[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2281
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
20.08.2010, 17:25
Сообщение
#2282
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше. Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует Есть аивраппер от бардака для соединения уровней Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg Как избавиться от теней возле окна? Исправь положение лайтов на карте -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.08.2010, 17:25
Сообщение
#2283
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует tatice_03.gif Есть аивраппер от бардака для соединения уровней Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть Я смотрел, просто там качество уг и ничего не видно. |
 
|
|
20.08.2010, 17:26
Сообщение
#2284
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
только на первом видео
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.08.2010, 17:34
Сообщение
#2285
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
20.08.2010, 18:09
Сообщение
#2286
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
21.08.2010, 12:04
Сообщение
#2287
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить. Я уже поставил и всё зб. А и ещё вопрос, знающий человек скзал мне что домов в СДК нет (изначально), и нужно декомпилить локи где есть дома (аля Кордон), можно ли как-то попроще? Просто дома нужны а целую локу деколмпилить я не знаю как...да и лень. |
 
|
|
21.08.2010, 12:41
Сообщение
#2288
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.08.2010, 15:05
Сообщение
#2289
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
21.08.2010, 15:19
Сообщение
#2290
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.08.2010, 21:05
Сообщение
#2291
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
22.08.2010, 01:02
Сообщение
#2292
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg Как избавиться от теней возле окна? Скомпиль на хай настройках и тени уйдут. Раставление/перемещение лайт мапов - до одного места. -------------------- |
 
|
|
22.08.2010, 11:55
Сообщение
#2293
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Не знаю, к SDK относиться или нет, но спрошу здесь...
Через что ПЫС прогоняли свои текстуры, что они все весят ровненько по 683Kb в разрешении 1024x1024. А бампы ровно по 1366Kb ? В фотошопе с nVidia плагином так не сделать, в каком формате не сохраняй Я где-то тут слышал, что в SDK что-то такое есть. Мол текстуру сохраняешь, и бампы к ней на автомате делаються, или типа того... может кто подробнее про это рассказать ? |
 
|
|
22.08.2010, 14:49
Сообщение
#2294
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
|
 
|
|
22.08.2010, 15:05
Сообщение
#2295
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори!
|
 
|
|
22.08.2010, 15:09
Сообщение
#2296
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
22.08.2010, 15:24
Сообщение
#2297
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.08.2010, 16:13
Сообщение
#2298
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ребят,подскажите, как пользоваться этой штукой)http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=376
нифига не понятно.запускаю батник всё начинает лагать секунд на 10 и закрывается... |
 
|
|
22.08.2010, 16:59
Сообщение
#2299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
22.08.2010, 17:11
Сообщение
#2300
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
23.08.2010, 10:20
Сообщение
#2301
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
XeMuS, оригинальный кордон из 1935 как и все остальные уровни 1935 билда наполены инвалид фэйсами.
А у меня вопрос: ставлю свет в СДК ТЧ, делаю ему цвет синий. Компилю стандартным компилем ТЧ, А на уровне в ЗП синего света нету. Сообщение отредактировал Pihan13 - 23.08.2010, 10:31 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:56 |