Отрисовка плывущих облаков в финалке и билде 2215 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Отрисовка плывущих облаков в финалке и билде 2215 |
30.10.2008, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что отвечает за параметры их отображения, библиотеки или шейдеры и конфиги?
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало? Зачем мне это надо? А затем что старый способ даёт больше свободы в настройке погоды, позволяет например сделать так что облака периодически заслоняли солнце, оправдывая плывущие по земле тени на динамике в ТЧ, а так же маскируя смену типа светила или его уход в тучи. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
30.10.2008, 15:42
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Сергей, вы бутуралите? Сколько можно тискать одну погоду и незабывать при этом так пафосно называть темы с модами о 100кб?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
30.10.2008, 16:11
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215 нельзя, нЕлЬзЯ, НЕЛЬЗЯ!!! всё вам подавай как в билдах. Да катитесь вы в... офис GSC Game World, им свои вопросы и требования предъявляйте зы: если ехать, то не с пустыми руками - а то с лестницы спустят -------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 01:25
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало? можно: есть парочка способов: первый - способон научного тыка(тоесть долго мучишься и в конечном этапе забить) второй - его озвучил eNdimiOn З.Ы. сбособ есть всегда, только в этом направлении, по ходу моддинг не развит, так что юзай сам... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
31.10.2008, 13:44
Сообщение
#5
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Да не не скажите, Есть один способ это перевод ТЧ на движок 2215 тока вам самим придется этим заниматся
|
 
|
|
13.11.2008, 10:17
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто.
Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг. Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это? п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.11.2008, 11:24
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это? Вчера как раз занимался реанимацией теней от облаков на земле в r2 на движке 3120. Самих облаков не видел (оставил прозрачными), так как интересовали именно тени. Сделал пару выводов: 1. И в 3120, и в ЧН (судя по файлу shaders\r2\common.h) тени от облаков вообще отрублены. Чтобы врубить, надо в начале файла раскомментировать (убрать //) строчку #define USE_SUNMASK 2. Скорость и направление движения теней (а скорее всего и облаков) задается в конфиге погоды wind_velocity =40.0 - скорость wind_direction =0.0 - направление, по принципу 360 градусов. То есть при 0 - в одну сторону, при 180 в другую. |
 
|
|
13.11.2008, 11:38
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто. Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг. Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это? п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают. Если не секрет, какие именно файлы шейдеров из 2215 нужно вставить в финалку, чтобы облака появились... Можно в ПМ Сообщение отредактировал =Diablo= - 13.11.2008, 11:38 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
13.11.2008, 13:52
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Скорость облаков задаётся в шейдерах, я уже нашёл.
Файл в папке шаред, только в той которая внутри папок р1 и р2. Скорость "теней" проверю, направление там и так верное, хорошо бы узнать в каком конфиге задаётся для них текстура. Однако мне всегда казалось что wind_velocity =0.0 wind_direction =0.0 отвечают за идиотские пыльные бури, которые впрочем довольно ненавязчивы и на макс. настройках ЧН смотрятся нормально. Вот если бы годрейзы могли взаимодействовать с облаками 2215... Впрочем я еще не проверял. Короче, сейчас главное понять как заставить облака плыть туда же куда плывут их тени, и немного замедлить скорость теней. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.11.2008, 14:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.11.2008, 19:31
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Поправка
wind_velocity определяет насколько тень от облаков тёмная, но при нулевом значении тень все равно есть wind_direction определяет в градусах направление движения, при нулевом значении тени плывут с севера на юг. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.11.2008, 23:55
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Поправил текстуру сунмаск, чтобы тени по земле плыли без прямоугольных дырок как раньше.
И еще сделал несколько скринов плывущих облаков. ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Впринципе уже лучше чем в Арме в которой это сделано примерно так же, но всё ещё не без косяков. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.11.2008, 02:44
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
]]>
]]> ]]> -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.11.2008, 19:47
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Можно видео?
-------------------- |
 
|
|
21.12.2008, 17:51
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Увидел что в гта 4 неплохие облака.
Кто нибудь знает как эти текстуры (текстуру) от туда вытащить, какой формат, где лежат, количество, не помешает также узнать какие шейдеры используют? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.02.2009, 15:09
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ради прикола, добавил и настроил в своём Косметик-моде облака из 2215. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.02.2009, 15:34
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Облака вытащенные из 2215 в ТЧ не просвечивают сквозь полупрозрачные деревья в тумане на динамике, от чего те кажутся ещё светлее.
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.02.2009, 17:03
Сообщение
#17
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек. Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? )) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.02.2009, 17:05 |
 
|
|
20.02.2009, 17:21
Сообщение
#18
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? )) От этих эстетов всего можно ожидать. Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если... Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.02.2009, 17:22 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.02.2009, 18:50
Сообщение
#19
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата От этих эстетов всего можно ожидать. Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если... Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу. Оффтоп Хаос поглатит их! Сообщение отредактировал Мортарион - 20.02.2009, 19:09 |
 
|
|
20.02.2009, 22:49
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
sergy172
Знаю хорошего специалиста-нарколога, могу дать контакты. Надеюсь, что после процедур вы прекратите искать фатальные недостатки. Сообщение отредактировал dev1ce - 20.02.2009, 22:50 -------------------- turbopower
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:59 |