Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
01.03.2009, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
Билд, выложенный GSC крайне интересен. Помимо локаций не вошедших в финалку, там есть совершенно неузнаваемые старый кордон, свалка и.т.п. Билд крайне нестабилен, так что исследовать их не представляется возможным, однако любезные разработчики приложили к билду исходники локаций, что позволяет их перенести в ТЧ, или ЧН. Предлагаю в этой теме обсуждать метод переноса локаций в ТЧ/ЧН из билда, а также выкладывать и обсуждать уже перенесенные.
На данный момент перенесены слудущие локации- Старый Янтарь Старая Свалка Лабаратория "warlab" И от меня первый,довольно нубский, вопрос-что нужно сделать, чтобы скомпиленный янтарь работал в ЧН? После правки батника игра вываливается в винду на Создании серверка, со ссылкой на _g.script. Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 12:43 |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 12:44
Сообщение
#2
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит
|
 
|
|
01.03.2009, 12:54
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
+1 вики действительно заговорена чертями не с нашего мира
|
 
|
|
01.03.2009, 12:56
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А зачем вам это надо? Это всё равно что переносить планки ОЗУ с хорошего, мощного компьютера (где они надо) на ущербный и неполноценный (финалка, ага).
|
 
|
|
01.03.2009, 13:02
Сообщение
#5
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
mntmsk, надо для общего развития, да и вообще, перенес бы все стадии, на моей машине это быстро будет
|
 
|
|
01.03.2009, 13:09
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
4ехядерный Athlon?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
01.03.2009, 13:11
Сообщение
#7
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
dev1ce, Intel® Core™2 Quad 2.4
|
 
|
|
01.03.2009, 13:46
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит для обучения есть тутор в комплекте и пробная мп_атп. по сабжу: там куча багов у геометрии, придется импортить в макс и править, а для начала нужно эти баги ещё и выявить, то есть компилить на драфте и глядеть где потяжки. + на локациях почти отсутствуют оклюдеры и сектора(тоже нужно делать) да и даже при самых радужных раскладах компилится один уровень больше суток... -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.03.2009, 13:51
Сообщение
#9
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
то что есть проблемы с переносом не должно помешать перенести хорошие, годные карты в релизную версию. я за.
-------------------- ок
|
 
|
|
01.03.2009, 13:54
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
"о билд, билд, какая там атмосфера..." а сами в финалку локации втыкаете, хрен поймешь вас
отвечать мне не надо -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 13:57
Сообщение
#11
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
А скриншоты можно ?
|
 
|
|
01.03.2009, 13:58
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Intel® Core™2 Quad 2.4 Значит вы несколько переоцениваете свои силы -) -------------------- turbopower
|
 
|
|
01.03.2009, 14:23
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 14:28
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
не занимайтесь хернёй , дождитесь лост альфу , или предложите Дезу свою помощь.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.03.2009, 14:32
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь... Не все же играют в 2215 |
 
|
|
01.03.2009, 14:36
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди а эти 3 локации перенесены в тени чернобыля или в чистое небо???А то качаю чистое небо уж слижком хочется посмотреть!
|
 
|
|
01.03.2009, 14:37
Сообщение
#17
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.
|
 
|
|
01.03.2009, 14:48
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Цитата блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь... Не все же играют в 2215 так заиграют! Ты вообще знаеш 2215? В него то особо и не поиграеш... -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 14:51
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
01.03.2009, 14:54
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 08:22 |