[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#341
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
09.03.2009, 20:50
Сообщение
#342
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Duplicate object position 'props\zabor4_0056'-'props\zabor4_0035' with reference 'props\zabor4'. Что это и как от этого избавиться ???? Увлекаетесь копипастом? У вас один и тот же объект два раза на одном месте повторяется. Открывайте лист объектов, ищите один из вышеназванных и удаляйте. |
 
|
|
10.03.2009, 01:32
Сообщение
#343
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вроде всё сделал, всё настроил, а вот такая вот адова текстурка террайна получается
Подскажите, что делать ? -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
10.03.2009, 01:42
Сообщение
#344
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Ну надо добавить текстуру в textures.ltx и прописать ей детальную текстуру травы, которая сблендится с цетом терейна
terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] вот так примерно -------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 01:45
Сообщение
#345
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Ну надо добавить текстуру в textures.ltx и прописать ей детальную текстуру травы, которая сблендится с цетом терейна terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] вот так примерно Пожайлуста поподробнее, что где брать, куда прописывать и чем закусывать. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
10.03.2009, 02:41
Сообщение
#346
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
У твоего материала которым ты покрыл терейн эсть имя? есть это хорошо допустим такое: terrain_l1escape.tga или dds
вот это и нужно прописать в textures.ltx к примеру так terrain\terrain_l1escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse] -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
10.03.2009, 03:27
Сообщение
#347
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
У твоего материала которым ты покрыл терейн эсть имя? есть это хорошо допустим такое: terrain_l1escape.tga или dds вот это и нужно прописать в textures.ltx к примеру так terrain\terrain_l1escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse] Ничего не получается, делаю так: 1. создаю textures.ltx 2. прописываю там следующее terrain\grnd_earth_escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse] сохраняю. 3. кидаю в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\terrian 4. туда же кидаю саму текстурку 5. запускаю игру. Сообщение отредактировал Unstoppoble - 10.03.2009, 03:28 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
10.03.2009, 10:54
Сообщение
#348
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ничего не получается, делаю так: 1. создаю textures.ltx 2. прописываю там следующее terrain\grnd_earth_escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse] сохраняю. 3. кидаю в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\terrian 4. туда же кидаю саму текстурку 5. запускаю игру. Не судьба было в LE до компиляции назначить террейну шейдер из levels\ с травой? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.03.2009, 10:54 |
 
|
|
10.03.2009, 13:17
Сообщение
#349
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
в файле game_levels у каждово уровня есть параметр offset (например: offset = 4000.0, 1000.0, 0.0 ),
за что отвечает этот параметр и как он выщитывается? -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
10.03.2009, 21:01
Сообщение
#350
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Помогите с текстурами, мне нужно чтобы, они множились по своему размеру по стене, как тут
а то получается одна текстура на всю стену растягивается в трубах это еще нормально, а вот на больших стенах не особо смотриться. Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует. -------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 21:28
Сообщение
#351
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
11.03.2009, 08:58
Сообщение
#352
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует. modifers->UV Coordinates->UVW map или Unwrap UVW -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
11.03.2009, 11:20
Сообщение
#353
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует. modifers->UV Coordinates->UVW map или Unwrap UVW +1 Cпасибо, большое) -------------------- |
 
|
|
11.03.2009, 18:42
Сообщение
#354
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Вот обещанные скрины с новой локации. Она еще не готова. О сроках выхода пока не говорю. Но скоро увидете.
|
 
|
|
12.03.2009, 01:44
Сообщение
#355
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать ? 2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ? -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 02:32
Сообщение
#356
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата Возникли следующие вопросы: 1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать? 2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ? По поводу 1-рвого я скажу так! Что всё за один раз поменять не получиться, заново ставить каждое дерево не нужно, но в каждом дереве прейдёться нажать Enter потом в Reference и там же выбрать то что нужно. Дерево будет размещено также как предыдущее Position, Rotation, Scale останутся такими же ! 2-Влияют! Сообщение отредактировал stalker_xbox - 12.03.2009, 02:36 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
12.03.2009, 15:20
Сообщение
#357
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Цитата Возникли следующие вопросы: 1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать? 2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ? По поводу 1-рвого я скажу так! Что всё за один раз поменять не получиться, заново ставить каждое дерево не нужно, но в каждом дереве прейдёться нажать Enter потом в Reference и там же выбрать то что нужно. Дерево будет размещено также как предыдущее Position, Rotation, Scale останутся такими же ! 2-Влияют! Блин не получается скомпилировать кордон билдовский на хайде, компилятор ругается на битые фейсы Что же теперь только в максе их править, обойти никак нельзя ? З.Ы. ЗА совет большое спасибо, аж на душе легче стало, что каждый куст не надо в ручную менять Сообщение отредактировал Unstoppoble - 12.03.2009, 15:31 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 15:49
Сообщение
#358
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Есть компилятор обходящий битые фейсы, где то на форуме был или где файлы
|
 
|
|
12.03.2009, 15:58
Сообщение
#359
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Есть компилятор обходящий битые фейсы, где то на форуме был или где файлы http://stalkerin.gameru.net/ Четвертый апдейт сверху. |
 
|
|
12.03.2009, 21:35
Сообщение
#360
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит 3дмакс не предлагать ! -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 23:02
Сообщение
#361
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ? вот скрин, как это выглядит 3дмакс не предлагать ! Вы хоть смотрите, что делаете? Она не "съехала", она вообще от другого террейна. На старый Кордон пытаетесь наложить текстуру от ТЧ-версии xD P.S.: И нет, в SDK править маппинг текстур нельзя, 3DSMax/Maya ставить надо в любом случае. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.03.2009, 23:03 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:36 |