Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Risen
Алекс
сообщение 03.10.2008, 12:07
Сообщение #401


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, новая игра Piranha Bytes называется крайне лаконично - Risen. Игра поведает нам историю человека, который в результате кораблекрушения оказывается на таинственном острове с действующим вулканом, заполненным древними развалинами и странными существами. Собственно, информации о проекте пока крайне мало, поетому оставляем тут слухи и официальную информацию.

]]>официальный сайт игры]]>

Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько

Вулкан - действующий источник вдохновения студии Piranha.
эпилогов.

Вулкан - действующий источник вдохновения студии Piranha.

От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков. Засветился пока что только один из них: быстро прыгающая слеповатая горилла с рекордно большими зубами. Все, кто не доволен соседством этой твари, прячутся в городах. Это люди и неизвестные пока вымышленные расы, среди которых однозначно не будет ни ушастых эльфов, ни зеленых громил-орков, ни других известных нам народов. Все расы находятся на разных стадиях культурного развития. Такое обстоятельство по идее должно создать трудности для дизайнеров, берущих за образец средиземноморский стиль архитектуры, не признающих гигантомании в градостроении и в придачу стремящихся не выходить за рамки классического фэнтези.

При этом в описании мира ясно видны знакомые черты "Готики". Так, один из городов будет значительно превосходить прочие. Состоять он будет из нескольких кварталов, в числе которых есть и портовый. И конечно игроку придется очень постараться, чтобы попасть в закрытые части города. По ходу игры нам предложат вступить в одну из гильдий (пока известны только инквизиторы и мятежники), а затем продвигаться по ней, занимая все

Мир Risen имеет долгую историю. Ее памятники - руины, рисунки на стенах и легенды - мы будем встречать по ходу игры
более высокие должности.

Мир Risen имеет долгую историю. Ее памятники - руины, рисунки на стенах и легенды - мы будем встречать по ходу игры

Таким путем задание "останови великое зло" плавно превратится в "стань самым влиятельным человеком на острове". На дипломатию рассчитывать не приходится: влиятельность будет определяться умением убивать и не быть убитым. Нам обещают измененную боевую систему с различной анимацией в зависимости от уровня развития характеристик и навыков. Только вот стрельба из луков останется, как и раньше, похожей на шутерную. Ассортимент оружия со времен "Готики 3" ничуть не урезали: тяжелые топоры, посохи, парные клинки, а также луки с разными видами стрел жаждут вражеской крови. Одежда теперь включает не только цельные доспехи, шлем, щит, кольца и амулет, но и модный в современных RPG плащ-накидку. Не забыли разработчики и про наборы предметов, дающие дополнительные бонусы, если надеть их все сразу.

Острый клинок и толстая броня - не все, что нужно для успешного прохождения. В Risen будет рунная магия, заклинания превращения, кузнечество, а также широкий спектр воровских умений. Особенно возрастет роль вора, ведь подземелья с ловушками и загадками в игре встречаются повсеместно. Кроме того, нас ожидают ядовитые растения, маскирующиеся монстры, а также трудности совсем другого плана, вроде

Полноправный гражданин диких лесов Risen.
заданий с ограничениями по времени и мини-игр по взлому замков.

Полноправный гражданин диких лесов Risen.

Описанное выше представление будет разыгрываться с помощью движка третьей "Готики", оптимизированного для лучшей производительности и подкрепленного такими технологиями, как SpeedTree, Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps. В общих чертах это значит, что с помощью денег Piranha избавила себя от программистских задач, подняла технологический уровень проекта и получила возможность бросить все силы на дизайн. Следовательно, никакого случайного хлама в сундуках не предвидится, а также можно попрощаться с безымянными NPC и забыть правило "не лезь, куда не предусмотрено". Каждый уголок мира будет уникальным без всяких copy/paste, снова мы сможем лазать по скалам, подтягиваясь на руках, и находить секретные пещеры и руины, причем за подобные подвиги предусмотрены различные бонусы. Еще главный герой (хотя вполне возможно это будет героиня) умеет взбираться на деревья, ненадолго ускорять бег, а также испытывать голод и потребность во сне.

Новую жизнь получит и другая знаменитая технология "пираний", а именно так называемый "живой мир". Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, снова должны создать чувство, что и без игрока мир запросто может существовать. От традиционной возможности избить персонажа, оставив его в живых, разработчики тоже не отказываются, как и от введения бессмертных NPC.

Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков. Основной задачей музыкальных тем станет подчеркивание

Этот неприветливый товарищ - большая шишка среди Инквизиторов.
уникальности локации и сопровождение некоторых особых событий.

Этот неприветливый товарищ - большая шишка среди Инквизиторов.

***


Пока что судьба Risen просматривается вполне четко: найдя терпеливого и щедрого издателя в лице DeepSilver, Piranha Bytes идет проторенной дорогой предыдущих удачных проектов, не спеша отшлифовывая вручную каждую деталь новой игры. И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, ведь до сих пор никому из игроделов не удалось понять и повторить ключевых особенностей культовой "Готики". Главное, чтобы Piranha сама свои секреты не забыла.

а вот и первые скриншоты:


Факты о Risen от Piranha Club (piranhaclub.eu) (информация по состоянию на 05.12.2008)
Общее:

-Официальное название игры - RISEN.
-Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет.
-Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.
-Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".
-Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.
-Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.
Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии.
-Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.

Мир:

-Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
-В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
-В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.
-Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.
-Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.
-Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.
-Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены.
-Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы.
-В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.
-В игре предусмотрены ядовитые растения.
-В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний.
-Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно.
-Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета.
-На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития.
-Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)
-Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
-В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы).

История:

-Действие игры будет начинаться непосредственно на острове.
-Вся история поделена четыре на главы.
-Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.
-Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд.
-Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами.
-В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.
-В сюжетной линии будет немного романтики.
-В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки.
-В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль.
-На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.
-Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.
-Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.
-Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.
-В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники.

Геймплей:

-Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.
-Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.
-Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.
-Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.
-Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно.
-Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.
-Стрельба из лука будет как в третьей Готике.
-Будут разнообразные стрелы.
-Не отрицается наличие метательного оружия.
-Предусмотрено большее разнообразие топоров.
-Так же предусмотрены боевые посохи.
-Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы.
-Меч снова будет носится на спине.
-Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.
-Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.
-Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты.
-Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию.
-Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.
-Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.
-Обязательно будет карабканье.
-Запланирован быстрый бег на короткие дистанции.
-Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным.
-Будут мини-игры на тему взлома замков.
-В игре будут загадки, ловушки и тайники.
-Будут квесты, ограниченные во времени.
-В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
-В игре будет аналог списочных сундуков.
-В игре будет очень активная торговля.
-Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках.
-Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.
-Главный герой будет иметь потребности в сне и еде.
-Будет возможность побить противника, но не добивать его.
-Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней.
-Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье.
-Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот.
-Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.
-Воровские способности будут расширены.
-Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет.
-Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.
-Квестовые предметы невозможно будет продать.
-Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.
-Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).
-В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).
-Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера.
-Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике).

Персонажи:

-В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.
-У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты.
-Персонажи будут иметь распорядок дня.
-В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.
-Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей.
-Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.
-Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.
-В игре будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад.
-Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.
-Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.
-Внешность ГГ нельзя изменить.
-В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

Разное:

-Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно.
-Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.
-В игре будут татуировки.
-Будут передаваться слухи и сплетни.
-Будет больше кладов.
-За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции.
-Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.
-Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно.
-Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную.
-Совершенно точно в игре будут "пасхалки".

Составители и редакторы - RobinSword (Worldofpiranha), Elind, Natalya, sveta, Ashborn.

(Дополнение - собрано по материалам с 01.08 по 05.12)

Общее:

-игре для работы не будет нужен пиксельный шейдер 3.0
-в игре предусмотрена опция, отключающая на время интерфейс (например для того, чтобы сделать качественный скрин)
-выбор уровня сложности игры будет похож на первые две Готики
-в настоящее время игра тестируется профессиональными тестерами как в студии, так и на дому

Мир:

-мир в Ризен будет меньше, чем в Г3, но чуточку больше, чем в Г2
-в игре будут пальмы и деревья, которые выглядят так, как будто на них могли бы расти яблоки, но только плодов на них не будет.
-не будет возможным выращивать растения самому.
-не будет камнепадов
-не будет фонтанов
-будет множество красивых водопадов
-озвучка водопадов будет более реалистичной
-луна будет выглядеть обычно. фаз луны не предусмотрено
-будет множество разнообразных пещер со всякими неожиданностями-ловушками и загадками
-вход в пещеры будет без загрузки
-будут погодные явления и освещения, создающие определенный настрой
-будет город-порт и множество других довольно больших поселений
-в небе будут кружить птицы
-в порту будет деление на кварталы, как и в Хоринисе

История:

-в начале игры мы будем знать кое-что о прошлом героя

Геймплей:

-в начале игры будет время пройтись по лагерям, как следует осмотреться и все взвесить и сделать осмысленный выбор фракции
-помимо торговли, в игре возможно будет натуральный обмен с дикими племенами
-ассортимент товаров у торговцев будет обновляться по главам
-будет возможность готовить еду по рецептам
-в игре будет библиотека
-в игре будут книги, возможно, из нескольких страниц
-в магии предусмотрены заклинания стихийных элементов
-заклинания не будут самонаводящимися, придётся прицеливаться
-драться придётся самим, а не наблюдать анимацию со стороны
-боевка представляет собой расширенную и усовершенствованную систему из Г1
-оружие будет ближе по стилистике к G1/G2, т.е. более реалистичным. но будут и образцы в стиле G3
-выбор оружия будет больше, чем в первых частях Готики
-анимация махания мечем и булавой будет разная
-для обезвреживания ловушек важен будет временной фактор и соображалка
-будут квесты, получение которых зависит от уровня развития героя
-будет учитываться мировоззрение игрока. например, оставив в живых персонажа, игрок получает одну линейку квестов, а убив его - другую
-будут допольнительные необязательные квесты, прохождение которых откроет несколько других квестов
-в игре нельзя будет ловить рыбу
-будут другие возможности проникнуть в дом, кроме как через дверь
-однотипные монстры, принадлежащие к одной группе, будут иметь идентичные статы
-в боях на арене можно будет заработать кое-что более интересное, чем только деньги
-негативных воздействий от отсутствия сна и еды игрок ощущать не будет
-в игре будут профессии, с помощью которых главный герой сможет заработать
-будет потребность в изучении некоторых навыков
-будет возможность подслушать разговор персонажей, избегая таким образом долгих разговоров

Персонажи:

-внешность героя не будет меняться в процессе игры
-некоторых персонажей возможно будет уничтожить только специальными средствами
-гномов в игре не будет
-будут племена дикарей
-будут персонажи с забавными прозвищами
-в игре будет бард, играющий на лютне. петь он не будет
-будет гильдия магов
-некоторые NPC будут иметь специальное оружие
-одежда NPC не будет развеваться на ветру
-среди противников будут разнородные группы (вожак с подручными, маг с миньонами и т.п.)
-анимация походки жёстко закреплена за разными типами персонажей, в игре не будет возможности изменять походку ГГ в зависимости от каких-либо "ролевых" нюансов
-у главного героя будут друзья
-детей в игре не будет

Разное:

-будет логическое объяснение тому, что герой не может плавать и нырять
-в игре будет звучать гитарная музыка, подобная той, которая была в Кап Дуне
-будет общая карта острова и отдельных областей
-собственные пометки на карте на данный момент не предусмотрены
-начальные карты помогут сориентироваться только в самых близких окрестностях, карты большего размера будут постепенно появляться по ходу развития истории
-будет особая анимация и специальные графические эффекты при опьянении
-некоторые предметы будут иметь свою собственную легенду
-внешний вид зверя/монстра после снятия с него шкуры/клыков останется неизменным
-в игре будет множество кельтских элементов в декоре, сочетающихся с костюмами времен Ренессанса.
-камера во время диалогов будет вести себя более кинематографично, нежели в Готике
-золото будет играть очень важную роль

]]>источник]]> ]]>источника]]>


Сообщение отредактировал Alexpc - 21.01.2009, 15:19


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- Alexpc   Risen   03.10.2008, 12:07
- - warlock_gp   да, игра действительно весит 2.26 но тогда почему ...   28.09.2009, 17:55
- - Alexpc   Первые впечатления: Risen Первое что надо сказать...   28.09.2009, 18:00
- - Rezak   А ещё никто не решил проблему со свопами на ровном...   28.09.2009, 18:13
- - Salasar   Rezak, а такая проблема существует? Хотя да, мне н...   28.09.2009, 18:17
|- - KoNoR-KKZ   Цитата(Salasar @ 28.09.2009, 18:17) KoNoR...   28.09.2009, 19:41
- - Iv-Felis   Небольшой глюк. Кто-нибудь замечал, что во врем...   28.09.2009, 18:38
- - --Kalan--   Rezak, возможно ЦП? У меня свопы только во время а...   28.09.2009, 19:07
- - Fullmetal   Да уж, действительно сложновато играется после все...   28.09.2009, 20:08
- - EmTiO   Поиграл пару часиков....мега РПГ!!!...   28.09.2009, 20:31
- - Rezak   Мне Ведьмака почему то напоминает больше , особенн...   28.09.2009, 20:35
- - Хэш   у меня нет слов потому что челюсть упала...   28.09.2009, 20:44
- - sanex   кк. глюк. причём почемуто целая комната не прорисо...   28.09.2009, 21:09
- - Tony   Не могу играть из-за бесконечных свопов и черных э...   28.09.2009, 23:15
- - Rezak   Ура ! Полностью победил тормоза и свопы устано...   29.09.2009, 00:48
- - --Kalan--   Вот мини образ - может кому пригодиться   29.09.2009, 00:59
- - *Оптимист*   На бокс появился образ!! http://torrents.r...   29.09.2009, 09:46
- - Alexpc   Спойлерим ребята! безспойлерные сюжетные посты...   29.09.2009, 11:42
- - Alexpc   Общайтесь. =)   29.09.2009, 12:03
- - *Оптимист*   Скачал, играю на боксе. Искуственный интелект похо...   29.09.2009, 17:12
- - Fullmetal   *Оптимист*, дальше ты будешь очень часто умирать ...   29.09.2009, 17:16
|- - --Kalan--   Цитата(Fullmetal @ 29.09.2009, 17:16) *Оп...   29.09.2009, 18:43
- - *Оптимист*   Fullmetal, Уже оценил. Дошел до втого дома, где на...   29.09.2009, 18:38
- - sem189   парни подскажите препода мечей !   30.09.2009, 10:58
- - Alexpc   sem189, тебе сюда http://www.gameru.net/forum/inde...   30.09.2009, 10:59
- - stixil   здравствуйте, ничего не понимаю, скачал 4-х гиговй...   30.09.2009, 12:37
- - Rezak   Странно что квестовых персонажей , зверьё может у...   30.09.2009, 14:27
- - fen1x   Цитата(sem189 @ 30.09.2009, 11:58) парни ...   30.09.2009, 14:56
- - --Kalan--   Risen Cinematic Trailer https://www.youtube.com/wa...   30.09.2009, 21:06
- - --Kalan--   Кто-нибудь играет в Risen с 5.1 звуком? Если да, п...   01.10.2009, 16:56
- - --Kalan--   Патч от компании "Новый Диск", который и...   02.10.2009, 02:25
- - r1ddick   Kalan у тебя какие параметры компа?я глядел как ф...   02.10.2009, 23:37
|- - --Kalan--   Цитата(r1ddick @ 02.10.2009, 23:37) Kalan...   02.10.2009, 23:39
- - r1ddick   добрый человек выручи)я исправил своё сообщение вы...   02.10.2009, 23:57
- - --Kalan--   r1ddick, попробуй отключить PhysX (NVIDIA Control ...   03.10.2009, 00:06
- - r1ddick   не не помогло( игра хорошая только скачки фпс отта...   03.10.2009, 00:16
- - Fullmetal   r1ddick, Цитата(Rezak @ 29.09.2009, 01:4...   03.10.2009, 00:21
- - --Kalan--   Все, игра пройдена . Но в конце как-то эпичности ...   03.10.2009, 20:10
- - fen1x   --Kalan--, на каком уровне закончил? Что вообще мо...   04.10.2009, 02:54
- - Jonelo   PC по сравнению с Xbox 360a   04.10.2009, 03:14
- - --Kalan--   fen1x, прошел игру за Дона Эстебана, набрал 27-й у...   04.10.2009, 03:57
- - Salasar   Сайт eurogamer.net оценил игру на 4 балла из 10 во...   04.10.2009, 19:46
|- - M i k e   Цитата(Salasar @ 04.10.2009, 20:46) Сайт ...   04.10.2009, 19:58
- - Salasar   Не смотря на то, что в большинстве цитат бред сиво...   04.10.2009, 20:04
- - fen1x   С некоторыми высказываниями целиком согласен, в ча...   04.10.2009, 20:05
- - --Kalan--   Это писал либо фанат какой-то другой RPG, либо люб...   04.10.2009, 20:09
- - Fullmetal   Тэк, возьму на заметку, что никогда ненадо опирать...   04.10.2009, 20:25
- - M i k e   Хах, вот и поделились наболевшим))   04.10.2009, 20:41
- - Herzen   Выскажу свое фэ.... Обилие даунов населяющее плане...   04.10.2009, 22:14
- - Fullmetal   Herzen, чувак, подписываюсь под каждым словом   04.10.2009, 23:49
- - Skyff   Что это за сайт? Кто рецензировал? Кто заказал ста...   05.10.2009, 07:50
- - Salasar   Herzen, твое обильное изливание недовольства рецен...   05.10.2009, 08:40
|- - Herzen   Цитата(Salasar @ 05.10.2009, 08:40) Herze...   05.10.2009, 12:27
- - Алекс   Herzen, вцелом согласен с тобой. Но только они заг...   05.10.2009, 12:31
- - DmitrjT   Если сравнивать с Готикой 3 то полный провал, если...   05.10.2009, 15:17
|- - Skyff   Цитата(DmitrjT @ 05.10.2009, 15:17) Если ...   05.10.2009, 15:36
|- - DmitrjT   Цитата(Skyff @ 05.10.2009, 16:36) Цитата(...   05.10.2009, 16:10
- - Алекс   Сравнивать Обливион с Ризеном неуместно.   05.10.2009, 15:45
- - Алекс   Цитата(DmitrjT @ 05.10.2009, 16:10) Интер...   05.10.2009, 16:21
- - Herzen   Итого Для сравнения Ризен это Карты деньги два ств...   05.10.2009, 16:54
- - fen1x   Может и неуместно сравнивать Обливион и Ризен, но ...   05.10.2009, 18:24
- - Алекс   fen1x, дружище, Ризен не может проигрывать Обливио...   06.10.2009, 10:25
- - Fullmetal   ЦитатаГотика 3 - попытка срубить баблосы, с наплев...   06.10.2009, 10:54
- - --Kalan--   Согласен с Fullmetal'ом. Кстати - на счет не о...   06.10.2009, 12:04
- - Алекс   Цитата(--Kalan-- @ 06.10....   06.10.2009, 12:09
- - --Kalan--   Risen - Soundtrack Композитор: Kai Rosenkranz Ауди...   06.10.2009, 19:44
- - --Kalan--   Как улучшить графику в игре. Дальность видимости, ...   06.10.2009, 21:04
- - Fullmetal   --Kalan--, спасибо Саундтрек классный. Намного бо...   06.10.2009, 21:34
- - --Kalan--   ЦитатаНамного больше игра кушать начинает при изме...   06.10.2009, 23:05
- - --Kalan--   Второй hotfix, для Русской версии игры, который до...   07.10.2009, 05:24
- - Rider_J   Писец она сложная !!!!!!...   07.10.2009, 17:28
|- - Fullmetal   Цитата(Rider_J @ 07.10.2009, 18:28) Писец...   07.10.2009, 17:34
- - Алекс   Rider_J, я сбалансировал - прокачав огненный шар д...   07.10.2009, 17:32
- - --Kalan--   Что там сложного? Щитом прикрывайся и бей, когда к...   07.10.2009, 17:35
- - Алекс   --Kalan--, ненене... от кабана не свегда так сможе...   07.10.2009, 17:37
- - --Kalan--   Hotfix для устранения тумана на GeForce 7xxx Обеща...   08.10.2009, 19:15
- - --Kalan--   Сравнение графики Risen и Gothic 3 (с последним ко...   10.10.2009, 00:54
- - --Kalan--   Набор программ для моддинга - распаковка *.pak фа...   10.10.2009, 12:14
- - Fullmetal   Гопнула стая волков   10.10.2009, 13:08
- - Salasar   Он все таки приехал)))   10.10.2009, 16:18
- - fen1x   Цитата(Salasar @ 10.10.2009, 17:18) Он вс...   10.10.2009, 16:25
- - --Kalan--   Замена шрифтов. примеры шрифтовШрифт 1 Шрифт 2 ...   10.10.2009, 19:12
- - --Kalan--   Остерегайтесь подделок! Они даже в фотошопе н...   12.10.2009, 23:06
- - WodkaGT   Как я понял формат _xmsh открывать нечем? А то хот...   14.10.2009, 15:56
- - Starting Over   Ребят, а что у меня за белый оттенок в игре? Что-т...   15.10.2009, 11:49
|- - --Kalan--   Цитата(Starting Over @ 15.10.2009, 11:49)...   15.10.2009, 12:14
- - Starting Over   Простите, спешил и убежал сразу после того, как на...   15.10.2009, 12:41
- - --Kalan--   Starting Over, hotfix должен решить проблему . Эт...   15.10.2009, 12:45
- - Starting Over   Плюс тебе в репу за помощь. Помогло!   15.10.2009, 14:51
- - fen1x   Рецензия от Номада ЦитатаСпутать скриншоты Risen...   16.10.2009, 03:35
|- - DmitrjT   Цитата(fen1x @ 16.10.2009, 04:35) Рецензи...   20.10.2009, 10:26
- - Naruto   И так , сегодня мне наконец-то доставили мою завет...   16.10.2009, 09:00
- - --Kalan--   Частично согласен, но АГ как всегда подавай Crysis...   16.10.2009, 09:13
- - BlinDz   Уважаемые камрады, у меня тут вопрос возник, глупо...   20.10.2009, 08:38
- - --Kalan--   BlinDz, игры нужно покупать, что б не было таких в...   20.10.2009, 09:55
- - Naruto   --Kalan--, +1   20.10.2009, 09:59
- - oooii3gg   Слава яйцам, что сначала поиграл, а потом рецензии...   23.10.2009, 10:32
- - WodkaGT   oooii3gg, Какая боевая система? Не заметил ничего ...   23.10.2009, 15:50
- - oooii3gg   WodkaGT, а ты поиграй в Risen и увидишь, какая там...   23.10.2009, 17:02
- - WodkaGT   oooii3gg, Я его прошёл. Говорю по своему опыту. Бо...   24.10.2009, 19:03
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 05:27