IPB

 
>

Обсуждение статьи и интервью с Игромира

 
 vinc
сообщение 22.11.2006, 23:53
Сообщение #1


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Ваши вопросы по мультиплееру с ИгроМира и отзывы по отчету.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toxic
сообщение 22.11.2006, 23:57
Сообщение #2


RIOT-PUNK
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006
Из: Орловская обл Город Болхов
Пользователь №: 3005



vinc, Во первых как выглядит анимация улучшилась ли она?Глюков со звуками не замечал например звук перезарядки идёт раньше чем чем обойму вставляешь в автомат,сколько было карт ,новые фичи оружие?Пока всё (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 23.11.2006, 00:07
Сообщение #3


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Анимация в целом вяглядит хорошо, сталкеры довольно размашисто бегают, что заметно придает убедительности их силы, анимация довольно нормальная, но иногда до сих пор бывают моменты когда, когда персонаж ничанает "ездить по земле" =)
Помнится забавный случай меня был- меня пыталась на лост_виладж сьесть аномалия, т.е. я в неё честно попал и начал невысоко подпрыгивать (аномалия типо подбрасывала), так я попрыгал с неубывающим здоровьем...попрыгал,попрыгал и она меня отпустила... так тихонько покачав меня пощадила одна из самых стремных аномалий (та которая затягивает и раскручивает).

Был всего три карты mp_factory, mp_railroad, mp_lost_village (карты идут по возрастанию в размерах), а сам билд весил чуть меньше 1 Гб... для меня быо шоком воочию глянуть размер логов ошибок, которые тянули на 2Гб с лишним. В финальном релизе обещают 13 карт.

Про оружие написано в отчете Абакан, ХеклерКох, обрез ТОЗа, РГ6 и сомнительно дымовая граната. Почему сомнитеьно потому что её дым больше выдает твё местоположение чем прикрывает... я кидал её как приманку. Кидал бы и садился неподалёку =) С РГ6 весело гонять народ, чуствуешь себя эдаким терминатором.

Звуки хромали иногда, причем это хромание как раз и представляло собой "не вовремя" прозвучавший звук.

Сообщение отредактировал vinc - 23.11.2006, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Toxic
сообщение 23.11.2006, 00:13
Сообщение #4


RIOT-PUNK
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006
Из: Орловская обл Город Болхов
Пользователь №: 3005



Вот про звуки обидно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ,ну надеюсь в релизе исправят аедь это мелочь,а глюк это я ещё заметил в ролике с Е306 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Разрабы услыште мои слова (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 23.11.2006, 00:15
Сообщение #5


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



К слову говоря, "скольжение" сталкеров, похоже явлется гнусным багом движка уже довольно догло. Ездящие сталкеры были видны даже на "запретном" ролике Leks-a.
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2006, 00:18
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



От девятого рендера оставили только бамп (парралакс мэппинг?) и-то, только на людях, я так понимаю? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Я даже не вижу ни блума не HDR'а! Я уже не говорю о depth-of-field и soft shadows.
И почему все время разработки (8 лет) проблемы с водой? Такие болота были еще в первом халф-лайфе.
Если честно, мне не нравится hud, как-то не в кассу смотрится этот стиль "висяих в воздухе псевдо-металлических рюшечек"
Из замеченого - не поправили мипмапы, все те-же глюки с растительностью и мелкими обьектами с альфа каналом.
Не буду лукавить, сказав что в метро 2033 с этим полный порядок, а ведь у движков один "папа"
Перейти в начало страницы
 
 
 Toxic
сообщение 23.11.2006, 00:18
Сообщение #7


RIOT-PUNK
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006
Из: Орловская обл Город Болхов
Пользователь №: 3005



vinc, Исправят мож
Перейти в начало страницы
 
 
 FroZEDByte
сообщение 23.11.2006, 00:22
Сообщение #8


[invincible & inflexible]
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2147
Регистрация: 24.01.2006
Из: МКС
Пользователь №: 2873



MILLER,
Цитата
Я даже не вижу ни блума не HDR'а
на мой взгляд тот блум что был на скринах-это просто ужасное его подобие! Он просто создаёт эффект присутствия блума, но никакой визуальности, кроме как сложности обозрения не даёт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (привет NFS Carbon)
Цитата
Я уже не говорю о depth-of-field и soft shadows
согласен, этого я тоже не видел, хотя тени были в старых роликах (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
От девятого рендера оставили только бамп (парралакс мэппинг?) и-то, только на людях, я так понимаю?
не только, земля и некоторые обьекты тоже используют бамп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Что касаеться худа, то старый мне нравился как то больше, этот какой то серьёзный и не приглядный (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 miller
сообщение 23.11.2006, 00:24
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 04.02.2003
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
согласен, этого я тоже не видел, хотя тени были в старых роликах


Мягкие тени? ГДЕ? Я видел только обычные.

Цитата
не только, земля и некоторые обьекты тоже используют бамп


А почему только некоторые? =(
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 23.11.2006, 00:26
Сообщение #10


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Интеречный штук, в настройках игры, ну в графической части не было пункта врубить HDR... может нам его всё же в фотошопе врубают? =)

А вот про Бамп програмер говорил, что есть...угу, гдето он наверно конечно есть...

Вот два скрина товарища SONY, которые демонстрируют что на руки нашему персонажу всё натянули бамп, это радует
]]>(IMG:http://img78.imageshack.us/img78/1456/igromir11sx3.th.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://img127.imageshack.us/img127/3726/igromir12vv7.th.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал vinc - 23.11.2006, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Toxic
сообщение 23.11.2006, 00:28
Сообщение #11


RIOT-PUNK
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006
Из: Орловская обл Город Болхов
Пользователь №: 3005



vinc, гыы Интервью находиться у Яворского (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 23.11.2006, 00:30
Сообщение #12


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Ну ему была отослана копия, на рецензию и похоже модификацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toxic
сообщение 23.11.2006, 00:32
Сообщение #13


RIOT-PUNK
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006
Из: Орловская обл Город Болхов
Пользователь №: 3005



vinc, Эт хорошо ждём пищу для размышления (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toxic
сообщение 23.11.2006, 00:57
Сообщение #14


RIOT-PUNK
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006
Из: Орловская обл Город Болхов
Пользователь №: 3005



Хотелось бы водичку хотя бы как в хл2 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alter Mann
сообщение 23.11.2006, 06:05
Сообщение #15


ZLO v TRUSAH
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 11.09.2006
Пользователь №: 3992



там ещё кто та ж*пай клялся что там 9 и 10 дерект в перемешку!и что мол всё поставлено железно на максимум!тот же чел рассказал какие там машинки стоят с видухами но проц канешна подкачал!всё равно имелись тормаза и элементарные глюки!кароче подгатовились они слабенько!правда вот диск так и остался загадкой.типо без няво ничо не попрёт...ребят сказали бы сразу что диск фуфло...запускалка билда и так была...вам просто нужны были гарантии что билд элементарно не скомун(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/excl.gif) и кто там орал что мол у компов на стенде были юсбишники!может и были проста не заметил!в принцапе билд уже напоминал эдакий хороший мультиплеер и чувак клялся что в нём есть режим ахоты на артифакты!и то что ребятки из офиса рубают в мульт во время обеда! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 23.11.2006, 09:02
Сообщение #16


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



И в чем смысл высказанного?

Кто клялся про DX9 и10? Там н амашинах стоял XP SP2/ AMD Athlon 64 3400+ (2.2GHz) и 2Гб RAM? про видюху уже говорили. Глюки Графики помимо вылетания были действительно, но только при режиме Exteme настроек.
На диске с лейбой THQ была старфорсина, он был почти пуст просто типа ключа. USB были, работоспособность их никто не проверял, но так как Сони натырил рельных скринов, то скорее всего они работали.
В билде рельно были все три режима: Дезматч,ТимДезматч и АртифактХант. GSC реально рубится в обед в мультиплеер, это является частью тестирования.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alter Mann
сообщение 23.11.2006, 09:19
Сообщение #17


ZLO v TRUSAH
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 11.09.2006
Пользователь №: 3992



Цитата
ТимДезматч
нету! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


Цитата
Athlon 64 3400+ (2.2GHz)
загнул...ты бы ещё сказал интел ту дуа и я бы ржал!3.0 итела нехочешь!видюха хорошая там стояла 7800!такшо нефиг! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shot
сообщение 23.11.2006, 14:55
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1136
Регистрация: 23.11.2005
Из: Белокаменная
Пользователь №: 2451



Что значит фектори и раилроад рядом? Их показывали на карте сингла?

PS Новое меню шик.
Перейти в начало страницы
 
 
 Atem [GSC]
сообщение 23.11.2006, 15:39
Сообщение #19


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 06.06.2006
Пользователь №: 3548



Значится так. Я обычно не встреваю в такие разговоры, но тут похоже мои слова перекручивают, а значит нужно вмешаться.

to кровоЖАДНЫЙ
Мне, если честно, не нравится, когда то, что я говорю, невнимательно слушают, а потом неправильно передают остальным. Нехорошо это.
Итак, оперативки там было гиг, карточки в основном 7800.
Кто тебе сказал на счет 10-го директа????! Я говорил, что делать игру под него сейчас нерационально, а десятый директ - это, считай, девятый, плюс куча нового. А не вперемешку, то есть тот у кого будет 10-й, получит нормальную полноценную картинку.

По диску и режимам мультиплеера Vinc сказал все правильно.
Теперь по самому отчету с выставки, есть кое-какие неточности:
Источники освещения там динамические. Все тени настоящие и в реальном времени. Во время молний просто их виднее. Кроме света и теней там еще присутствовал и параллакс и бамп, причем на всех стенах, досках и тп. Также реальная баллистика пули, честный баланс оружия и еще миллион деталей.

И скажу еще свое личное наблюдение - рассуждения людей о девятом рендере в основном достаточно смешные, так как толком мало кто понимает, чем отличается 8 и 9 рендер. 9 рендер - это не тот пластик на стенах и персах, что вы видели в FEAR!!! Это десятки нюансов и фич.

Люди, которые не разбираются, я вас прошу, ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ, так как у других складывается неправильное впечатление, а у разработчиков настроение.
Спасибо за терпение, если вы дочитали это все до конца.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dr. Шугарт
сообщение 23.11.2006, 15:52
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Регистрация: 20.10.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 2256



to Atem [GSC]
Хм, солидарен во всем. По поводу отчета могу пояснить:
У Vinc'a было не так уж и много возможностей прикаснуться к билду, только на чемпе. Всеже считаю эти "неточности" можно и простить, тогда уже при создании еще одной "подборки" материалов от нас с Vinc'ом мы зделаем поправки на ТЕ неточности и недомолвки о которых он написал в отчете или же вовсе попросту забыл.

to кровоЖАДНЫЙ
ИМХО цель высказывания я так и не понял, да и тяжеловато вас читать камрад (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) .
По поводу "гона":"Что мол железо стояло не то о котором говорили, диск с билдом (а точнее cd key'ем) просто для того чтобы "попантоваться" и "прекрыть" возможность скамуниздить билд" я считаю ты далеко не прав. Всетаки нельзя быть таким наивным и думат ьчто в нашей жизни все так легко (вспоминаются попытки фанатов разгадать тайну сайта ФО Игромании (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ).

P.S. Тоже присоединяюсь к дискуссии и тоже буду отвечать на вопросы касательно "что я видел и щупал в билде"+))
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2019, 02:51