Lost Alpha - обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha - обсуждение |
09.11.2009, 00:55
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
дизайн в плане качества даже переплюнул GSC Интересно посмотреть на генераторы. Карта претерпела радикальные изменения? Мне она показалась неудачной. Дизайн скучноватый (сами генераторы — хорошая идея, но они представлены какими-то скрюченными кусками земли, в которых застреваешь, зато скриншоты получаются красивыми), сама карта мала, одни и те же леса с одинаковыми деревьями, протянувшиеся на всю карту, раздражают. Возрождённый МГ понравился, заросшая дорога с остановкой на радаре впечатлила. Казалось бы, вон в нескольких сотнях метров от меня простираются такие же пейзажи. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:22 |
 
|
|
|
|
09.11.2009, 01:13
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 01:18
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам... Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:20 |
 
|
|
09.11.2009, 01:22
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам... Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня. Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 01:27
Сообщение
#85
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло. Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:28 |
 
|
|
09.11.2009, 01:38
Сообщение
#86
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка. на самом деле Генераторы довольно своенравная карта, по-своему уникальная... Но тогда пришлось её вырезать, так уж вышло. Лично я ничего плохого не вижу в том, что Дезодор делает, может, у него получится... Да и многим фанатам нравится карта генераторы -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 01:52
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них
Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 09.11.2009, 01:52 -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 02:05
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них Нет -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 07:23
Сообщение
#89
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ, то неудачной как раз будет Свалка, а заставить по сюжету или квестам посетить все достопримечательности (генераторы, хутор, лужа, кладбище, подземный ход, трансформаторы, вход в лабораторию) грамотно разбросанные по карте, особого труда не составляет.
Мне тоже не хватает стаек мирных крыс и охотящихся исключительно на них пугливых кошек. Только кошачью модель хорошо бы уменьшить, тогда и текстуру не придётся улучшать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2009, 12:12
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ Хорошее сравнение подобрал, поехали дальше. Цитата то неудачной как раз будет Свалка, Мне так не кажется. Один из критериев качества карты — количество играбельных объектов на карте с учётами размеров карты. Так, например, почти идентичная генераторам по размерам играбельного пространства свалка содержит 6 объектов (кладбище техники, каменные блоки (там же ещё бандиты прячутся), лагерь бандитов западнее свалки техники, гараж со сталкерами, руины около блокпоста «Долга» и, собственно, блокпост «Долга»). Я не учитывал ни сюжетное, ни геймплейное наполнение карты. А что с генераторами? Если не учитывать небольшую свалку и трансформаторы, которые никакой геймплейной нагрузки не несут, то получится 4 объекта. Так, кладбище какое-то маленькое и тесное, выверты у генераторов, конечно, очень внушительные, но я не думаю, что они ценны для геймплея. Остались лишь база да деревенька. Всю остальную территорию генераторов занимают какие-то готические леса. По поводу пробежки по сюжету. Изначально генераторы были проходной картой, где надо было быстро под отстрелом противников добежать ло Варлаба (я утрирую, но действия на ней не уступали битве на ЧАЭС). Сделать из изначально тесной карты полноценную мапу для эксплора — это задача, которая потребует тотальной переделки геометрии, я считаю. Посмотрим, что сделает Дез. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 12:14 |
 
|
|
09.11.2009, 13:19
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По Генераторам то мы оба бегали, и если не брать какие то задумки со Сталинградским уклоном, типа "битв" чаэс и Припяти, то на мой взгляд как раз Свалка из ТЧ кажется совсем неубедительной, как по слишком схематичной геометрии так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.
п.с. Есть мультики шедевры такие как Лебеди Непрядвы, Приключения капитана Врунгеля или Тайна третьей планеты, а есть схематичные недоноски от какой нибудь Никелодион или штампованные под копирку выкидыши студии Диснея сляпанные после его смерти и их близнецы с Ворнер бразерс. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2009, 13:23
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата как по слишком схематичной геометрии Одинаковые горы мусора? Цитата так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею. Согласен, что в стилистическом плане свалка из ТЧ проигрывает и свалке из 1935, и генераторам, но причины вырезания всё тех же генераторов я указал. |
 
|
|
09.11.2009, 13:35
Сообщение
#93
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Одинаковые горы мусора? Неубедительно сделанные горы мусора и прочие холмики. Как будто для Варкрафт3 делали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2009, 13:42
Сообщение
#94
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Насчет Генераторов не соглашусь. Точнее, с той частью вашего поста, Кирька, где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.
Насчет Свалки из ТЧ - если сравнивать со Свалкой из 1935 - да, проигрывает в стилистическом плане. Но в плане качества - отнюдь . Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез. |
 
|
|
09.11.2009, 13:57
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение. Решения? Выверты и шарообразные конструкции — это отнюдь не какие-нибудь заводы или деревни, где может быть интересный и динамичный геймплей. У меня появились небольшие идеи (если быть точнее, небольшой квест с этими шарами), но не более того. Цитата Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез. Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя! |
 
|
|
09.11.2009, 14:21
Сообщение
#96
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя! Ты говоришь о Свалке из билда 1935. насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Скажем так, в соотношение это в лучшую по сравнению с оригиналом из 1935 сторону. |
 
|
|
09.11.2009, 14:40
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Ты говоришь о Свалке из билда 1935. Каркас карты готов, атмосфера локации тоже передана. Исходя из полученного материала, всё же, по-моему, можно вынести предположительный вердикт о качестве локации. Так, я же не говорю про какие-нибудь тайники или мелочи на локациях, но состояние карты в 1935 имеет объективные недостатки, а именно: мало интересных объектов при больших размерах локации, тесные помещения (руины и пр.). Цитата насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Я видел только кладбище техники, но будем надеяться на что-то совершенно новое. Ибо я не могу комфортно играть на представленных в 1935 кордоне, свалке, болотах, генераторах. Цитата Стилистика и атмосферность вовсе не пресловутое качество локации. Согласись, что сложно оценить прелесть локации, располагая лишь грубой альфа-версией в низком качестве компиляции? Конечно. Если можно так выразиться, композиция атмосферы свалки в ТЧ более цельная, однако старые скрины и видео со свалки 1935 завораживают куда больше. Правильно подобранные ракурсы и погода рулят. Ну а всё остальное я уже высказал. |
 
|
|
09.11.2009, 17:15
Сообщение
#98
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
09.11.2009, 17:16
Сообщение
#99
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
09.11.2009, 21:31
Сообщение
#100
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:59 |