Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отрисовка плывущих облаков в финалке и билде 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
sergy172
Что отвечает за параметры их отображения, библиотеки или шейдеры и конфиги?
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало?

Зачем мне это надо?
А затем что старый способ даёт больше свободы в настройке погоды, позволяет например сделать так что облака периодически заслоняли солнце, оправдывая плывущие по земле тени на динамике в ТЧ, а так же маскируя смену типа светила или его уход в тучи.
dev1ce
Сергей, вы бутуралите? Сколько можно тискать одну погоду и незабывать при этом так пафосно называть темы с модами о 100кб?
_end_
Цитата
можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215

нельзя, нЕлЬзЯ, НЕЛЬЗЯ!!! всё вам подавай как в билдах. Да катитесь вы в... офис GSC Game World, им свои вопросы и требования предъявляйте

зы: если ехать, то не с пустыми руками - а то с лестницы спустят laugh.gif
Jesh
Цитата(sergy172 @ 30.10.2008, 15:15) *
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало?

можно: есть парочка способов:
первый - способон научного тыка(тоесть долго мучишься и в конечном этапе забить)
второй - его озвучил eNdimiOn

З.Ы. сбособ есть всегда, только в этом направлении, по ходу моддинг не развит, так что юзай сам...
Cigarette Smoking Man
Да не не скажите, Есть один способ это перевод ТЧ на движок 2215 тока вам самим придется этим заниматся laugh.gif
sergy172
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто.
Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг.
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?

п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают.
macron
Цитата(sergy172 @ 13.11.2008, 10:17) *
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?

Вчера как раз занимался реанимацией теней от облаков на земле в r2 на движке 3120. Самих облаков не видел (оставил прозрачными), так как интересовали именно тени. Сделал пару выводов:

1. И в 3120, и в ЧН (судя по файлу shaders\r2\common.h) тени от облаков вообще отрублены. Чтобы врубить, надо в начале файла раскомментировать (убрать //) строчку

#define USE_SUNMASK

2. Скорость и направление движения теней (а скорее всего и облаков) задается в конфиге погоды

wind_velocity =40.0 - скорость

wind_direction =0.0 - направление, по принципу 360 градусов. То есть при 0 - в одну сторону, при 180 в другую.
=Diablo=
Цитата(sergy172 @ 13.11.2008, 10:17) *
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто.
Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг.
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?

п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают.

Если не секрет, какие именно файлы шейдеров из 2215 нужно вставить в финалку, чтобы облака появились... Можно в ПМ
sergy172
Скорость облаков задаётся в шейдерах, я уже нашёл.
Файл в папке шаред, только в той которая внутри папок р1 и р2.
Скорость "теней" проверю, направление там и так верное, хорошо бы узнать в каком конфиге задаётся для них текстура.

Однако мне всегда казалось что
wind_velocity =0.0
wind_direction =0.0
отвечают за идиотские пыльные бури, которые впрочем довольно ненавязчивы и на макс. настройках ЧН смотрятся нормально.

Вот если бы годрейзы могли взаимодействовать с облаками 2215... Впрочем я еще не проверял.

Короче, сейчас главное понять как заставить облака плыть туда же куда плывут их тени, и немного замедлить скорость теней.
sergy172
Поправка
wind_velocity определяет насколько тень от облаков тёмная, но при нулевом значении тень все равно есть
wind_direction определяет в градусах направление движения, при нулевом значении тени плывут с севера на юг.
sergy172
Поправил текстуру сунмаск, чтобы тени по земле плыли без прямоугольных дырок как раньше.
И еще сделал несколько скринов плывущих облаков.
]]>http://savepic.ru/347545.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/380313.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/384409.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/381337.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/371097.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/369049.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/376217.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/361881.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/365977.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/359833.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/350617.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/338329.jpg]]>
Впринципе уже лучше чем в Арме в которой это сделано примерно так же, но всё ещё не без косяков.
Zorndaik
Можно видео?
sergy172
Увидел что в гта 4 неплохие облака.
Кто нибудь знает как эти текстуры (текстуру) от туда вытащить, какой формат, где лежат, количество, не помешает также узнать какие шейдеры используют?
sergy172
http://narod.ru/disk/5777805000/WeatherCos...ds2215.rar.html

Ради прикола, добавил и настроил в своём Косметик-моде облака из 2215.
sergy172
Облака вытащенные из 2215 в ТЧ не просвечивают сквозь полупрозрачные деревья в тумане на динамике, от чего те кажутся ещё светлее.
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 20.02.2009, 15:34) *
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек.

Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? ))
sergy172
Цитата(BAC9-FLCL @ 20.02.2009, 17:03) *
Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? ))


z_lol1.gif
От этих эстетов всего можно ожидать.
Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если...
Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу. crazy.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
От этих эстетов всего можно ожидать.
Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если...
Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу.


Оффтоп
Хаос поглатит их!
dev1ce
sergy172
Знаю хорошего специалиста-нарколога, могу дать контакты. Надеюсь, что после процедур вы прекратите искать фатальные недостатки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.