #27


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Залейте плз папку с конфигами и выложите. А так-же со скринами. А потом ссылки в студию(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 25.02.2009, 19:12
Сообщение #28


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(macron @ 25.02.2009, 19:11) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 18:57) *
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше

В 2215 и выше build_details.dds в папке с уровнем. В этом билде также?

Я о текстуре травы на террейне, а не текстурах детальных объектов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 25.02.2009, 19:21
Сообщение #29


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Bratia ya vot zto dumayu.
Kak tam dela c fisicoi i rag dool.
Nujni LTX faili i mi otliznuyu fisiku mojem zamutit.
I udazi tebe Diablo.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 25.02.2009, 19:22
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Меню может несложно сделать
Перейти в начало страницы
 
 
 HiT
сообщение 25.02.2009, 19:27
Сообщение #31


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7574



я так понимаю наличие LevelEditor'а это есть гуд. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 25.02.2009, 19:28
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Возможно пока неработающего
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer_R
сообщение 25.02.2009, 19:31
Сообщение #33


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 10.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5362



Скачал распаковщик из шапки, не могу распаковать никак...

xrcompress.exe -diff D:\stalker2004 D:\stalker2004\gamedata -out D:\stalker2004\uncompressed
pause

подскажите что не так?
Перейти в начало страницы
 
 
 HiT
сообщение 25.02.2009, 19:43
Сообщение #34


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7574



однозначно нужно Припять добавлять и будет полная картина.
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 25.02.2009, 19:47
Сообщение #35


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1736
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



Вы бы попробовали похимичить со скинами сталкеров, а то у всех - скин военного
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 25.02.2009, 19:49
Сообщение #36


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



Как его млин распаковать?! Скачал этот дебильный распаковщик, который даже запускаться не хочет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 25.02.2009, 19:51
Сообщение #37


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23329
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(*D@CENT* @ 25.02.2009, 20:49) *
Как его млин распаковать?! Скачал этот дебильный распаковщик, который даже запускаться не хочет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.
Только укажите свои пути до сталкера


Файл xrcompress.exe должен быть рядом с этим батником и всё это нужно закинуть в корень игры и запустить. Вроди как-то так.

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 25.02.2009, 19:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 25.02.2009, 19:56
Сообщение #38


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



--Kalan--,

Он dll требует. Там шел вместе с билдом распаковщик.

xCore.dll
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 25.02.2009, 19:58
Сообщение #39


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



У мну на ошибку ругается. Якобы точка входа в процедуру не найдена.
Просит xrCore.dll
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 25.02.2009, 20:06
Сообщение #40


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23329
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



А распаковщики от более старых билдов не подходят (например от 1154)? Я просто игру еще не скачал – нет возможности проверить…
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer_R
сообщение 25.02.2009, 20:09
Сообщение #41


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 10.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5362



выложите xrCore.dll от 2215 пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.10.2020, 14:03