Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Kostya V
Новые локации для Сталкера.

Сделал четыре локации для Сталкера. Две предыдущие локации перекомпилировал и теперь старые версии не годятся.
Небольшое ридми в архиве.




Для АМК 1.4.1 сделал с учетом локации АТП финал:

http://sendspace.com/file/f8e7o8 размер 81.26 Мб

Для чистого Сталкера ТЧ версии 1.0004 только мои локации:

http://sendspace.com/file/rgipoc размер 81.08 Мб


Скриншоты:
http://i013.radikal.ru/0904/0d/4e4f7aa3fa8f.jpg
http://i005.radikal.ru/0904/3f/8767a8d4e857.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0904/e8/137fea59009a.jpg
http://i052.radikal.ru/0904/dc/d094312cb17c.jpg
shad0w
Скрины очень красивые,особенно первый.5+ за природку wink.gif
Kostya V
Скрины побольше:
http://s54.radikal.ru/i146/0904/3c/9541746c3212.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0904/de/e3f518eca947.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0904/6d/a52205027998.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0904/82/201f1d2e2665.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0904/3c/e74a8bebb137.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0904/94/ae9a5f429c5e.jpg

Прошу модератора изменить в шапке ссылки. А то сейчас там скачивать надо не по клику. Вот ссылки:

Для АМК 141
http://www.sendspace.com/file/f8e7o8

Для чистого Сталкера
http://www.sendspace.com/file/rgipoc
Cigarette Smoking Man
Обнаружился первый багс biggrin.gif


Зы - я называю это летающее дерево. wink.gif
FL!NT
Пейзаж, рельеф хороший молодца, а где наполнение остальным?
REALITY
Похоже на крымские горы, мне нравится. Както все натурально и реалистично...
ux.loke
Действительно замечательная работа. bravo7kg.gif
Kostya V
Цитата(Мортарион @ 05.04.2009, 03:29) *
Обнаружился первый багс biggrin.gif
Зы - я называю это летающее дерево. wink.gif

Можно представить, что это аномалия Зоны. Летающее дерево. laugh.gif
Просто не смог усмотреть за всем. А перекомпилировать долго. Компиляция заняла неделю реального времени.
ux.loke
Цитата(Kostya V @ 05.04.2009, 00:04) *
Просто не смог усмотреть за всем. А перекомпилировать долго. Компиляция заняла неделю реального времени.


Согласен, не стоит придираться к пустякам, какой метраж у локации?
Atempad
Да, действительно неплохо, скрины красивые. smile.gif
ux.loke
А чем отличается версия для АМК?
Kostya V
Размеры новой локации с лесом (назвал ее Лесная Чаща) 1км х 1км.
Версия АМК адаптирована для мода АМК с учетом локации АТП финал от kalinin11.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Компиляция заняла неделю реального времени.


Ого,но в любом случае молодец. smile.gif

PS - АА я больше не сатан,я испортил свои 666 постов.)
macron
Цитата(UX.Loki @ 05.04.2009, 00:06) *
Компиляция заняла неделю реального времени.

Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ?
Roman
Как в заповеднике побывал, гы. Потрясно тащемта!
Kostya V
Цитата(macron @ 05.04.2009, 04:32) *
Цитата(UX.Loki @ 05.04.2009, 00:06) *
Компиляция заняла неделю реального времени.

Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ?

http://s61.radikal.ru/i173/0904/5c/ad468356a8fd.jpg
Параметры чуть ниже, чем на скрине. Компьютер, на котором делал эту компиляцию на работе. В понедельник скажу точную конфигурацию. Но на этой конфигурации шаг xrLC занял 71 час с небольшим. Потом добавил еще немного объектов и сделал финальную компиляцию на другом компьютере. Там занял этот шаг 85 часов. Потом шаг xrDO_light больше 50 часов. Сейчас уже не помню точно.

Пользовался ускоренным компилятором 07-Bench!_bardak_macron.
kot
а можно по подробнее... где именно на них переходы? и возможно ли под огсм адаптировать? тут же вроде компилить не надо. а что именно надо менять в алл.спавн.?? rolleyes.gif
Kostya V
Цитата(kot @ 05.04.2009, 11:36) *
а можно по подробнее... где именно на них переходы? и возможно ли под огсм адаптировать? тут же вроде компилить не надо. а что именно надо менять в алл.спавн.?? rolleyes.gif

Переходы на Свалке. На миникарте отмечены. Адаптировать можно к любым модам, где нет новых локаций. В противном случае надо делать перекомпиляцию с учетом всех лок.
В алл.спавне надо взять секции этих локаций и файл all.ltx и перенести на свой алл.спавн. Затем настроить переходы на эти локации с оригинальных уровней. На карте отмечены все переходы. И еще их можно посмотреть в алл.спавне.
Neo][
Красивые скрины, а как такое воспринимает xray?
Чем то кризис напомнило, хз чем )
BAC9-FLCL
Цитата(Neo][ @ 05.04.2009, 12:35) *
Красивые скрины, а как такое воспринимает xray?
Чем то кризис напомнило, хз чем )

Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif
Neo][
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.04.2009, 15:59) *
Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif

BAC9-FLCL, ты имеешь ввиду какие-то усовершенствования в движке или всё же производительность компьютеров? Если второе - то это не дело wink.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Neo][ @ 05.04.2009, 15:14) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.04.2009, 15:59) *
Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif

BAC9-FLCL, ты имеешь ввиду какие-то усовершенствования в движке или всё же производительность компьютеров? Если второе - то это не дело ;)

Ну, и то, и другое. В ТЧ уровни делались очень бережливо в плане количества объектов (по привычке/опыту, из-за меньшей мощности компьютеров у самих разработчиков/потенциальных пользователей или времени компиляции - не важно). А сейчас, - никаких проблем. Насмотревшись Crysis, можно что-то в этом духе попробовать сделать, и хоть компил по 80 часов - это, конечно, неудобно, но в итоге всё ведь работает smile.gif
FL!NT
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.04.2009, 17:14) *
Ну, и то, и другое. В ТЧ уровни делались очень бережливо в плане количества объектов (по привычке/опыту, из-за меньшей мощности компьютеров у самих разработчиков/потенциальных пользователей или времени компиляции - не важно). А сейчас, - никаких проблем. Насмотревшись Crysis, можно что-то в этом духе попробовать сделать, и хоть компил по 80 часов - это, конечно, неудобно, но в итоге всё ведь работает

Время компиляции вообще не имеет значение – важен результат! smile.gif А вообще у движка есть потенциал, если развести статику и дин объекты на разные ядра и оптимизировать алгоритмы работы с дин объектами. Именно они являются сейчас главным тормозом.
Kostya V
Цитата(macron @ 05.04.2009, 04:32) *
Цитата(UX.Loki @ 05.04.2009, 00:06) *
Компиляция заняла неделю реального времени.

Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ?

Если еще интересно, то вот конфигурация компьютера, на котором делалась компиляция:

http://s47.radikal.ru/i117/0904/76/70a2b6500bf4.jpg
DeVeL
Задумался...
BAC9-FLCL
Цитата(DeVeL @ 08.04.2009, 06:40) *
Задумался...

С такой - лучше и не пробуйте smile.gif
Chopku
да,карта хороша...мне понравилась
Kostya V
На форуме АМК организовали сообщество мапперов. Взялись за присоединение всех доступных локаций к ТЧ.
За основу взял пак своих локаций, который выставил ранее.
Теперь к этому паку присоединил локации Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб. Локации Лиманск и Госпиталь скомпилировал ZVUKARЬ. Я лишь присоединил их к игре. Генераторы пересобрал сам. Варлаб перекомпилировал тот, который выставлял kalinin11.
Переход на Генераторы пока с Кордона, так как не определился, где он должен быть. На карте этот переход отмечен. В Варлаб - с базы военных на Генераторах. Там поставил кодовую дверь. Код 123.
Переход в Лиманск для версии АМК с АТП, для чистой игры с Военных Складов. Как будет Рыжий Лес, так поменяю переходы.

Версия для АМК:
http://www.sendspace.com/file/kympz6 размер 110.41 Мб
Установка:
АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + это дополнение + текстуры_для_ЧН

Версия для Сталкер ТЧ версии 1.0004:
http://www.sendspace.com/file/1enlqc размер 110.21 Мб
Установка:
Сталкер ТЧ версия 1.0004 + основной_пак + это дополнение + текстуры_для_ЧН

Недостающий файлы для Лиманска и Госпиталя:
http://www.sendspace.com/file/hhg64t размер 162.85 Мб

Основной пак можно скачать из шапки темы.
FL!NT
Оставь один переходик возле Лиманска для меня. Может все таки рожу лок. biggrin.gif
ux.loke
Я не верю
Орион
Kostya V, Присоеденил... а население? Квесты?) Базы группировок? smile.gif Продолжать?)) Присоединять локи - пустое дело.. и не сложное, сейчас. Населить бы, да геймплей сделать)
ux.loke
Мле если честно даже не ожидал такого унылого говнопоста. blink.gif
Дык ёптыть вперёд , всё уже приготовили , разжевали ,в рот положили . Как раз перебрать локацию , выловить все баги связные с нулёвыми полоигонами , скомпелировать на макс качестве(от трех до недели времени) , скомпелировать сетку , динамику , как раз самое сложное.
Орион
UX.Loki, Технически - да, сложно.. но в сети уже довольно много карт есть из билда, которые отлично бегаются в сингле. Компил на максе - вопрос времени, а не тех. сложностей. Переходы - день, от силы, по-мучаться. Просто я не понимаю смысла в выкладывании пустых лок. Потому и терпеливо жду АМК мод и Лост Альфу, где всё будет сделано на надлежащем уровне. Даже, если б, сделали одну локацию (мг, например) с заспавнеными неписями, парой-тройкой квестов и с монстрами - уже что-то.. можно побегать, пострелять паралельно сюжету. Впхнуть уникального торговца и уже народ скажет "огромадное спасибо!". Разумеется, я веду речь о новой локе в сингле, а не просто "стартуем новую игру и сразу на новой локации" заради "побегать и изучить".

ps, я не писсимизирую, но модеры (особенно маперы) явно обленились.. лучше бы большим проэктам помогали, чем выкладывать в свет пустые локи, мол "нате, делайте чё хотите".. сколько дали - никто ничего не сделал толкового.
ux.loke
Написал бы сразу так , не было у меня такой негативной реакции , а то прозвучало как то неприятно. извини если что , ответ по сабжу ниасилю ибо спать хочу ппц o_O.gif
GREMLIN
Орион, читать умеешь?
Цитата: Предлагаю объединиться всем желающим для подключения новых локаций к игре. На данный момент люди, кто может делать локации есть. Но все они работают в одиночку или на определенный проект. А можно объединиться и сделать общее дело. Основу для всех модов.
Тоесть пак делается для удобства мододелов!
Все такие-же как ты - говорят это легко и быстро, а нифига не делают! Забацают одну локу и гордятся.. А Костик взял и сделал.. Фактически основа для всех будущих модов готова!
P.S. Поиграй в Народную солянку - там три новые, вполне играбельные, заселённые и заквестованные локи...
Kostya V
Орион
Такие как ты только и говорят. Я давно слышу разговор, что мол зачем пустые локи без сюжета. Надо сделать сюжет, а потом выставлять готовые локи. В результате супермегапроекты с новыми локами длятся годами. Некоторые вообще не выходят. Разбегается народ. А я взял и сделал без сюжета. Зато это реальные локации на которые можно зайти. Сюжет дело второе. На данный момент этот пак локаций уже планируется задействовать в трех крупных проектах. Это что мало?
Я сам планирую продолжить делать свой мод. Но для его продолжения необходимо место действия расширить, а не бегать только по локациям с оригинала.
И я предлагаю всем мододелам использовать эти локации. Если не будет устраивать качество, то можно поправить. Говорите, где что надо изменить.
Орион
GREMLIN, Kostya V, Я лично, только рад буду, если локации будут развивать и вскоре (пару тройку месяцев, а не через год) выйдут моды, где локи будут заселены и т.п.
Просто, пока что, прогресса в этом направлении нету уже 3(!!) года к ряду. А этот срок о чём-то говорит.
Kostya V
Цитата(Орион @ 12.04.2009, 09:19) *
А этот срок о чём-то говорит.

Это говорит о том, что все только и говорят. Придумали себе отмазку:" Без сюжета локации не нужны. И можно успокоиться. Главное "сделано" - заявлено, что сделать можно, но ведь пока сюжет придумаешь... Поэтому сам не буду ничего делать и других буду отсоветовать от этого дела."
Осенью я еще только мечтал о таком паке. Все думал, кто же может сделать подобное. Да и не я один мечтал об этом. Теперь вот есть готовые подключенные локации, а вам и этого мало. Заселить пустые локации - это уже второй шаг. На сегодня это могут сделать очень многие.

Вот я и предлагаю всем мапперам взяться за это дело. Надо только скомпилировать локации на высоких настройках. А потом объединить их все не проблема. Если каждый маппер возьмется делать по одной локации, то максимум через пару месяцев можно объединить все локации, которые сейчас есть.
А сюжеты на эти локации можно будет сделать позже или по мере готовности пака. Ведь на уже готовых локациях координаты не меняются при присоединении новых лок. Так что можно уже что-то делать, а при добавлении новых локаций дополнять свои работы.
Kein
Ммм... отличные карты! Почему-то сразу вспомнился аналогичный проект красивых Ландскейпов для Oblivion.

P.S. На тебе плюс и поставь аватарку что ле... >_>
P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то?
ux.loke
Цитата
P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то?


Community Bonus Pack . vol 1 - (CBP1) - ровно также как в УТ. думаю не плохо было бы.
Kostya V
Цитата(UX.Loki @ 12.04.2009, 13:11) *
Цитата
P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то?


Community Bonus Pack . vol 1 - (CBP1) - ровно также как в УТ. думаю не плохо было бы.

Нормальное название. Я За.
А что такое УТ?

Цитата
и поставь аватарку что ле...

Спасибо за напоминание. Как-то не задумывался... biggrin.gif
ux.loke
Цитата
А что такое УТ?


Мультиплеерный шутер от первого лица наподобие Quake 3 Arena - Unreal Tournament
Kein
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.
Kostya V
Цитата(Kein @ 12.04.2009, 15:24) *
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.

Локация сделана для патча 1.0004. Но может и Панорамик мод быть причиной вылета. Какой лог?
FL!NT
Kostya V
Идея хороша. Действительно неплохо было бы объединить имеющиеся наработки и сделать мод, но пустые локи с ТЧ и ЧН, да и новые (особенно с надранной с оригинала геометрией) вряд ли вызовут большой интерес у народа wink_old.gif (разве что у модеров и то с технической точки зрения biggrin.gif ). Поэтому я считаю, что Орион прав, неплохо было бы изменить всю сюжетную линию, и сделать на старых лок новые квесты. Подключи квестописцев. А так считай что я в деле, и на счет перехода у Лиманска я серьезно.
Kostya V
Цитата(FL!NT @ 12.04.2009, 16:35) *
Kostya V
Идея хороша. Действительно неплохо было бы объединить имеющиеся наработки и сделать мод, но пустые локи с ТЧ и ЧН, да и новые (особенно с надранной с оригинала геометрией) вряд ли вызовут большой интерес у народа wink_old.gif (разве что у модеров и то с технической точки зрения biggrin.gif ). Поэтому я считаю, что Орион прав, неплохо было бы изменить всю сюжетную линию, и сделать на старых лок новые квесты. Подключи квестописцев. А так считай что я в деле, и на счет перехода у Лиманска я серьезно.

Я не понимаю, чем он прав? Если браться за сюжетную линию, то это уже будет еще один проект долгострой, который врядли увидит свет.
Можете считать, что эта работа для модеров, кто хочет делать свои моды, но нет времени или умения делать новые локации. Поэтому ни о каком сюжете или осмысленном спавне можно здесь не говорить. Будет основа, а потом найдутся желающие ее заполнить.

Кстати, сделал скрины названий недостающих файлов для Лиманска и Госпиталя. Кто не хочет качать их и у кого есть ЧН может сам взять из архива:
http://www.sendspace.com/file/0o41dv
Kein
Цитата(Kostya V @ 12.04.2009, 11:47) *
Цитата(Kein @ 12.04.2009, 15:24) *
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.

Локация сделана для патча 1.0004. Но может и Панорамик мод быть причиной вылета. Какой лог?


Лог
* Game kein_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kein_autosave.sav' (2.857s)
* phase time: 2857 ms
* phase cmem: 202565 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 202565 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 202590 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 202590 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6473 ms
* phase cmem: 321575 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 322313 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30424 verts, 950 Kb
* [Loading VB] 55966 verts, 1748 Kb
* [Loading VB] 23348 verts, 729 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1016991 indices, 1986 Kb
* [Loading VB] 48683 verts, 570 Kb
* [Loading IB] 427614 indices, 835 Kb
* phase time: 373 ms
* phase cmem: 322272 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4092 ms
* phase cmem: 332689 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 332699 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\stalker\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 333602 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 333602 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 335618 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1110, 469494 K
* t-report - lmap: 1, 1024 K
* phase time: 2585 ms
* phase cmem: 335618 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 335618 K
* [win32]: free[722248 K], reserved[102684 K], committed[1272156 K]
* [ D3D ]: textures[470518 K]
* [x-ray]: crt heap[335618 K], process heap[8746 K], game lua[22264 K], engine lua[199 K], render[4291 K]
* [x-ray]: economy: strings[26262 K], smem[28322 K]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:
Kostya V
Цитата(Kein @ 13.04.2009, 00:07) *
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:

Этот вылет лечится снижением настроек игры. Можно попробовать отключить Панорамик. Если убрать настройки с максимума, то вылет этот прекращается. Хотя есть он не у всех. Я так и не смог поймать подобный вылет, хотя проверял на максимальных настройках.
FL!NT
Цитата(Kostya V @ 12.04.2009, 15:55) *
Я не понимаю, чем он прав?

А ты сравни интерес к своему моду и моду в соседней теме по количеству постов. У тебя все посмотрели, похлопали в ладошки и разошлись, а у ребят с обреченного города народ играет и переигрывает. У тебя 2х страниц не наберется посвященных моду, a у ребят 14. Статистика вещь упрямая.
Цитата(Kostya V @ 12.04.2009, 15:55) *
Можете считать, что эта работа для модеров, кто хочет делать свои моды, но нет времени или умения делать новые локации. Поэтому ни о каком сюжете или осмысленном спавне можно здесь не говорить. Будет основа, а потом найдутся желающие ее заполнить.

А кому охота привязывать чего-то свое к чужим лок и править чужие косяки? Ты бы взялся?
Орион
Kostya V, Кстати, спасибо Флинту за напоминание, - Обречённый Город - яркий пример того, как два человека просто сели и сделали шикарный мод с новыми локами за пол-года, без обмусоливания на форумах и еще чего-то... это достойно, на мой взгляд. Я не осуждаю тебя, как маппера - только лишь надоело, что выпускают карты пустые "нате, делайте сами дальше". 3 года уже такая тенденция и ни одного вменяемого мода, который бы расширял Зону (ОГ - отдельная тема, ибо к оригнальному сталку не имеет сюжетного отношения).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.