Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отрисовка плывущих облаков в финалке и билде 2215
sergy172
сообщение 30.10.2008, 15:15
Сообщение #1


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что отвечает за параметры их отображения, библиотеки или шейдеры и конфиги?
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало?

Зачем мне это надо?
А затем что старый способ даёт больше свободы в настройке погоды, позволяет например сделать так что облака периодически заслоняли солнце, оправдывая плывущие по земле тени на динамике в ТЧ, а так же маскируя смену типа светила или его уход в тучи.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 30.10.2008, 15:42
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сергей, вы бутуралите? Сколько можно тискать одну погоду и незабывать при этом так пафосно называть темы с модами о 100кб?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 30.10.2008, 16:11
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215

нельзя, нЕлЬзЯ, НЕЛЬЗЯ!!! всё вам подавай как в билдах. Да катитесь вы в... офис GSC Game World, им свои вопросы и требования предъявляйте

зы: если ехать, то не с пустыми руками - а то с лестницы спустят laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 31.10.2008, 01:25
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.10.2008, 15:15) *
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало?

можно: есть парочка способов:
первый - способон научного тыка(тоесть долго мучишься и в конечном этапе забить)
второй - его озвучил eNdimiOn

З.Ы. сбособ есть всегда, только в этом направлении, по ходу моддинг не развит, так что юзай сам...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 31.10.2008, 13:44
Сообщение #5


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не не скажите, Есть один способ это перевод ТЧ на движок 2215 тока вам самим придется этим заниматся laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.11.2008, 10:17
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто.
Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг.
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?

п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.11.2008, 11:24
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.11.2008, 10:17) *
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?

Вчера как раз занимался реанимацией теней от облаков на земле в r2 на движке 3120. Самих облаков не видел (оставил прозрачными), так как интересовали именно тени. Сделал пару выводов:

1. И в 3120, и в ЧН (судя по файлу shaders\r2\common.h) тени от облаков вообще отрублены. Чтобы врубить, надо в начале файла раскомментировать (убрать //) строчку

#define USE_SUNMASK

2. Скорость и направление движения теней (а скорее всего и облаков) задается в конфиге погоды

wind_velocity =40.0 - скорость

wind_direction =0.0 - направление, по принципу 360 градусов. То есть при 0 - в одну сторону, при 180 в другую.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 13.11.2008, 11:38
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.11.2008, 10:17) *
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто.
Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг.
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?

п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают.

Если не секрет, какие именно файлы шейдеров из 2215 нужно вставить в финалку, чтобы облака появились... Можно в ПМ

Сообщение отредактировал =Diablo= - 13.11.2008, 11:38


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.11.2008, 13:52
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорость облаков задаётся в шейдерах, я уже нашёл.
Файл в папке шаред, только в той которая внутри папок р1 и р2.
Скорость "теней" проверю, направление там и так верное, хорошо бы узнать в каком конфиге задаётся для них текстура.

Однако мне всегда казалось что
wind_velocity =0.0
wind_direction =0.0
отвечают за идиотские пыльные бури, которые впрочем довольно ненавязчивы и на макс. настройках ЧН смотрятся нормально.

Вот если бы годрейзы могли взаимодействовать с облаками 2215... Впрочем я еще не проверял.

Короче, сейчас главное понять как заставить облака плыть туда же куда плывут их тени, и немного замедлить скорость теней.

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.11.2008, 14:01


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.11.2008, 19:31
Сообщение #10


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поправка
wind_velocity определяет насколько тень от облаков тёмная, но при нулевом значении тень все равно есть
wind_direction определяет в градусах направление движения, при нулевом значении тени плывут с севера на юг.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.11.2008, 23:55
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поправил текстуру сунмаск, чтобы тени по земле плыли без прямоугольных дырок как раньше.
И еще сделал несколько скринов плывущих облаков.
]]>http://savepic.ru/347545.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/380313.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/384409.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/381337.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/371097.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/369049.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/376217.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/361881.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/365977.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/359833.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/350617.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/338329.jpg]]>
Впринципе уже лучше чем в Арме в которой это сделано примерно так же, но всё ещё не без косяков.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.11.2008, 02:44
Сообщение #12


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://savepic.ru/375194.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/376218.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/373146.jpg]]>


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 25.11.2008, 19:47
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно видео?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.12.2008, 17:51
Сообщение #14


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Увидел что в гта 4 неплохие облака.
Кто нибудь знает как эти текстуры (текстуру) от туда вытащить, какой формат, где лежат, количество, не помешает также узнать какие шейдеры используют?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.02.2009, 15:09
Сообщение #15


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://narod.ru/disk/5777805000/WeatherCos...ds2215.rar.html

Ради прикола, добавил и настроил в своём Косметик-моде облака из 2215.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.02.2009, 15:34
Сообщение #16


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Облака вытащенные из 2215 в ТЧ не просвечивают сквозь полупрозрачные деревья в тумане на динамике, от чего те кажутся ещё светлее.
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 20.02.2009, 17:03
Сообщение #17


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.02.2009, 15:34) *
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек.

Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? ))

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.02.2009, 17:05
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.02.2009, 17:21
Сообщение #18


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 20.02.2009, 17:03) *
Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? ))


z_lol1.gif
От этих эстетов всего можно ожидать.
Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если...
Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу. crazy.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.02.2009, 17:22


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 20.02.2009, 18:50
Сообщение #19


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
От этих эстетов всего можно ожидать.
Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если...
Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу.


Оффтоп
Хаос поглатит их!


Сообщение отредактировал Мортарион - 20.02.2009, 19:09
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 20.02.2009, 22:49
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172
Знаю хорошего специалиста-нарколога, могу дать контакты. Надеюсь, что после процедур вы прекратите искать фатальные недостатки.

Сообщение отредактировал dev1ce - 20.02.2009, 22:50


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 18:33