![]() Вопросы для интервью |
There is 60 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Вопросы для интервью |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
Кооп и самому можно зделать если будет редактор в которомм миссии делать можно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 610 ![]() |
Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?
(если по книге - то должны(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 10.03.2004 Пользователь №: 561 ![]() |
[GSC] Andrey
Огромное спасибо, прекрасные ответы. Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней? Вопрос про AI. Недавно вышла игра FarCry, в ней рекламируется "умное" AI, вы наверняка ее видели (если нет, то очень советую). Насколько по другому ваш AI ведет себя в аналогичных условиях? Ситуация - три врага стоят около дома, курят, байки травят. В зеленке, в метрах 100 от них я с Калашом. Я открываю огонь - далеко однако, поэтому только снимаю одного из них. В FarCry AI делает следующее: Поскольку я лежу в кустах вне зоны видимости врага, они не знают откуда именно прилетели пули, только направление и поэтому просто прячутся за дом. Если меня все таки заметили то идут в атаку. Как будут вести себя сталкеры? От самого тупого, до наиумнейшего. (Хотя бы два варианта). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Ветеран ***** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 79 Регистрация: 08.03.2004 Из: Северная Столица Пользователь №: 555 ![]() |
Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
[GSC] Andrey
В одном вашем интервью был такой вопрос: В:Есть ли в игре эффекты, связанные с погодными явлениями? Есть изменения погоды, изменение времени суток? О:Уже реализованы осадки (дождь). В ближайшее время закончим течение времени, смену дня и ночи, другие погодные эффекты, изменение погоды. Снега нет за ненадобностью. А почему не будет снега?(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Вопрос насчет видеокарты... Как и предпологалось минимальной оcтанеться Ge-Force 2 или 3? Или будет требываться более сильная карта? В альфа версии есть такой момент... когда подымаюсь по лестнице на самый верх передомной труба, прыгаю на трубу пробегаю по ней(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )(сложно но можно)))и оказываюсь на крыше здания. Будет ли такое же в игре или это один из багов альфы? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 02.02.2004 Из: Україна / Луцьк Пользователь №: 467 ![]() |
2 Паша
Цитата А почему не будет снега? Ну на этот вопрос уже отвечали... Приблизительно так: Цитата Для введения снега в игру нужно будет перерисовать офигительное число текстур Теперь представь, сколько будет занимать пак с текстурами, если их станет в 2 раза больше... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
[quark]
Спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Упорот в ОМИЧ ************ Группа: Участник Сообщений: 1267 Регистрация: 20.01.2004 Из: NCR Пользователь №: 438 ![]() |
Цитата 2 Паша QUOTE А почему не будет снега? Ну на этот вопрос уже отвечали... Приблизительно так: QUOTE Для введения снега в игру нужно будет перерисовать офигительное число текстур Теперь представь, сколько будет занимать пак с текстурами, если их станет в 2 раза больше... -------------------- Они говорили что можно будут вставлять в игру и редактор будет.Значит будем делать моды!!!НАШИ сделают снег(даже если не разрабы то сделают "Умные люди" такие как ВЫ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) Сообщение отредактировал $Moroder$ - 01.04.2004, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
Хм адрей какойто (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) То наверняка типо васи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Потомушо разработчики бы отвечали на вопросы на офф сайте болше а тут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 606 ![]() |
1.В:" С какой точностью, выполнены обьекты (дома, заводы и т.п.), в зоне (их внешний вид, расположение). Сравнительно, с настоящим Чернобылем, Припятью и окружающей территорией.
З.Ы. Лицо СТАЛКЕРА, главного героя, очень похоже на одного из разработчиков. Это действительно он и есть ? ". О: Почти все сооружения имеют реальные прототипы. Разумеется, они были соответствующим образом доработаны, но, надеемся, их внешний вид вам понравится. Конечно, мы не смогли расположить все сооружения соответствующим реальности образом, это отняло бы слишком много времени. Насчет главного героя... Ну, не без этого (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . 2.В:"Ещё один очень важный для нас (и "неудобный" для вас вопрос, на тему сетевой игры: остаётся ли реальный шанс, что Сталкер будет содержать кооперативный режим мультиплеера? Какие конкретно трудности препятствуют его реализации?" О: Да, вопрос очень неудобный... Точный ответ можно дать только через некоторое время. 3.В:"Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге - то должны)". О: Ворона и вертолет - полноправные участники игры. 4.В: "Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней? Вопрос про AI. Недавно вышла игра FarCry, в ней рекламируется "умное" AI, вы наверняка ее видели (если нет, то очень советую). Насколько по другому ваш AI ведет себя в аналогичных условиях? Ситуация - три врага стоят около дома, курят, байки травят. В зеленке, в метрах 100 от них я с Калашом. Я открываю огонь - далеко однако, поэтому только снимаю одного из них. В FarCry AI делает следующее: Поскольку я лежу в кустах вне зоны видимости врага, они не знают откуда именно прилетели пули, только направление и поэтому просто прячутся за дом. Если меня все таки заметили то идут в атаку. Как будут вести себя сталкеры? От самого тупого, до наиумнейшего. (Хотя бы два варианта). О: Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"? Изначальная концепция игры неизменна - мир един, просто для повышения скорости работы разбит на сектора подгрузки, никаких барьеров и препятствий для стрельбы или иных действий нет. В одном из предыдущих ответов есть информация о действии AI, прочитайте повнимательнее. "Самых тупых", как и самых "наиумнейших", не будет, каждый сталкер-NPC и другой живой объект обладает несколькими характеристиками, влияющими на его поведение. 5.В:"Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее? " О: Мы будем стараться охватить поддержкой максимальный спектр системных устройств. По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. поддерживает EAX 3DSound API. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
ObvilionLost,
Цитата Потомушо разработчики бы отвечали на вопросы на офф сайте болше а тут Разработчики и отвечают на официальном сайте больше, чем здесь. Андрей откликнулся на нашу просьбу ответить нашим пользователям, чему мы очень благодарны. [GSC]_Andrey, Администрация извиняется за нетактичность пользователя. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Упорот в ОМИЧ ************ Группа: Участник Сообщений: 1267 Регистрация: 20.01.2004 Из: NCR Пользователь №: 438 ![]() |
Андрей я хочу спросить насчет изменения текстур после дождя!!!
Вы говорите что снег не будет, так после дождя текстуры(стены,асфальт,земля) изменятся будут!??Верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 610 ![]() |
[GSC]Andrey
Цитата Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"? Вот: "Что еще интересненького нам рассказали? Увы, сделать мир цельным разработчикам не удалось — т.е. подзагрузки будут, и не такие, как в «Море», а как в большинстве игр. Это значит, что мир Зоны поделен на локации. Да-да ©, к сожалению, сделать его единым невозможно технически. Точнее, возможно, наверное, только вот играть будет нереально. Разве что на компах «Лукас-Фильма»" //deleted by miller Сообщение отредактировал MILLER - 03.04.2004, 02:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
ХМ если настоящий Андрей то у меня вот вопрос на скринах выдел монстра который на сталкера летит а все говорят то нелетит а лежыт! там будут монстры размером как Нива? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал fen1x - 03.04.2004, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Total GAMEINATOR *************** Группа: Администратор Сообщений: 2170 Регистрация: -- Пользователь №: 424 ![]() |
а на каких машинах делается и тестируется игра у разработчиков??
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Total GAMEINATOR *************** Группа: Администратор Сообщений: 2170 Регистрация: -- Пользователь №: 424 ![]() |
вопрос в догонку.
а коль в игре будет реализована смена дня и ночи, то будут ли ночью звездное небо и будут ли учитываться фазы луны? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
Хотелось бы узнать поповоду врагов и т.д и т.п.
1) После убийства врага, он будет исчезать или будет лижать и разлогаться?(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) 2)Можно ли будет собирать группу сталкеров (тоесть что б они работали с тобой или на тебя)? 3)Какой процент реалистичности будет в игре? (например стоит стол на нем бутылка чашка и т.д., я подхожу цепляю стол... двинется ли стол и упадет ли бутылка с него?) Или такого не предусмотренно? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 610 ![]() |
2Pasha
1. Будут лежать, постепенно разлагаясь. Это было показано в ролике. 2. Нет, но можно будет присоединиться к одной из существующих группировок. 3. Это не реалистичность, а неуклюжесть(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да, бутылки и чашки должны падать - физика в Сталкере достаточно развита. По крайней мере, уже в Deus Ex: Invisible War они падали... Другое дело, п о с т а в я т ли левел-дизайнеры Сталкера хотя бы одну бутылку на стол(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Total GAMEINATOR *************** Группа: Администратор Сообщений: 2170 Регистрация: -- Пользователь №: 424 ![]() |
еще вопрос после просмотра ролика: а будут ли номера на машинах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 Из: Москва Пользователь №: 470 ![]() |
Сколько приблизительно будет занимать игра на HDD. И на скольких СД она будет продаватся ?
|
|
|
There is 60 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2023, 23:59 |