Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> MMO S.T.A.L.K.E.R.
Hint
сообщение 13.12.2007, 08:03
Сообщение #1


CEO
********************

Репутация:   915  
Группа: Участник
Сообщений: 4119
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


B то время, как компания на полную катушку работает над адд-оном S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, разработчики совсем не против воплотить игровой мир S.T.A.L.K.E.R. и в жанре MMO (Massive Multiplayer Online).

Думаю было бы интересно.
Уже давно пора отказатья от начисления полигонов в кадре и идти в онлайн.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 13.12.2007, 08:19
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И? Учитывая их амбиции и реальные возможности это будет(если вобше будет) говно.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 13.12.2007, 08:19
Сообщение #3


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да , было бы занимательно , конечно же при правильной реализации , выделялось бы среди других ммо-проэктов , ибо небыло бы фентези , и никаких тебе единорогов , эльфов и дварфов , заполонивших уже все и вся вокруг


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 13.12.2007, 08:20
Сообщение #4


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hint, откуда информация? А вообще, если компания работает над одним, а разработчики из этой же компании хотят работать над другим.. Вместо одной хорошей игры может получится две кое-как.


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
Hint
сообщение 13.12.2007, 11:14
Сообщение #5


CEO
********************

Репутация:   915  
Группа: Участник
Сообщений: 4119
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


spund,
C gameru.net smile.gif
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 13.12.2007, 11:15
Сообщение #6


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, интерестно бы получилось, но только если ММОРПГ.
Более точно.
Цитата
В интервью с журналистами немецкого портала German Oblivion Lost представители GSC Game World сообщили, что серьезно рассматривают возможность создания глобальной онлайновой игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Правда, какие-то подробности о S.T.A.L.K.E.R. MMO наверняка появятся еще не скоро.


Сообщение отредактировал *Оптимист* - 13.12.2007, 11:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 13.12.2007, 13:58
Сообщение #7


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гыы... они в обычной то игре никак нормальный сетевой код написать не могут, куда уж там MMO laugh.gif


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 13.12.2007, 14:19
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как они хотят это все сделать? Без прокачки..какой прикол тогда играть? Собирать уникальные артифакты и стволы? Ну тогда собирал ты неделю и тут бах хедшот и все вытянули из рюкзака , и что тогда? А если вещи не можна вытаскивать, то тогда тоже как-то фигово...Да и с их локациями 3х4 метра и подзагрузками, а а-лайф? Его же нельзя замутить в онлайне, что монстры будут тупо стоять? Тогда нах их вообще если не будет прокачки? А если без них, то только одни сталкеры на всю зону это тоже гон....Нет ребята в ближайшие 5-7 лет игра точно не выйдет, а я так думаю, что вообще никогда.

Сообщение отредактировал Herzen - 13.12.2007, 14:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 13.12.2007, 14:39
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспомните ]]>Planetside]]> и пофантазируйте, но в меру.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 13.12.2007, 15:25
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда это уже будет не сталкер. Концепция не та. Тогда лучше уж делать Firestarter Online. Так что похожесть на Planetside отпадает однозначно, это же по сути бателфилд на очень большой карте. Неа такого даром не надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 13.12.2007, 16:13
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Herzen, для начала, ключевые слова в том заявлении - это "по мотивам" Так что разговора о неких "не тех концепциях" быть уже не может smile.gif
Во-вторых, речь пока что идет не о факте разработки, а просто о принципиальном рассмотрении общей идеи.
Но мы, конечно же, УЖЕ уверены, что ничего подобного сделать нельзя. А если и можно, то не нужно!
Воистину, амбиции GSC своей масштабностью и размахом потрясают. Но они однозначно бледнеют в сравнении с категоричностью некоторых форумчан! smile.gif

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 13.12.2007, 16:16


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 13.12.2007, 16:19
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, ещё рано об этом думать... Разрабы изначально хотели сделать мир живым для того, чтобы это было а-ля "оффлайн-ММО" (когда-то давно такие фразы проскакивали) Вобщем-то у них это получилось, с той лишь оговоркой, что в этой офф-лайн ММО не страдает синдромом дауна только сам игрок (хотя надо отдать должное боевому ИИ, видимо чуткий мед-персонал вкалывал им что-то для расшевеления, хотя эти инъекции действовали не всегда хорошо - некоторые упирались в стенку или смотрели в пол, видимо передоз).

А если серьёзно, то ММО в сеттинге сталкера возможно, только если вся прокачка будет заключаться в кол-ве заработанных денег и "карме" игрока по отношению к ключевым фракциям и другим игрокам. При этом в это будет интересно играть только при мощнейшей поддержке мира игры разарабами, когда каждый день (я имею ввиду каждый реальный, календарный день) в Зоне будут происходить изменения, события и на их основе будут выдаваться квесты, притом, чтобы это отвечало реальному раскладу событий созданных игроками. Так же - раздача квестов одними игроками от других.
Если баланс будет сдвинут в сторону РПГ(отыгрша) и исследования, а не мочилова, и сюжет будет развиваться на основе действий, производимых игроками, то в это, возможно, будет интересно играть. Эх, мечты-мечты.

Давайте в этом топике обсуждать "механику игры-мечты в виде Сталкер-ММО"!

Сообщение отредактировал G-offspring - 13.12.2007, 16:24


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Rigs
сообщение 13.12.2007, 16:22
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   371  
Группа: Участник
Сообщений: 592
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю ето вообще бредовая идея. Лучше сделали б более атмосферную игру, больше монстров, новые локации вместо онлайна wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 13.12.2007, 16:31
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rigs,
Цитата
Я думаю ето вообще бредовая идея. Лучше сделали б более атмосферную игру, больше монстров, новые локации вместо онлайна

Они так, вроде как, и собираются делать. В пресс-релизе к Е3-2007, Григорович упомянул не только приквел, но и Сталкер-2. А ММО - это пока для них "возможность, которую они не исключают, и рассматривают в будущем". Их планы относительно онлайн-проекта на данный момент, скорее всего, такие: "Вот заработаем дохрена бабла, тогда можно будет ММО сделать! И тогда у нас будет ещё больше бабла!!!"
ИМХО, конечно.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 13.12.2007, 16:32
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 13 2007, 16:13)
Herzen, для начала, ключевые слова в том заявлении - это "по мотивам" Так что разговора о неких "не тех концепциях" быть уже не может smile.gif
Во-вторых, речь пока что идет не о факте разработки, а просто о принципиальном рассмотрении общей идеи.
Но мы, конечно же, УЖЕ уверены, что ничего подобного сделать нельзя. А если и можно, то не нужно!
Воистину, амбиции GSC своей масштабностью и размахом потрясают. Но они однозначно бледнеют в сравнении с категоричностью некоторых форумчан! smile.gif

Извени, но Gsc сами виноваты, и теперь им уже никто не поверит. Я скорее поверю в Сапер MMO, чем в сталкер. Нефиг было 5 лет народ дурить.
Если они не смогли сингл даже на половину того, что обещали сделать, то какая может быть речь о ММО??? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 13.12.2007, 16:54
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Herzen, продолжим по пунктам smile.gif "Никто не поверит" и "пять лет народ дурить" - это чистой воды ИМХО, правда ведь? Реальность такова, что довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных. Вторые, в большинстве своем - люди с неумеренной фантазией, придумавшие свой личный "Сталкер" задолго до релиза.
Так каким же боком из ИМХО проистекает принципиальная нереальность осуществления задумки? К тому же еще не ставшей планом и не обросшей подробностями?
Всё, что мы можем реально сказать - это "да, идея занятная" или "ну, лично мне это было бы неинтересно".


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
Rigs
сообщение 13.12.2007, 16:59
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   371  
Группа: Участник
Сообщений: 592
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
довольных результатом "пятилетнего дурения" на порядки больше, чем недовольных.

Недовольные в основном те, кто не ждал сталкера эти пять лет, а купили готовую игрулю, незная какой потенциал был сначала разработки и в конце ее же.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 13.12.2007, 17:18
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помнится в свое время ПЫС не имела опыта разработки и шутеров...амбиций им не занимать, чем чёрт не шутит, может и будет когда-то такой ММО, но уж больно надоели эти годы хождения по граблям, неужели опять нас ждет 5-6 лет разработки? Или команда пойдет иным путём?


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 13.12.2007, 17:19
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бу на вас. Есть хорошие примеры онлайн FPS, кроме Planetside и Warrock? ИМХО Planetside как раз лучший.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 13.12.2007, 17:20
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rigs, у меня есть нехорошее подозрение, что мы пытаемся скатиться в оффтоп...
Вернемся к теме, а о "Сталкере" поспорим в его родной теме, если есть желание smile.gif Благо, продолжать этот спор можно бесконечно.
Короче, делаю себе замечание.


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:45