[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1641
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
23.02.2010, 16:38
Сообщение
#1642
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
народ, спасайте! компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 282 Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm откуда её взять или как сделать? Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga не помогло |
 
|
|
23.02.2010, 16:47
Сообщение
#1643
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
23.02.2010, 17:24
Сообщение
#1644
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
а на мой вопрос ответ ктото знает?
|
 
|
|
23.02.2010, 17:33
Сообщение
#1645
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
23.02.2010, 17:57
Сообщение
#1646
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
23.02.2010, 18:34
Сообщение
#1647
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
неее... на драфте ужс Так само долго, как нестранно... |
 
|
|
23.02.2010, 22:29
Сообщение
#1648
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
23.02.2010, 23:03
Сообщение
#1649
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
23.02.2010, 23:28
Сообщение
#1650
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.02.2010, 00:26
Сообщение
#1651
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
24.02.2010, 11:56
Сообщение
#1652
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
при попытке разобрать спавн командой aiwrapper -split_spawns прога валится с логом
лог C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading $game_spawn$\all.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 can't create entity stalker_sakharov [bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60 This application has requested the Runtime to terminate it in an unu Please contact the application's support team for more information. Сообщение отредактировал Kukish - 24.02.2010, 11:57 |
 
|
|
24.02.2010, 18:35
Сообщение
#1653
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Извини, я таких процедур не делал.Спавн, в смысле all.spawn хош декомпилировать?
|
 
|
|
24.02.2010, 18:41
Сообщение
#1654
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Извини, я таких процедур не делал.Спавн, в смысле all.spawn хош декомпилировать? при попытке разбить спавн от пака локаций на level.spawn/level.game выкидывает ошибку лог C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading $game_spawn$\all.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 can't create entity stalker_sakharov [bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60 This application has requested the Runtime to terminate it in an unu Please contact the application's support team for more information. |
 
|
|
24.02.2010, 18:52
Сообщение
#1655
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.02.2010, 21:32
Сообщение
#1656
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
А какие в нём отличия? Вообще никакой инфы по этому ...
и что делат если ивалид фейсы? Нет возможно исправить, на фиксеном то он чёли не от бардака..... я запутался..... |
 
|
|
24.02.2010, 21:41
Сообщение
#1657
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.02.2010, 23:35
Сообщение
#1658
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
хлопцы - подскажите название анимированной текстуры для кислоты.
Если такая есть канешно. Толи водичку перерисовать? *чешу репу* -------------------- |
 
|
|
26.02.2010, 00:04
Сообщение
#1659
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
26.02.2010, 08:40
Сообщение
#1660
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
тыкни носом, - шейдеры назначал чевото-там (холодец кажысь) - реакции ноль, - изображение не двигаеться, больше похоже на воду по звукам, а визуально - не красиво.
-------------------- |
 
|
|
26.02.2010, 10:16
Сообщение
#1661
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
тыкни носом, - шейдеры назначал чевото-там (холодец кажысь) - реакции ноль, - изображение не двигаеться, больше похоже на воду по звукам, а визуально - не красиво. а она вроде и не будет двигаться -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:06 |