[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1481
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
04.02.2010, 12:00
Сообщение
#1482
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Подскажите плиз в чем беда, скомпилил левел, сбилдил аллспавн, при запуске вылет с таким логом
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) -------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 12:41
Сообщение
#1483
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn если у тя уровень называется тоннель то батник такой: Код @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost) При таком варианте вылет: Expression : chunk Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 153 Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла : Цитата Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost) Правильный .bat фаил @start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost) %1 - название левела Сообщение отредактировал БогДан - 04.02.2010, 12:44 -------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 14:20
Сообщение
#1484
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
БогДан, попробуй такой батник:
start bin\xr_3da.exe -noprefetch -start server(НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ЛОКАЦИИ/single) client(localhost) |
 
|
|
04.02.2010, 14:42
Сообщение
#1485
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Попробывал, - вылет без лога.
Согласно ЭТОЙ статьи, - такой батник не правильный. Сообщение отредактировал БогДан - 04.02.2010, 14:44 -------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 14:44
Сообщение
#1486
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
HitmanNew, этот батник запустит локу в сингл режиме без симуляции, и смарттерейны и переходы между лок пахать не будут, я запускаю с таким батником: start bin\xr_3da.exe -start server(имя спавн файла из папки spawns/single/alife) client(localhost)
-------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 14:45
Сообщение
#1487
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn если у тя уровень называется тоннель то батник такой: Код @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost) При таком варианте вылет: Expression : chunk Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 153 Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла : Цитата Важные моменты -- Loxotron При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost) Правильный .bat фаил @start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost) %1 - название левела У меня такая фигня тоже по началу была, когда первую локацию сингловую делал. Щас уже не помню,ч то именно было, но кажется ты либо пропустил какой то момент в инструкции, либо с файлом graph не сделал манипуляций -------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 15:05
Сообщение
#1488
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
а какие с графом манипуляции?
-------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 16:57
Сообщение
#1489
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
При таком варианте вылет: Expression : chunk Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 153 Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла : Цитата Важные моменты -- Loxotron При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost) Правильный .bat фаил @start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost) %1 - название левела 1. REBUILD SPAWN! - значит ты не прогнал уровень ни аивраппером, ни 2588. Версия спавна\графа у тебя сейчас скорее всего от сборки 2215 (СДК) по поводу Цитата @start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost) %1 - название левела на ранних этапах тестирования компилятор 2588 именует спавн файл, как название уровня. Так что пиши, как я говорю. Моя версия работает и на ЗП и на ТЧ (на Чн не пробовал) Подскажите плиз в чем беда, скомпилил левел, сбилдил аллспавн, при запуске вылет с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) это довольно широкая ошибка, и если видишь её, то локализировать её можно будет, глядя на предыдущий рабочий вариант локи например, у меня при создании путей на смартах, если точки хождения не обзывал wp* - получал такой вылет. Также такое связано с ошибками в логике. -------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 17:01
Сообщение
#1490
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Pihan13, спасибо, лока просто голая, я только смарттерейн поставил. сча попробую назвать как ты говорил.
-------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 18:53
Сообщение
#1491
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Pihan13, спасибо, лока просто голая, я только смарттерейн поставил. сча попробую назвать как ты говорил. нене. у меня это появлялось, уже после установки смарта, так что ищи затыки в локе. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 00:10
Сообщение
#1492
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
нене, какраз со смартом и вылетает, без смарта все ок)
-------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 00:29
Сообщение
#1493
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Подскажите в чем может быть проблема:
1) Один и тот же забор, по разному отображается, то черный, то нормальный, также здание (проходная) 2) Сначала не отображается, - сдвинешься немного - нормально становиться. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 12:39
Сообщение
#1494
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
БогДан, чтобы металлическая сетка была нормальная нужны такие настройки:
Double side = yes Engine = def_aref Compiler = default Material = material/setka_rabica И в настройках компиляции нужно поставить Jitter Samples = 9 По остальному не знаю... |
 
|
|
05.02.2010, 12:55
Сообщение
#1495
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вспомнил, REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты.
Подскажите, в чем может быть проблема: [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : idle_sprint Запускаю свой сингловый левел, и на синхранизации вылетает. Не каких анимацый, конфигов актера, оружия не трогал. На левеле кровосос и псевдогигант + дин объекты, но их анимация точно в прошлый раз работала (летом) Подскажите в чем может быть проблема: 1) Один и тот же забор, по разному отображается, то черный, то нормальный, также здание (проходная) 2) Сначала не отображается, - сдвинешься немного - нормально становиться. Забор может быть потому, что на драфте качество, поэтому освещение ведет себя как хочет, попробуй источник глобального освещения подвигать в сдк. На счет дороги, провалиться в эту дыру можно? В общем подозреваю, что ошибка тут с геометрией террейна, возможно в соединениях -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 13:10
Сообщение
#1496
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
HitmanNew, за рабицу я знаю (тут уже не одному моск компосировал из-за нее), вопрос не о ней, а о бетонном заборе и пропадание текстуры.
h2v6, именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло. Провалиться туда нельзя, - она просто становиться белой, подходишь - нормально. Качество не драфт, - на высших все скомпилено. Ошибки террейна возможно, - хотя проверял - не было. На твой вылет нашел в сети такую рекомендацию: "в лтх в строке idle sprint впиши любую аниму из соседних строчек" Сообщение отредактировал БогДан - 05.02.2010, 13:19 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 19:08
Сообщение
#1497
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
с прошлои проблемои я разобрался решение было гениальным (просто один нпс застрял в стене и изза этого по ходу и зависало) теперь другая проблема, вылет с таким логом
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 52 че делать? (сейчас по пробую перетащить этот граф поинт на новое место) есть ли какие то другие решиния? |
 
|
|
06.02.2010, 09:18
Сообщение
#1498
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ говорят что в билде 1935 есть исходники для сдк где они, я хочу уровин посомотреть в сдк?
-------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 09:46
Сообщение
#1499
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
TeSaK, поройся повнимательнее, их трудно не найти.
-------------------- Да?
|
 
|
|
06.02.2010, 10:32
Сообщение
#1500
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
нивижу)
-------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 12:08
Сообщение
#1501
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 06:08 |