Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker Mod (анонс)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
vora_bat
Решил я сделать тему и тут, всё таки имеет отношение к сталкеру, да и вдруг кто откликнется помочь.

Так вот, что же это будет, спросите вы? Это будет подобие на тактическое РПГ, в котором мы будет управлять одним юнитом. Всё будет происходить в Зоне. Часть карт будет всё та же что и в оригинале, но будут кое-где выглядеть иначе, так как много чего реализовать не позволяет движок игры, ну и частично мне захотелось привнести разнообразия. Если вы думаете что я всеголишь перетащил карты из сталкера вы ошибаетесь. В тылу врага такого не поддерживает, поэтому все карты делались с нуля.

Концепция такова: наш ГГ приедет в небольшой городок на периметре Зоны. У него будет цель пробратся внутрь. Как? Можете походить по городу, поискать информацию, а можете прорватся с боем. Решать вам. Вобщем я планирую сделать так же много дополнительных квестов, которые выполнять необязательно, но за них можно получить оружие поновее да поубойней. Торговли к сожалению не будет так как на этом движке такое реализовать невозможно. Артефакты тоже будут в виде пустышек, но для этого есть обьяснение - в моей Зоне все артефакты себя никак не проявляют, а вот если вынести их за периметр Зоны, то там они уж начинают действовать по-своему.
Вобщем, всё будет гдето так.
з.ы. насчёт аномалий, знали б вы как я нервничал пока записывал видео на том моменте где нужно достать артефакт из поля аномалий , то что я знал как они расположены никак не дало мне уверености что следующий шаг будет смертельным и придётся перезаписывать видео с начала biggrin.gif тем более что практически все аномалии в моде будут смертельными

Немного скриншотов:

больше скриншотов есть тут:
http://www.moddb.com/mods/stalker-mod

Так же можете посмотреть это видео чтоб понять как будет всё выглядеть:
https://www.youtube.com/watch?v=Xk4EogyCj_k

Теперь к делу, я уже писал в теме про стратегии, напишу и тут: Мне нужен 3d моделлер умеющий работать с анимацией, желательно работающий в 3д максе. В чём задача? Нужно настроить для экспорта модели мутантов с анимацией. С тем чтоб вытащить модели и анимацию из сталкера проблем нет, проблема в самой настройке. (почти все модели обьектов для мода вытаскивал и настраивал я, но я не мастер работы в 3д максе, и уж тем более с костной анимацией я вобще не умею работать). Собственно если кто может помочь - пишите.
Toster83
А карты из билда будут использоваться?
CrematorWii
Судя по всему, Кишка Зоны будет. Скрины видел.
vora_bat
Drunken Master
Вобще, вот примерный список карт, которые будут в моде, совсем про него забыл:
Код
l01 - start
l02 - Cordon
l03 - DarkScape
l04 - darkvalley (пока только заготовок в виде террейна)
l05 - garbage
l06 - NII Agroprom
l07 - Yantar (не начинал ещё делать)
l08 - bar - dikaya teritoriya
l09 - Military
l10 - Dead City
l11 - NII Ximik - RLS
l12 - Pripyat
l13 - Chaes (не начинал ещё делать)
l14 - Dream

Сразу говорю что список не финальный, а значит что-то может изменится
Болот не будет, так как движок игры не любит большие количества флоры, а болота не могут обойтись без камышей, он как раз ужасно нагружают движок.

Кишка Зоны... Делал я её по своему усмотрению, ибо сам видел только тот мост (его кстати наверно переделаю)
BeloborodOFF
vora_bat, гляжу скрины на moddb и просто офигеваю.. Очень классно. (Даже заметен асфальт из фотозоны Аргуса))) Вот такой вопрос. Все мы знаем, что движок "в тылу врага" поддерживает разрушаемость. В моде это как-нибудь отразится на геймплей?
vora_bat
BeloborodOFF
к сожалению нет, все здания что я вытаскиваю из сталкера не будут разрушатся... Почему? Потому что для того чтоб они разрушались нужно резать их на куски, заделывать дыры на этих кусках и очень многое настраивать. Если я возмусь это всё делать, то мод вобще может не выйти.
Я не знаю как делаются карты для шутеров, но тут для каждого обьекта нужно настраивать вольюмы (считай обтягивать модель box'ами), так что не думайте что я всеголишь рипаю модель из сталкера и ставлю на карту, всё куда сложней

Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: https://www.youtube.com/watch?v=rR1h34bchNE
Toster83
vora_bat, ты показал мне список локаций, но вопрос был другой, я спросил откуда будут браться основы для локаций - из сборки 1935 или из финальной версии ТЧ?
RusStarik
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.
BeloborodOFF
Цитата(RusStarik @ 23.07.2009, 19:45) *
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.

На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. smile.gif
RusStarik
Цитата(BeloborodOFF @ 23.07.2009, 19:47) *
Цитата(RusStarik @ 23.07.2009, 19:45) *
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.

На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. smile.gif

Не, я про одиночку, МП версию я там видел, потому качать и не стал что МП - у меня фаерволл с антивирусом сговорились - четвёртый месяц без онлайн игр сижу dry.gif
vora_bat
Drunken Master
Код
l01 - start - новая карта
l02 - Cordon - финалка
l03 - DarkScape - новая карта
l04 - darkvalley - финалка
l05 - garbage - финалке
l06 - NII Agroprom - разницы нету
l07 - Yantar (не начинал ещё делать) - билд
l08 - bar - dikaya teritoriya - видать билд, так как совмещены
l09 - Military - финалка
l10 - Dead City - билд, ествественно
l11 - NII Ximik - RLS - новая карта
l12 - Pripyat - финалка, естественно
l13 - Chaes - хм... не знаю, видать билдовая будет
l14 - Dream - новая карта
BeloborodOFF
Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 19:37) *
Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: https://www.youtube.com/watch?v=rR1h34bchNE

Очень впечатляет! Сперва можно подумать, что этот облет делается в ТЧ. Шикарно! laugh.gif
И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера? Будут ли присутствовать группировки?
nuan
Что за двиг? могу помоч с 3ds
Toster83
По моему лучше Кордон и Свалку перенести из билда, ну ценности в Кордоне для такого рода игры я не вижу.
vora_bat
Цитата
И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера?

Частично, вот скрин всего оружия что у меня есть (честно говорю, гдето 80% оружия или больше делал не я), какое из него попадёт в сингл, не знаю пока:

Цитата
будут ли присутствовать группировки?

вобще да, сталкеры, долг, бандиты, свобода, монолит, наёмники, учёные, военные, чистое небо smile.gif


Drunken Master
очень много переделывать придётся, это другой движок

nuan
GEM, вот тут о нём - http://bestway.com.ua/index.php?option=com...&Itemid=251
Там правда о 3ей версии, Лис Пустыни сделан на предудущей, но впринципе одно и то же
С Gem очень удобно работать, но он не поддерживат много уровневость, только 1 уровень, тоесть нельзя сделать чтоб в доме можно было ходить на втором этаже, и более
BeloborodOFF
vora_bat, o_O.gif побольше будет, чем в оригинале.. Одних гранатометов 9 штук! Вот где раздолье будет))
Группировки будут обитать примерно там же, где и в сталкере?
vora_bat
BeloborodOFF
да, Долг в Баре, Свобода на Военных складах, Наёмники в Мёртвом Городе, Монолит в Припяти и РЛС.
В Припяти кстати будет не война как в оригинале, а эдакий стэлс, тоесть на крышах домов будут сидеть снайперы монолита, а их отряды в Енергетике, а так по улицам никто ходить не будет, разве что мутанты.
BeloborodOFF
Эх, стэлс... То, чего так не хватает в сталкере. Хоть здесь он будет сделан вменяемо.
Watzor
o_O.gif Не играл в эту игрулю, но если выйдет мод, обязятельно качну! wink.gif
nuan
vora_bat где можно скачать двиг?
Toster83
Кстати, а в дальнейшем будет привязка камеры к персонажем, дабы избежать читерства и усложнения геймплея? Какой будет сюжет?
vora_bat
nuan
нигде laugh.gif он свободно не распростроняется, того я и делаю это как мод на игру laugh.gif

Drunken Master
читерства в сингле? Вобще я пока не рассматривал привзяку камеру, ибо там всё сложно. В игре должен быть туман войны, но проблема в том что его можно отключить в опциях игры, возможно найду как его привязать обязательным. Сюжет рассказывать не буду smile.gif
RusStarik
Цитата(Drunken Master @ 23.07.2009, 20:28) *
Кстати, а в дальнейшем будет привязка камеры к персонажем, дабы избежать читерства и усложнения геймплея? Какой будет сюжет?

Согласен, для игры одним человеком это будет лучшее решение.
И насчёт гейплея: Планируются ли квесты, если да то какого плана?
Da Man
Не плохо, но есть одно большое "но". Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....
vora_bat
Цитата
Планируются ли квесты, если да то какого плана?

плана "принести обьект", "помочь отбится", "помочь напасть", другого плана игра не поддерживает. Это что насчёт дополнительных квестов. Попытаюсь конечно придумать ещё чтото поинтересней. Хотя если у вас есть идею, выслушаю.
Цитата
Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....

не ищи смысл там где его нет, тем более что я переношу идею игры, а не саму игру
RusStarik
Цитата(Da Man @ 23.07.2009, 21:15) *
Не плохо, но есть одно большое "но". Смысл переносить игру на другой движек, который к тому же хуже?!
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....

Мне лично, по видео, этот мод нравится больше оригинального ТЧ и ЧН, на счёт АМК мода и OGSM мода это ещё надо посмотреть, но как выйдет скачаю обязательно.
Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 21:17) *
плана "принести обьект", "помочь отбится", "помочь напасть", другого плана игра не поддерживает. Это что насчёт дополнительных квестов. Попытаюсь конечно придумать ещё чтото поинтересней.

Ну например сделать вокруг какого-нибудь НПЦ зону, при "наступании" на которую и активируется определённая линейка скриптов(то-то сообщение пришло, там-то появилось то-то и т.п.)
Avel
Цитата
Только что бы поменять сюжет? Не рационально....


Насколько я понял,там вся игровая механика меняется.
Vetal17
Нихренасибе, уже RTS сделали ohmy.gif !!! Зачот за работу!
vora_bat
RusStarik
а, ну так всё и делается, если гг подходит к нпс тот даёт ему квест, задание активируется и ГГ может его выполнить, а может и не выполнять. Так например будет задание где нужно убить отряд бандюков, который будет идити к концу карты, всё будет в реальном времени, и если ГГ после взятия квеста не успеет дойти до них и убить, то бандюки уйдут с карты и задание будет проваленым. Примерно так и буду делать всё. Но скорее всего с предоповещением о том что у НПС есть задания, чтоб игрок мог решать подходить к нему или нет.
Da Man
Цитата
не ищи смысл там где его нет

Зачем тогда делать проект, если в этом нет смысла? smile.gif
Цитата
тем более что я переношу идею игры, а не саму игру

Ты переносиш весь контент - локации, монстров, неписей, оружие...
Это уже немного больше чем идея. Если бы ты делал хотябы свои локации, то это уже другое дело.
з.ы. Не воспринимай это как наезд, твою работу я уважаю, просто не щитаю её рациональной...
Цитата
Мне лично, по видео, этот мод нравится больше оригинального ТЧ и ЧН

Не думаю, что движек "В Тылу у Врага" может похвастаться deferred рендером wink.gif
vora_bat
Цитата
Не думаю, что движек "В Тылу у Врага" может похвастаться deferred рендером

Хм, не знаю что это такое biggrin.gif Но вот такую картинку этот движок может выдать:

Могу сделать с тенями
Предугадываю вопрос - да, там можно от первого лица глянуть, но это реализовано настолько через ж*пу, что и говорить не о чем

Цитата
Зачем тогда делать проект, если в этом нет смысла?

Мне нравится то что я делаю smile.gif К тому же пути назад уже нет, уже много сделано smile.gif

Цитата
Если бы ты делал хотябы свои локации

3 локации полностью новых biggrin.gif Одна из них:


Цитата
з.ы. Не воспринимай это как наезд, твою работу я уважаю, просто не щитаю её рациональной...

всё нормально smile.gif
BeloborodOFF
Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 21:57) *

Ё-моё... blink.gif чем вам не билд сталкера? laugh.gif
А серьезно если - будут ли пси-монстры типа бюрера, контролера и т.п.? Если да, то как будете реализовывать?
vora_bat
BeloborodOFF
возможно будет контролёр (насчёт других мутантов я уже писал что у меня нет сил их делать), так как его модель есть настроеная. Пси-атака? Берём пистолет, делаем ему невидимую шкурку, ставим 1 патрон в обойме, делаем перезарядку подольше, убираем эффект выстрела, ставим тэг благодоря которому при попадании юнита отбрасывает, и вуаля - пси-атака smile.gif Зомбирование можно тоже реализовать, но тут проблема, нельзя заставить юнитов только ходить

Вот тот же скрин почти, но с другой погодой:
BeloborodOFF
Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 22:10) *
BeloborodOFF
возможно будет контролёр (насчёт других мутантов я уже писал что у меня нет сил их делать), так как его модель есть настроеная. Пси-атака? Берём пистолет, делаем ему невидимую шкурку, ставим 1 патрон в обойме, делаем перезарядку подольше, убираем эффект выстрела, ставим тэг благодоря которому при попадании юнита отбрасывает, и вуаля - пси-атака smile.gif Зомбирование можно тоже реализовать, но тут проблема, нельзя заставить юнитов только ходить

Да, но даже если делать все это через описанный тобой путь, то тому же контролеру нужно ставить его родную анимку (вытянутая рука, соответствующая стойка) на атаку)) Иначе будет пси-атака из невидимого пистолета))
А насчет зомбирования - что если сделать медленную скорость передвижения, дать зомби нож, сделать его невидимым, поставить анимку соответствующую (атака ножом наотмашь или рубящим ударом). Так получится?
vora_bat
BeloborodOFF
c анимациями для юнитов в игре очень сложно и урезано, анимации прописаны в движке (по словам разработчиков игры), и добавить новую нельзя, разве что заменить старую, но тут тоже косяк, переход с одной анимации на другую нельзя изменить. Тут один выход, делать юнита по типу животного, ибо разрабы урезали тип до человек, животное, техника, добавить новый тип невозможно. Тоесть делать модель с костями, приписывать её к животному.

Цитата
сделать медленную скорость

нельзя, я уже пытался, можно изменить скорость только у всех людей сразу, а это не очень

Цитата
дать зомби нож

опять косяк, нож можно только кидать, но, зато тут есть рукопашка smile.gif и вот кстати плюс, тут вы не увидите двух НПС стоящих рядом и перезаряжающих автоматы, тут они в драку сойдутся biggrin.gif

как видите тут много подводных камней
Weense
Респект тебе,мод потрясный..передает атмосферу прекрасно.А что с системными требованиями будет?
vora_bat
Эм... скорей всего для максимальных настроек как у меня, тоесть 2 гига оперативки, и видеокарта по типу GeForce 9800, но если снизить настройки, то пойдёт и на слабее. Движок плохо воспринимает тучу полигонов, поэтому постараюсь снизить нагрузку с помощью погоды там, где будет больше всего тормозить.
Бобёр
Не, ну это круто. Скачаю куплю игру ради мода.
P.S.
BeloborodOFF
Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 22:21) *
как видите тут много подводных камней

От же блин. Движок ничуть ни заковыристей X-Ray'я wink_old.gif
vora_bat
Цитата
От же блин. Движок ничуть ни заковыристей X-Ray'я

ага, но я в таких случаях ищу обходные пути
Weense
Цитата
Эм... скорей всего для максимальных настроек как у меня, тоесть 2 гига оперативки, и видеокарта по типу GeForce 9800, но если снизить настройки, то пойдёт и на слабее. Движок плохо воспринимает тучу полигонов, поэтому постараюсь снизить нагрузку с помощью погоды там, где будет больше всего тормозить.


Постарайся,может хоть ты поддержешь обладателей старых машин... cool.gif
vora_bat
В любом случае, в редакторе игры настраивать погоду довольно просто, так что можно там выставить тумана побольше, тогда не будут отрисовыватся дальние обьекты, тормозить не должно будет


ну вот проверил, на самых низких настройках (кстати не так уж и плохо выглядит) на самой тормознутой карте (Мёртвый Город) при погоду с туманом выдаёт от 80 до 100фпс на моей системе
Weense
А что с игровым миром,безшовность или локи подгружаются?,просто не играл в тылу врага....
BeloborodOFF
Цитата(Weense @ 23.07.2009, 22:36) *
А что с игровым миром,безшовность или локи подгружаются?,просто не играл в тылу врага....

Ну, карты там довольно большие можно делать... Даже и в таком виде неплохо. smile.gif
vora_bat
Weense
видимо сейчас розачарую unsure.gif бесшовность делать уже поздно, поэтому все карты отдельно. Карты сделаны как миссии. Переход с карты на другую будет только в один путь, так как игра не сможет сохранить изменения на карте после того как я перешёл на другую, и востановить их если я вернусь обратно. Благо хоть можно переносить юнитов с одной миссии в другую.

кстати да, можно было сделать и одну огромную, но это будут тормоза и очень долгая загрузка самой карты, а это значит что и редактировать её будет неудобно, я б и не против попробовать такое, но нельзя перенести геометрию уровня на другой, только обьекты.
M i k e
vora_bat, Не бросай идею, мод потрясающий, мне очень понравилось.
Lime
Согласен.Меня видео из мода просто потрясло.Всё сделано качественно,задумка хорошая.Пожелаю удачи и оптимизма на время разработки.Как выйдет,обязательно скачаю wink.gif
Бобёр
Да, чувак, главное - не бросай!
Crazy Max
я наверн полролика с агропромом думал что это видео из ТЧ (есть там такое скриптовое)... я и не думал что у такого движка такая потрясная графика(ну для его задач)... повторюсь... НЕ БРОСАЙ!
удачи тебе в твоем нелегком деле
ЗЫ я бывало подумывал что было бы круто поиграть в сталкера такого плана... я надеюсь мне это удастся rolleyes.gif
vora_bat

эдаким будет протагонист...

Насчёт продолжение видео на Кордоне, в данный момент появились некоторые сложности в разработке, это не даёт как следует снять видео, так что как только решу проблему, сделаю видео
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.