[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#381
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
20.03.2009, 20:34
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Делаю компиляцию карты. На низких настройках все нормально компилируется и играется. Начинаю компилировать на высоких настройках и выдает вот такую ошибку:
Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Цитата Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать динамическую бочку это понятно, а вот, что ей прописать, что бы она взрывалась? В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться. |
 
|
|
20.03.2009, 21:07
Сообщение
#383
|
|
Новичок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 |
Что за объекты новые добавил?
-------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 21:47
Сообщение
#384
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться. Спасибо, попробую. А в custom data не чего прописывать не надо? Делаю компиляцию карты. На низких настройках все нормально компилируется и играется. Начинаю компилировать на высоких настройках и выдает вот такую ошибку: Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Это судя по всему из-за неправильных участках геометрии, попробуй вот этим компилятором перейти Сообщение отредактировал h2v6 - 20.03.2009, 21:52 -------------------- |
 
|
|
21.03.2009, 03:29
Сообщение
#385
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 16.03.2009 |
кто мне поможет ?
Цитата как сделать смартеррейн, присвоить логику на каре с помощю X-Ray SDK ?
я делаю смартерейн в кустом дате смарта пишу [smart_terrain] type = esc_lager capacity = 13 squad = 1 groups = 5 сталкерам в кустом дате пишу [smart_terrains] esc_lager = true у меня при сборке all.spawn ошибка лог ошибки * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2666.00 mhz, 104-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 13365 files cached, 1534Kb memory used. Init FileSystem 0.439078 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01440000 Process heap 0x00040000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01440000 Process heap 0x00040000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 25 2005 Startup time: 04:24:37 ! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) level 193 qqq Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script ! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(8) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params ! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) : ! [LUA] gamedata\scripts\gulag_escape.script:2408: unexpected symbol near ';' * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script Level [qqq] : searching for AI map separators space restrictors ! 480 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : qqq_smart_terrain stack trace: Actor is on the level qqq * loading script utils.script Сообщение отредактировал XAR - 21.03.2009, 03:43 |
 
|
|
21.03.2009, 07:50
Сообщение
#386
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Доброго времени суток. Может кто-нибудь мне объяснить, желательно подробно, как через SDK прогнать звуковые файлы? звук обязательно - WAV mono, кидаеш в папку импорт, запускаеш сдк открываеш саунд эдитор и видиш там свой звук, настраиваеш и жмеш ОК. Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать spawn element -> weapons -> explosive -> вибираеш нужное -> компиль -> взрываеш уже ответили В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться. А в custom data не чего прописывать не надо? нет XAR, учись читать логи (level is not included into the game graph) ты гейм граф пересобрал? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.03.2009, 08:44
Сообщение
#387
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 16.03.2009 |
да я компилю ai AiCompiler 0.1 от Neo 1-4 шаги нормально компилятся 4 шаг game.graph делает вроде а 5 сборка all.spawn с ошибкой
|
 
|
|
21.03.2009, 13:15
Сообщение
#388
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
А реально сделать текстуру на уровне анимированой? На уровне есть много труб и имеется место где вода стекает на
нижние уровни, ну а текучесть жидкостей естественно движком не предусмотрена. Что нибудь подобное реализовать можно? -------------------- |
 
|
|
21.03.2009, 15:00
Сообщение
#389
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Текстура может меняться.
Создай файл НАЗВАНИЕ ТЕКСТУРЫ.SEQ, И КИНЬ В ПАПКУ РЯДОМ С ТЕКСТУРОЙ, а в самом файле, напиши так: Например анимация курсора: Код 19 - скорость смены кадров
ui\ui_ani_cursor_01 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_02 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_03 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_04 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_05 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_06 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_07 - путь до текстуры ui\ui_ani_cursor_08 - путь до текстуры |
 
|
|
23.03.2009, 22:30
Сообщение
#390
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Народ, подскажите ктонить как сделать чтоб не пропускался парс Implicit(билд лайтмаба на текстуру терейна)
Юзаю какую нить стандартную текстуру, все норм билдит юзаю свою, фиг, срзу переходит к лайтмапам -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 00:44
Сообщение
#391
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Народ, подскажите ктонить как сделать чтоб не пропускался парс Implicit(билд лайтмаба на текстуру терейна) Юзаю какую нить стандартную текстуру, все норм билдит юзаю свою, фиг, срзу переходит к лайтмапам Правильно импортировали? Проверьте в Image Editor тип текстуры, там не 2D Texture, а Terrain должен стоять. |
 
|
|
24.03.2009, 01:12
Сообщение
#392
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Помогите пожалуйста, я ставлю на карту дверь, как физ объект, она туда-сюда болтается, но вот как ее заставить открываться по кнопке? Ну как большинство дверей в обычных локах.
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 03:27
Сообщение
#393
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Помогите пожалуйста, я ставлю на карту дверь, как физ объект, она туда-сюда болтается, но вот как ее заставить открываться по кнопке? Ну как большинство дверей в обычных локах. Я пробовал ставить дверь с кодом. У меня открывалась эта дверь при введении кода. Я просто взял в алл.спавне логику с одной из дверей и прописал ее своей двери. Так что попробуй сделать также. |
 
|
|
24.03.2009, 08:17
Сообщение
#394
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
просто приинклудить фаил из папки config\scripts\door.ltx
ну или содержимое фаила в кастом дату. там правда звуки закоментированы, нужно раскоментить и прописать другие, а то они там от двери сидоровича. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
24.03.2009, 15:17
Сообщение
#395
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Народ!! У меня такая проблема. Я присоединяю две карты к синглу (или одну) у меня всё проходит нормально в аивраппере, но в файле all.spawn не появляется файл lxx_unkown.ltx
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.03.2009, 12:44
Сообщение
#396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Народ!! У меня такая проблема. Я присоединяю две карты к синглу (или одну) у меня всё проходит нормально в аивраппере, но в файле all.spawn не появляется файл lxx_unkown.ltx Сначала зайди в файл ggtool.pl. Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids(); Для этого надо убрать решетку перед началом этой строки. Если решетки нет, то уже значит раскоментировано. Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph Выйдет информация о вертексах уровней. Найдешь там свой уровень и запомнишь вертексы своего уровня. Далее открываешь файл acdc.pl и записываешь вот так: use constant levels_info => ( { gvid0 =>3000, }, { gvid0 => 2792, name => 'peshera' }, { gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' }, { gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' }, { gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' }, { gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' }, { gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' }, { gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' }, { gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' }, { gvid0 => 1545, name => 'l07_military' }, { gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' }, { gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' }, { gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' }, { gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' }, { gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' }, { gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' }, { gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' }, { gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, ); Жирным я тут указал, номер вертекса с которого начинается мой уровень и название этого уровня. Замени на свои. Эта информация может быть не в этом файле. Она может находится в stkutils\level.pm, смотря какой у тебя acdc. Когда внесешь изменения, то заново распаковываешь алл.спавн и там будет твой уровень прописан. Сообщение отредактировал Kostya V - 25.03.2009, 12:55 |
 
|
|
26.03.2009, 13:53
Сообщение
#397
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Отлично спасибо сделал! Всё работает даже файлы появились alife_lst_village.ltx и alife_lxx_darkscape.ltx
Но в ответ новый вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common] В чём проблема? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.03.2009, 06:19
Сообщение
#398
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Вылазит вот такая ошибка при просчете укрытий для АИ сетки:
Если пропустить этот шаг и дальше скомпилировать уровень. То все проходит без ошибок. Уровень спокойно загружается. В чем может быть дело? |
 
|
|
27.03.2009, 16:46
Сообщение
#399
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
У тебя неправильно настроены дирректории логов, ну судя из вылета
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.03.2009, 17:57
Сообщение
#400
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Всем привет. Кто в курсе дела как или чем можно открыть (object) в 3дс максе?
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
28.03.2009, 07:07
Сообщение
#401
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Всем привет. Кто в курсе дела как или чем можно открыть (object) в 3дс максе? экспортируй из АЕ в .obj -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:50 |