[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1521
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
07.02.2010, 20:11
Сообщение
#1522
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
08.02.2010, 00:18
Сообщение
#1523
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 |
Люди подскажите как решить проблему. Хочу добавить на декомпилированый l01_escape статические объекты. Допустим, хочу добавить дерево. При проверке сцены в логе пишет:
Capturing unused face... *!ERROR: Scene has '4726' non associated face! - scene object: 'trees\new_trees\trees_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_1_01', M:''] Естественно сцена отказывается прекомпилироваться. Как можно решить подобную проблему. Может кто знает? |
 
|
|
08.02.2010, 02:48
Сообщение
#1524
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
bill_gates,
Объяснялось уже много раз. Надо удалить дефолтный сектор. Потом ничего не изменяя заново создать его и высчитать порталы по новой. |
 
|
|
08.02.2010, 19:17
Сообщение
#1525
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
08.02.2010, 19:41
Сообщение
#1526
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
08.02.2010, 20:05
Сообщение
#1527
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
мой путь к СДК: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
настройки: что я не так сдделал? *************** апдата.- что-то сделал - заработало. пути не трогал. Сообщение отредактировал БогДан - 08.02.2010, 20:19 -------------------- |
 
|
|
08.02.2010, 20:54
Сообщение
#1528
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??
|
 
|
|
08.02.2010, 21:01
Сообщение
#1529
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ?? Да, там находяться типы погод. Эээ, загрузи карту и попробуй включить погоду... Сообщение отредактировал stalker_xbox - 08.02.2010, 21:01 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
08.02.2010, 21:49
Сообщение
#1530
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
с билдил уровень а освещение объектов какое то тупое и не правильное, не там забор осветился или осветился коряво, как исправить эту пургу?
|
 
|
|
08.02.2010, 22:29
Сообщение
#1531
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
[=sinedsc=], какое качество компиляции?
|
 
|
|
09.02.2010, 13:43
Сообщение
#1532
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
высокое, насчет драфта я в курсе
|
 
|
|
10.02.2010, 15:22
Сообщение
#1533
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ где взять нормальный конпилятор для МП, стандартный не работает
-------------------- |
 
|
|
10.02.2010, 15:42
Сообщение
#1534
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
в смысле не работает? что говорит?других вроде нет
|
 
|
|
10.02.2010, 16:01
Сообщение
#1535
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
да запускаю он сразу дает ошибку типа отпарваить отсчет или нет
-------------------- |
 
|
|
10.02.2010, 16:11
Сообщение
#1536
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
TeSaK, Скачай у macron в подписи.)
|
 
|
|
10.02.2010, 16:36
Сообщение
#1537
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?
-------------------- |
 
|
|
10.02.2010, 16:43
Сообщение
#1538
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
10.02.2010, 21:48
Сообщение
#1539
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Така вот проблема:
имея вот такие настройки: и наличие (травы, асфальта и земли) в СДК: В игре как результат - везде материал "трава": Подскажите в чем заковырка? -------------------- |
 
|
|
10.02.2010, 21:50
Сообщение
#1540
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
БогДан, на драфте компиил ? Если да то так и должн обыть
И масктектуру для левела ставил ? -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
10.02.2010, 21:54
Сообщение
#1541
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
вот мне тоже интересно.я прописал текстуру что бы терейн был нормальным, а получилось вот это
а если на максе компилить типо норм будет? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:23 |