IPB

 
>

COLLAPSE: Devastated World

 
 vinc
сообщение 31.07.2006, 23:52
Сообщение #1


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



ЭкшнТайм-менеджментСтратегияСлэшерПриключениеКазуальнаяИнди3D
70 %
Разработчик: Creoteam, MoonKang
Дата выхода: 26 января 2021
Компания Бука разослала ]]>пресс релиз]]>, в котором анонсировала свой новый проект COLLAPSE: Devastated World, в разработке молодой киевской команды CREOTEAM. Проект демонстрировался на КРИ 2006 и получил награду "Лучшая игра 2006 без издателя". А в августе эгого года COLLAPSE будет показан на предстоящей выставке Games Convention, которая пройдет в Лейпциге .
Жанр - non-stop action от третьего лица.
Ключевые особенности:
- Динамические бои с большим количеством противников.
- Комбинация использования в бою холодного и огнестрельного оружия.
- Зрелищные комбо удары с простым и удобным управлением под PC.
- Уникальные энергетические удары, которые позволяют управлять пространством и временем.
- Бешеная скорость и захватывающие бои на стильных сверхскоростных мотоциклах будущего.
- Интерактивное окружение, множество разрушений по уровню.
- Интригующий сюжет. Детально проработаный мир, каждый персонаж со своей предысторией, множество сюжетных поворотов, неожиданая развязка, связь с нашей реальностью.
- Качественный дизайн. Четыре "мира", где реальный мир пересекается с элементами чуждого и пугающего.
В заключение предлагаем посмотреть несколько скриншотов, а более подробно с COLLAPSE можно ознакомиться на ]]>сайте]]> разработчика.

Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 31.07.2006, 23:56
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Из интервью:

CREOTEAM: Сюжету уделяем отдельное пристальное внимание! Он действительно интригует. В основе лежит весьма и весьма интересная идея, которую я конечно же не буду вам пересказывать)).
Расскажу завязку, а кульминацию придется узнавать в процессе игры.
В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений...
Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись...
Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены.
А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали…
Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни...
На время все успокоилось…

Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год.
В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов.
Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...


Полностью: ]]>http://hitgames.net.ua/games/?a=game_list&...view&gameid=366]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Hint
сообщение 01.08.2006, 00:28
Сообщение #3


CEO
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4119
Регистрация: 08.01.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2757



Боже ты мой! Какая красотища. Будем ждать!
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 01.08.2006, 08:05
Сообщение #4


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Что-то по скринам аля ХЛ.Особенно по третьему):
На втором скрине Площадь Независимости (Майдан)(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Будем ждать.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 05.08.2006, 15:19
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Новые скрины несколько отличаются от выше приведенных, показаны персонажи игры. Монстры кого-то смутно напоминают (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 05.08.2006, 15:21
Сообщение #6


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4596
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



fen1x, ниче се размеры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) эти монстры будут систему требовать ууу...
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 05.08.2006, 15:23
Сообщение #7


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



fen1x,
Цитата
Монстры кого-то смутно напоминают

И не только монстры, а и помещение, столы, микроскоп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Что-то монстр слишком большой. Тут ножиком не обойтись)):
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 05.10.2006, 23:07
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Игроград 2006. Коллапс (Collapse)

Разработчик: ]]>Creoteam]]>
Издатель: ]]>Buka Entertainment]]>
Жанр: Third Person Shooter
Релиз: IV квартал 2007 года - I квартал 2008 года

Пожалуй, самым популярным проектом из всех представленных на Игрограде 2006, несомненно, оказался нон-стоп экшн от третьего лица Коллапс (Collapse), разрабатываемый молодой киевской командой Creoteam.
Действие игры разворачивается на остатках пост ядерного мира в конце XXI века. В результате страшной катастрофы большая часть Западной Европы превратилась в огромные бесплодные земли, на просторах которых стали появляться ужасные и необъяснимые аномалии. Государства и державы пали одни за другими, а люди гибли миллионами. Чудом выжившее человечество распределилось между постоянно враждующими за территорию кланами, во главе которых стоят так называемые старшины.

Главный герой игры – молодой воин Родан, сын представителя одного из кланов пост апокалипсической версии Киева. После загадочного убийства отца, наш герой вступает на тропу войны, в надежде отомстить за семью, но он даже не может себе представить, какие испытания и тайны ждут его впереди. Сюжет экшна писался более года, так что нас ждёт весьма интересная история. Кроме того, после релиза проекта выйдет книга на основе сюжета игры.

От предыстории к геймплею. В первую очередь разработчики сконцентрировали всё своё внимание не традиционно на графике или звуке, а на управлении. Ведь большинство экшнов от третьего лица сперва затачиваются под консоли и лишь потом портируются на РС, в результате страдает управление. Тем более, что в Коллапсе нам предстоит поиграть в роли не обвешанного бронежилетами спецназовца, а быстрого и проворного воина, жизнь которого зависит именно от лёгкости и молниеносной реакции движений. Наконец, нам больше не придётся запоминать последовательность клавиш, дабы осуществить тот или иной комбо-приём. Creoteam максимально упростила управление главным героем , позволив применять комбинации ударов автоматически во время боя. Всё, о чём нам теперь стоит беспокоится, - своевременно переключаться между видами оружия и особыми приёмами персонажа.

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=327
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 29.11.2006, 15:37
Сообщение #9


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Скрин с последнего билда

(IMG:http://www.buka.ru/sadm_images/rodan_closeup.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 29.11.2006, 16:13
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Ничего себе, красиво, слов нет...
fen1x, скажи, о чем речь была в посте
Цитата
Монстры кого-то смутно напоминают
?
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 29.11.2006, 19:27
Сообщение #11


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Лицо смахивает на лица из Vampires Bloodlines (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) чисто на вид
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex(xt)
сообщение 29.11.2006, 21:12
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 18.11.2005
Из: Belarus\Brest
Пользователь №: 2392



Некоторые скрины очь... сильно напоминают ХЛ2!
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 30.11.2006, 19:34
Сообщение #13


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Вот бы дему выпустили (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Boogeyman
сообщение 01.03.2007, 17:09
Сообщение #14


Dissident
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6882
Регистрация: 20.02.2004
Из: Kyiv
Пользователь №: 505



Появились новые скриншоты:

]]>(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/7620/collapse041bf0.th.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/1000/collapse046tb9.th.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/7523/collapse048rt7.th.jpg) ]]>

Остальные можно просмотреть здесь:
]]>http://www.worthplaying.com/article.php?si...=thread&order=0]]>

Релиз намечен на четвёртый квартал 2007 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 kjlepuk
сообщение 05.03.2007, 11:40
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 22.02.2007
Из: Львов~[УКРАИНА]
Пользователь №: 5129



Хорошая игра,думаю,пару свободных вечеров уделю её (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата
Релиз намечен на четвёртый квартал 2007 года.

кончено,только в том случае,если успею к тому моменту выздоровить от сталкера (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 22.06.2007, 15:44
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Новые скрины.
Релиз обещается на ноябрь. Если это так, пора начинать активную рекламную кампанию.

Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 22.06.2007, 20:14
Сообщение #17


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Мне кажется сабж выйдет жутко забагованный,как у нас в России принято, и только после пяти патчей можно будет поиграть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ,что собсно и сделаю наверное.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 01.09.2007, 15:31
Сообщение #18


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Buka Entertainment выпустила трейлер и новые скриншоты с экшена Collapse в разработке Croteam. Действие игры происходит в альтернативном будущем (2096 A.D.), где мир, который нам привычен, разрушен, и создания с других измерений наводнили старую Европу, уничтожая все живое на своем пути. Collapse планируется выпустить в конце этого года.
]]>Collapse GC 2007 Trailer (248.83MB) ]]>

]]>(IMG:http://www.gamershell.com/static/screenshots/10312/264900_thumb.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://www.gamershell.com/static/screenshots/10312/264901_thumb.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://www.gamershell.com/static/screenshots/10312/264902_thumb.jpg) ]]>

]]>Больше скринов]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 FroZEDByte
сообщение 01.09.2007, 17:50
Сообщение #19


[invincible & inflexible]
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2147
Регистрация: 24.01.2006
Из: МКС
Пользователь №: 2873



Цитата
Лицо смахивает на лица из Vampires Bloodlines  чисто на вид

Цитата
Некоторые скрины очь... сильно напоминают ХЛ2!

Учитывя что Vampires Bloodlines создавалась на двигле упомянутого ХЛ2 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) действительно создаёться ощущение,что игра сделана на Source.
Имел счастье видеть проект на КРИ,лично (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Учитывая что игра от отечественных разработчиков - вполне интрестный проект!

Сообщение отредактировал FroZEDByte - 01.09.2007, 17:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 01.09.2007, 17:58
Сообщение #20


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Че та как то не впечатлили скрины(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Наверно зажрался я с дорогих биошоков, крузисов и тп.. Хотя хз, че то как то отстало там все от игры 2007 года.

Сообщение отредактировал Streser - 01.09.2007, 17:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.06.2022, 15:51