S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
14.04.2009, 22:39
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.04.2009, 17:15
Сообщение
#821
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
А ни че что 85% процентов - это работа GSC? А 15% - вырезанное ПЫС и восстановленное модмейкерами! @ndroid_101, pro100_LEXA, АМК, конечно, не идеал, но он лучший из всех глобальных модов, и уж тем более лучше оригинального ТЧ!
Сообщение отредактировал Рус Изверг - 30.04.2009, 17:18 -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
|
|
30.04.2009, 17:19
Сообщение
#822
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А ни че что 85% процентов - это работа GSC? А 15% - вырезанное ПЫС! @ndroid_101, pro100_LEXA, АМК, конечно, не идеал, но он лучший из всех глобальных модов, и уж тем более лучше оригинального ТЧ!85+15=100% работа GSC? а я не думал что они и моды клипают. Повторюсь АМК надстройка ТЧ, поэтому сравнивать что лучше глупо. Оффтоп уже пошел по 3 кругу. Может западный издатель решил притормозить анонс? Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 30.04.2009, 17:21 -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 17:23
Сообщение
#823
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
ак вот что меня убило в АМК так это варение артов, вместо того что бы сталкер искал арты и сдавал их торговцу, он собирает их мешками и ищет рецепты, и после прокачки артов становиться терминатором. И какая после этого атмосфера? когда убита главная идея. Не стоит путать AMK+NLC и чистый АМК,в оригинальном моде ничего подобно и близко нет _http://www.amk-team.ru/page.php?id=5 Сообщение отредактировал ghost_dk - 30.04.2009, 17:23 |
 
|
|
30.04.2009, 17:26
Сообщение
#824
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Может западный издатель решил притормозить анонс? И из-за этого издателя игру опять порежут?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 18:02
Сообщение
#825
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Оффтоп и в правду слишком уже..закругляться не намерены?
|
 
|
|
30.04.2009, 18:03
Сообщение
#826
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мод АМК не может быть лучше чем ТЧ,ты не представляешь какой ты бред несешь,амк полностью зависим от самого сталкера,и он ни в коем случае не может быть лучше оригинала,тем более если бы в ТЧ не было сюжета,в АМК никто бы не играл,потому что просто так,там нечего делать,я в какие моды не переиграл,но все равно оригинал лучше,потому что багов в модах много,баланса и т.д.Это утверждение ни в коем случае не относится к глобальным модам,чем я АМК не считаю,это мод,но никак не глобальный,я думаю никто даже не знает что такое глобальный мод...
|
 
|
|
30.04.2009, 18:08
Сообщение
#827
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Мод АМК не может быть лучше чем ТЧ Жаль, что ты не представляешь, какой бред ты несешь! Если АМК доделывает игру, то как оригинал ТЧ может быть лучше? А под глобальным модом, как я понимаю, ты имеешь ввиду следующее: если из ТЧ сделают подобие 1935 билда с переделкой локаций и возвращением вырезанных, а так же много других фич, так?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 18:13
Сообщение
#828
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Люди, честно вам посоветую, для этого дела есть ЛС
|
 
|
|
30.04.2009, 18:23
Сообщение
#829
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Так ,если в АМК мод есть всё,что будет ЗП,зачем тогда этот ЗП?
А карты можно самому сделать. -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:26
Сообщение
#830
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А карты можно самому сделать. Сначала сделай, а потом говори. ghost_dk, 10 пункт, по твоей ссылке. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 30.04.2009, 18:27 -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:28
Сообщение
#831
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
зачем тогда этот ЗП? Чтобы разрабы не умерли с голоду!А карты можно самому сделать. Это нелегко, насколько я знаю, даже очень
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 18:29
Сообщение
#832
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Если не я ,так другие сделают.
Есть моды. -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:32
Сообщение
#833
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Так или иначе большинство того что нам обещают в ЗП исходит из модов. Источником являются именно мододелы, а не как некоторые говорят мол это ГСЦ просто затерла возможность в финальном релизе, а в моде ее раскопали и просто поставили 1 вместо 0. ГСЦ может и наобещали кучу идей(что может сделать каждый), но реализация всеравно за мододелами - значит это их достояние, а не заслуга ГСЦ.
Насчет варки артов в АМК - тут абсолютно все зависит от играющего. Хочеш - вари и качайся на терминатора, хочеш - сдавай арты по квестам. Про всякую чушь с багами и "балансом" я вообще молчу. В ТЧ есть баланс - не смешите Так ,если в АМК мод есть всё,что будет ЗП,зачем тогда этот ЗП? Патамушта есть люди которые принципиально не доверяют модам и думают, что лучше чем разрабы никто игру не сделает. Или слово мод у них ассоциируется с заменой текстуры ножа и выкручиванием переносимого веса.Заканчивая этот оффтоп скажу, что если ЗП можно будет комфортно пройти без модов - это уже будет достожением.ИМХО. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 30.04.2009, 18:35 -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:35
Сообщение
#834
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
если ЗП можно будет комфортно пройти без модов +1. А главное интересно! Так что не надо преувеличивать заслуг ПЫС - Сталкер держится на модмейкерах, если бы не они, его бы пару раз прошли и забыли!
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 18:35
Сообщение
#835
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
|
 
|
|
30.04.2009, 18:37
Сообщение
#836
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Так или иначе большинство того что нам обещают в ЗП исходит из модов. Источником являются именно мододелы, а не как некоторые говорят мол это ГСЦ просто затерла возможность в финальном релизе, а в моде ее раскопали и просто поставили 1 вместо 0. ГСЦ может и наобещали кучу идей(что может сделать каждый), но реализация всеравно за мододелами - значит это их достояние, а не заслуга ГСЦ. А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч? Нет, первоначально идее принадлежат GSC, а не модмекерам. -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:41
Сообщение
#837
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Вот ,а вы говорили все ,что любите ТЧ.
Без модов-ерунда. А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч? А почему бы и нет. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.04.2009, 18:42 -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:43
Сообщение
#838
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Нет, первоначально идее принадлежат GSC, а не модмекерам. Какие-то идеЕ им и принадлежат, но большинство новых и их реализация за модмейкерами.
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 18:47
Сообщение
#839
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч? ПЫС спёрли идею у Стругацких. Так и моды сопрут. -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 18:49
Сообщение
#840
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч? Нет, первоначально идее принадлежат GSC, а не модмекерам. ниче они не будут качать, они ж не глупые - они сами все реализуют. просто посмотрели, что вот да такую фичу можно сделать так как она себя в модах хорошо показала. насчет того что это их идея, скажу еще раз - раскидываться идеями может каждый, попробуй напиши в какую нибудь компанию гениальную идею - она никому не будет нужна так как главное - РЕАЛИЗАЦИЯ. тот же сон в играх как выглядит - тыкнул ЭФ на кровати, черный экран - вы свободны, необходимости в нем нет, спать мешают только враги и все. а в модах и сны показывают, и нужда в самом сне имеется, последствия отказа от сна, влияние различных продуктов на сон. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 30.04.2009, 18:50 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 20:38 |