S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
28.01.2010, 18:45
Сообщение
#2
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
kutuzvden, новость уже оч долго висит здесь http://stalker-gsc.ru/
|
 
|
|
28.01.2010, 18:55
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тему перенес в соответствующий раздел и переименовал.
Тут будем собирать любую информацию по Сталкер2. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.01.2010, 19:09
Сообщение
#4
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? Как всё сложно. Цитата April.2009
GSC>Мы в процессе написания нового движка. |
 
|
|
28.01.2010, 19:14
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Мне интересно - что насчёт нового движка? Учтут ли недочёты и недоработки предыдущего?
X-ray просто устарел за время разработки. Он хвастался фотореалистичными текстурами и замечательным освещением - на то время круче был только разрабатываемый HL2. Надеюсь, меня поправят, если ошибаюсь. "Новая попона на старом коне" сильно била по атмосфере в крайних двух продуктах. В какой-то рецензии на ЗП прочёл, что GSC только с третьего раза удалось сбалансировать симуляцию жизни в Зоне. Хочется верить, что это будет тоже учтено и грамотно реализовано в новой игре. Сообщение отредактировал Rant - 28.01.2010, 19:16 |
 
|
|
28.01.2010, 19:18
Сообщение
#6
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Rant,признаться,я больше надеюсь на присутствие нормального сетевого кода,ведь если посмотреть на мультиплеер ЗП,то это невесть что.Испортили вообще в ноль.
|
 
|
|
28.01.2010, 19:19
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Интересно, на сколько новым будет этот движок - наконец то доведённым до ума старым с наклейкой X-Ray 2.0, или же написанным с нуля.
-------------------- |
 
|
|
28.01.2010, 19:24
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
судя по фоткам олег растолстел
|
 
|
|
28.01.2010, 19:25
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген
-------------------- |
 
|
|
28.01.2010, 19:31
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
28.01.2010, 19:34
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Раз она способна была создать игру ради которой мы все тут собрались то почему нет?
|
 
|
|
28.01.2010, 19:35
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
NotecX, у них сейчас нормальные программисты, но не лучшие гейм- и левел-дизайнеры... Может, они наберут новых людей...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.01.2010, 19:36
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ну создать игру под распиареной в своё время маркой не такое сложное занятие, как создать с нуля некст-ген движок с фулл опен ворлд, да ещё и построить на этой платформе качественную игру.
-------------------- |
 
|
|
28.01.2010, 19:40
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мне кажется, о Сталкере2 не будет ничего слышно до официального анонса приставок следующего поколения. Вроде как, кто-то говорил, что они должны выйти не раньше 2012... Вообщем, будет видно еще. Главное, чтобы в погоне за наживой, GSC в конец не оказуалились, и чтобы PC остался основной платформой.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.01.2010, 19:48
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Надо опрос устроить: "Что будет первое, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 или его билд?" -------------------- |
 
|
|
28.01.2010, 19:55
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата X-ray просто устарел за время разработки. Он хвастался фотореалистичными текстурами и замечательным освещением Да и сейчас он выглядит не плохо, то что мы привыкли считать за косорукость программистов GSC в реальности является отказом начальства давать деньги на доводку плохо работающих составляющих. Цитата на то время круче был только разрабатываемый HL2 Уже щеголял FarCry на CryEngine. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
28.01.2010, 19:55
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
2012 год, как бэ осталось 1 минута до КС(Конца света)
Игромир 2012. Уже слышен рев метеорита(или какой-нибудь еще хрени) Я Журналист: а что в демоверсии? Яворский: вас ждут бесшовный мир и 1 ствол - АКС-74. ... Журналисты: ...А когда будет релиз полной версии? Яворский: ...вспомнил! Планета "Марс", год 3012. Уже на зал падают первые осколки метеорита, все убегают, попутно хватая процессоры с демоверсией сталкера и спускаются в бомбоубежище. И только Яворский надел скафандр, положил в ящик хард с полной версией сталкера 2, билдами далекого 2005 года со старым рендером и самое главное - взял с собой...Большакова. Кинул его в ящик, побежал к шаттлу и улетел. Жду минусов . Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 28.01.2010, 19:58 |
 
|
|
28.01.2010, 20:07
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил. Но если учитывать недостатки левел-дизайна ЗП и вообще всей серии, то следует оставаться примерно в тех же масштабах, что и раньше. Возможно, чуть увеличить размер (может, даже в 2 раза), но при этом вернуться к канонам первых частей, которые, кстати, не всегда были реализованы (аутентичность, грамотная эксплуатация интересностей реальной Зоны, постсоветская атмосфера, более-менее грамотный комплекс объектов и вкусностей для геймплея и логика в расположении объектов). Вообще я несколько отошёл от темы процитированного поста, уйдя в свои мысли по поводу левел-дизайна и перспектив бесшовного мира. Сообщение отредактировал Кирька - 28.01.2010, 20:12 |
 
|
|
28.01.2010, 20:27
Сообщение
#19
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером извините за оффтоп
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
28.01.2010, 20:31
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
Stalker Hartman, ржал как конь
если Сталкир 2 будет фулл опен ворлд, да еще с графическими новомодными наворотами, то можно уже сразу понять, что это будет epic fail. Сообщение отредактировал [HUNTER] - 28.01.2010, 20:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:50 |