RAGE, новый проект от id |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RAGE, новый проект от id |
17.06.2010, 11:13
Сообщение
#21
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Action, FPS Официальный сайт Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac Дата выхода: 7 октября 2011 года В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. В 2029 году Апофис сталкивается с Землей, уничтожая при этом целые города и страны. Более 80% населения Земли погибает. Начинается «ядерная зима». Спустя пять лет, в 2035 году, пыль наконец-то оседает, и выжившие начинают обустраивать разрушенный мир заново... . Системные требования Минимальные: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD Память: 2GB Жесткий диск: 25GB Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200 Рекомендуемые: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD Память: 4GB Жесткий диск: 25GB Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550 Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
04.08.2007, 21:02
Сообщение
#22
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Rezak, эмс , извините , но что в дх9 что в дх10 , весь берег выглядит жутко убого Красивая только вода
|
 
|
|
04.08.2007, 22:01
Сообщение
#23
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak, Rex, взаимные нападки и истерику - в приват. Здесь только конструктивная беседа с аргументацией.
|
 
|
|
04.08.2007, 22:10
Сообщение
#24
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
По поводу ДХ10.
Кармак не видит необходимости в наличии нового директа, тк его движок tech 5 поддерживает все фичи, которые обеспечат отличный перформанс и достойный геймплей. Спорить на эту тему сейчас бесполезно. Как минимум придется подождать геймплейных видео роликов в высоком разрешении с проекта Rage. И сравнить их с такими же с Кризиса. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.08.2007, 22:11
Сообщение
#25
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(Ялтинец @ Aug 4 2007, 23:01) Rezak, Rex, взаимные нападки и истерику - в приват. Здесь только конструктивная беседа с аргументацией. Так я и аргументирую. Это Rezak,у, видно, нетерпится самоутвердиться. Впрочем, ты прав - оффтоп пора прекращать. Кармак молодец - достойная графика вкупе с достойным перформансом - по-моему, это и есть самый правильный подход к созданию графической составляющей игр. Сообщение отредактировал Rex - 04.08.2007, 22:13 -------------------- |
 
|
|
04.08.2007, 22:46
Сообщение
#26
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rex,
Цитата Кармак молодец - достойная графика вкупе с достойным перформансом - по-моему, это и есть самый правильный подход к созданию графической составляющей игр. От себя добавлю - плюс хорошая оптимизация, которая не потребует запредельного железа для игры на максимальных настройках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.08.2007, 23:03
Сообщение
#27
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
fen1x, а что я по-твоему, подразумевал под словом перформанс? Её самую - производительность.
Сообщение отредактировал Rex - 04.08.2007, 23:04 -------------------- |
 
|
|
06.08.2007, 08:31
Сообщение
#28
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Посмотрел ролик. Хорошо ,но не более. Очень напоминает по графике Gears of War.Пока смотрится практически одинаково, ну а если графику в Rage еще и дотянут, то будет вообще улет. Обрадывала инфа про геймплей - коротко и загадочно . Вообщем ждемс следующего 2008 года, когда Rage выйдет.
Никаких революций в графике я пока не увидел, надеюсь на лучшее, т.к. в графическом плане id жгли всегда . Was added in 19 minutes 52 seconds: Цитата из новости по сабжу с сайта Игромании : "Правда, битвы с монстрами станут менее кровавыми, ведь разработчики ориентируются на мягкий рейтинг Teen." Обидно . Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 06.08.2007, 08:50 |
 
|
|
06.08.2007, 08:55
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 317 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 762 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2006 |
я чуть оффтопну (не пинайте сильно).
на первой стр. спорили что ДХ9 выглядит лутче чем ДХ10, и дали примеры скринов. смотря на скрины можно легко заметить что на ДХ10 освещение на много лутче, а детализация одно а таже на обоих. если снять с ДХ10 освещение то будет тоже самое как и ДХ9. -------------------- "When I first buy my wife... And after 3 years when she became 15, she got a hair chest, her va***na look like wizard sleeve , and her voise become deep : "Borat! Borat"."
"Is this can have a pussy magnet?" |
 
|
|
06.08.2007, 09:01
Сообщение
#30
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата на первой стр. спорили что ДХ9 выглядит лутче чем ДХ10, и дали примеры скринов. смотря на скрины можно легко заметить что на ДХ10 освещение на много лутче, а детализация одно а таже на обоих. если снять с ДХ10 освещение то будет тоже самое как и ДХ9. Щас_Как_Дам, Rage будет использовать OpenGL а не DirectX . |
 
|
|
06.08.2007, 09:04
Сообщение
#31
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
[A]_Veta17, но ведь всегда возможно приделать враппер "ogl->dx". Кстати, кто знает, по поддержке всяких новых графических технологий, ogl примерно соответсвует какому dx?
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
06.08.2007, 09:14
Сообщение
#32
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата ogl примерно соответсвует какому dx? Новый ? Ну примерно DX10 наверное.В Doom 3 используется OpenGL аналогичный DirectX 9b. |
 
|
|
06.08.2007, 15:17
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Нам обещают продолжение кваки на движке Rage
|
 
|
|
06.08.2007, 16:37
Сообщение
#34
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
07.08.2007, 09:31
Сообщение
#35
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Новости :
Джон Кармак всегда был известен своей любовью к библиотекам OpenGL. Именно под них были заточены все его движки. Не станет исключением и последнее детище известного программиста - 5 Tech. В интервью изданию Game Informer Кармак сообщил, что его новый движок не будет поддерживать DirectX 10. Более того, id не собирается затачивать свою новую игру, Rage, под Windows Vista. Кармак заявил, что РС-версию проекта теоретически можно будет перенести на DirectX 10, но он не видит в этом никакого смысла. www.igromania.ru Вот так вот. Дядька Кармак отжог про DX10 . |
 
|
|
07.08.2007, 21:02
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Игру собираются выпускать на двух DVD. Интересно, как в бокс360 два диска пихать? На PS3будет 1 блу-рей
|
 
|
|
07.08.2007, 21:03
Сообщение
#37
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
как как, поочереди.
|
 
|
|
07.08.2007, 21:09
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата Кармак заявил, что РС-версию проекта теоретически можно будет перенести на DirectX 10, но он не видит в этом никакого смысла. [A]_Veta17, это может значит также и то, что Кармак плотно засел, и постоянно усовершенствует движок, на котором вышел тот же DOOM3, Quake4... Что-то на бытовом уровне у меня возникают сомнения о возможности этого движка... Статика. |
 
|
|
07.08.2007, 21:11
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Ялтинец, тоже это подметил. Запостил на др. форуме
Цитата Для справки, в ОГЛ тоже есть все фичи ДХ10 в виде расширений. НВ к примеру в день анонса G80 представила спеки расширений. Про АТИ пока ничего не слышал. был ответ
|
 
|
|
07.08.2007, 21:32
Сообщение
#40
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
На страницах Shacknews появился весьма интересный видео-файл, позволяющий взглянуть на 50-минутную презентацию Rage! Этот файл был записан сотрудниками портала прямо на QuakeCon 2007. Разработчики показали журналистам игру, прокомментировали интересные места. клип (800 Мб) Пропускать файл строго не рекомендуется.
]]> Взято с 3dnews Сообщение отредактировал Naruto - 07.08.2007, 21:35 -------------------- |
 
|
|
07.08.2007, 22:08
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
800 метров ?! Ну ну удачи , я не настолько фанат качать ролики-фильмы
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 12:53 |