Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
23.07.2009, 18:23
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Решил я сделать тему и тут, всё таки имеет отношение к сталкеру, да и вдруг кто откликнется помочь.
Так вот, что же это будет, спросите вы? Это будет подобие на тактическое РПГ, в котором мы будет управлять одним юнитом. Всё будет происходить в Зоне. Часть карт будет всё та же что и в оригинале, но будут кое-где выглядеть иначе, так как много чего реализовать не позволяет движок игры, ну и частично мне захотелось привнести разнообразия. Если вы думаете что я всеголишь перетащил карты из сталкера вы ошибаетесь. В тылу врага такого не поддерживает, поэтому все карты делались с нуля. Концепция такова: наш ГГ приедет в небольшой городок на периметре Зоны. У него будет цель пробратся внутрь. Как? Можете походить по городу, поискать информацию, а можете прорватся с боем. Решать вам. Вобщем я планирую сделать так же много дополнительных квестов, которые выполнять необязательно, но за них можно получить оружие поновее да поубойней. Торговли к сожалению не будет так как на этом движке такое реализовать невозможно. Артефакты тоже будут в виде пустышек, но для этого есть обьяснение - в моей Зоне все артефакты себя никак не проявляют, а вот если вынести их за периметр Зоны, то там они уж начинают действовать по-своему. Вобщем, всё будет гдето так. з.ы. насчёт аномалий, знали б вы как я нервничал пока записывал видео на том моменте где нужно достать артефакт из поля аномалий , то что я знал как они расположены никак не дало мне уверености что следующий шаг будет смертельным и придётся перезаписывать видео с начала тем более что практически все аномалии в моде будут смертельными Немного скриншотов: больше скриншотов есть тут: http://www.moddb.com/mods/stalker-mod Так же можете посмотреть это видео чтоб понять как будет всё выглядеть: Теперь к делу, я уже писал в теме про стратегии, напишу и тут: Мне нужен 3d моделлер умеющий работать с анимацией, желательно работающий в 3д максе. В чём задача? Нужно настроить для экспорта модели мутантов с анимацией. С тем чтоб вытащить модели и анимацию из сталкера проблем нет, проблема в самой настройке. (почти все модели обьектов для мода вытаскивал и настраивал я, но я не мастер работы в 3д максе, и уж тем более с костной анимацией я вобще не умею работать). Собственно если кто может помочь - пишите. Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:28 |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 17:25 |