Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
09.07.2009, 06:14
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar Установка: Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна. |
 
|
|
|
|
24.11.2009, 13:16
Сообщение
#282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
24.11.2009, 17:29
Сообщение
#283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
HitmanNew,
Лестница - это спавн-объект. Вот и возьми его из алл.спавна ЗП. Берешь секции climable или breakable (как-то так они называются) и переносишь в свой алл.спавн. Затем подгоняешь координаты (левел вертексы и геймвертексы). X, Y, Z не трогаешь, остаются такими же. |
 
|
|
24.11.2009, 18:11
Сообщение
#284
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Цитата(Lekzd) Stalker_Ork, спавн точка поставлена в конце и все Так я не понял как к генераторам пробраться с госпиталя |
 
|
|
24.11.2009, 18:26
Сообщение
#285
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата(Lekzd) Stalker_Ork, спавн точка поставлена в конце и все Так я не понял как к генераторам пробраться с госпиталя В паке к Генераторам надо идти через Припять. Со стороны Потерянной Деревни через Госпиталь не пройдешь. Вот когда пройдешь Припять и зайдешь в Госпиталь со стороны Генераторов, то появится телепорт, с помощью которого можно будет проходить Госпиталь с любой стороны. |
 
|
|
24.11.2009, 23:50
Сообщение
#286
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Kostya V, об этом в шапке нужно написать. Я сам уже свидетель десятка таких вопросов, а ведь я не с самого начала за паком слежу.
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
25.11.2009, 12:24
Сообщение
#287
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Kostya V, понятно спасибо. Пак отличный
|
 
|
|
21.02.2010, 10:38
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Локация "Мёртвый город" для Сталкер ТЧ
Скрины: Тестовый переход на кордоне Ссылки: http://narod.ru/disk/18107732000/dead_city...01.0004.7z.html - для чистой игры 1.0004 http://narod.ru/disk/18114008000/dead_city...201.4.1.7z.html - для амк 1.4.1 |
 
|
|
21.02.2010, 11:19
Сообщение
#289
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Локация "Мёртвый город" для Сталкер ТЧ Судя по скринам, скомпилена на максимуме? -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
21.02.2010, 11:19
Сообщение
#290
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
БАТЯ-STALKER, да, на максе
|
 
|
|
21.02.2010, 21:14
Сообщение
#291
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
HitmanNew, Большое спасибо!
Только как ты пропустил огромный косяк? Если верить скринам, то текстура земли detail_grnd_earth зачем то находится там где должна быть detail_grnd_grass, под динамической травой. Не мог бы ты исправить этот косяк? А то на расстоянии будет смотреться так же страшно как на Затоне. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.02.2010, 21:50
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
sergy172, держи: http://narod.ru/disk/18130471000/fix%20for...ad_city.7z.html
|
 
|
|
01.03.2010, 19:07
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Выкладываю "Росток" из 1475 в виде исходника для мододелов
Ссылка: http://narod.ru/disk/18370172000/rostok%20...0editor.7z.html В игре выглядит примерно вот так : Огромное спасибо товарищу Бардаку за то, что декомпилировал локацию в формат .object |
 
|
|
10.07.2010, 00:21
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Вот фикс, исправляющий баг с землей http://www.sendspace.com/file/p7agnd Люди если у кого еще остался этот фикс то перезалейте его плз. -------------------- |
 
|
|
01.08.2010, 17:33
Сообщение
#295
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов?
Чего то захотелось пройти ТЧ, но уж очень не нравятся карты. Новые: кордон, свалка, янтарь и военные склады, вызывают просто тошнотные воспоминания. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.08.2010, 17:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.08.2010, 18:02
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов? Чего то захотелось пройти ТЧ, но уж очень не нравятся карты. Новые: кордон, свалка, янтарь и военные склады, вызывают просто тошнотные воспоминания. Склады-то чем плохи? -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
01.08.2010, 18:22
Сообщение
#297
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов? Как обычно, наглые запросы. Спавн, скрипты, переходы, тестирование. Такую каку вряд-ли кто-то захочет сделать. Посоветуйте человеку глобальные билданутые моды. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.08.2010, 20:22
Сообщение
#298
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Склады-то чем плохи? В 1935 совсем другой ландшафт, и просто мне тот вариант нравится по целому ряду причин, а финальный нет. глобальные билданутые моды. Ну если есть готовый мод именно с теми картами, то мне тоже интересно взглянуть. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.08.2010, 20:28
Сообщение
#299
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов? Чего то захотелось пройти ТЧ, но уж очень не нравятся карты. smile.gif Новые: кордон, свалка, янтарь и военные склады, вызывают просто тошнотные воспоминания. Под такое описание неединого мода нет -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.08.2010, 22:19
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
HitmanNew, на каких настройках ты компилировал МГ и сколько у тебя времени на это ушло? Решил перекомпилировать твой МГ на таких настройках:
Hemisphere quality - 3 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 8.00 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - 9 high Расчётное время LIGHT: LMaps выдаёт ~50 часов компилятором xrLC_bardak на конфигурации: процессор Intel Core i7-930 (4 ядра) @2800 MГц, XP SP3 (32-бит), 4 ГБ оперативы. За 7 часов только 13%. -------------------- |
 
|
|
27.08.2010, 04:08
Сообщение
#301
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
HitmanNew, а ты немогбы скопиленую локу залить? плиз
и такой вопрос,ктонить копмилил под ТЧ билодвые кардон и свалку ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:18 |