[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2401
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
12.10.2010, 13:14
Сообщение
#2402
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Видимо он имел ввиду сводную level_lods. Размер может быть любой ..... 1024х1024, 2048х1024, 2048х2048 выбирается автоматом в зависимости от кол-ва лод объектов. Проверь наличие у всех лод объектов наличие самих лодов, возможна причина в этом.
|
 
|
|
12.10.2010, 13:20
Сообщение
#2403
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
аяйя не прав.лог не посмотрел..увидил что цифры не такие как обычно =Dадеквааат
|
 
|
|
13.10.2010, 06:59
Сообщение
#2404
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Merged texture more than [2048x1024] Там случаем ограничения в размере нету? (Больше чем 2048х1024). -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
14.10.2010, 17:32
Сообщение
#2405
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
15.10.2010, 22:47
Сообщение
#2406
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
При запуске уровня выдаёт ошибку вот лог
Лог bin\xrengine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/pihan) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 103338 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 * [prefetch] time: 5760 ms * [prefetch] memory: 77945Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 5964 ms * phase cmem: 187168 K * Cannot find saved game c:\docume~1\alluse~1.win\docume~1\stalke~1.-\savedgames\all.scop * phase time: 8 ms * phase cmem: 187168 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 1 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 258 ms * phase cmem: 214783 K ! Can't find texture 'intro\intro_pihan_1' * phase time: 13 ms * phase cmem: 214783 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 214783 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 10 ms * phase cmem: 214831 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 214831 K * phase time: 856 ms * phase cmem: 227471 K compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d * phase time: 46 ms * phase cmem: 228277 K * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 27702 verts, 865 Kb * [Loading IB] 705525 indices, 1377 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 36071 verts, 422 Kb * [Loading IB] 700482 indices, 1368 Kb * phase time: 23 ms * phase cmem: 228281 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 228465 K FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : CDetailManager::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\DetailManager.cpp [error]Line : 124 [error]Description : dtH.version == DETAIL_VERSION stack trace: -------------------- |
 
|
|
16.10.2010, 10:37
Сообщение
#2407
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
kiperenok, если ты изменял траву на уровне, то уровень надо прогнать компилятором xrDO_light.
-------------------- |
 
|
|
16.10.2010, 12:19
Сообщение
#2408
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
kiperenok, если ты изменял траву на уровне, то уровень надо прогнать компилятором xrDO_light. Вообще-то необязательно. Достаточно переименовать build.details в level.details Вся разница лишь в том, что выше упомянутый x-ray Details Object Light просчитывает лишь освещение и тени от растительности, которая практически не заметна. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.10.2010, 12:45
Сообщение
#2409
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Давно хотел спросить: А что за меши в папке с левелом? Где они применяются? Зачем они там?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
16.10.2010, 15:27
Сообщение
#2410
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Nim-Bitum
это например разрушаемые стёкла и лампочки на уровне. -------------------- |
 
|
|
16.10.2010, 15:31
Сообщение
#2411
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Pihan13, спасибо, я так и думал, что стекла, но лампочек я там не видел. Смотрел ч-з Огф-мастер
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.10.2010, 17:26
Сообщение
#2412
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Народ хелп ме плиз Два дня уже топчусь на месте, проклял всю контору GSC вместе с её драным СДК. А потом еще тут некоторые возникают, типа вам дали весь инструментарий, есть много статей - а ни 1 толковой локации не сделали. Да с таким СДК ни каких нервов и времени не хватит !
После замены оригинального террайна Бара на собственный или на террайн из билда 1935 - не могу сделать Build локации. Делаю Sector > Remove default > Create default, потом Portal > Compute all portals появляется это Делаю Make Game > Make Details > Make HOM> Make AI-map > Compile --> Build и появляються по очереди окошки с ошибками после чего ЛЕ закрывается. А это единственное что я нашел в папке logs: Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 1471 files cached, 317Kb memory used. Init FileSystem 0.468448 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x03b90000 Process heap 0x002d0000 Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : I:\xray-svn\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter stack trace: -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 18:27
Сообщение
#2413
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
По скрину видно что там уже есть сектора и не надо жать Create default. Зайди в Sector, потом нажми Object List (это где File, Scene и т.д.) и посмотри, есть сектора или нет... |
 
|
|
17.10.2010, 19:37
Сообщение
#2414
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
По скрину видно что там уже есть сектора и не надо жать Create default. Зайди в Sector, потом нажми Object List (это где File, Scene и т.д.) и посмотри, есть сектора или нет... -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 19:44
Сообщение
#2415
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
kiperenok, Он тебе ясно пишет не построены порталы Sector DEFAULT<->sector 31 и т.д.
проверьте геометрию |
 
|
|
17.10.2010, 19:47
Сообщение
#2416
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, Он тебе ясно пишет не построены порталы Sector DEFAULT<->sector 31 и т.д. проверьте геометрию В каком смысле проверьте геометрию ? -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 19:50
Сообщение
#2417
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
В прямом, геометрия между секторами должна стыковаться, иначе портал не будет построен.
|
 
|
|
19.10.2010, 21:12
Сообщение
#2418
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Py4Shell во во я только что обнаружил что это из за неё. Кстати у кого нибудь получилось её открыть в ЛЕ (я про l12_stancia_2) ?
Сообщение отредактировал kiperenok - 19.10.2010, 21:21 -------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 21:14
Сообщение
#2419
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Было, когда я станцию 2 декомпилил. Просто не запускался, и все
|
 
|
|
19.10.2010, 23:01
Сообщение
#2420
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
23.10.2010, 09:14
Сообщение
#2421
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
У меня вопрос. Как в левел едиторе роставлять и прописовать вейпоинты. Ну в принципе розтавлять знаю как ,а как прописовать не знаю. Помогите пожалоста
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:49 |