MMO S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MMO S.T.A.L.K.E.R. |
13.12.2007, 08:03
Сообщение
#1
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online).
Думаю было бы интересно. Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн. |
 
|
|
|
|
13.12.2007, 08:19
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
И? Учитывая их амбиции и реальные возможности это будет(если вобше будет) говно.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
13.12.2007, 08:19
Сообщение
#3
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Да , было бы занимательно , конечно же при правильной реализации , выделялось бы среди других ммо-проэктов , ибо небыло бы фентези , и никаких тебе единорогов , эльфов и дварфов , заполонивших уже все и вся вокруг
-------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 08:20
Сообщение
#4
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Hint, откуда информация? А вообще, если компания работает над одним, а разработчики из этой же компании хотят работать над другим.. Вместо одной хорошей игры может получится две кое-как.
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
13.12.2007, 11:14
Сообщение
#5
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
spund,
C gameru.net |
 
|
|
13.12.2007, 11:15
Сообщение
#6
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Да, интерестно бы получилось, но только если ММОРПГ.
Более точно. Цитата В интервью с журналистами немецкого портала German Oblivion Lost представители GSC Game World сообщили, что серьезно рассматривают возможность создания глобальной онлайновой игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Правда, какие-то подробности о S.T.A.L.K.E.R. MMO наверняка появятся еще не скоро.
Сообщение отредактировал *Оптимист* - 13.12.2007, 11:23 -------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 13:58
Сообщение
#7
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
гыы... они в обычной то игре никак нормальный сетевой код написать не могут, куда уж там MMO
-------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 14:19
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
А как они хотят это все сделать? Без прокачки..какой прикол тогда играть? Собирать уникальные артифакты и стволы? Ну тогда собирал ты неделю и тут бах хедшот и все вытянули из рюкзака , и что тогда? А если вещи не можна вытаскивать, то тогда тоже как-то фигово...Да и с их локациями 3х4 метра и подзагрузками, а а-лайф? Его же нельзя замутить в онлайне, что монстры будут тупо стоять? Тогда нах их вообще если не будет прокачки? А если без них, то только одни сталкеры на всю зону это тоже гон....Нет ребята в ближайшие 5-7 лет игра точно не выйдет, а я так думаю, что вообще никогда.
Сообщение отредактировал Herzen - 13.12.2007, 14:21 -------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 14:39
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
-------------------- turbopower
|
 
|
|
13.12.2007, 15:25
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Тогда это уже будет не сталкер. Концепция не та. Тогда лучше уж делать Firestarter Online. Так что похожесть на Planetside отпадает однозначно, это же по сути бателфилд на очень большой карте. Неа такого даром не надо.
-------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 16:13
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Herzen, для начала, ключевые слова в том заявлении - это "по мотивам" Так что разговора о неких "не тех концепциях" быть уже не может
Во-вторых, речь пока что идет не о факте разработки, а просто о принципиальном рассмотрении общей идеи. Но мы, конечно же, УЖЕ уверены, что ничего подобного сделать нельзя. А если и можно, то не нужно! Воистину, амбиции GSC своей масштабностью и размахом потрясают. Но они однозначно бледнеют в сравнении с категоричностью некоторых форумчан! Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 13.12.2007, 16:16 -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
13.12.2007, 16:19
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вообще, ещё рано об этом думать... Разрабы изначально хотели сделать мир живым для того, чтобы это было а-ля "оффлайн-ММО" (когда-то давно такие фразы проскакивали) Вобщем-то у них это получилось, с той лишь оговоркой, что в этой офф-лайн ММО не страдает синдромом дауна только сам игрок (хотя надо отдать должное боевому ИИ, видимо чуткий мед-персонал вкалывал им что-то для расшевеления, хотя эти инъекции действовали не всегда хорошо - некоторые упирались в стенку или смотрели в пол, видимо передоз).
А если серьёзно, то ММО в сеттинге сталкера возможно, только если вся прокачка будет заключаться в кол-ве заработанных денег и "карме" игрока по отношению к ключевым фракциям и другим игрокам. При этом в это будет интересно играть только при мощнейшей поддержке мира игры разарабами, когда каждый день (я имею ввиду каждый реальный, календарный день) в Зоне будут происходить изменения, события и на их основе будут выдаваться квесты, притом, чтобы это отвечало реальному раскладу событий созданных игроками. Так же - раздача квестов одними игроками от других. Если баланс будет сдвинут в сторону РПГ(отыгрша) и исследования, а не мочилова, и сюжет будет развиваться на основе действий, производимых игроками, то в это, возможно, будет интересно играть. Эх, мечты-мечты. Давайте в этом топике обсуждать "механику игры-мечты в виде Сталкер-ММО"! Сообщение отредактировал G-offspring - 13.12.2007, 16:24 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.12.2007, 16:22
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2007 |
Я думаю ето вообще бредовая идея. Лучше сделали б более атмосферную игру, больше монстров, новые локации вместо онлайна
-------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 16:31
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Rigs,
Цитата Я думаю ето вообще бредовая идея. Лучше сделали б более атмосферную игру, больше монстров, новые локации вместо онлайна Они так, вроде как, и собираются делать. В пресс-релизе к Е3-2007, Григорович упомянул не только приквел, но и Сталкер-2. А ММО - это пока для них "возможность, которую они не исключают, и рассматривают в будущем". Их планы относительно онлайн-проекта на данный момент, скорее всего, такие: "Вот заработаем дохрена бабла, тогда можно будет ММО сделать! И тогда у нас будет ещё больше бабла!!!" ИМХО, конечно. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.12.2007, 16:32
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 13 2007, 16:13) Herzen, для начала, ключевые слова в том заявлении - это "по мотивам" Так что разговора о неких "не тех концепциях" быть уже не может Во-вторых, речь пока что идет не о факте разработки, а просто о принципиальном рассмотрении общей идеи. Но мы, конечно же, УЖЕ уверены, что ничего подобного сделать нельзя. А если и можно, то не нужно! Воистину, амбиции GSC своей масштабностью и размахом потрясают. Но они однозначно бледнеют в сравнении с категоричностью некоторых форумчан! Извени, но Gsc сами виноваты, и теперь им уже никто не поверит. Я скорее поверю в Сапер MMO, чем в сталкер. Нефиг было 5 лет народ дурить. Если они не смогли сингл даже на половину того, что обещали сделать, то какая может быть речь о ММО??? -------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 16:54
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Herzen, продолжим по пунктам "Никто не поверит" и "пять лет народ дурить" - это чистой воды ИМХО, правда ведь? Реальность такова, что довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных. Вторые, в большинстве своем - люди с неумеренной фантазией, придумавшие свой личный "Сталкер" задолго до релиза.
Так каким же боком из ИМХО проистекает принципиальная нереальность осуществления задумки? К тому же еще не ставшей планом и не обросшей подробностями? Всё, что мы можем реально сказать - это "да, идея занятная" или "ну, лично мне это было бы неинтересно". -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
13.12.2007, 16:59
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2007 |
Цитата довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных. Недовольные в основном те, кто не ждал сталкера эти пять лет, а купили готовую игрулю, незная какой потенциал был сначала разработки и в конце ее же. -------------------- |
 
|
|
13.12.2007, 17:18
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Помнится в свое время ПЫС не имела опыта разработки и шутеров...амбиций им не занимать, чем чёрт не шутит, может и будет когда-то такой ММО, но уж больно надоели эти годы хождения по граблям, неужели опять нас ждет 5-6 лет разработки? Или команда пойдет иным путём?
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
13.12.2007, 17:19
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Бу на вас. Есть хорошие примеры онлайн FPS, кроме Planetside и Warrock? ИМХО Planetside как раз лучший.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
13.12.2007, 17:20
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Rigs, у меня есть нехорошее подозрение, что мы пытаемся скатиться в оффтоп...
Вернемся к теме, а о "Сталкере" поспорим в его родной теме, если есть желание Благо, продолжать этот спор можно бесконечно. Короче, делаю себе замечание. -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:29 |