Что отвечает за параметры их отображения, библиотеки или шейдеры и конфиги? Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало?
Зачем мне это надо? А затем что старый способ даёт больше свободы в настройке погоды, позволяет например сделать так что облака периодически заслоняли солнце, оправдывая плывущие по земле тени на динамике в ТЧ, а так же маскируя смену типа светила или его уход в тучи.
dev1ce
30.10.2008, 15:42
Сергей, вы бутуралите? Сколько можно тискать одну погоду и незабывать при этом так пафосно называть темы с модами о 100кб?
_end_
30.10.2008, 16:11
Цитата
можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215
нельзя, нЕлЬзЯ, НЕЛЬЗЯ!!! всё вам подавай как в билдах. Да катитесь вы в... офис GSC Game World, им свои вопросы и требования предъявляйте
зы: если ехать, то не с пустыми руками - а то с лестницы спустят
Jesh
31.10.2008, 01:25
Цитата(sergy172 @ 30.10.2008, 15:15)
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало?
можно: есть парочка способов: первый - способон научного тыка(тоесть долго мучишься и в конечном этапе забить) второй - его озвучил eNdimiOn
З.Ы. сбособ есть всегда, только в этом направлении, по ходу моддинг не развит, так что юзай сам...
Cigarette Smoking Man
31.10.2008, 13:44
Да не не скажите, Есть один способ это перевод ТЧ на движок 2215 тока вам самим придется этим заниматся
sergy172
13.11.2008, 10:17
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто. Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг. Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?
п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают.
macron
13.11.2008, 11:24
Цитата(sergy172 @ 13.11.2008, 10:17)
Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?
Вчера как раз занимался реанимацией теней от облаков на земле в r2 на движке 3120. Самих облаков не видел (оставил прозрачными), так как интересовали именно тени. Сделал пару выводов:
1. И в 3120, и в ЧН (судя по файлу shaders\r2\common.h) тени от облаков вообще отрублены. Чтобы врубить, надо в начале файла раскомментировать (убрать //) строчку
#define USE_SUNMASK
2. Скорость и направление движения теней (а скорее всего и облаков) задается в конфиге погоды
wind_velocity =40.0 - скорость
wind_direction =0.0 - направление, по принципу 360 градусов. То есть при 0 - в одну сторону, при 180 в другую.
=Diablo=
13.11.2008, 11:38
Цитата(sergy172 @ 13.11.2008, 10:17)
Вставить в ТЧ (и ЧН видимо тоже) облака из 2215 оказалось на удивление просто. Достаточно было скопировать 3 файла из папки шейдеров r1 из 2215 в финалку (r1 и r2), саму текстуру oblaka.dds, и немного подправить погодный конфиг. Теперь осталось выяснить почему их направление и скорость отличаются от 2215 (в худшую сторону как всегда) и где находятся параметры отвечающие за это?
п.с. Кто то говорил, что они не поддерживают прозрачность? Поддерживают.
Если не секрет, какие именно файлы шейдеров из 2215 нужно вставить в финалку, чтобы облака появились... Можно в ПМ
sergy172
13.11.2008, 13:52
Скорость облаков задаётся в шейдерах, я уже нашёл. Файл в папке шаред, только в той которая внутри папок р1 и р2. Скорость "теней" проверю, направление там и так верное, хорошо бы узнать в каком конфиге задаётся для них текстура.
Однако мне всегда казалось что wind_velocity =0.0 wind_direction =0.0 отвечают за идиотские пыльные бури, которые впрочем довольно ненавязчивы и на макс. настройках ЧН смотрятся нормально.
Вот если бы годрейзы могли взаимодействовать с облаками 2215... Впрочем я еще не проверял.
Короче, сейчас главное понять как заставить облака плыть туда же куда плывут их тени, и немного замедлить скорость теней.
sergy172
13.11.2008, 19:31
Поправка wind_velocity определяет насколько тень от облаков тёмная, но при нулевом значении тень все равно есть wind_direction определяет в градусах направление движения, при нулевом значении тени плывут с севера на юг.
Увидел что в гта 4 неплохие облака. Кто нибудь знает как эти текстуры (текстуру) от туда вытащить, какой формат, где лежат, количество, не помешает также узнать какие шейдеры используют?
Ради прикола, добавил и настроил в своём Косметик-моде облака из 2215.
sergy172
20.02.2009, 15:34
Облака вытащенные из 2215 в ТЧ не просвечивают сквозь полупрозрачные деревья в тумане на динамике, от чего те кажутся ещё светлее. Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек.
BAC9-FLCL
20.02.2009, 17:03
Цитата(sergy172 @ 20.02.2009, 15:34)
Я всё таки надеюсь, что с деревьями (в виде прозрачных светлых силуэтов на динамическом освещении) это намеренный косяк, и его можно исправить без разборки ресурсных библиотек.
Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? ))
sergy172
20.02.2009, 17:21
Цитата(BAC9-FLCL @ 20.02.2009, 17:03)
Намеренный косяк? Это вообще как? В том духе, что рендер-программисты GSC с демонским хохотом специально делали прозрачность, чтобы доставить игрокам тяжелые эстетические страдания? ))
От этих эстетов всего можно ожидать. Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если... Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу.
Cigarette Smoking Man
20.02.2009, 18:50
Цитата
От этих эстетов всего можно ожидать. Если они перекроили террейны и уровни на манер мультяшного ВоВ, если напичкали картинку ужасным блумом и пересинёнными смоллскаями, если они сделали ЧН, если... Если по их мнению все эти "нововведения" улучшили игру, то и косяк с прозрачными силуэтами вполне монжно отнести к их недюжинному и самобытному художественному замыслу.
Оффтоп
Хаос поглатит их!
dev1ce
20.02.2009, 22:49
sergy172 Знаю хорошего специалиста-нарколога, могу дать контакты. Надеюсь, что после процедур вы прекратите искать фатальные недостатки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.