Risen |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Risen |
14.11.2008, 13:46
Сообщение
#1
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. В джунгли ходить не стоит – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех! Видео Системные требования Минимальные: - OS: Win XP - CPU: 2.0 GHz - GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 MB (GeForce 7900 - ATI 1800) - RAM: 1 GB - Hard disk: ~2.5 GB Рекомендуемые: - OS Win XP or Vista - CPU: 3.0 GHz Dual Core - GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 MB (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900) - RAM: 2 GB - Hard disk: ~2.5 GB -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
03.10.2008, 12:07
Сообщение
#2
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Итак, новая игра Piranha Bytes называется крайне лаконично - Risen. Игра поведает нам историю человека, который в результате кораблекрушения оказывается на таинственном острове с действующим вулканом, заполненным древними развалинами и странными существами. Собственно, информации о проекте пока крайне мало, поетому оставляем тут слухи и официальную информацию.
]]> Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько Вулкан - действующий источник вдохновения студии Piranha. эпилогов. Вулкан - действующий источник вдохновения студии Piranha. От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков. Засветился пока что только один из них: быстро прыгающая слеповатая горилла с рекордно большими зубами. Все, кто не доволен соседством этой твари, прячутся в городах. Это люди и неизвестные пока вымышленные расы, среди которых однозначно не будет ни ушастых эльфов, ни зеленых громил-орков, ни других известных нам народов. Все расы находятся на разных стадиях культурного развития. Такое обстоятельство по идее должно создать трудности для дизайнеров, берущих за образец средиземноморский стиль архитектуры, не признающих гигантомании в градостроении и в придачу стремящихся не выходить за рамки классического фэнтези. При этом в описании мира ясно видны знакомые черты "Готики". Так, один из городов будет значительно превосходить прочие. Состоять он будет из нескольких кварталов, в числе которых есть и портовый. И конечно игроку придется очень постараться, чтобы попасть в закрытые части города. По ходу игры нам предложат вступить в одну из гильдий (пока известны только инквизиторы и мятежники), а затем продвигаться по ней, занимая все Мир Risen имеет долгую историю. Ее памятники - руины, рисунки на стенах и легенды - мы будем встречать по ходу игры более высокие должности. Мир Risen имеет долгую историю. Ее памятники - руины, рисунки на стенах и легенды - мы будем встречать по ходу игры Таким путем задание "останови великое зло" плавно превратится в "стань самым влиятельным человеком на острове". На дипломатию рассчитывать не приходится: влиятельность будет определяться умением убивать и не быть убитым. Нам обещают измененную боевую систему с различной анимацией в зависимости от уровня развития характеристик и навыков. Только вот стрельба из луков останется, как и раньше, похожей на шутерную. Ассортимент оружия со времен "Готики 3" ничуть не урезали: тяжелые топоры, посохи, парные клинки, а также луки с разными видами стрел жаждут вражеской крови. Одежда теперь включает не только цельные доспехи, шлем, щит, кольца и амулет, но и модный в современных RPG плащ-накидку. Не забыли разработчики и про наборы предметов, дающие дополнительные бонусы, если надеть их все сразу. Острый клинок и толстая броня - не все, что нужно для успешного прохождения. В Risen будет рунная магия, заклинания превращения, кузнечество, а также широкий спектр воровских умений. Особенно возрастет роль вора, ведь подземелья с ловушками и загадками в игре встречаются повсеместно. Кроме того, нас ожидают ядовитые растения, маскирующиеся монстры, а также трудности совсем другого плана, вроде Полноправный гражданин диких лесов Risen. заданий с ограничениями по времени и мини-игр по взлому замков. Полноправный гражданин диких лесов Risen. Описанное выше представление будет разыгрываться с помощью движка третьей "Готики", оптимизированного для лучшей производительности и подкрепленного такими технологиями, как SpeedTree, Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps. В общих чертах это значит, что с помощью денег Piranha избавила себя от программистских задач, подняла технологический уровень проекта и получила возможность бросить все силы на дизайн. Следовательно, никакого случайного хлама в сундуках не предвидится, а также можно попрощаться с безымянными NPC и забыть правило "не лезь, куда не предусмотрено". Каждый уголок мира будет уникальным без всяких copy/paste, снова мы сможем лазать по скалам, подтягиваясь на руках, и находить секретные пещеры и руины, причем за подобные подвиги предусмотрены различные бонусы. Еще главный герой (хотя вполне возможно это будет героиня) умеет взбираться на деревья, ненадолго ускорять бег, а также испытывать голод и потребность во сне. Новую жизнь получит и другая знаменитая технология "пираний", а именно так называемый "живой мир". Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, снова должны создать чувство, что и без игрока мир запросто может существовать. От традиционной возможности избить персонажа, оставив его в живых, разработчики тоже не отказываются, как и от введения бессмертных NPC. Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков. Основной задачей музыкальных тем станет подчеркивание Этот неприветливый товарищ - большая шишка среди Инквизиторов. уникальности локации и сопровождение некоторых особых событий. Этот неприветливый товарищ - большая шишка среди Инквизиторов. *** Пока что судьба Risen просматривается вполне четко: найдя терпеливого и щедрого издателя в лице DeepSilver, Piranha Bytes идет проторенной дорогой предыдущих удачных проектов, не спеша отшлифовывая вручную каждую деталь новой игры. И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, ведь до сих пор никому из игроделов не удалось понять и повторить ключевых особенностей культовой "Готики". Главное, чтобы Piranha сама свои секреты не забыла. а вот и первые скриншоты: Факты о Risen от Piranha Club (piranhaclub.eu) (информация по состоянию на 05.12.2008) Общее: -Официальное название игры - RISEN. -Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет. -Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица. -Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу". -Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер. -Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии. -Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета. Мир: -Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3. -В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль. -В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи. -Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны. -Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами. -Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично. -Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены. -Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы. -В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть. -В игре предусмотрены ядовитые растения. -В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний. -Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно. -Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета. -На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития. -Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.) -Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни. -В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы). История: -Действие игры будет начинаться непосредственно на острове. -Вся история поделена четыре на главы. -Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории. -Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд. -Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами. -В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной. -В сюжетной линии будет немного романтики. -В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки. -В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль. -На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего. -Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам. -Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море. -Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения. -В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники. Геймплей: -Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно. -Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет. -Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня. -Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация. -Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно. -Подтверждается, что будет бой с двумя мечами. -Стрельба из лука будет как в третьей Готике. -Будут разнообразные стрелы. -Не отрицается наличие метательного оружия. -Предусмотрено большее разнообразие топоров. -Так же предусмотрены боевые посохи. -Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы. -Меч снова будет носится на спине. -Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны. -Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3. -Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты. -Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию. -Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус. -Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна. -Обязательно будет карабканье. -Запланирован быстрый бег на короткие дистанции. -Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным. -Будут мини-игры на тему взлома замков. -В игре будут загадки, ловушки и тайники. -Будут квесты, ограниченные во времени. -В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации. -В игре будет аналог списочных сундуков. -В игре будет очень активная торговля. -Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках. -Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным. -Главный герой будет иметь потребности в сне и еде. -Будет возможность побить противника, но не добивать его. -Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней. -Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье. -Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот. -Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3. -Воровские способности будут расширены. -Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет. -Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно. -Квестовые предметы невозможно будет продать. -Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом. -Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций). -В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию). -Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера. -Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике). Персонажи: -В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами. -У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты. -Персонажи будут иметь распорядок дня. -В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества. -Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей. -Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует. -Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении. -В игре будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад. -Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями. -Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры. -Внешность ГГ нельзя изменить. -В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было. Разное: -Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно. -Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся. -В игре будут татуировки. -Будут передаваться слухи и сплетни. -Будет больше кладов. -За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции. -Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике. -Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно. -Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную. -Совершенно точно в игре будут "пасхалки". Составители и редакторы - RobinSword (Worldofpiranha), Elind, Natalya, sveta, Ashborn. (Дополнение - собрано по материалам с 01.08 по 05.12) Общее: -игре для работы не будет нужен пиксельный шейдер 3.0 -в игре предусмотрена опция, отключающая на время интерфейс (например для того, чтобы сделать качественный скрин) -выбор уровня сложности игры будет похож на первые две Готики -в настоящее время игра тестируется профессиональными тестерами как в студии, так и на дому Мир: -мир в Ризен будет меньше, чем в Г3, но чуточку больше, чем в Г2 -в игре будут пальмы и деревья, которые выглядят так, как будто на них могли бы расти яблоки, но только плодов на них не будет. -не будет возможным выращивать растения самому. -не будет камнепадов -не будет фонтанов -будет множество красивых водопадов -озвучка водопадов будет более реалистичной -луна будет выглядеть обычно. фаз луны не предусмотрено -будет множество разнообразных пещер со всякими неожиданностями-ловушками и загадками -вход в пещеры будет без загрузки -будут погодные явления и освещения, создающие определенный настрой -будет город-порт и множество других довольно больших поселений -в небе будут кружить птицы -в порту будет деление на кварталы, как и в Хоринисе История: -в начале игры мы будем знать кое-что о прошлом героя Геймплей: -в начале игры будет время пройтись по лагерям, как следует осмотреться и все взвесить и сделать осмысленный выбор фракции -помимо торговли, в игре возможно будет натуральный обмен с дикими племенами -ассортимент товаров у торговцев будет обновляться по главам -будет возможность готовить еду по рецептам -в игре будет библиотека -в игре будут книги, возможно, из нескольких страниц -в магии предусмотрены заклинания стихийных элементов -заклинания не будут самонаводящимися, придётся прицеливаться -драться придётся самим, а не наблюдать анимацию со стороны -боевка представляет собой расширенную и усовершенствованную систему из Г1 -оружие будет ближе по стилистике к G1/G2, т.е. более реалистичным. но будут и образцы в стиле G3 -выбор оружия будет больше, чем в первых частях Готики -анимация махания мечем и булавой будет разная -для обезвреживания ловушек важен будет временной фактор и соображалка -будут квесты, получение которых зависит от уровня развития героя -будет учитываться мировоззрение игрока. например, оставив в живых персонажа, игрок получает одну линейку квестов, а убив его - другую -будут допольнительные необязательные квесты, прохождение которых откроет несколько других квестов -в игре нельзя будет ловить рыбу -будут другие возможности проникнуть в дом, кроме как через дверь -однотипные монстры, принадлежащие к одной группе, будут иметь идентичные статы -в боях на арене можно будет заработать кое-что более интересное, чем только деньги -негативных воздействий от отсутствия сна и еды игрок ощущать не будет -в игре будут профессии, с помощью которых главный герой сможет заработать -будет потребность в изучении некоторых навыков -будет возможность подслушать разговор персонажей, избегая таким образом долгих разговоров Персонажи: -внешность героя не будет меняться в процессе игры -некоторых персонажей возможно будет уничтожить только специальными средствами -гномов в игре не будет -будут племена дикарей -будут персонажи с забавными прозвищами -в игре будет бард, играющий на лютне. петь он не будет -будет гильдия магов -некоторые NPC будут иметь специальное оружие -одежда NPC не будет развеваться на ветру -среди противников будут разнородные группы (вожак с подручными, маг с миньонами и т.п.) -анимация походки жёстко закреплена за разными типами персонажей, в игре не будет возможности изменять походку ГГ в зависимости от каких-либо "ролевых" нюансов -у главного героя будут друзья -детей в игре не будет Разное: -будет логическое объяснение тому, что герой не может плавать и нырять -в игре будет звучать гитарная музыка, подобная той, которая была в Кап Дуне -будет общая карта острова и отдельных областей -собственные пометки на карте на данный момент не предусмотрены -начальные карты помогут сориентироваться только в самых близких окрестностях, карты большего размера будут постепенно появляться по ходу развития истории -будет особая анимация и специальные графические эффекты при опьянении -некоторые предметы будут иметь свою собственную легенду -внешний вид зверя/монстра после снятия с него шкуры/клыков останется неизменным -в игре будет множество кельтских элементов в декоре, сочетающихся с костюмами времен Ренессанса. -камера во время диалогов будет вести себя более кинематографично, нежели в Готике -золото будет играть очень важную роль ]]> Сообщение отредактировал Alexpc - 21.01.2009, 15:19 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
10.12.2008, 16:18
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
После расставания с Готикой и Jowood, Piranha решила себя реализовать в новом фэнтэзийном мире Risen. Почти уверен, что новая игра превзойдет готическую серия, особенно третью часть и аддон. Инфы еще маловато о проекте, но ближе к релизу начнется рекламная кампания со всеми вытекающими.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.12.2008, 16:21
Сообщение
#4
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Почти уверен, что новая игра превзойдет готическую серия, особенно третью часть и аддон. очень надеюсь!!! Piranha показала нам с первой Готики что она умеет делать хорошие игры. Надеюсь, и знаю что игра выйдет у них хорошая. Главное чтоб никому больше не продавали права, как было с Готикой. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
10.12.2008, 18:23
Сообщение
#5
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Если честно, то не впечатляет и не цепляет. Хотя с удовольствием прошел Готику 2 и 3.
|
 
|
|
09.01.2009, 18:49
Сообщение
#6
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Нас ждет демо-версия!!!
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
10.01.2009, 15:11
Сообщение
#7
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Deep Silver выпустит новую RPG Piranha Bytes Risen не только на PC, но и на Xbox 360.
Возрастной рейтинг игры «М» (старше 17 лет). Сообщение отредактировал Alexpc - 10.01.2009, 15:12 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
13.01.2009, 06:15
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Deep Silver выпустит новую RPG Piranha Bytes Risen не только на PC, но и на Xbox 360. Возрастной рейтинг игры «М» (старше 17 лет). круто одно ''М'' говорит что игра будет не детская! я не понимаю американские рейтинги... -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 13:49
Сообщение
#9
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Факты о Risen от Piranha Club (piranhaclub.eu) (информация по состоянию на 05.12.2008) Общее: -Официальное название игры - RISEN. -Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет. -Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица. -Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу". -Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер. -Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии. -Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета. Мир: -Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3. -В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль. -В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи. -Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны. -Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами. -Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично. -Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены. -Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы. -В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть. -В игре предусмотрены ядовитые растения. -В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний. -Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно. -Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета. -На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития. -Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.) -Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни. -В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы). История: -Действие игры будет начинаться непосредственно на острове. -Вся история поделена четыре на главы. -Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории. -Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд. -Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами. -В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной. -В сюжетной линии будет немного романтики. -В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки. -В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль. -На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего. -Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам. -Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море. -Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения. -В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники. Геймплей: -Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно. -Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет. -Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня. -Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация. -Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно. -Подтверждается, что будет бой с двумя мечами. -Стрельба из лука будет как в третьей Готике. -Будут разнообразные стрелы. -Не отрицается наличие метательного оружия. -Предусмотрено большее разнообразие топоров. -Так же предусмотрены боевые посохи. -Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы. -Меч снова будет носится на спине. -Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны. -Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3. -Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты. -Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию. -Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус. -Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна. -Обязательно будет карабканье. -Запланирован быстрый бег на короткие дистанции. -Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным. -Будут мини-игры на тему взлома замков. -В игре будут загадки, ловушки и тайники. -Будут квесты, ограниченные во времени. -В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации. -В игре будет аналог списочных сундуков. -В игре будет очень активная торговля. -Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках. -Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным. -Главный герой будет иметь потребности в сне и еде. -Будет возможность побить противника, но не добивать его. -Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней. -Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье. -Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот. -Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3. -Воровские способности будут расширены. -Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет. -Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно. -Квестовые предметы невозможно будет продать. -Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом. -Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций). -В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию). -Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера. -Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике). Персонажи: -В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами. -У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты. -Персонажи будут иметь распорядок дня. -В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества. -Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей. -Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует. -Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении. -В игре будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад. -Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями. -Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры. -Внешность ГГ нельзя изменить. -В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было. Разное: -Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно. -Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся. -В игре будут татуировки. -Будут передаваться слухи и сплетни. -Будет больше кладов. -За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции. -Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике. -Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно. -Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную. -Совершенно точно в игре будут "пасхалки". Составители и редакторы - RobinSword (Worldofpiranha), Elind, Natalya, sveta, Ashborn. (Дополнение - собрано по материалам с 01.08 по 05.12) Общее: -игре для работы не будет нужен пиксельный шейдер 3.0 -в игре предусмотрена опция, отключающая на время интерфейс (например для того, чтобы сделать качественный скрин) -выбор уровня сложности игры будет похож на первые две Готики -в настоящее время игра тестируется профессиональными тестерами как в студии, так и на дому Мир: -мир в Ризен будет меньше, чем в Г3, но чуточку больше, чем в Г2 -в игре будут пальмы и деревья, которые выглядят так, как будто на них могли бы расти яблоки, но только плодов на них не будет. -не будет возможным выращивать растения самому. -не будет камнепадов -не будет фонтанов -будет множество красивых водопадов -озвучка водопадов будет более реалистичной -луна будет выглядеть обычно. фаз луны не предусмотрено -будет множество разнообразных пещер со всякими неожиданностями-ловушками и загадками -вход в пещеры будет без загрузки -будут погодные явления и освещения, создающие определенный настрой -будет город-порт и множество других довольно больших поселений -в небе будут кружить птицы -в порту будет деление на кварталы, как и в Хоринисе История: -в начале игры мы будем знать кое-что о прошлом героя Геймплей: -в начале игры будет время пройтись по лагерям, как следует осмотреться и все взвесить и сделать осмысленный выбор фракции -помимо торговли, в игре возможно будет натуральный обмен с дикими племенами -ассортимент товаров у торговцев будет обновляться по главам -будет возможность готовить еду по рецептам -в игре будет библиотека -в игре будут книги, возможно, из нескольких страниц -в магии предусмотрены заклинания стихийных элементов -заклинания не будут самонаводящимися, придётся прицеливаться -драться придётся самим, а не наблюдать анимацию со стороны -боевка представляет собой расширенную и усовершенствованную систему из Г1 -оружие будет ближе по стилистике к G1/G2, т.е. более реалистичным. но будут и образцы в стиле G3 -выбор оружия будет больше, чем в первых частях Готики -анимация махания мечем и булавой будет разная -для обезвреживания ловушек важен будет временной фактор и соображалка -будут квесты, получение которых зависит от уровня развития героя -будет учитываться мировоззрение игрока. например, оставив в живых персонажа, игрок получает одну линейку квестов, а убив его - другую -будут допольнительные необязательные квесты, прохождение которых откроет несколько других квестов -в игре нельзя будет ловить рыбу -будут другие возможности проникнуть в дом, кроме как через дверь -однотипные монстры, принадлежащие к одной группе, будут иметь идентичные статы -в боях на арене можно будет заработать кое-что более интересное, чем только деньги -негативных воздействий от отсутствия сна и еды игрок ощущать не будет -в игре будут профессии, с помощью которых главный герой сможет заработать -будет потребность в изучении некоторых навыков -будет возможность подслушать разговор персонажей, избегая таким образом долгих разговоров Персонажи: -внешность героя не будет меняться в процессе игры -некоторых персонажей возможно будет уничтожить только специальными средствами -гномов в игре не будет -будут племена дикарей -будут персонажи с забавными прозвищами -в игре будет бард, играющий на лютне. петь он не будет -будет гильдия магов -некоторые NPC будут иметь специальное оружие -одежда NPC не будет развеваться на ветру -среди противников будут разнородные группы (вожак с подручными, маг с миньонами и т.п.) -анимация походки жёстко закреплена за разными типами персонажей, в игре не будет возможности изменять походку ГГ в зависимости от каких-либо "ролевых" нюансов -у главного героя будут друзья -детей в игре не будет Разное: -будет логическое объяснение тому, что герой не может плавать и нырять -в игре будет звучать гитарная музыка, подобная той, которая была в Кап Дуне -будет общая карта острова и отдельных областей -собственные пометки на карте на данный момент не предусмотрены -начальные карты помогут сориентироваться только в самых близких окрестностях, карты большего размера будут постепенно появляться по ходу развития истории -будет особая анимация и специальные графические эффекты при опьянении -некоторые предметы будут иметь свою собственную легенду -внешний вид зверя/монстра после снятия с него шкуры/клыков останется неизменным -в игре будет множество кельтских элементов в декоре, сочетающихся с костюмами времен Ренессанса. -камера во время диалогов будет вести себя более кинематографично, нежели в Готике -золото будет играть очень важную роль ]]> Сообщение отредактировал Alexpc - 21.01.2009, 15:18 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
26.01.2009, 18:19
Сообщение
#10
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
В февральском выпуске журнала GameStar, были обнародованы некоторые даные о Risen:
Цитата Первый и очень важный факт. Как я уже не раз писала в своих сообщениях, опираясь на цитату из Майка Хоге, РИЗЕН, на самом деле является законным наследником и продолжением серии Готика. Автор статьи подтверждает эту «сенсацию»: «Игра, которая сегодня называется РИЗЕН, на самом деле, изначально планировалась, как часть серии Готика. Но в мае 2007 года Разработчик Piranha Bytes после «разборок» вокруг забагованной Готики 3 расстался со своим Издателем Jowood. Права на название серии остались у Джовуда, который предоставил разработку Готики 4 Студии из Аахена – Спеллбаунд. Пиранья Байтс нашли в лице мюнхенского Издателя Дип Силвер нового партнера и переименовали свою игру в RISEN. Она должна стать началом новой успешной серии». «Итак, Безымянный возвращается!» Факт первый: Герой останется по доброй традиции Пираний – Безымянным. Игра начнется с того, что герой после кораблекрушения, приходит в себя на берегу идиллического острова, среди обломков корабля, на котором он плыл в качестве обычного пассажира. Кроме героя уцелел Инквизитор (но с ним мы встретимся позже) и… девушка! Мы найдем ее неподалеку на том же берегу. Девушку зовут простенько и со вкусом – Сара (такое родное, привычное для нас со времен Готики 2 - имя!). Сразу оговорюсь, что, к сожалению, на скринах мы пока героя не увидим – в настоящий момент Пираньи решили несколько переработать его внешний облик. Решено использовать в качестве прототипа лицо героя сериала знаменитого сериала "Побег из тюрьмы" - Михаэля Скофилда (Michael Scofield). В игре он будет выглядеть приблизительно вот так. Что касается Сары, то девушка обладает замысловатой высокой прической и выглядит очень женственно. Пираньи пояснили, что пока, увы, в силу технических ограничений не могут использовать распущенные по плечам волосы. Мы можем оставить девушку на берегу и топать вглубь острова в одиночку, а можем захватить ее собой в качестве спутницы. Между прочим, ее помощь нам очень даже может пригодиться... Хотелось бы сразу здесь заметить, что Хейко Клинге (редактор ГеймСтарз) описывает природу на острове в самых приподнятых тонах и по обычаю сравнивает ее с Кризисом и с тем, что мы уже видели на скринах в Аркании. Так вот, РИЗЕН в своей внутриигровой версии им уже сейчас ни в чем не уступает! Те кто, не хочет красот и идиллий, наверное, начнут сразу же ворчать, но меня лично порхающие бабочки и птички отнюдь не огорчили. Море выглядит значительно лучше, чем в Готике 3. Жестикуляция и мимика в диалогах также стала намного естественней и живей. Озвучка пока условная. В лучших традициях первых двух хитов от Пираний, мы будем знакомиться с обстановкой и узнавать новости постепенно, получая квесты и общаясь с многочисленными персонажами. Однако выбор всегда будет оставаться за нами. Вот и сейчас, мы можем просто оставить Сару на берегу и двинуться безоружными сквозь джунгли навстречу приключениям. В этом смысле игра - более линейна, чем Готика 3, однако история и квесты в ней будут значительно насыщенней. Как утверждает автор статьи, эффекты освещения, движения растительности при сильных порывах ветра буквально заставили участников презентации затаить дыхание. То, что они ранее видели в Аркании только на красивых картинках, здесь они имели возможность наблюдать уже в движении. (Скрины с пейзажами, восходами и закатами на меня, во всяком случае, произвели неизгладимое впечатление, особенно с учетом того, что это реальные скриншоты из игры). Кай сообщил, что Пираньи создавали мельчайшие детали мира вручную, а кое-какие интересные погодные и природные эффекты подглядели в голливудских фильмах. Один час реальной жизни, будет, как и в Готике, соответствовать 5 минутам игрового времени. Автору статьи был продемонстрирован только один бой, где герой (вернее НПС, который пока выступает в его роли) с помощью дубинки убивал некую помесь кабана с крысой. Генеральный принцип боевой системы, наконец, окончательно утвержден, однако еще не все ее элементы внедрены в игру. Автор сразу отметил, что даже в этом не завершенном состоянии боевка в корне отличается от того, что была в Г3. Примитивно «закликать» врага даже на этом этапе уже не получается. ИИ врагов тоже заметно изменился в лучшую сторону. Были продемонстрированы несколько монстров и зверюшек, которые появятся в игре. Очевидно, в память о нашей любимой Готике, одна из бегающих хищных птичек (ее можно увидеть и на скрине) очень напоминает нашего незабвенного скавенгера, хотя теперь называется Geier (коршун). Ашбист с двух ударов расправляется с героем. И вот тут появляется на сцене тот самый загадочный мелкий персонаж, который многих поставил в тупик сразу на нескольких форумах. Помните неведомую зверюшку, обнаруженную нами на первом скриншоте рядом с ашбистом? Мне этот персонаж уже давно знаком, но и я не знала многих интересных подробностей, с ним связанных. Делаю спойлер. Это чудо-юдо, новая версия гоблина от Пираний, придуманная Ральфом, и сразу ставшая любимцем всей команды. Этот малыш, жадный и охочий до всякой добычи, станет постоянным гэгом в игре. Вся его одежда буквально усеяна кармашками, которые набиты всякой всячиной. Как только герой повержен наземь или убит, маленький негодяй – тут как тут. Его задача быстренько «обшмонать» героя и «снять» с тела все, что ему понравится. Он умеет смешно принюхиваться и ковыряться в носу. На острове можно будет встретить и другие гуманоидные расы. Еще один спойлер. Веселый, рогатый Gyrger уже встречался нам на вывеске в порту. Так вот, он и в самом деле существует. Причем, с этими ребятами можно общаться вполне дружелюбно и даже торговать. Кабаны выглядят более опасно, чем в Готике, но надеюсь, что баланс позволит все-таки убивать их без пяти перезагрузок. Монстры, обитающие в подземельях, тоже впечатляют. Скелеты теперь одеты в доспехи и проработаны чрезвычайно детально. А гуль выглядит более, чем мерзко, не хотелось бы встречаться с ним слишком часто. Итак, что же все-таки избрали Пираньи в качестве основы для новой боевой системы, с помощью которой нам и предстоит расправляться со всеми этими тварями и другими врагами? Разрабы отважно ступают на самый трудный и революционный путь. С одной стороны, мы будем биться в реальном времени, с другой, сложность и разнообразие комбинаций не должны уступать по красоте анимациям из Ведьмака, за которыми мы могли только наблюдать со стороны, при своевременных кликах мышью. С каждой новой ступенью обучения анимация будет меняться и по скорости и по маневренности приемов. То же касается и стрельбы из оружия дальнего боя. Разрабы не хотели распространяться на эту тему более подробно, так как старались демонстрировать только уже полностью готовые вещи, а боевка, как я уже писала выше, находится в стадии доработки в соответствии с последней концепцией. Авторы статьи высказали в данном случае здоровый скептицизм и также выразили надежду, что у ребят получится все задуманное. Пираньи ведь хотят, помимо всего прочего, чтобы против отдельных противников необходимо было применять конкретное оружие – иначе не справиться… Соответственно и стили борьбы должны быть различные. Очень надеюсь, что у них все получится и держу за Пираний кулаки! Герой продолжает свой путь через джунгли и встречается с первым островитянином, который, как водится, оказывается опасным, но весьма дружелюбным бандитом. Чем-то мне встреча с человеком по имени Нейл (Neil) напомнила наше незабвенное знакомство с Диего. Хотелось бы, чтобы этот остроумный парень тоже стал впоследствии нашим другом. В статье приводится в качестве примера диалог героя с Нейлом. Ну, скажу я вам – «узнаю брата Колю!» Сарказм, юмор, опасность… Все, что мы так полюбили в Готике! Это вам не надутый дешевый пафос из историй про Мурдру! Итак, пообщавшись с Нейлом, герой оказывается на распутье: как действовать дальше, куда податься к предводителю повстанцев Дону, обитающему вместе со своими молодцами… в Болотном Лагере (гм… болотник… ностальгия…) или в порт, чтобы сразу попасть в лапы Инквизиции. Кай назвал все, что будет происходить с нами в РИЗЕН – «multiple Linearitaet”. Надеюсь, в переводе это не нуждается. С одной стороны, нам придется выбирать одну из сторон-фракций – повстанцы или инквизиция, и соответственно будет меняться не только цепочка квестов, но мы испытаем на себе и последствия этого выбора. То есть мы как минимум получаем две игры в одной! В игре будут действовать принципы: один квест – много возможностей и одна локация – много деталей. Чтобы достичь своей цели, нам придется самостоятельно решать, какой из путей лучше выбрать, какой нам по вкусу. В статье приводится даже схема выполнения одного из простейших квестов – попасть в город. Представлено, как минимум, 4 варианта ваших действий. В игре будут очень разнообразные квесты, некоторые из которых выглядят как настоящее детективное расследование (например, дело о контрабандистах в вулканической крепости Инквизиции). Ремесла в РИЗЕН уже сейчас выглядят значительно детализированней и интерактивней, чем в серии Готика. Автор статьи смог внимательно пронаблюдать процесс ковки мечей в кузнеце, когда под ударами молота менялась форма заготовки, когда необходимо было реально и плавить, и закаливать… Что же касается магии, то Пираньи воздержались пока от того, чтобы открыть все свои секреты, однако понятно уже сейчас, что превращения будут использоваться во многих ситуациях, но всегда с конкретной целью. Иначе, например, как перелететь через огромное ущелье? Однако Пираньи намекнули, что даже применение нашего доброго старого «огненного шара» требует выверенной тактики. Будут и забавные заклинания. Мне сразу вспомнилось управление погодой в целях отвлечения противника в Аркании (кажется, впрочем, Спеллбаунд уже отказались от этой идеи). Наши Пираньи – в своем репертуаре. Заклинание хохота. Лучший способ расположить к себе противника и заставить его забыть о злобе и ненависти – это рассмешить его. А если стража будет валяться на полу от хохота, как после удачного анекдота, то можно и проскользнуть мимо нее туда, куда нам надо… 40% игрового времени мы проведем с вами в подземельях, где будет невыносимо жарко от действующего вулкана. Однако и тут в запутанных лабиринтах гуляет ветер, наполняя их жуткими завываниями. Подвижные тени от факелов, эхо… Ну, и монстры само собой, а также многочисленные ловушки и загадки. Здесь, в этих жутких пещерах, где нас ожидают самые страшные приключения, все также смоделировано вручную до самого отдаленного уголка. Резюме от GameStar: Авторы статьи провели в мире РИЗЕН около 6 часов. Хейко Клинге считает, что игра уже сейчас находится в значительно лучшем состоянии, чем Готика 3 за пару недель до релиза. Уже сейчас можно пройти всю игру от начала до конца, хотя сами Пираньи скромно оценивают ее готовность в 60%. Основные вопросы связаны с боевкой – удастся ли осуществить все задуманное? Уже на данном этапе авторы публикации могли наблюдать бой, значительно отличающийся от боевки в Готике 3 в лучшую сторону. Но это был просто бой с дубинкой против не самого сильного противника. А вот сумеют ли Пираньи реализовать все «планов громадье» пока остается загадкой. Игра в некоторых локациях притормаживает. Пираньи заявили, что они приложат все усилия к тому, чтобы данный недостаток был полностью устранен. Времени у них для этого хватает – Дип Силвер, в штаб-квартире которого в Мюнхене и происходила презентация, обещает дать Пираньям ровно столько времени, сколько понадобится, чтобы довести игру до нормальной кондиции. Поэтому до сих пор не названы конкретные сроки релиза. В Студии постоянно работают две команды профессиональных тестеров, а сразу после озвучения к ним присоединится и третья команда. Авторы статьи предполагают, что игра должна появиться не позднее будущей осени. Хейко Клинге: Я абсолютно уверен в том, что Пираньи с РИЗЕН вернут себе былую мощь. ]]> Особая благодарность ]]> -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
26.01.2009, 18:24
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Самый важный факт:
РИЗЕН, на самом деле является законным наследником и продолжением серии Готика. Это заставляет меня ожидать Risen еще больше -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.01.2009, 18:25
Сообщение
#12
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
fen1x, Точно!
*Аркания нервно курит в сторонке* -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
27.01.2009, 12:04
Сообщение
#13
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Добавлю немножко инфы:
Цитата Elind: ]]>Очевидно, я не смогла коротко и четко объяснить то, чего ребята добиваются. В самой статье боевке посвящена целая глава, а я постаралась изложить суть в двух словах. Поскольку я в этом не специалсит, то, видимо, получилось неудачно. Представьте себе боевку из Готики 2. Но только добавьте к этому значительно более качественную анимацию, которая будет с ростом мастерства героя также зримо совершенствоваться. И оружие придется в разных ситуациях использовать разное, как, например, молот против голема. Анимация драки с посохом, топором или мечом тоже будет отличаться заметнее, чем в предыдущих играх Пираний. Не знаю, как еще объяснить. Мне, судя по всему, придется в драках очень туго... Я все больше по квестам специализируюсь, выискиваю и исследую каждую мелочь, а вот драться совсем не умею - зажмуриваюсь и давлю на все кнопки, пока палец не отваливается. Хотя драться все равно люблю сама. Ведьмак - не моя игра! Пираньи страшно гордятся своими подземельями в РИЗЕН, так что, опасаться, думаю нечего. Не знаю как кому, а мне в Храме Спящего каждый раз жутко и интересно! Кстати, Ральф попросил не очень доверять процентным выкладкам в статье. Ральф: Утро понедельника и номер Gamestar лежит передо мной. 9 страниц, совсем не плохо. Ко всем данным в процентах нужно вообще-то относиться с осторожностью, мы совершенно сознательно представили редактору далеко не все, и как прежде, постараемся оставить вас в неведении относительно двух третей игры. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
28.01.2009, 15:27
Сообщение
#14
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Postermotive:
Temple (Hires) ]]> Girl ]]> а так же обложка журнала GameStar 03 2009: ]]> Сообщение отредактировал Alexpc - 28.01.2009, 15:16 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
28.01.2009, 15:32
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Постеры неплохие, но уже хочется увидеть настоящие скрины с геймплея. А еще лучше ролики
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.01.2009, 15:54
Сообщение
#16
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
fen1x, пока что молчок от пираний, но зато Пираньи сделали ]]>
]]> Неизвестное существо, без имени. Как думаете кто он(а)(о)? Говорят гоблин или гном... Это чудо-юдо, новая версия гоблина от Пираний, придуманная Ральфом, и сразу ставшая любимцем всей команды. Этот малыш, жадный и охочий до всякой добычи, станет постоянным гэгом в игре. Вся его одежда буквально усеяна кармашками, которые набиты всякой всячиной. Как только герой повержен наземь или убит, маленький негодяй – тут как тут. Его задача быстренько «обшмонать» героя и «снять» с тела все, что ему понравится. Он умеет смешно принюхиваться и ковыряться в носу.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
28.01.2009, 16:53
Сообщение
#17
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Только я сказал что тишина, и тут как тут, на тебе: 9 страничек Gamestar 03/2009.
]]> смотрим на сканы, те кто знают немецкий переводят на русский, и ВСЕ постим в теме! Сообщение отредактировал Alexpc - 28.01.2009, 17:05 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
28.01.2009, 17:00
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Даже на сканах видно, что графика значительно превосходит Готику 3, особенно впечатляет буйная трава на втором скане и чисто фэнтэзийный лес на последнем
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.01.2009, 17:08
Сообщение
#19
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
На последнем скане так же показано утро, день, закат, ночь – КРАСОТИЩЕ!
А на 5 скане монстр-птичка похожа на падальщика... Цитата красавчик "гоблин", как увидел, меня аж улыбнуло.
Сообщение отредактировал Alexpc - 28.01.2009, 17:09 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
29.01.2009, 11:18
Сообщение
#20
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Некоторые свединия из статьи:
Цитата что готово?
Сюжет: Авторы закончили работу над историей. Осталась только шлифовка некоторых диалогов и заставок. Техника: Графический движок готов и обладает всеми современными эффектами. Игра пока притормаживает, но у разработчиков в переди ещё много месяцев для оптимизации. Квесты: Почти триста заданий придумали и воплотили пираньи для Ризен. Цепочки квестов по словам пираний будут объемней и разнообразней чем в Г3. Поверхность: Остров в Ризен по размеру пирмерно такой-же как хоринис во второй готике. Повторов нет, все детали создавались вручную. Магия: Детали пока держутся в секрете, но сама системе уже готова. Заклинания и их действие уже определенны и готовы. над чем ещё работают? Интерфейс: Разработчики ещё эксперементируют над инвентарём и панелью быстрого доступа. В нашей версии был компас, так что пираньй на этот раз думаю о навигационной помощи. Монстры и Персонажи: Внешний вид героя ещё переработают и немного изменят в направлении Майкла Скофильда из ТВ-серии "prisonbreak". Также некоторые персонажи и монстры ещё не совсем удовлетворяют пираний. Боевая система: Общий принцип системы уже утверждён, но пока он начнёт функционировать как задуманно придётся покрутить некоторые настройки. Подземелье: К этому пираньй хотят подойти так-же тщательно как и к поверхности. Некоторых деталей ещё не хватает. Баланс: На сколько силён тот или иной монстр, сколько урона производит специально нападение? Нуждается ли Risen в нескольких уровнях сложности? Всё это ещё предстоить выяснить при работе тестерами. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:43 |