Ваши вопросы по мультиплееру с ИгроМира и отзывы по отчету.
Toxic
23.11.2006, 00:01
vinc, Во первых как выглядит анимация улучшилась ли она?Глюков со звуками не замечал например звук перезарядки идёт раньше чем чем обойму вставляешь в автомат,сколько было карт ,новые фичи оружие?Пока всё
vinc
23.11.2006, 00:11
Анимация в целом вяглядит хорошо, сталкеры довольно размашисто бегают, что заметно придает убедительности их силы, анимация довольно нормальная, но иногда до сих пор бывают моменты когда, когда персонаж ничанает "ездить по земле" =) Помнится забавный случай меня был- меня пыталась на лост_виладж сьесть аномалия, т.е. я в неё честно попал и начал невысоко подпрыгивать (аномалия типо подбрасывала), так я попрыгал с неубывающим здоровьем...попрыгал,попрыгал и она меня отпустила... так тихонько покачав меня пощадила одна из самых стремных аномалий (та которая затягивает и раскручивает).
Был всего три карты mp_factory, mp_railroad, mp_lost_village (карты идут по возрастанию в размерах), а сам билд весил чуть меньше 1 Гб... для меня быо шоком воочию глянуть размер логов ошибок, которые тянули на 2Гб с лишним. В финальном релизе обещают 13 карт.
Про оружие написано в отчете Абакан, ХеклерКох, обрез ТОЗа, РГ6 и сомнительно дымовая граната. Почему сомнитеьно потому что её дым больше выдает твё местоположение чем прикрывает... я кидал её как приманку. Кидал бы и садился неподалёку =) С РГ6 весело гонять народ, чуствуешь себя эдаким терминатором.
Звуки хромали иногда, причем это хромание как раз и представляло собой "не вовремя" прозвучавший звук.
Toxic
23.11.2006, 00:17
Вот про звуки обидно ,ну надеюсь в релизе исправят аедь это мелочь,а глюк это я ещё заметил в ролике с Е306 Разрабы услыште мои слова
vinc
23.11.2006, 00:19
К слову говоря, "скольжение" сталкеров, похоже явлется гнусным багом движка уже довольно догло. Ездящие сталкеры были видны даже на "запретном" ролике Leks-a.
miller
23.11.2006, 00:22
От девятого рендера оставили только бамп (парралакс мэппинг?) и-то, только на людях, я так понимаю? Я даже не вижу ни блума не HDR'а! Я уже не говорю о depth-of-field и soft shadows. И почему все время разработки (8 лет) проблемы с водой? Такие болота были еще в первом халф-лайфе. Если честно, мне не нравится hud, как-то не в кассу смотрится этот стиль "висяих в воздухе псевдо-металлических рюшечек" Из замеченого - не поправили мипмапы, все те-же глюки с растительностью и мелкими обьектами с альфа каналом. Не буду лукавить, сказав что в метро 2033 с этим полный порядок, а ведь у движков один "папа"
Toxic
23.11.2006, 00:22
vinc, Исправят мож
FroZEDByte
23.11.2006, 00:26
MILLER,
Цитата
Я даже не вижу ни блума не HDR'а
на мой взгляд тот блум что был на скринах-это просто ужасное его подобие! Он просто создаёт эффект присутствия блума, но никакой визуальности, кроме как сложности обозрения не даёт (привет NFS Carbon)
Цитата
Я уже не говорю о depth-of-field и soft shadows
согласен, этого я тоже не видел, хотя тени были в старых роликах
Цитата
От девятого рендера оставили только бамп (парралакс мэппинг?) и-то, только на людях, я так понимаю?
не только, земля и некоторые обьекты тоже используют бамп Что касаеться худа, то старый мне нравился как то больше, этот какой то серьёзный и не приглядный
miller
23.11.2006, 00:28
Цитата
согласен, этого я тоже не видел, хотя тени были в старых роликах
Мягкие тени? ГДЕ? Я видел только обычные.
Цитата
не только, земля и некоторые обьекты тоже используют бамп
А почему только некоторые? =(
vinc
23.11.2006, 00:30
Интеречный штук, в настройках игры, ну в графической части не было пункта врубить HDR... может нам его всё же в фотошопе врубают? =)
А вот про Бамп програмер говорил, что есть...угу, гдето он наверно конечно есть...
Вот два скрина товарища SONY, которые демонстрируют что на руки нашему персонажу всё натянули бамп, это радует ]]>]]>]]>]]>
Toxic
23.11.2006, 00:32
vinc, гыы Интервью находиться у Яворского
vinc
23.11.2006, 00:34
Ну ему была отослана копия, на рецензию и похоже модификацию.
Toxic
23.11.2006, 00:36
vinc, Эт хорошо ждём пищу для размышления
Toxic
23.11.2006, 01:01
Хотелось бы водичку хотя бы как в хл2
Alter Mann
23.11.2006, 06:09
там ещё кто та ж*пай клялся что там 9 и 10 дерект в перемешку!и что мол всё поставлено железно на максимум!тот же чел рассказал какие там машинки стоят с видухами но проц канешна подкачал!всё равно имелись тормаза и элементарные глюки!кароче подгатовились они слабенько!правда вот диск так и остался загадкой.типо без няво ничо не попрёт...ребят сказали бы сразу что диск фуфло...запускалка билда и так была...вам просто нужны были гарантии что билд элементарно не скомуни кто там орал что мол у компов на стенде были юсбишники!может и были проста не заметил!в принцапе билд уже напоминал эдакий хороший мультиплеер и чувак клялся что в нём есть режим ахоты на артифакты!и то что ребятки из офиса рубают в мульт во время обеда!
vinc
23.11.2006, 09:06
И в чем смысл высказанного?
Кто клялся про DX9 и10? Там н амашинах стоял XP SP2/ AMD Athlon 64 3400+ (2.2GHz) и 2Гб RAM? про видюху уже говорили. Глюки Графики помимо вылетания были действительно, но только при режиме Exteme настроек. На диске с лейбой THQ была старфорсина, он был почти пуст просто типа ключа. USB были, работоспособность их никто не проверял, но так как Сони натырил рельных скринов, то скорее всего они работали. В билде рельно были все три режима: Дезматч,ТимДезматч и АртифактХант. GSC реально рубится в обед в мультиплеер, это является частью тестирования.
Alter Mann
23.11.2006, 09:23
Цитата
ТимДезматч
нету!
Цитата
Athlon 64 3400+ (2.2GHz)
загнул...ты бы ещё сказал интел ту дуа и я бы ржал!3.0 итела нехочешь!видюха хорошая там стояла 7800!такшо нефиг!
Shot
23.11.2006, 14:59
Что значит фектори и раилроад рядом? Их показывали на карте сингла?
PS Новое меню шик.
Atem [GSC]
23.11.2006, 15:43
Значится так. Я обычно не встреваю в такие разговоры, но тут похоже мои слова перекручивают, а значит нужно вмешаться.
to кровоЖАДНЫЙ Мне, если честно, не нравится, когда то, что я говорю, невнимательно слушают, а потом неправильно передают остальным. Нехорошо это. Итак, оперативки там было гиг, карточки в основном 7800. Кто тебе сказал на счет 10-го директа????! Я говорил, что делать игру под него сейчас нерационально, а десятый директ - это, считай, девятый, плюс куча нового. А не вперемешку, то есть тот у кого будет 10-й, получит нормальную полноценную картинку.
По диску и режимам мультиплеера Vinc сказал все правильно. Теперь по самому отчету с выставки, есть кое-какие неточности: Источники освещения там динамические. Все тени настоящие и в реальном времени. Во время молний просто их виднее. Кроме света и теней там еще присутствовал и параллакс и бамп, причем на всех стенах, досках и тп. Также реальная баллистика пули, честный баланс оружия и еще миллион деталей.
И скажу еще свое личное наблюдение - рассуждения людей о девятом рендере в основном достаточно смешные, так как толком мало кто понимает, чем отличается 8 и 9 рендер. 9 рендер - это не тот пластик на стенах и персах, что вы видели в FEAR!!! Это десятки нюансов и фич.
Люди, которые не разбираются, я вас прошу, ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ, так как у других складывается неправильное впечатление, а у разработчиков настроение. Спасибо за терпение, если вы дочитали это все до конца.
Dr. Шугарт
23.11.2006, 15:56
to Atem [GSC] Хм, солидарен во всем. По поводу отчета могу пояснить: У Vinc'a было не так уж и много возможностей прикаснуться к билду, только на чемпе. Всеже считаю эти "неточности" можно и простить, тогда уже при создании еще одной "подборки" материалов от нас с Vinc'ом мы зделаем поправки на ТЕ неточности и недомолвки о которых он написал в отчете или же вовсе попросту забыл.
to кровоЖАДНЫЙ ИМХО цель высказывания я так и не понял, да и тяжеловато вас читать камрад . По поводу "гона":"Что мол железо стояло не то о котором говорили, диск с билдом (а точнее cd key'ем) просто для того чтобы "попантоваться" и "прекрыть" возможность скамуниздить билд" я считаю ты далеко не прав. Всетаки нельзя быть таким наивным и думат ьчто в нашей жизни все так легко (вспоминаются попытки фанатов разгадать тайну сайта ФО Игромании ).
P.S. Тоже присоединяюсь к дискуссии и тоже буду отвечать на вопросы касательно "что я видел и щупал в билде"+))
Slider-xXx
23.11.2006, 16:26
Atem_[GSC],
Цитата
Люди, которые не разбираются, я вас прошу, ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ, так как у других складывается неправильное впечатление, а у разработчиков настроение.
РЕСПЕКТ!!!
chaos
23.11.2006, 16:27
вопрос: что за фотка с картой Зоны? это сингл? какая примерно площадь попала в кадр (уместилась на экране виртуального пда)? и кто её сделал? ЗЫ плз дайте адрес фтп SONY - я у него тогда не все фотки скачал((
mixu
23.11.2006, 16:32
13 Карт! блеск На самом деле графика в MP не так и важна. Люди покупают игру ради графики , но остаються ради геймплея. Самой популярной игрой в инете так и остаётся кс 1.6 , о графике и физике которой говорить даже смешно. Надеюсь охота на артефакты проявит себя как хороший командный мод. Тдм всё таки слишком банально. Сам играл раньше в Фар Край где был очень интересный Ассаулт мод, затянуло на 3 года. Теперь посмотрел что в крайзис ассаулт не будет, да и намесили в игру танков и прочей нечисти аля battlefield... Игры без танков и машин в инете рулят! cs, cod , mohaa, farcry . Надеюсь Сталкер будет достойный продолжением Жду мп демку!
Dr. Шугарт
23.11.2006, 16:33
Цитата(chaos @ Nov 23 2006, 16:27)
вопрос: что за фотка с картой Зоны? это сингл? какая примерно площадь попала в кадр (уместилась на экране виртуального пда)? и кто её сделал? ЗЫ плз дайте адрес фтп SONY - я у него тогда не все фотки скачал((
Во первых это не сингл, это элемент синглплеера попавший в мульт. Тоесть это и есть тот самый PDA Сталкера, который он носит с собой. Открыв схему карты MP и нажав волшебную кнопку мы попали на карту ЗОНЫ ну которая и запечетлена на фотографии.
К сожелению компьютер в этот момент повис и мы не смогли показать более, но я считаю PDA запечетленный уже хорошо+)
Фотка зделана нами, в перерыве разговоров с программистом компании GSC Game World.
to mixu
Цитата
Игры без танков и машин в инете рулят!
Ну на вкус и цвет товарищей как говорится нет, камрад. Так что иногда в ту же "батлу" я с радостью бегаю. С другой стороны тут играет роль уже сама атмосфера, а техника не важна. К примеру CoD(вы упомянули что там нет техники, увы там ее можно респаунить и даже очень удачно, в настройках покапайтесь), динамичная игра - передает дух того времени как не бывало(на меня игра произвела неизгладимое впечатление и возможно отпечаток) и иногда даже интересней подбить Шерман или Тигр заработав 1 frag на на много превосходящем тебя по силе игроке в железной броне и с убер пушкой+).
Цитата
Жду мп демку!
Где-то говорилось что это MP "триал", тоетсь поиграв в нее месяц вместе с овсеми она вам выдаст очень занятную фразу и вы опять начнете делать то что делали все 4 года - ждать
chaos
23.11.2006, 16:38
а как ты оцениваешь её размер? в ФО глобальная карта была какой-то странной - прямые углы между дорогами, подобие карты АЭС, занимающее треть картинки (это явно была не она, масштаб совершенно не сходился с куском агропрома, но обводы срисованы именно с неё)... тут вроде всё нормально, но я не пойму, за обьекты и какой масшаб
Dr. Шугарт
23.11.2006, 16:46
Цитата(chaos @ Nov 23 2006, 16:38)
а как ты оцениваешь её размер?
Однозначно ответить о размере я не могу, боюсь ошибится. одно сказать могу, мы в итоге получаем не "коридорный" шутер и нам дали место где может разгуляться душа русского человека
P.S. Даже водку дали
Naruto
23.11.2006, 16:55
Я вот на последних скринах из гайм спота явно виден бамп и на стенах и на сталкера,и в роликах ведь были мягкие тени,не хуже Fearовских , так что не слишком понимаю я весь этот разговор по поводу отсутсвия этих фич в сталкере
Was added in 1 minute 36 seconds:
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Не знаешь будет ли от вотки размытый экран , пошатование и сбой координации у выпившего?
Alter Mann
23.11.2006, 17:04
Дорогой Atem_[GSC], я искрине поржал...жылаю удачи в личной жизни...но ты на выставке грил савсем другое! удачи
Dr. Шугарт
23.11.2006, 17:13
Цитата(Illidian @ Nov 23 2006, 16:55)
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Не знаешь будет ли от вотки размытый экран , пошатование и сбой координации у выпившего?
Сейчас сложно сказать - обязательно утачню. Но боюсь соврать, но где-то или кто-то об этом упоминал, что это будет.
Конечно ИМХО, но это реально должно быть, радиация само собой, но кто сказал что она поглощяет "процент опьянения" - был бы такойже берд как и с артефактами щас.
Скорей всего УЖЕ реализовано сильное покачивание прицела и ухудшение видимости - все зависит от кол-ва выпитого, ну и никто вам не обещал что водка будет не поленая
to кровоЖАДНЫЙ Я считаю ты слегка перегибаешь палку своей фразой, а "жылаю удачи в личной жизни" вообще недогнал - ты это к чему?!
Вообщем предлогаю замять тему, а то разработчики обидятся и не выпустят игру
Atem [GSC]
23.11.2006, 17:14
Да, от водки будет "соответствующий эффект" %)
P.S. Моя работа заключается в том, чтобы помнить все, что говорил, чтобы потом не было стыдно. По этому стараюсь говорить все по теме и по максимуму то, что знаю наверняка.
Ялтинец
23.11.2006, 17:24
Цитата
наверняка
- ключевое слово. Atem_[GSC], спасибо за мониторинг.
Alter Mann
23.11.2006, 17:26
Цитата
Вообщем предлогаю замять тему, а то разработчики обидятся и не выпустят игру
они не посмеют так крута изеваца над своими фанатами...я посты не могу править...таже фигня что и у лехтора...такшо прошу прошения Atem_[GSC]
да и ваще...проект крутой.игра мечта любова геймера.так что все немножка под напряжомся и подаждём!хорошо что разработчики могут держать связь с фанатами!
Alter Mann
23.11.2006, 17:32
чо та ваще портал у меня переглючило!
Atem_[GSC], прошу прощеня...
mixu
23.11.2006, 17:37
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. MARIO @ Nov 23 2006, 16:33)
Цитата
Ну на вкус и цвет товарищей как говорится нет, камрад. Так что иногда в ту же "батлу" я с радостью бегаю. С другой стороны тут играет роль уже сама атмосфера, а техника не важна. К примеру CoD(вы упомянули что там нет техники, увы там ее можно респаунить и даже очень удачно, в настройках покапайтесь), динамичная игра - передает дух того времени как не бывало(на меня игра произвела неизгладимое впечатление и возможно отпечаток) и иногда даже интересней подбить Шерман или Тигр заработав 1 frag на на много превосходящем тебя по силе игроке в железной броне и с убер пушкой+).
енто понятно , Иногда побегать в батлу может и интересно, но есть много но. 1) В поиска экшена нуужно бежать чёрт знает куда через всю карту 2) Понятие скилл в таких играх не существует. Конечно это только моё личное мнение. Я Просто сам играл и играю в именно man vs man игры. Довольно на высоком уровне ( Fc 8 месяцев 5v5 EU n1, Cod2 Uk n1 sd 5v5 около месяца, сейчас играю Fear National Cup за Сборную Финляндии.) Просто очень хочется что бы сталкер стал именно той игрой, которая заменит CS на чемпионатах!
Насчёт демо: Именно из за mp демо я купил Fear и bf2 (о чём пожелел позже)
Теперь вопрос: Как на счёт Hit Detection и зон попаданий ?(кто играл в сурс поймёт...) понятно был лан, поэтому влияние пинга и наличие лагов наверное ещё под вопросом.. Опять вернусь к Фар край , супер игра. в mp Всё что нужно было , отличный мод.. но NETCODE просто убил игру (lag, packet lost, и проблемный HD когда 50% патрон летит "насквозь"... причём разработчики так и не смогли его исправить в патчах
mixu
23.11.2006, 17:54
Да и забыл спросить самое главное, как обстоят дела с Unticheat Software? Будет ли PunkBuster и что-то своё? Страшно вспомнить как вышло с Call of duty 2... в которой первый патч с PunkBuster Вышел лишь через пол года после выхода игры... Хоть античит не спасает нас на 100% от обмана, но играть всё-таки спокойнее, да и турнири без античита редко проводят, слишком большой риск ( через инет )
И последний вопрос, если кто знает, будет ли возможномть записи демо во время игры?
vinc
23.11.2006, 17:57
Сильно вы тут...
итак
to кровоЖАДНЫЙ На прошлой странице ты походу мне не поверил про характеристики монфы ОЗУ и проца...ок гляди скрин ]]>]]> Но в целом я рад. что ты вроде на конец то образумился.
to S.T.A.L.K.E.R. MARIO Благодарю за помощь в ответах =)
to Atem [GSC] Рад, вашему присутствию. Про динамические тени честно сознаюсь спрашивали и ответы был про лайтмапы (ничего н имею против лайтмапов), но динамическое так динамическое, с ним бузусловно лучше.
to Illidian Похоже на разном железе и при рзной расстановке источников света(а это логично) картинка чуть поиному выглядит тот же бамп более заметен.
А вот с Postrender эффектами в сталкере итак всё круто, это мы уже даавно знаем =)
to mixu Зонирование попадание присутствует и довольно заметно. Опять таки возвращаясь к балистике можно очень точно послать пулу в голову и она если нормально прицелишся из того же СВД воснесет противника на тот свет. В целом Hit Detection лично меня порадовала.
Shot
23.11.2006, 18:01
Очень интересует вопрос с водой в игре, на который я думаю сможет ответить только Atem [GSC]. Она что сделана текстурой? (?!) Собственно какая вода была на игромире и какая будет в релизе?
Dr. Шугарт
23.11.2006, 18:09
Цитата(Shot @ Nov 23 2006, 18:01)
Очень интересует вопрос с водой в игре, на который я думаю сможет ответить только Atem [GSC]. Она что сделана текстурой? (?!) Собственно какая вода была на игромире и какая будет в релизе?
Попросим нашего покорного слугу выложить скриншоты болота - все вопросы отпадут сами собой
Hulk
23.11.2006, 18:10
Кстати слышал что GSC пудет продовать игру через крупного русского партнёра. Так вот на скрине где настройки компа там где пишется организация написано 1С!!! Кстати могу выложить видео с Игромира (там гимплей) 500 СОБЩЕНИЕ
vinc
23.11.2006, 18:11
]]>]]> вот скрин вашего болота =)
Slider-xXx
23.11.2006, 18:15
Halk,
Цитата
Так вот на скрине где настройки компа там где пишется организация написано 1С!!!
гдэ???
Shot
23.11.2006, 18:15
Вопрос какраз-таки не отпадает. Неужели ТАКАЯ вода убдет в релизе?!
Slider-xXx
23.11.2006, 18:16
Shot,
Цитата
Неужели ТАКАЯ вода убдет в релизе
нет, такое будет болото!!!
Naruto
23.11.2006, 18:17
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Ага .
Болото действительно аля хл1 , даже в хл1сурс вода выглядилт красивее,может баг?
И скажите мне кто-нить если вы утверждаете что на компах была джифорска 7800 то какого (вырезано цензурой) на скрине где проц и рам сообщаются виден АТИ каталист контроль центр???
Dr. Шугарт
23.11.2006, 18:20
Цитата(Illidian @ Nov 23 2006, 18:17)
И скажите мне кто-нить если вы утверждаете что на компах была джифорска 7800 то какого (вырезано цензурой) на скрине где проц и рам сообщаются виден АТИ каталист контроль центр???
В отчете GSC game world о ИгроМире говорится что они намудрили с драйверами, ну и, вообщем-то не то что надо стояло.