![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 ![]() |
Sender_ua, да, технология пятых шейдеров позволит воде даже в лужи стекать и вообще полноценно себя вести не только физический но и отображать себя в полноценном качестве а не так как было с "мокрым пластилином" в ЧН, ну конечно есле разрабы про пятые шейдеры не забудут. Вот это такая благодаря пятым шейдерам вода в дирт 2
http://www.ixbt.com/video3/images/cypress/..._tess_dirt2.jpg Цитирую - Новые особенности Shader Model 5.0 помогли получить более качественную фильтрацию карт теней и качественный эффект глубины резкости. Также, что очень радует душу лично авторов этой статьи — в игре будет бенчмарк! Вот что значит правильная поддержка производителя графических чипов... Сообщение отредактировал fryon - 24.09.2009, 20:43 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Der Metzgermeister Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
Симпотненько)
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Так, я не в теме. 11 директ будет?
![]() -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Пятых шейдеров в ЗП можно и не ждать, их не будет....
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() FED Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 ![]() |
Так, я не в теме. 11 директ будет? ![]() Да. На 70% уверен в том, что после n-го патча введут поддержку DirectX 11, а не сразу в релизной версии 1.6.00. Технология пятых шейдеров позволит воде даже в лужи стекать и вообще полноценно себя вести не только физический но и отображать себя в полноценном качестве а не так как было с "мокрым пластилином" в ЧН, ну конечно есле разрабы про пятые шейдеры не забудут. Не забываем, что все эти шейдеры лишь инструмент для создания качественных эффектов. Результат, который будет на выходе, целиком и полностью зависит от ровности рук разработчиков, а не от версии Shader Model. Сообщение отредактировал GeForsik - 24.09.2009, 21:28 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Україна - це Европа Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Пятых шейдеров в ЗП можно и не ждать, их не будет.... Почему не может быть? Dx9c несет в себе SM 3.0 , Dx10 SM 4.0 , ну а DX11 собственно SM 5.0 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
![]() Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Sender_ua, а где я говорил "не может быть"? Просто очень маловероятно, что ПЫС будут переводить игру на них...
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 ![]() |
Sender_ua, им AMD очень много заплатила за то чтоб они задействовали в сталкере все технологии, в начале добавили улучшеные тени, теперь и тесселяцию, ждем пятые шейдеры... Кстати опаздание сталкера в западном релизе скорее всего с новым рендером и связано...
--Kalan--, согласен, у ЧН четвертые шейдеры только в намокание плоскостей и обьемном дыме есть, кстати пятые шейдеры есть в сталкере куда лепить, анамалии, стекло, вода... Пусть пашут ![]() Кстати четвертые шейдера еще в анабиозе есть ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 ![]() |
Sender_ua, им AMD очень много заплатила за то чтоб они задействовали в сталкере все технологии, в начале добавили улучшеные тени, теперь и тесселяцию, ждем пятые шейдеры... Улучшенные тени и тесселяция и так юзают пятую шейдерную модель, чего ждать то? Для тесселяции используются халл и домеин шейдеры, а для более эффектной фильтрации теней - Gather выборка. --Kalan--, согласен, у ЧН четвертые шейдеры только в намокание плоскостей и обьемном дыме есть, кстати пятые шейдеры есть в сталкере куда лепить, анамалии, стекло, вода... Пусть пашут ![]() Да не суть какая будет использоваться шейдерная модель, как уже писали выше - результат, который будет на выходе, целиком и полностью зависит от ровности рук разработчиков. P.S. В ЧН, на десятом рендере, все шейдеры используют Shader Model 4.0. -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 ![]() |
--Kalan--, согласен, у ЧН четвертые шейдеры только в намокание плоскостей. Кстати, намокание так и не пофиксили, ужасные полосы во время дождя совершенно портят весь эффект. Вообще всякие там линии могут быть из-за распаковки, т.е. там где написано чето типа - Unpack normal map...там с формулами поигратся можно. rain_apply_normal.ps ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 ![]() |
Пятых шейдеров в ЗП можно и не ждать, их не будет.... Почему не может быть? Dx9c несет в себе SM 3.0 , Dx10 SM 4.0 , ну а DX11 собственно SM 5.0 DX11 может и будет жить на 4-й версии. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 ![]() |
Quagnoth, не забывайте и о SM 4.1 на котором в ЧН была основана попиксельная детализация теней и невероятное сглаживание, также и отображение воды было заметно улучшено. Меня радует что многослойне шейдеры таки успешно пошли игропром, имитация искажений капель воды, имитация воздаха, точная система частиц. А главное что может и не значительно но очень заметно игры станут красивее и болие полноценными, надеюсь что gsc заюзают технологии рендера по максимуму. Кроме всего SM 5 передает изображение с двойной точностью, теперь отражаемая от блестящих плоскостей картинка будет болие правдоподобной и сглаженой.
Кстати при взаимодействие тесселяции и пятых ейдеров можно легко добиться полноценных волн на воде в физическо плане и верность их отражение света и прозрачности (пятые шейдеры способны даже на смешаное разноцветное желе) в воде вместе с мутью и глубиной. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 ![]() |
Цитата тесселяция - разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо чтото у меня подозрения, что если эта технроология будет задействоваан в ЗП, то дальность прорисовки придется уменьшить еще на метров 15-20 =( -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Україна - це Европа Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Sender_ua, а где я говорил "не может быть"? Просто очень маловероятно, что ПЫС будут переводить игру на них... Ты всё путаеш , если игра потдержует дх11 то шейдеры у неё будут все 5,0 , не может быть поотдельности.Ну к примеру , статическое освещение- DX8.1 , то шейдеры 1,4 , она не может потдерживать отдельно воду из dx9c -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
![]() Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 ![]() |
На сколько понял я, в ЗП, технологии DX 11 в основном будут использоваться для параллельных вычислений AI и физики... и немного графики. X-Ray не логично переводить на 5-е шейдеры, ибо у него нет глянцевости, что-ли... как вспомню бамповые руки моделей сталкеров... как батонами детектор держит. Я-б деньги вложил на внедрение в новый жвижок, что уже делается. Суппер эффектов не стоит ждать от ЗП. Думаю во время игры, никто из вас не заметит визуального отличия.
-------------------- ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 ![]() |
чтото у меня подозрения, что если эта технроология будет задействоваан в ЗП, то дальность прорисовки придется уменьшить еще на метров 15-20 =( На дальность прорисовки возросшая полигонарность никак не повлияет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() бла-бла-бла Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 ![]() |
а с чего вдруг на запад перенесли из-за дх 11? ИМХО они просто не успели сделать перевод. (а хороший перевод месяца два-три занимает)
а с чего вдруг на западе перенесли дату из-за дх 11? ИМХО они просто не успели сделать перевод. (а хороший перевод месяца два-три занимает) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 ![]() |
Цитата ПК версия игры Colin McRae: Dirt 2 все еще задерживается и теперь стало известно, что DirectX 11 версия игры Stalker также выйдет не ранее января 2010 года. Это очень плохо для ATI, так как NVIDIA представит свое DirectX 11 решение еще до конца этого года. Источник: http://Radeon.ru Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 25.09.2009, 14:49 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 ![]() |
KoNoR-KKZ, аххах, видимо новый рендер таки стал причиной задержки на западе
![]() ![]() ![]() Ну какой сталкер без задержки, он ведь ждалкер таки ![]() ![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 03:25 |