[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
14.02.2010, 17:07
Сообщение
#1581
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
TeSaK, здесь "комплектующие" найдешь, а макс ищи на торрентах, там такого добра очень много.
-------------------- Да?
|
 
|
|
|
|
14.02.2010, 18:31
Сообщение
#1582
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Помогите решить две проблемы:
Снаружи Камаз есть, а когда заходишь внутрь он исчезает , думаю нужно что-то делать с секторами или порталами, но что именно, я не знаю... http://img.gameru.net/?v=e5f11.jpg http://img.gameru.net/?v=75237.jpg И ещё синие кусты: http://img.gameru.net/?v=69e61.jpg http://img.gameru.net/?v=954dd.jpg |
 
|
|
14.02.2010, 18:33
Сообщение
#1583
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
две новых аномалии Исчезающий камаз мне нравится = )
|
 
|
|
14.02.2010, 18:45
Сообщение
#1584
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
БогДан, выдели тогда только те полигоны на которых тектура растянута и примени апврап на них, гы и щоб маска раьотала нада компилить на медиуме как минимум
HitmanNew, да нада камаз добавить в тот же сектор что и ангар в котором он стоит, в том и смысл секторов - что не в нем (не с ним) то и неотрисуется, для оптимизации. Полуркай в теме Костя дето рассказывал как правильно секторы настроить. А с кустами - если компилил на драфте и это статика то так и будет. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.02.2010, 19:37
Сообщение
#1585
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
14.02.2010, 20:36
Сообщение
#1586
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
HitmanNew, да вроде ниче такого нет, обычные траблы для стандартных кустов, такая трабля а ПЫСовских картах есть
ЗЫ лока прикольная -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.02.2010, 20:41
Сообщение
#1587
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
14.02.2010, 20:44
Сообщение
#1588
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
HitmanNew, а ГГ в дверях не застряет ??
Деревья то у тя оригинальные, а синий цвет это такие кривые тени А ты делаеш римейки лок из 1935 ?? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 14.02.2010, 20:45 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.02.2010, 20:47
Сообщение
#1589
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
m.i.n.a.s., ГГ в дверях не застревает...а разве должен?))
Да, делаю римейки |
 
|
|
14.02.2010, 20:50
Сообщение
#1590
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
HitmanNew, респект мужик.
Да должен в 1935 застревал Кстати без ретектуринга, дома в МГ выглядят очень убого, даже на твоих скринах, особенно внутри Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 14.02.2010, 20:51 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.02.2010, 21:48
Сообщение
#1591
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Подскажите что делать если компилятор вылетает на этапе - Subdividing geometry...
Причём вылет только если компилить на максе, на драфте всё гуд Полигонов вроде неочень много: Map size X x Z: [994 x 2129] Total static vertices: 540059 Total mu vertices: 2243858 |
 
|
|
14.02.2010, 21:52
Сообщение
#1592
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
HitmanNew, последние 30 строк лога в спойлер.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.02.2010, 21:53
Сообщение
#1593
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Map size X x Z: [994 x 2129] Total static vertices: 540059 Total mu vertices: 2243858 Цитата э)ну чото не нравится с размерами))) э ненене не так прочитал)дума лчто это лог Да должен в 1935 застревал в финалке в МГ не завтревает в дверях Сообщение отредактировал Chopku - 14.02.2010, 21:54 |
 
|
|
14.02.2010, 21:55
Сообщение
#1594
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
У меня сейчас лога нету, сегодня другую локу компилил)
Но было что-то типа этого: | | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128 | | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128 | | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42 | | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42 | | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42 |
 
|
|
14.02.2010, 22:00
Сообщение
#1595
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
HitmanNew, без понятия
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.02.2010, 05:11
Сообщение
#1596
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Народ где мона взять 3ds max 8 крякнутый, бесплатно, хочу посотеть а что способен , и что там ещё нужно для сталкера, плагины или что если не сложно киньте плиз ссылки на 3д редактор и коплектующия для сталкер Вот тут, восьмой версии, а тут, седьмая... На плагины и все что нужно для того чтоб приклеиться к сдк,выше ссылку дали. У меня сейчас лога нету, сегодня другую локу компилил) Но было что-то типа этого: | | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128 | | ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 2128, s1/s2:0/2128 | | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42 | | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42 | | ! ERROR: model #11 - split fail, faces: 798, s1/s2:756/42 Много соединенных поверхностей Сообщение отредактировал stalker_xbox - 15.02.2010, 05:08 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
15.02.2010, 16:08
Сообщение
#1597
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
БогДан. А как вы дорогу сделали? А то на своём терейне не могу нормально дорогу сделать. я учился по этой статье а вообще полезная ссылка По поводу УВВ маппа, - нивкакую ровно не ложиться на трещину, - такие артефакты вылазят, шо ну нафек. А если отдельно оттекстурить (или отдельные полигоны) - не красиво, - четкие переходы, без маски((( И вообще в максе увидеть потянутость - не реально, - там общая текстура террейна нормально выглядит, а после экспорта в СДК, - присвоенный материал уже тянеться. ((( Сообщение отредактировал БогДан - 15.02.2010, 16:18 -------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 18:02
Сообщение
#1598
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Подскажите как добавить объект в уже существующий сектор. Пересматривать 80 страниц лень)
|
 
|
|
16.02.2010, 17:48
Сообщение
#1599
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 17:51
Сообщение
#1600
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
да, правится.Я исправил
найди какую текстуру использует забор(mtl_fence в папке mtl, там их многа надо найти) и замени на оригинальную из архивов сталкера.Вот и починится = ) с тебя плюсиг = ) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:57 |