[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
01.02.2009, 19:19
Сообщение
#301
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 01.02.2009 |
день, добрый, перелопатил много страниц форума, не нашел проблем схожих с моей, хотя мог проглядеть, тем не менее хотелбы спросить решение проблемки, проблема с аивраппером.
Делал по уроку "Компиляция -=inGame АИ=-", создал маленькую тестовую карту с аи решеткой, откомпилил, поработал с аикомпилером, пришла пора аивраппера, долго парился с адресами, тогда скопировал сдк прямиком в програм файлс, чтобы ничего нигде не прописывать, однако враппер ну нивкакую не работает или не показывает что работает. во всяком случае команду "aiwrapper -dump_graph graphs.txt" не выполняет, ибо нигде файл такой не создается, помогите. Если нужна еще какая информация по проблеме, расскажу или покажу. |
 
|
|
|
|
01.02.2009, 20:32
Сообщение
#302
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
У тебя вриппер какой?
2007 или 2008? |
 
|
|
01.02.2009, 23:02
Сообщение
#303
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
stalker_xbox
Я сделал маску на терейн экспортировал ее в СДК ! а что с ней там делать , ее (маску ) теперь как-то нужно присоединить к моему терейну? Судя по всему ты компилил в драфт, работать не будет. Маска должна лежать в терран и иметь то же название что и основная текстура терана с дополнением _mask. А вообще посмотри на ]]> |
 
|
|
01.02.2009, 23:08
Сообщение
#304
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
тоже с маской непонятки... мне надо что бы у меня на ЖД насыпи была детальная текстура гравия а на траве - травы) Ну на траве есть трава но на ЖД насыпи тоже детальная текстура травы.. Я сделал следующее - на полигоны соответствующие насыпи наложил точно такую же текстуру что и на всем террейне, задал ей шейдер аграпром_гравел, на текстуре для террейна шейдер аграпром_грасс... Но при компиляции на кустом настройках всеравно на насыпи трава.. мне говорили что для маски надо компилить НЕ на драфте тоесть кустом подхдит.. Или надо мне было полигоны насыпи ДЕтачить от общей плоскости? но тогда это читай 2 разных объекта получаеццо
-------------------- |
 
|
|
02.02.2009, 08:25
Сообщение
#305
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 01.02.2009 |
PATRON, враппер из сборки "xray_re-tools-07sep2008", тот же конвертер работает на ура, враппер увы нет.
|
 
|
|
02.02.2009, 10:04
Сообщение
#306
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
02.02.2009, 12:23
Сообщение
#307
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да норм у мя с UV.... читай она автоматом наложилась почти как надо, я ток немного подвинул, поогнав насыпь под полигоны... хз чо за фигня
-------------------- |
 
|
|
02.02.2009, 18:40
Сообщение
#308
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 01.02.2009 |
|
 
|
|
02.02.2009, 19:15
Сообщение
#309
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
sanex
А ты случайно не всему ли терран присвоил один материал травы? |
 
|
|
20.02.2009, 02:58
Сообщение
#310
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Возникли вопросы по маске.
В Шейдер Едиторе в свойсвах Engine шейдеров увидел следующее: R2-R detail_grnd_grass R2-G detail_grnd_asphalt R2-B detail_grnd_earth R2-A detail_grnd_yantar Эти характеристики стоят на всех Engine шейдерах для оригинальной игры. Получается, что если мне надо показать траву и землю, то закрашивать надо только R2-R, R2-B каналы в тех местах, где это необходимо? А остальные каналы не трогать? А канал Альфа в таком случае должен оставаться черным? Или нужно какой-то другой цвет ему назначить? Еще вопрос по самому рисованию. В 3Д редакторе сделал дорогу. Присвоил основному террейну шейдер millitary_grass, а дороге присвоил шейдер millitary_sand. Текстуру не рендерил. Просто экспортировал настроенный террейн в СДК и скомпилировал уровень. Компилировал на высоких настройках. В игре дорога и террейн разделяются по материалу. Дорога обозначается материалом земли. Все как надо. Осталось нарисовать маску, чтобы был плавный переход между шейдерами. Правильно? Вот как мне нарисовать маску в таком случае? Я попробовал так: Сделал скриншот demo_record 1, F11. На этом скриншоте видно дорогу. Получается, что надо обвести дорогу нужным цветом в нужном канале, и основной террейн тоже залить определенным цветом. Это можно делать прямо на скриншоте? Или надо каким-то образом по-другому делать? И еще вопрос. Если не рендерить текстуру для террайна, то маска будет работать? |
 
|
|
20.02.2009, 08:21
Сообщение
#311
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
лучше сего отрендерить и прям на рендереной текстуре уже рисовать маску потому что если ты делаешь на скрин из игры тм может не совпадать расположение у меня такое было когда делал детальную текстуру для одной из своих локаций и пришлось сдвигать в фотошопе сдвигать текстуру!!!
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 14:57
Сообщение
#312
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Создал новый engine_shader. Задал его материалу в Майе. При попытке открыть в Левел Едиторе уровень с этим шейдером. Вот такая ошибка:
В Шейдер Едиторе этот же уровень открывается нормально. Изменения связанные с шейдером наблюдаются. В чем может быть дело? Сообщение отредактировал Kostya V - 26.02.2009, 15:01 |
 
|
|
26.02.2009, 17:13
Сообщение
#313
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
В чем может быть дело? а если продолжить нажать? редактор иногда на ровном месте окна такие кидает -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
26.02.2009, 17:54
Сообщение
#314
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
27.02.2009, 14:56
Сообщение
#315
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Всем привет. У меня появился вопрос по поводу туториола Компиляция -=inGame АИ=-
А вопрос мой таков: Я хочу чтобы при появлении на уровне была снаряга то есть её нужно прописать В actor - (Properties) в custom data, свойства калаша [spawn] wpn_ak74 А какие параметры для того чтоб ты появился с Биноклем, фонариком, пистолетом , и спасом. И были патроны? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
01.03.2009, 11:12
Сообщение
#316
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Приветствую всех!
У меня небольшая запара,в Level Editor нет пункта File>Make pack,как и нет mod_pack.ltx. Откуда мне можно слямзить это дело? |
 
|
|
01.03.2009, 18:00
Сообщение
#317
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Скомпилировал уровень без ошибок. Новая игра прошла успешно. Начинаю входить на свой уровень и вылетает с таким логом:
* Loading spawn registry... * 8653 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17128 objects are successfully loaded stack trace: 001B:02F5AACB xrGame.dll В чем может быть дело? У меня на уровне очень много деревьев стоит. Может быть этот вылет из-за того, что слишком много полигонов на уровне получилось? |
 
|
|
01.03.2009, 20:10
Сообщение
#318
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вопрос такой:
в максе сделал сложне здание, размер стен д61,5 ш19 в10 на на стенах окна некоторые забиты досками хочу чтобы эти доски были динамическими и разлетались от выстрелов освобождая проход, как мне сделать динамические объекты, в списке physics только лампы и аномали, а мне нужно на свой объект. Конечно можно просто назначить им материал стекла, но вот звук бьющегося стекла не совсем подходит под доски как быть? Вопрос 2: внешние стены здания низкополигональны при наложении текстуры в максе она ужасно растягивается, при настройке макса текстура размножается до нужных пропорций, но при импорте в сдк текстура вновь одна на всю стену, что я делаю не правильно? -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 20:26
Сообщение
#319
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
текстуру в чём растягиваешь? модиерс/uvw map?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 20:31
Сообщение
#320
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Текстуры растягиваю в параметрах материала (М) и там уже по координатам x y z значения курчу пока текстура до нужного размера не расползется.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:13 |