Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMO S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Hint
B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online).

Думаю было бы интересно.
Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн.
Wild
И? Учитывая их амбиции и реальные возможности это будет(если вобше будет) говно.
Naruto
Да , было бы занимательно , конечно же при правильной реализации , выделялось бы среди других ммо-проэктов , ибо небыло бы фентези , и никаких тебе единорогов , эльфов и дварфов , заполонивших уже все и вся вокруг
sp.nd
Hint, откуда информация? А вообще, если компания работает над одним, а разработчики из этой же компании хотят работать над другим.. Вместо одной хорошей игры может получится две кое-как.
Hint
spund,
C gameru.net smile.gif
M i k e
Да, интерестно бы получилось, но только если ММОРПГ.
Более точно.
Цитата
В интервью с журналистами немецкого портала German Oblivion Lost представители GSC Game World сообщили, что серьезно рассматривают возможность создания глобальной онлайновой игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Правда, какие-то подробности о S.T.A.L.K.E.R. MMO наверняка появятся еще не скоро.
Rex
гыы... они в обычной то игре никак нормальный сетевой код написать не могут, куда уж там MMO laugh.gif
Herzen
А как они хотят это все сделать? Без прокачки..какой прикол тогда играть? Собирать уникальные артифакты и стволы? Ну тогда собирал ты неделю и тут бах хедшот и все вытянули из рюкзака , и что тогда? А если вещи не можна вытаскивать, то тогда тоже как-то фигово...Да и с их локациями 3х4 метра и подзагрузками, а а-лайф? Его же нельзя замутить в онлайне, что монстры будут тупо стоять? Тогда нах их вообще если не будет прокачки? А если без них, то только одни сталкеры на всю зону это тоже гон....Нет ребята в ближайшие 5-7 лет игра точно не выйдет, а я так думаю, что вообще никогда.
dev1ce
Вспомните ]]>Planetside]]> и пофантазируйте, но в меру.
Herzen
Тогда это уже будет не сталкер. Концепция не та. Тогда лучше уж делать Firestarter Online. Так что похожесть на Planetside отпадает однозначно, это же по сути бателфилд на очень большой карте. Неа такого даром не надо.
Вечерний Штопор
Herzen, для начала, ключевые слова в том заявлении - это "по мотивам" Так что разговора о неких "не тех концепциях" быть уже не может smile.gif
Во-вторых, речь пока что идет не о факте разработки, а просто о принципиальном рассмотрении общей идеи.
Но мы, конечно же, УЖЕ уверены, что ничего подобного сделать нельзя. А если и можно, то не нужно!
Воистину, амбиции GSC своей масштабностью и размахом потрясают. Но они однозначно бледнеют в сравнении с категоричностью некоторых форумчан! smile.gif
G-offspring
Вообще, ещё рано об этом думать... Разрабы изначально хотели сделать мир живым для того, чтобы это было а-ля "оффлайн-ММО" (когда-то давно такие фразы проскакивали) Вобщем-то у них это получилось, с той лишь оговоркой, что в этой офф-лайн ММО не страдает синдромом дауна только сам игрок (хотя надо отдать должное боевому ИИ, видимо чуткий мед-персонал вкалывал им что-то для расшевеления, хотя эти инъекции действовали не всегда хорошо - некоторые упирались в стенку или смотрели в пол, видимо передоз).

А если серьёзно, то ММО в сеттинге сталкера возможно, только если вся прокачка будет заключаться в кол-ве заработанных денег и "карме" игрока по отношению к ключевым фракциям и другим игрокам. При этом в это будет интересно играть только при мощнейшей поддержке мира игры разарабами, когда каждый день (я имею ввиду каждый реальный, календарный день) в Зоне будут происходить изменения, события и на их основе будут выдаваться квесты, притом, чтобы это отвечало реальному раскладу событий созданных игроками. Так же - раздача квестов одними игроками от других.
Если баланс будет сдвинут в сторону РПГ(отыгрша) и исследования, а не мочилова, и сюжет будет развиваться на основе действий, производимых игроками, то в это, возможно, будет интересно играть. Эх, мечты-мечты.

Давайте в этом топике обсуждать "механику игры-мечты в виде Сталкер-ММО"!
Rigs
Я думаю ето вообще бредовая идея. Лучше сделали б более атмосферную игру, больше монстров, новые локации вместо онлайна wink.gif
G-offspring
Rigs,
Цитата
Я думаю ето вообще бредовая идея. Лучше сделали б более атмосферную игру, больше монстров, новые локации вместо онлайна

Они так, вроде как, и собираются делать. В пресс-релизе к Е3-2007, Григорович упомянул не только приквел, но и Сталкер-2. А ММО - это пока для них "возможность, которую они не исключают, и рассматривают в будущем". Их планы относительно онлайн-проекта на данный момент, скорее всего, такие: "Вот заработаем дохрена бабла, тогда можно будет ММО сделать! И тогда у нас будет ещё больше бабла!!!"
ИМХО, конечно.
Herzen
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 13 2007, 16:13)
Herzen, для начала, ключевые слова в том заявлении - это "по мотивам" Так что разговора о неких "не тех концепциях" быть уже не может smile.gif
Во-вторых, речь пока что идет не о факте разработки, а просто о принципиальном рассмотрении общей идеи.
Но мы, конечно же, УЖЕ уверены, что ничего подобного сделать нельзя. А если и можно, то не нужно!
Воистину, амбиции GSC своей масштабностью и размахом потрясают. Но они однозначно бледнеют в сравнении с категоричностью некоторых форумчан! smile.gif

Извени, но Gsc сами виноваты, и теперь им уже никто не поверит. Я скорее поверю в Сапер MMO, чем в сталкер. Нефиг было 5 лет народ дурить.
Если они не смогли сингл даже на половину того, что обещали сделать, то какая может быть речь о ММО??? wink.gif
Вечерний Штопор
Herzen, продолжим по пунктам smile.gif "Никто не поверит" и "пять лет народ дурить" - это чистой воды ИМХО, правда ведь? Реальность такова, что довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных. Вторые, в большинстве своем - люди с неумеренной фантазией, придумавшие свой личный "Сталкер" задолго до релиза.
Так каким же боком из ИМХО проистекает принципиальная нереальность осуществления задумки? К тому же еще не ставшей планом и не обросшей подробностями?
Всё, что мы можем реально сказать - это "да, идея занятная" или "ну, лично мне это было бы неинтересно".
Rigs
Цитата
довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных.

Недовольные в основном те, кто не ждал сталкера эти пять лет, а купили готовую игрулю, незная какой потенциал был сначала разработки и в конце ее же.
Dawg
Помнится в свое время ПЫС не имела опыта разработки и шутеров...амбиций им не занимать, чем чёрт не шутит, может и будет когда-то такой ММО, но уж больно надоели эти годы хождения по граблям, неужели опять нас ждет 5-6 лет разработки? Или команда пойдет иным путём?
dev1ce
Бу на вас. Есть хорошие примеры онлайн FPS, кроме Planetside и Warrock? ИМХО Planetside как раз лучший.
Вечерний Штопор
Rigs, у меня есть нехорошее подозрение, что мы пытаемся скатиться в оффтоп...
Вернемся к теме, а о "Сталкере" поспорим в его родной теме, если есть желание smile.gif Благо, продолжать этот спор можно бесконечно.
Короче, делаю себе замечание.
Rigs
Цитата
Короче, делаю себе замечание.

Понял, больше не буду rolleyes.gif

Ну, я же сказал "СЕБЕ" smile.gif Так что у тебя нет повода просить пардону.
Orthank
Попробую немного пофантазировать...
Первым делом я считаю, что это должна быть Экшен-ММОРПГ от первого лица на манер того, что нам предлагает Mass Effect. То есть есть прокачка, есть купля/продажа, есть скилы и специальные возможности. Почему от первого лица? Просто это оригинально, на фоне других ММОРПГ, и отвечает последним веяньям моды (Bioshock, Fallout 3, Oblivion...).
Сеттингом я бы взял проверенную Чернобыльскую Зону. Но, безусловно, должен быть бесшовный мир. Невзирая на технические трудности - это точно должна быть неразделенная на зоны карта. Причем места я считаю должны быть из оригинального СТАЛКЕРа + Чистого Неба + абсолютно новые, объединяющие все это в одну действительно огромную карту. Сеттинг игры позволяет озвучивать выпуск аддонов как новые разведанные территории, куда попали аномалии и радиация и поэтому теперь тоже есть хабар...
Сюжет у игры должен быть новый и эпический. Такой чтобы можно было выйти за пределы Чернобыля и создать карты других покинутых городов. Такой, чтобы то, что началось в Зоне тогда было только началом чего-то действительно большего, глобального и теперь весь мир постепенно превращается в одну огромную зону. И тогда идея, озвученная выше по поводу аддонов приобретает еще больший размах - каждая новая территория, появляющаяся в аддоне - это местность, поглощенная радиацией, движущейся постепенно по всей Земле, словно вирус. И постепенно земля становится одним сплошным Fallout'ом. smile.gif Тогда можно создавать новые уровни на основе крупнейших городов Европы, России и Азии (конечно, сначала тех, что находятся ближе к Чернобылю). А на сайте можно вешать счетчик отсчета до выхода следующего аддона: "До заражения следующего города осталось 5 месяцев 5 дней и 20 часов".
РПГ элементы. Конечно представленная оригиналом система прокачки самого игрока идея прекрасная... На бумаге. Но игра - это игра и ни что так ни заводит игрока, как желание прокачать навык, дабы делать что-то лучше и мочить сильнее - эта основа геймплея РПГ и это не хватало СТАЛКЕРу. Не поймите не правильно - я не за "прокачку чисел" статистики персонажа (ну там ловкость, сила, интеллект), однако, считаю, что РПГ элементы связанные с прокачкой умений, специальных навыков и способностей - необходимый атрибут ММОРПГ СТАЛКЕРа. Ну и безусловно поиск супер-артефактов и амуниции - тоже из серии обязательного, даже воспринимается мной как аксиома.
Геймплей. Вот тут сидит самый скользский вопросец. Как построить геймплей так, чтобы это было свежо, интересно и многогранно? В целом война группировок за разные идеалы - хорошее начало на мой взгляд, но нужно что-то большее. Нужен какой-то большой противовес, стимул, чтобы игра реально становилась бесконечной. Нужны реально интересные законы мира, чтобы каждый новый "раунд" борьбы за "Это" был поистине непредсказуемым (так как играют реальные люди и они могут придумать что-то, до чего другие не додумались). Но, несмотря на то, что общая идеология игры и ее механика вообще никак не проглядывается сквозь догадки и туманные идеи, я точно вижу как идея с игроками, сидящими вокруг костра будет классно подходить для такой игры. Причем конечно же должна быть поддержка гарнитуры, чтобы можно было сидеть, рассказывать истории и делится опытом. Причем думаю реально играбельной идеей было бы сделать, чтобы все, что ты говоришь в микрофон слышалось всем вокруг тебя на каком-то небольшом расстоянии (думаю 5 метров хватит). А членам твоей команды слышалось абсолютно все, хоть на расстоянии 100 км, так как ваши радио-приемники настроены на одну частоту. Причем хочется подчеркнуть тот факт, что то, что вы говорите слышно на расстояние 5 метров всем, как друзьям, так и врагам! А отсюда вытекает тактическая направленность игры - думаю умирать персонажи должны более менее реально, всмысле с малого кол-ва выстрелов. И поэтому придется очень аккуратно вести стрельбу и выполнять задания. Ох, а экономика вылезает здоровская - надо ведь покупать патроны, еду (?) и другое, чего не бывает в обычных ММОРПГ. Здесь же вылезает другой вопросик - что делать при погибании персонажа? Его тело и амуниция продолжают валяться на земле, пока кто-то (например, вы сами) это все ни подберет. Или лучше, чтобы все же вещи оставались у воскресшего героя? И, кстати, как делать воскрешение?..
Итак, народ, думаю здесь действительно есть что напридумывать и обсудить... Эх, чем больше думаю о ММОРПГ СТАЛКЕРе, тем больше убеждаюсь, что это может быть что-то интересное.
iWaNN
Имхо - по Сталкеру ММО игруха пойдет только так. Другое дело, что GSC на сегодняшний день это явно не под силу.

Думаю если когда-нибудь и появится подобный анонс - то скорее всего, уже после выхода Сталкер 2, не раньше.

Так что, помоему, темка создана рановато. Обсуждать сейчас пока абсолютно нечего - можно только фатазировать, ну а потом нафантазируем и будет как с оригиналом smile.gif smile.gif smile.gif
G-offspring
Orthank, Нет, никак не соглашусь! Если окончательно скатить Сталкера в тупой экшн, то это совсем добьёт его и так не раскрытый потенциал, особенно, если это ММО.
Никакой прокачки, в привычном смысле этого слова. Только экипировка оружие, например глубокая их кастомизация. Было-бы неплохо сделать возможность полностью непроницаемых для игрока районов, пока у него нет соответствующего оборудования, например - плотная стена аномалий, которая отделяет глубинные части Зоны, и пройти можно, имея лишь какую-нибудь научную финтифлю, собранную учёными из артефактов. Я думаю, что это-бы могло увеличить интерес именно к эксплорингу. (кому хочется экшена - другой сервер, главное, чтобы была альтернатива для любителей приключений, а не месилова). Сеттинг Сталкера в этом плане уникален тем, что гейм-мастер может полностью менять расклад сил и обстоятельств за очень корткий промежуток времени. Например: рейд из классической ММО-бойни между кланами может превратиться в эксплоринг новой территории, которую гейм-мастер открыл для игры (например после Выброса убрал окружающие этот левэл аномалии), или наоборот, прежде неизведанная территория до сих пор закрыта для всех, у кого нет специального оборудования, тогда группа сталкеров, которое его заполучила может туда отправиться - гейм-мастер может выдать набор квестов в новой территории, в то время как враждебной группировке он может выдать квест помешать исследователям.
Также, следуя сеттингу, можно переиграть расклад сил тем же Выбросом, отрезав ранее доступные зоны, спровоцировать конфликт внутри оставшихся за доминирование, или наоборот, поймать группу сталкеров в отрезанную зону и надавать им квестов как из неё выбраться. Изменчивость мира создаст тысячи способов, как удержать интерес игроков к игре. Притом можно изменять ориентацию геймплея на экшен или эксплоринг вводя различные штрафы по респауну - одни от смерти в лапах зверя, другие - от людей, третьи - от смерти в аномалиях (от нескольких часов до ?дней?). Если штраф на смерть от пули будет высок, то игрок навряд-ли побежит с автоматом на перевес, а попытается, скорее всего, отыгрывать себя как "сталкера" а не "Рембо", попытается увеличить долю общения и договоров в отличии от тупой стрельбы (но это всё должно различаться по разным серверам, чтобы у игрока всегда была альтернатива).
И наконец дать возможность игрокам самим давать другим квесты, и самим строить сюжет игры в зависимость от своих действий. Нафик "эпический сюжет" сталкеры не мир спасают, а проникают на закрытую территорию, чтобы ради личной наживы собрать побольше тех диковинных штук, которые можно задорого сбагрить вон тому американскому коллекционеру или лысому учёному, главное чтоб заплатили.
Herzen
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 13 2007, 16:54)
Herzen, продолжим по пунктам smile.gif "Никто не поверит" и "пять лет народ дурить" - это чистой воды ИМХО, правда ведь? Реальность такова, что довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных. Вторые, в большинстве своем - люди с неумеренной фантазией, придумавшие свой личный "Сталкер" задолго до релиза.
Так каким же боком из ИМХО проистекает принципиальная нереальность осуществления задумки? К тому же еще не ставшей планом и не обросшей подробностями?
Всё, что мы можем реально сказать - это "да, идея занятная" или "ну, лично мне это было бы неинтересно".

Моя личная фантазия ограничевается игроманским ФО и паачкай интервью. И если сравнить обещание и то что получилось...то выходит, что они вообще нифига не сделали...так получился отличный "свободный" шутер с красивой графикой, аи и т.д.
Если ты тут не согласный, ну тогда обоснуй хотя бы свои высказывания и не делай из меня недовольного ребенка. rolleyes.gif
И че ты так защищаешь ПЫС? У тебя что там родственники? laugh.gif

Herzen, я тебя умоляю, не искать в моих словах подтекст, которого там нет! smile.gif Но, право слово, если "отличный "свободный" шутер с красивой графикой, аи и т.д." (С) = "ничего не сделали" (С), то что-то детское и обиженное в этой оценке есть... smile.gif
И защищаю я не ПЫС, а GSC. Считаю, есть за что. Хоть и не родственник.
Rezak
Цитата
гыы... они в обычной то игре никак нормальный сетевой код написать не могут, куда уж там MMO 

Точно cool.gif . ММО Сталкера - утопия !
Nosferatu
Много можно говорить по поводу того, получится ли у них нормальная ММО, что в ней должно и может быть, будут делать или не будут, что-где-зачем и почему... но ММО игра в мире ЗОНЫ была бы мной воспринята тепло. Когда думаю о такой игре, перед глазами всплывает что-то оригинальное (не fantasy, не sci-fi...) и потому мне становится интересной эта [аморфная] игра.
Alter Mann
могу сказать тока одно.они могут наработать матерьял .в конце концов сделать вторую часть.на основе тех карт и остального барахла собрать полномоштабную среду чаэс и сделать геймплей на основе групперовак.по сути интересно...но на долго ли.а концепцию придумать они ещё пятсот раз успеют dry.gif
sp.nd
Hint, ну эт ясно smile.gif я самый первоисточник - разрабы, которым уже откровенно надоело делать clear sky и они хотят попробовать написать ещё какой-нть полуфабрикат? smile.gif
Hint
Цитата
разрабы, которым уже откровенно надоело делать clear sky и они хотят попробовать написать ещё какой-нть полуфабрикат

Ещё лет 7, что бы оправдать проект и круто его распиарить, перейдя к иному издателю и сменив название, может быть нечто большее. smile.gif
G-offspring
Да, ладно вам, с серидины марта ещё не все косточки разрабам перемыть успели? Давайте дадим ребятам 2-ой шанс, или, по крайней мере сделаем вид, что дали smile.gif Первый блин, по нашей русской пословице, всегда комом. Вот если во второй раз облажаются с пиаром и качеством, тогда, да. А пока, думаю, не стоит обрушиваться на ещё даже не анонсированные проекты (читай мечты).

P.S. А вообще у GSC самое правильное название для раскрутки компании, это слово врезается в мозг человека ещё в самом раннем детстве: Что говорит мама маленькому ребёнку держа его голой попой над газоном/ванной? Правильно: "ПЫС,ПЫС,ПЫС!!!" Им вообще никакой ПР больше не нужен! biggrin.gif
xoce
Цитата(Hint @ Dec 13 2007, 08:03)
B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online).

Думаю было бы интересно.
Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн.

Более бредовой мысли от ПЫС сложно найтиwink.gif. Так бы и сказали-"хотим сделать Баттльфильд-только с ржавыми танками\вертолетами\т.п.)
По сути-идея хоть и интересна... но реализация настолько представляется расплывчатой... что даже о этом думать не хочется.
pro100
Цитата(xoce @ Dec 13 2007, 23:55)
Цитата(Hint @ Dec 13 2007, 08:03)
B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online).

Думаю было бы интересно.
Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн.

Более бредовой мысли от ПЫС сложно найтиwink.gif. Так бы и сказали-"хотим сделать Баттльфильд-только с ржавыми танками\вертолетами\т.п.)
По сути-идея хоть и интересна... но реализация настолько представляется расплывчатой... что даже о этом думать не хочется.

Сказал как отрезал ! biggrin.gif
Кугуар
В этой теме сделал анонс своей идеи.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:

Вот и она:
Предлагаю идею о интернет игре World of STALKER. В ней игроки создают аккаунты, выбирают имя пресонажа и другие настройки. Для игрока нейтральны
все группировки ( за исключением некоторых банд бандитов) . Можно вступить в ДОЛГ, Свободу, Монолит, Бандитские банды, к ученым, к военным, наемники (Можно дополнить группировками Чистое Небо и Последний День) . Добавить небольшую реалистичность в физике, радиации и выбросах ( вобщем в большинстве предложений других форумчан ). Торговцы есть и у армии на Кордоне и НИИ Агропроме. У военных всё строго. Записатся можно только на кордоне. Желательно обогатить игру вырезаными монстрами и оружием. Локации надо сделать побольше. На НИИ Агропроме если ты военный, то за проваленное задание должен будешь отчищать катакомбы. Также для военных разумно было бы сделать вертолеты для некоторых десантных заданий. Но вертолеты с игроком лететь не будут, это будет переход на локацию задания. Монолит же за долгую и хорошую службу дает возможность закончить игру по хорошим Монолитным концовкам. Наемники выдают задания по убийству сталкеров или группировок. Также можно заказать работу. Главная особенность игры то что это собственно интернет игра. А сюжетная линия в большинстве отсутствует. Сначала игрок получает куртку и 3000 денег. Необходимо разширить арсенал оружия и комбинезонов. Монстров должно быть больше. Если игрок умирает, то он опять просыпается у Сидоровича или у другого торговца( при вступлении в группировку).
Ржавый Арфист
to stalker-cat,
Идея хорошая, я бы даже сказал - отличная, только ты представляешь себе, кто будет заниматься созданием такой игры? Это ж сколько ждать нам надо... rolleyes.gif
Rigs
Цитата
Это ж сколько ждать нам надо...

Ждать как раз недолго, по сравнению с тем сколько мы ждали анонса сталкера то это будут крохи wink.gif

Цитата
кто будет заниматься созданием такой игры?

Те же самые кто склепал ждалкера! smile.gif
PAGE
Цитата
Те же самые кто склепал ждалкера!

Представляю какая игра получится wacko.gif , если они за столько времени не смогли сделать нормальный сетевой код в обычном мультеплеере, то уж задумываться о MMO даже им не стоит, это уже заведомо будет мертво рожденный ребёнок.
Ржавый Арфист
Может, фанаты организуют? cool.gif
Rigs
Цитата
уж задумываться о MMO даже им не стоит, это уже заведомо будет мертво рожденный ребёнок.

Почему же - выделят команду, сделают нормальный мультиплеер, они ж сначала делали ждалкера как обычный шутер, не предназначеный для игры через нет, так что если захотят - сделают, было бы желание....ну и возможность wink.gif
ObvilionLost
А я нехочю чтоб ММО делали, для СТАЛКЕРА достаточно кооп качественный. Да и как ММО они зделают? Если обычный МП храмает в сталкере...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.