Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
VIGUR
сообщение 14.04.2009, 22:39
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В:
Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

  • Сканы страниц журнала «Игромания Лайт», предоставляющие информацию о С:ЗП »тут«
  • Cканы превью из журнала Gameplay »тут«


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 17:15
Сообщение #821


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 16:40) *
А ни че что 85% процентов - это работа GSC?
А 15% - вырезанное ПЫС и восстановленное модмейкерами! @ndroid_101, pro100_LEXA, АМК, конечно, не идеал, но он лучший из всех глобальных модов, и уж тем более лучше оригинального ТЧ!

Сообщение отредактировал Рус Изверг - 30.04.2009, 17:18


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 30.04.2009, 17:19
Сообщение #822


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рус Изверг @ 30.04.2009, 17:15) *
Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 16:40) *
А ни че что 85% процентов - это работа GSC?
А 15% - вырезанное ПЫС! @ndroid_101, pro100_LEXA, АМК, конечно, не идеал, но он лучший из всех глобальных модов, и уж тем более лучше оригинального ТЧ!

85+15=100% работа GSC? blink.gif а я не думал что они и моды клипают.
Повторюсь АМК надстройка ТЧ, поэтому сравнивать что лучше глупо.

Оффтоп уже пошел по 3 кругу. Может западный издатель решил притормозить анонс?

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 30.04.2009, 17:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ghost_dk
сообщение 30.04.2009, 17:23
Сообщение #823


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 19:53) *
ак вот что меня убило в АМК так это варение артов, вместо того что бы сталкер искал арты и сдавал их торговцу, он собирает их мешками и ищет рецепты, и после прокачки артов становиться терминатором. И какая после этого атмосфера? когда убита главная идея.

Не стоит путать AMK+NLC и чистый АМК,в оригинальном моде ничего подобно и близко нет
_http://www.amk-team.ru/page.php?id=5

Сообщение отредактировал ghost_dk - 30.04.2009, 17:23
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 17:26
Сообщение #824


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 17:19) *
Может западный издатель решил притормозить анонс?
И из-за этого издателя игру опять порежут?


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 30.04.2009, 18:02
Сообщение #825


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп и в правду слишком уже..закругляться не намерены?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 30.04.2009, 18:03
Сообщение #826


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод АМК не может быть лучше чем ТЧ,ты не представляешь какой ты бред несешь,амк полностью зависим от самого сталкера,и он ни в коем случае не может быть лучше оригинала,тем более если бы в ТЧ не было сюжета,в АМК никто бы не играл,потому что просто так,там нечего делать,я в какие моды не переиграл,но все равно оригинал лучше,потому что багов в модах много,баланса и т.д.Это утверждение ни в коем случае не относится к глобальным модам,чем я АМК не считаю,это мод,но никак не глобальный,я думаю никто даже не знает что такое глобальный мод...
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 18:08
Сообщение #827


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 30.04.2009, 18:03) *
Мод АМК не может быть лучше чем ТЧ
Жаль, что ты не представляешь, какой бред ты несешь! Если АМК доделывает игру, то как оригинал ТЧ может быть лучше? А под глобальным модом, как я понимаю, ты имеешь ввиду следующее: если из ТЧ сделают подобие 1935 билда с переделкой локаций и возвращением вырезанных, а так же много других фич, так?


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 30.04.2009, 18:13
Сообщение #828


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, честно вам посоветую, для этого дела есть ЛС wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.04.2009, 18:23
Сообщение #829


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ,если в АМК мод есть всё,что будет ЗП,зачем тогда этот ЗП? blink.gif
А карты можно самому сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 30.04.2009, 18:26
Сообщение #830


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.04.2009, 18:23) *
А карты можно самому сделать.

Сначала сделай, а потом говори.

ghost_dk, 10 пункт, по твоей ссылке.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 30.04.2009, 18:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 18:28
Сообщение #831


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.04.2009, 18:23) *
зачем тогда этот ЗП?
Чтобы разрабы не умерли с голоду!
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.04.2009, 18:23) *
А карты можно самому сделать.
Это нелегко, насколько я знаю, даже очень sad.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.04.2009, 18:29
Сообщение #832


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не я ,так другие сделают.
Есть моды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 30.04.2009, 18:32
Сообщение #833


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так или иначе большинство того что нам обещают в ЗП исходит из модов. Источником являются именно мододелы, а не как некоторые говорят мол это ГСЦ просто затерла возможность в финальном релизе, а в моде ее раскопали и просто поставили 1 вместо 0. ГСЦ может и наобещали кучу идей(что может сделать каждый), но реализация всеравно за мододелами - значит это их достояние, а не заслуга ГСЦ.
Насчет варки артов в АМК - тут абсолютно все зависит от играющего. Хочеш - вари и качайся на терминатора, хочеш - сдавай арты по квестам. Про всякую чушь с багами и "балансом" я вообще молчу. В ТЧ есть баланс - не смешите laugh.gif
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.04.2009, 18:23) *
Так ,если в АМК мод есть всё,что будет ЗП,зачем тогда этот ЗП? blink.gif
Патамушта есть люди которые принципиально не доверяют модам и думают, что лучше чем разрабы никто игру не сделает. Или слово мод у них ассоциируется с заменой текстуры ножа и выкручиванием переносимого веса.

Заканчивая этот оффтоп скажу, что если ЗП можно будет комфортно пройти без модов - это уже будет достожением.ИМХО.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 30.04.2009, 18:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 18:35
Сообщение #834


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 30.04.2009, 18:32) *
если ЗП можно будет комфортно пройти без модов
+1. А главное интересно! Так что не надо преувеличивать заслуг ПЫС - Сталкер держится на модмейкерах, если бы не они, его бы пару раз прошли и забыли!


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
ghost_dk
сообщение 30.04.2009, 18:35
Сообщение #835


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 21:26) *
ghost_dk, 10 пункт, по твоей ссылке.

ай,приношу свои извинения,ошиблись =)

Сообщение отредактировал ghost_dk - 30.04.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 30.04.2009, 18:37
Сообщение #836


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 30.04.2009, 18:32) *
Так или иначе большинство того что нам обещают в ЗП исходит из модов. Источником являются именно мододелы, а не как некоторые говорят мол это ГСЦ просто затерла возможность в финальном релизе, а в моде ее раскопали и просто поставили 1 вместо 0. ГСЦ может и наобещали кучу идей(что может сделать каждый), но реализация всеравно за мододелами - значит это их достояние, а не заслуга ГСЦ.

А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч?
Нет, первоначально идее принадлежат GSC, а не модмекерам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.04.2009, 18:41
Сообщение #837


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ,а вы говорили все ,что любите ТЧ.
Без модов-ерунда.

Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 18:37) *
А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч?


А почему бы и нет.

Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 30.04.2009, 18:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 18:43
Сообщение #838


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 18:37) *
Нет, первоначально идее принадлежат GSC, а не модмекерам.
Какие-то идеЕ им и принадлежат, но большинство новых и их реализация за модмейкерами.


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 30.04.2009, 18:47
Сообщение #839


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 18:37) *
А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч?

ПЫС спёрли идею у Стругацких.
Так и моды сопрут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 30.04.2009, 18:49
Сообщение #840


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 30.04.2009, 18:37) *
А ты хочешь сказать что GSC скачают моды и тупа возмут их скрипты и проч?
Нет, первоначально идее принадлежат GSC, а не модмекерам.

ниче они не будут качать, они ж не глупые - они сами все реализуют. просто посмотрели, что вот да такую фичу можно сделать так как она себя в модах хорошо показала. насчет того что это их идея, скажу еще раз - раскидываться идеями может каждый, попробуй напиши в какую нибудь компанию гениальную идею - она никому не будет нужна так как главное - РЕАЛИЗАЦИЯ. тот же сон в играх как выглядит - тыкнул ЭФ на кровати, черный экран - вы свободны, необходимости в нем нет, спать мешают только враги и все. а в модах и сны показывают, и нужда в самом сне имеется, последствия отказа от сна, влияние различных продуктов на сон.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 30.04.2009, 18:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 20:38