Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
VIGUR
сообщение 14.04.2009, 22:39
Сообщение #101


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В:
Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

  • Сканы страниц журнала «Игромания Лайт», предоставляющие информацию о С:ЗП »тут«
  • Cканы превью из журнала Gameplay »тут«


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- VIGUR   S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти   14.04.2009, 22:39
- - nemnogonado   pro100_LEXA, А разве не 26 апреля?   19.04.2009, 20:48
- - OlegatoR   Цитата(pro100_LEXA @ 19.04.2009, 20:41) 1...   19.04.2009, 20:58
- - Орион   Вообще-то взрыв 4го реактора был в ночь на 26е апр...   19.04.2009, 21:22
- - OlegatoR   Выяснение правильной даты аварии на ЧАЭС пла-авно ...   19.04.2009, 23:08
- - sentri   Мне интересно Зов Припяти будет как то сюжетно свя...   19.04.2009, 23:19
- - -Ivan-   Теоретически, Да, поскольку это эддон к ТЧ. На пра...   20.04.2009, 01:16
- - wormboy   Ну если журнал ушёл в печать 15го, то есть вероятн...   20.04.2009, 02:06
- - Stalker Lex   Ну надеемся на умелые руки сканнеров!   20.04.2009, 02:09
- - Fe1ix   Ээ слышь, поцаны, есть чО по журналу то?)   20.04.2009, 13:43
|- - fod*   Цитата(Fe1ix @ 20.04.2009, 13:43) Ээ слыш...   20.04.2009, 13:57
|- - sentri   Цитата(Fe1ix @ 20.04.2009, 13:43) Ээ слыш...   20.04.2009, 20:54
- - REALITY   fod*, Да он шутит, на смайлы взглянь)) приколист ч...   20.04.2009, 14:26
- - @ndroid_101   ЦитатаНе совсем так, я говорил что на них акцента ...   20.04.2009, 20:56
- - VIGUR   Комментарии и ответы О. Яворского на YaSTALKER.com...   20.04.2009, 20:58
- - @ndroid_101   ЦитатаAdded: Тем временем, на форуме Gameplay моде...   20.04.2009, 21:08
- - VIGUR   REALITY, зачем фэйки постить... Вон, мой фэйк с ...   20.04.2009, 21:15
- - sentri   Яворовский говорит что работы над игрой еще идут.В...   20.04.2009, 21:38
- - VIGUR   То, что дату, возможно, перенесут, это - не исключ...   20.04.2009, 21:41
- - @ndroid_101   Потытожим. На данный момент мы про игру знаем: наз...   20.04.2009, 21:47
|- - $w@mp   Цитата(@ndroid_101 @ 20.04.2009, 21:47) П...   20.04.2009, 21:50
- - Yokuda   Чет я прозевал... про 2 подземки откуда узнали?)))   20.04.2009, 22:08
- - nemnogonado   Yokuda, Сообщение №113 на предыдущей странице   20.04.2009, 22:29
- - VIGUR   sentri, устное предупреждение за флуд. Просьба ко ...   20.04.2009, 22:53
- - John13   новые подробности http://gameplay.com.ua/forum/?to...   21.04.2009, 00:03
- - VIGUR   Модер Gameplay'a выложил ответы! Курсиво...   21.04.2009, 00:04
- - John13   ЦитатаВсе локации будут новые, и вместо десятка ме...   21.04.2009, 00:19
- - REALITY   Цитата(VIGUR @ 21.04.2009, 01:04) Все лок...   21.04.2009, 00:28
- - Орион   Выглядит многообещающе.. а получится, как всегда   21.04.2009, 00:41
- - Lekzd   Производительность конечно фантастическая)) такую...   21.04.2009, 00:44
- - hill   Цитата(VIGUR @ 21.04.2009, 00:04) вместо ...   21.04.2009, 00:50
- - REALITY   Цитата(hill @ 21.04.2009, 01:50) Кроме эт...   21.04.2009, 00:59
|- - Stalker Lex   Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 00:59) Цитат...   21.04.2009, 01:01
- - -=SN@KE_Dog=-   ЦитатаНа достаточно мощной, но отнюдь не топовой м...   21.04.2009, 01:00
- - Herzen   Поздравляю всех и себя в том числе. По ходу мы сей...   21.04.2009, 01:16
- - ChuVag   Главное,чтобы сюжет был хороший!Также хочется ...   21.04.2009, 01:44
- - Stalker Lex   Цитата(ChuVag @ 21.04.2009, 01:44) Может ...   21.04.2009, 01:47
- - Мортарион   Цитатавместо десятка мелких будет три огромных Не...   21.04.2009, 01:56
- - ChuVag   А как ты себе представляешь слово "большое...   21.04.2009, 01:58
- - wormboy   Я ждал всего, но никак не этого... Даже неверится,...   21.04.2009, 02:00
- - Мортарион   ЦитатаА как ты себе представляешь слово "боль...   21.04.2009, 02:05
- - Орион   Мортарион, А послезавтра выйдет Яворский и скажет ...   21.04.2009, 02:13
- - Мортарион   ЦитатаВедь не первый раз такое, а доверчевые, ужс ...   21.04.2009, 02:16
- - Herzen   Блин вы как беременные женщины ... сами не знаете ...   21.04.2009, 02:25
- - ChuVag   А ты по двум людям не суди,а?   21.04.2009, 02:27
- - Орион   Herzen, Я не ною, что всё не так - концепт мне нра...   21.04.2009, 02:35
- - Мортарион   ЦитатаЯ не ною, что всё не так - концепт мне нрави...   21.04.2009, 02:37
|- - DmitrjT   Цитата(Мортарион @ 21.04.2009, 03:37) Ана...   21.04.2009, 08:08
- - stalker_xbox   Я за новую версию сталкера то-типа add-on. Но моё ...   21.04.2009, 03:47
- - Roman   Можете считать меня злобным скептиком, но этот зов...   21.04.2009, 04:05
- - ChuVag   Практически со всем согласен,кроме твоего мнения п...   21.04.2009, 04:44
- - Herzen   Модераторы... давайте что ли тему прикроем, до вых...   21.04.2009, 04:51
- - @ndroid_101   Это точно, особенно убил пост про датчики(а значит...   21.04.2009, 05:03
- - @ndroid_101   Цитата+1, я сразу покупать новый мод от ПЫС однозн...   21.04.2009, 09:32
- - Hater   По-любому,в день выхода,кто-нибудь не выдержит жда...   21.04.2009, 10:24
- - @ndroid_101   Еще немного инфы с Геймплея: ЦитатаА как насчет г...   21.04.2009, 10:30
|- - BAC9-FLCL   Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 11:30) К...   21.04.2009, 10:42
|- - Mass   Цитата(BAC9-FLCL @ 21.04.2009, 14:42...   21.04.2009, 11:09
- - sanex   Рискну предположить - военный или учёный?)   21.04.2009, 11:10
|- - Mass   Цитата(sanex @ 21.04.2009, 15:10) Рискну ...   21.04.2009, 11:14
- - Патриот   Лучше бы дали поиграть за обычного сталкера, а не ...   21.04.2009, 11:15
|- - Mass   Цитата(Патриот @ 21.04.2009, 15:15) Лучше...   21.04.2009, 11:17
|- - Патриот   Цитата(Mass @ 21.04.2009, 12:17) Так мы и...   21.04.2009, 11:33
|- - John13   Цитата(Патриот @ 21.04.2009, 12:33) Цитат...   21.04.2009, 12:21
|- - Патриот   Цитата(John13 @ 21.04.2009, 13:21) А кака...   21.04.2009, 12:33
- - @ndroid_101   Свежачек с Геймплея: Йеп Полтора на полтора ...   21.04.2009, 11:25
- - CHOPK   инетресно,если локи большие,может транспорт нормал...   21.04.2009, 12:40
- - fod*   Нет =)   21.04.2009, 12:45
- - hill   Появилось чувство, что игра на полчаса 3 небольш...   21.04.2009, 14:05
- - REALITY   У меня есть предположение что надиске будет видео ...   21.04.2009, 14:07
|- - sentri   Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 14:07) У мен...   21.04.2009, 14:41
- - Yokuda   ЦитатаМодели оружия остались старые? Прицелы/подст...   21.04.2009, 14:08
- - hill   Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 14:07) hill,...   21.04.2009, 14:08
|- - BAC9-FLCL   Цитата(hill @ 21.04.2009, 15:08) Полторуш...   21.04.2009, 14:15
- - @ndroid_101   А тему про ЗП на Геймплее удалили что ли?   21.04.2009, 14:41
|- - John13   Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 15:41) А...   21.04.2009, 14:46
|- - @ndroid_101   Цитата(John13 @ 21.04.2009, 14:46) Цитата...   21.04.2009, 14:50
- - CHOPK   Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 15:50) Б...   21.04.2009, 14:55
|- - sentri   Цитата(CHOPK @ 21.04.2009, 14:55) Цитата(...   21.04.2009, 15:06
|- - SimfSTALKER   Обстановка накаляется Что-то мне кажется что буду...   21.04.2009, 15:17
- - REALITY   Следуйщий сталкер будет сокращенно называться COP   21.04.2009, 15:01
- - hill   Да, тему там удалили начисто. Это не к добру. У на...   21.04.2009, 15:01
- - VIGUR   Цитата(Орион @ 21.04.2009, 14:29) PS и по...   21.04.2009, 15:22
- - pro100_LEXA   Это будет очень даже хорошо,вообще тайны крутятся ...   21.04.2009, 15:24
|- - DmitrjT   Цитата(pro100_LEXA @ 21.04.2009, 16:24) Э...   21.04.2009, 15:35
- - hill   Ответ на вопрос про удаление темы. ЦитатаПотому ч...   21.04.2009, 15:33
- - @ndroid_101   Ну тогда бы сказали что-ли когда анонс сил нету у...   21.04.2009, 15:40
- - @ndroid_101   В майском журнале Игромании не будет инфы про ЗП. ...   21.04.2009, 16:29
- - Stalker Lex   Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 16:29) В...   21.04.2009, 16:37
|- - @ndroid_101   Цитата(Stalker Lex @ 21.04.2009, 17:37) И...   21.04.2009, 16:41
- - Stalker Lex   Тьфу! А я с Gameplay перепутал! Так по...   21.04.2009, 16:44
|- - -Ivan-   Цитата(Stalker Lex @ 21.04.2009, 16:44) Т...   21.04.2009, 16:50
|- - Rocotos   Цитата(-Ivan- @ 21.04.2009, 17...   21.04.2009, 16:54
- - Stalker Lex   2 @ndroid_101: Ты по-моему Игроманию с Gameplay сп...   21.04.2009, 16:54
|- - @ndroid_101   Цитата(Stalker Lex @ 21.04.2009, 17:54) 2...   21.04.2009, 16:57
- - Stalker Lex   Ну это уже писали, что в Игромании инфы не будет, ...   21.04.2009, 16:59
- - VIGUR   Если в Игромании не будет информации о ЗП, значит ...   21.04.2009, 17:04
- - @ndroid_101   ЦитатаНу это уже писали, что в Игромании инфы не б...   21.04.2009, 17:08
- - Nosferatu   Судя по ответам -- просто dreams come true. Всё, ч...   21.04.2009, 17:19
|- - -Ivan-   Цитата(Nosferatu @ 21.04.2009, 17:19) Суд...   21.04.2009, 18:47
- - BAC9-FLCL   Оффтоп про гривны, DVD и движки Oblivion/Fallout у...   21.04.2009, 18:03
9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 02:28