[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#641
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
20.06.2009, 18:39
Сообщение
#642
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
20.06.2009, 19:11
Сообщение
#643
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
если снап лист пуст должно появляется соответствующее сообщение - snap list is empty
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
20.06.2009, 19:18
Сообщение
#644
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
Был полон. Сейчас перебрал опять все обьекты, и удалось все-таки поставить нод. Всем спасибо за помощь!
-------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
20.06.2009, 21:49
Сообщение
#645
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
Вот еще вопрос. А фейк-стена (невидимая) действует и на неписей, или мне прийдется аи сетку вручную удалять? И возможно ее удалять масово, а не по одному квадрату?
-------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
20.06.2009, 21:59
Сообщение
#646
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Halford, надо ноды удалять. Жмёшь ctrl и левой кнопкой мыши замышаешь, обводишь - удаляешь ноды в большом количистве.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.06.2009, 14:13
Сообщение
#647
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Вот еще вопрос. А фейк-стена (невидимая) действует и на неписей нет, это только для игрока. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.06.2009, 14:21
Сообщение
#648
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Если кто есть из опытных мапперов - подскажите, как через ЛЕ поставить логические смарт террейны и прописать логику?
Конкретно: поставил башню + спавн непися (болванчик) + спейс рестриктор + смарт террейн, в котором и находятся все эти спавн-объекты Собственно, как теперь прописать логику снайпера, сидящего на месте и не рыпающегося куда-нить в любой ситуации? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.06.2009, 06:21
Сообщение
#649
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вот еще вопрос. А фейк-стена (невидимая) действует и на неписей, или мне прийдется аи сетку вручную удалять? И возможно ее удалять масово, а не по одному квадрату? Неписи вообще не реагируют на обычную геометрию уровня, можешь хоть сквозь стены сетку прокладывать )) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.06.2009, 06:23 |
 
|
|
26.06.2009, 15:48
Сообщение
#650
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Каким образом заспавнить в СДК динамический объект в виде статики: оружие/броник/бутылку водки и т.п. без возможности подобрать её и/или сдвинуть с места?
Попробовал заспавнить physics\object и задать ему нужную модель.. но сомневаюсь, что это будет статический объект... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.06.2009, 15:59
Сообщение
#651
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Орион, это будет вполне статический обьект, а если хочешь что-бы его нельзя было сдвинуть, то ты этому предмету кости зафиксируй(можно одну).
|
 
|
|
26.06.2009, 16:04
Сообщение
#652
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
PATRON, Спасибо - так и сделал.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.06.2009, 18:10
Сообщение
#653
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
На этапе прекомпиляции Make Game вот такие ошибки:
Код Object 'stalker_content\deco_interior\int_stuffed_animal_himera', surface 'prop_trofy_board_S' contain invalid game material. Object 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_table_wood_08', surface 'wood_zabor_iov_S1' contain invalid game material. Object 'stalker_content\deco_interior\int_stuffed_animal_kat', surface 'act_cat_S' contain invalid game material. Object 'stalker_content\deco_interior\int_tray', surface 'mtl_truba_factory_S' contain invalid game material. Object 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_table_wood_07', surface 'wood_zabor_iov_S1' contain invalid game material. Object 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_table_wood_05', surface 'wood_zabor_iov_S1' contain invalid game material. Как быть? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.06.2009, 18:52
Сообщение
#654
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Орион.
У меня точно такая же ошибка была, я посмотрел эти файлы через Actor Editor и оказалось, что у них не настроен материал, ну понятное дело я присвоил материал и всё заработало. Так что попробуй присвоить материал. |
 
|
|
26.06.2009, 19:05
Сообщение
#655
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
PATRON, Уже разобрался, спасибо Дезодору)
Сообщение отредактировал Орион - 26.06.2009, 19:05 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.06.2009, 14:09
Сообщение
#656
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Делаю компиляцию аи-сетки своего уровня:
Код log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_levels$\dead_forest\build.aimap updating $2215_game_levels$\dead_forest\build.cform updating $2215_game_levels$\dead_forest\build.prj launching 'xrAI.exe -f dead_forest' После запуска xrAI, он валится: Код * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 179218K | | * materials: 674 | | * shaders_xrlc: 9 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats ***STOP*** file 'P:\xrAI\compiler_load.cpp', line 177. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: THM briks\briks_inside_02.thm ***STOP*** file '(null)', line 0. Как побороть? Компиляцию делаю с таким батником: Код aiwrapper -f dead_forest aiwrapper -g dead_forest aiwrapper -m -s pause Предварительный разбор спавнов, разумеется, был. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.06.2009, 14:45
Сообщение
#657
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Орион. Обрати внимание на строчку: briks\briks_inside_02.thm, наверное проблема в THM текстуры(или модели), попробуй её переимпортировать в SDK заново.
|
 
|
|
27.06.2009, 14:59
Сообщение
#658
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
PATRON, Тупой вопрос - как переимпортировать? Все текстуры нужные для карты у меня в rawdata\textures собраны. Конвертировал массово их прогой XnView (бардаковский множественный преобразовать dds2tga оказался неспособным обработать все текстуры из $textures$.
Сейчас запустил синхронизацию текстур... P.S. На этом же .thm-конфиге у меня валился компилятор геометрии, пока не преобразовал все нужные текстуры в .tga в rawdata\textures. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.06.2009, 16:48
Сообщение
#659
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
PATRON, Тупой вопрос - как переимпортировать? Все текстуры нужные для карты у меня в rawdata\textures собраны. Конвертировал массово их прогой XnView (бардаковский множественный преобразовать dds2tga оказался неспособным обработать все текстуры из $textures$. Сейчас запустил синхронизацию текстур... Некоторые текстуры не воспринимаются компиляторм, хотя они находятся на местах и LE воспринимает их нормально. Почему хз. Импорт текстур: кидаешь текстуру в папку импорт в формате TGA дальше Images->Check New Textures дальше устанавливаешь необходимые свойства и Ok. |
 
|
|
27.06.2009, 17:14
Сообщение
#660
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Хе, оказалось, что мой конвертер криво перекодил текстуры Спасибо Васе за вменяемый конвертор - теперь всё идеально.
Кому надо, массовый конвертер dds в tga: Закинуть нужные .dds файлеги в корень конвертора и кликнуть CONV_ALL.BAT В корне же появятся нужные .tga файлы. Удаляем вручную ненужные .dds и уносим куда нам нужно все .tga Имена все сохраняются. С папками и подпапками конвертор не дружит. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.06.2009, 18:52
Сообщение
#661
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Потихоньку охреневаю....
Ошибка не лечится повторным импортом/конвертом текстур. *WALL* Может кто-то объяснит, в чём глюк и как обойти? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2024, 16:39 |