Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП
VIGUR
сообщение 24.09.2009, 21:50
Сообщение #241


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема перенесена в основной подфорум ЗП.
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
fryon
сообщение 24.09.2009, 20:41
Сообщение #242


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua, да, технология пятых шейдеров позволит воде даже в лужи стекать и вообще полноценно себя вести не только физический но и отображать себя в полноценном качестве а не так как было с "мокрым пластилином" в ЧН, ну конечно есле разрабы про пятые шейдеры не забудут. Вот это такая благодаря пятым шейдерам вода в дирт 2

http://www.ixbt.com/video3/images/cypress/..._tess_dirt2.jpg

Цитирую -

Новые особенности Shader Model 5.0 помогли получить более качественную фильтрацию карт теней и качественный эффект глубины резкости. Также, что очень радует душу лично авторов этой статьи — в игре будет бенчмарк! Вот что значит правильная поддержка производителя графических чипов...

Сообщение отредактировал fryon - 24.09.2009, 20:43
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 24.09.2009, 20:49
Сообщение #243


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Симпотненько)


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.09.2009, 21:06
Сообщение #244


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, я не в теме. 11 директ будет? o_O.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 24.09.2009, 21:25
Сообщение #245


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пятых шейдеров в ЗП можно и не ждать, их не будет....


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 24.09.2009, 21:27
Сообщение #246


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 24.09.2009, 21:06) *
Так, я не в теме. 11 директ будет? o_O.gif.gif

Да. На 70% уверен в том, что после n-го патча введут поддержку DirectX 11, а не сразу в релизной версии 1.6.00.
Цитата(fryon @ 24.09.2009, 20:41) *
Технология пятых шейдеров позволит воде даже в лужи стекать и вообще полноценно себя вести не только физический но и отображать себя в полноценном качестве а не так как было с "мокрым пластилином" в ЧН, ну конечно есле разрабы про пятые шейдеры не забудут.

Не забываем, что все эти шейдеры лишь инструмент для создания качественных эффектов. Результат, который будет на выходе, целиком и полностью зависит от ровности рук разработчиков, а не от версии Shader Model.

Сообщение отредактировал GeForsik - 24.09.2009, 21:28
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 24.09.2009, 21:47
Сообщение #247


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 24.09.2009, 22:25) *
Пятых шейдеров в ЗП можно и не ждать, их не будет....

Почему не может быть? Dx9c несет в себе SM 3.0 , Dx10 SM 4.0 , ну а DX11 собственно SM 5.0


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 24.09.2009, 21:54
Сообщение #248


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua, а где я говорил "не может быть"? Просто очень маловероятно, что ПЫС будут переводить игру на них...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 24.09.2009, 22:17
Сообщение #249


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sender_ua, им AMD очень много заплатила за то чтоб они задействовали в сталкере все технологии, в начале добавили улучшеные тени, теперь и тесселяцию, ждем пятые шейдеры... Кстати опаздание сталкера в западном релизе скорее всего с новым рендером и связано...

--Kalan--, согласен, у ЧН четвертые шейдеры только в намокание плоскостей и обьемном дыме есть, кстати пятые шейдеры есть в сталкере куда лепить, анамалии, стекло, вода... Пусть пашут laugh.gif

Кстати четвертые шейдера еще в анабиозе есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Atempad
сообщение 25.09.2009, 01:13
Сообщение #250


Опытный Игрок
****

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 24.09.2009, 22:17) *
Sender_ua, им AMD очень много заплатила за то чтоб они задействовали в сталкере все технологии, в начале добавили улучшеные тени, теперь и тесселяцию, ждем пятые шейдеры...

Улучшенные тени и тесселяция и так юзают пятую шейдерную модель, чего ждать то? Для тесселяции используются халл и домеин шейдеры, а для более эффектной фильтрации теней - Gather выборка.

Цитата(fryon @ 24.09.2009, 22:17) *
--Kalan--, согласен, у ЧН четвертые шейдеры только в намокание плоскостей и обьемном дыме есть, кстати пятые шейдеры есть в сталкере куда лепить, анамалии, стекло, вода... Пусть пашут laugh.gif

Да не суть какая будет использоваться шейдерная модель, как уже писали выше - результат, который будет на выходе, целиком и полностью зависит от ровности рук разработчиков.

P.S. В ЧН, на десятом рендере, все шейдеры используют Shader Model 4.0.


--------------------
Suum cuique…
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 25.09.2009, 02:55
Сообщение #251


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fryon @ 25.09.2009, 01:17) *
--Kalan--, согласен, у ЧН четвертые шейдеры только в намокание плоскостей.


Кстати, намокание так и не пофиксили, ужасные полосы во время дождя совершенно портят весь эффект. Вообще всякие там линии могут быть из-за распаковки, т.е. там где написано чето типа - Unpack normal map...там с формулами поигратся можно. rain_apply_normal.ps mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 25.09.2009, 03:14
Сообщение #252


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sender_ua @ 24.09.2009, 21:47) *
Цитата(--Kalan-- @ 24.09.2009, 22:25) *
Пятых шейдеров в ЗП можно и не ждать, их не будет....

Почему не может быть? Dx9c несет в себе SM 3.0 , Dx10 SM 4.0 , ну а DX11 собственно SM 5.0

DX11 может и будет жить на 4-й версии.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 25.09.2009, 03:41
Сообщение #253


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, не забывайте и о SM 4.1 на котором в ЧН была основана попиксельная детализация теней и невероятное сглаживание, также и отображение воды было заметно улучшено. Меня радует что многослойне шейдеры таки успешно пошли игропром, имитация искажений капель воды, имитация воздаха, точная система частиц. А главное что может и не значительно но очень заметно игры станут красивее и болие полноценными, надеюсь что gsc заюзают технологии рендера по максимуму. Кроме всего SM 5 передает изображение с двойной точностью, теперь отражаемая от блестящих плоскостей картинка будет болие правдоподобной и сглаженой.

Кстати при взаимодействие тесселяции и пятых ейдеров можно легко добиться полноценных волн на воде в физическо плане и верность их отражение света и прозрачности (пятые шейдеры способны даже на смешаное разноцветное желе) в воде вместе с мутью и глубиной.

Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 25.09.2009, 07:54
Сообщение #254


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
тесселяция - разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо

чтото у меня подозрения, что если эта технроология будет задействоваан в ЗП, то дальность прорисовки придется уменьшить еще на метров 15-20 =(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 25.09.2009, 08:19
Сообщение #255


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 24.09.2009, 22:54) *
Sender_ua, а где я говорил "не может быть"? Просто очень маловероятно, что ПЫС будут переводить игру на них...

Ты всё путаеш , если игра потдержует дх11 то шейдеры у неё будут все 5,0 , не может быть поотдельности.Ну к примеру , статическое освещение- DX8.1 , то шейдеры 1,4 , она не может потдерживать отдельно воду из dx9c


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 25.09.2009, 09:06
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сколько понял я, в ЗП, технологии DX 11 в основном будут использоваться для параллельных вычислений AI и физики... и немного графики. X-Ray не логично переводить на 5-е шейдеры, ибо у него нет глянцевости, что-ли... как вспомню бамповые руки моделей сталкеров... как батонами детектор держит. Я-б деньги вложил на внедрение в новый жвижок, что уже делается. Суппер эффектов не стоит ждать от ЗП. Думаю во время игры, никто из вас не заметит визуального отличия.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 25.09.2009, 10:21
Сообщение #257


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DimOriN @ 25.09.2009, 07:54) *
чтото у меня подозрения, что если эта технроология будет задействоваан в ЗП, то дальность прорисовки придется уменьшить еще на метров 15-20 =(

На дальность прорисовки возросшая полигонарность никак не повлияет.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 25.09.2009, 10:32
Сообщение #258


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а с чего вдруг на запад перенесли из-за дх 11? ИМХО они просто не успели сделать перевод. (а хороший перевод месяца два-три занимает)

Цитата(SAGITTARIUS @ 25.09.2009, 15:32) *
а с чего вдруг на западе перенесли дату из-за дх 11? ИМХО они просто не успели сделать перевод. (а хороший перевод месяца два-три занимает)

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.09.2009, 14:49
Сообщение #259




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ПК версия игры Colin McRae: Dirt 2 все еще задерживается и теперь стало известно, что DirectX 11 версия игры Stalker также выйдет не ранее января 2010 года. Это очень плохо для ATI, так как NVIDIA представит свое DirectX 11 решение еще до конца этого года.

Источник: http://Radeon.ru

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 25.09.2009, 14:49
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 25.09.2009, 14:55
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR-KKZ, аххах, видимо новый рендер таки стал причиной задержки на западе laugh.gif Зато АТИ немного опередила нвидию тем что скоро будут решения HD57** для массового рінка и HD56** в бюджетном плане под раждество laugh.gif Таки люди смогут спокойно испытать новый рендер в сталкере laugh.gif

Ну какой сталкер без задержки, он ведь ждалкер таки laugh.gif Буду ждать ЗП с новым рендером laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2024, 03:25