IPB

>

Новые локации

, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004

 
 Kostya V
сообщение 09.07.2009, 06:14
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h

Установка:
Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Kostya V
сообщение 04.04.2009, 21:50
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Новые локации для Сталкера.

Сделал четыре локации для Сталкера. Две предыдущие локации перекомпилировал и теперь старые версии не годятся.
Небольшое ридми в архиве.




Для АМК 1.4.1 сделал с учетом локации АТП финал:

http://sendspace.com/file/f8e7o8 размер 81.26 Мб

Для чистого Сталкера ТЧ версии 1.0004 только мои локации:

http://sendspace.com/file/rgipoc размер 81.08 Мб


Скриншоты:
http://i013.radikal.ru/0904/0d/4e4f7aa3fa8f.jpg
http://i005.radikal.ru/0904/3f/8767a8d4e857.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0904/e8/137fea59009a.jpg
http://i052.radikal.ru/0904/dc/d094312cb17c.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 04.04.2009, 22:10
Сообщение #3


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5043
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Скрины очень красивые,особенно первый.5+ за природку (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 04.04.2009, 22:17
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Скрины побольше:
http://s54.radikal.ru/i146/0904/3c/9541746c3212.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0904/de/e3f518eca947.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0904/6d/a52205027998.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0904/82/201f1d2e2665.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0904/3c/e74a8bebb137.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0904/94/ae9a5f429c5e.jpg

Прошу модератора изменить в шапке ссылки. А то сейчас там скачивать надо не по клику. Вот ссылки:

Для АМК 141
http://www.sendspace.com/file/f8e7o8

Для чистого Сталкера
http://www.sendspace.com/file/rgipoc

Сообщение отредактировал Kostya V - 04.04.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 04.04.2009, 22:29
Сообщение #5


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Обнаружился первый багс (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090404/thumbs/AKJmPYZHE2.jpg)

Зы - я называю это летающее дерево. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 04.04.2009, 22:33
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Пейзаж, рельеф хороший молодца, а где наполнение остальным?
Перейти в начало страницы
 
 
 REALITY
сообщение 04.04.2009, 22:43
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009
Пользователь №: 10485



Похоже на крымские горы, мне нравится. Както все натурально и реалистично...
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 04.04.2009, 22:49
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Действительно замечательная работа. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 04.04.2009, 23:04
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Цитата(Мортарион @ 05.04.2009, 03:29) *
Обнаружился первый багс (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Зы - я называю это летающее дерево. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Можно представить, что это аномалия Зоны. Летающее дерево. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Просто не смог усмотреть за всем. А перекомпилировать долго. Компиляция заняла неделю реального времени.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 04.04.2009, 23:06
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Kostya V @ 05.04.2009, 00:04) *
Просто не смог усмотреть за всем. А перекомпилировать долго. Компиляция заняла неделю реального времени.


Согласен, не стоит придираться к пустякам, какой метраж у локации?
Перейти в начало страницы
 
 
 Atempad
сообщение 04.04.2009, 23:07
Сообщение #11


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9971



Да, действительно неплохо, скрины красивые. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 04.04.2009, 23:10
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



А чем отличается версия для АМК?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 04.04.2009, 23:15
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Размеры новой локации с лесом (назвал ее Лесная Чаща) 1км х 1км.
Версия АМК адаптирована для мода АМК с учетом локации АТП финал от kalinin11.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 04.04.2009, 23:20
Сообщение #14


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
Компиляция заняла неделю реального времени.


Ого,но в любом случае молодец. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

PS - АА я больше не сатан,я испортил свои 666 постов.)

Сообщение отредактировал Мортарион - 04.04.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 04.04.2009, 23:32
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6709
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(UX.Loki @ 05.04.2009, 00:06) *
Компиляция заняла неделю реального времени.

Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 04.04.2009, 23:58
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Как в заповеднике побывал, гы. Потрясно тащемта!
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 05.04.2009, 05:38
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Цитата(macron @ 05.04.2009, 04:32) *
Цитата(UX.Loki @ 05.04.2009, 00:06) *
Компиляция заняла неделю реального времени.

Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ?

http://s61.radikal.ru/i173/0904/5c/ad468356a8fd.jpg
Параметры чуть ниже, чем на скрине. Компьютер, на котором делал эту компиляцию на работе. В понедельник скажу точную конфигурацию. Но на этой конфигурации шаг xrLC занял 71 час с небольшим. Потом добавил еще немного объектов и сделал финальную компиляцию на другом компьютере. Там занял этот шаг 85 часов. Потом шаг xrDO_light больше 50 часов. Сейчас уже не помню точно.

Пользовался ускоренным компилятором 07-Bench!_bardak_macron.
Перейти в начало страницы
 
 
 kot
сообщение 05.04.2009, 06:36
Сообщение #18


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 25.03.2009
Пользователь №: 10390



а можно по подробнее... где именно на них переходы? и возможно ли под огсм адаптировать? тут же вроде компилить не надо. а что именно надо менять в алл.спавн.?? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 05.04.2009, 07:40
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Цитата(kot @ 05.04.2009, 11:36) *
а можно по подробнее... где именно на них переходы? и возможно ли под огсм адаптировать? тут же вроде компилить не надо. а что именно надо менять в алл.спавн.?? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Переходы на Свалке. На миникарте отмечены. Адаптировать можно к любым модам, где нет новых локаций. В противном случае надо делать перекомпиляцию с учетом всех лок.
В алл.спавне надо взять секции этих локаций и файл all.ltx и перенести на свой алл.спавн. Затем настроить переходы на эти локации с оригинальных уровней. На карте отмечены все переходы. И еще их можно посмотреть в алл.спавне.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 05.04.2009, 11:35
Сообщение #20


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Красивые скрины, а как такое воспринимает xray?
Чем то кризис напомнило, хз чем )
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 05.04.2009, 12:59
Сообщение #21


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Neo][ @ 05.04.2009, 12:35) *
Красивые скрины, а как такое воспринимает xray?
Чем то кризис напомнило, хз чем )

Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.10.2021, 08:44