Отрисовка плывущих облаков в финалке и билде 2215 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Отрисовка плывущих облаков в финалке и билде 2215 |
30.10.2008, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что отвечает за параметры их отображения, библиотеки или шейдеры и конфиги?
Можно ли в финалке убрать черное пятно на небе при максимальной интенсивности облаков, можно ли вернуть способ их отображения как в билде 2215, когда и текстура была четко видна и черноты не возникало? Зачем мне это надо? А затем что старый способ даёт больше свободы в настройке погоды, позволяет например сделать так что облака периодически заслоняли солнце, оправдывая плывущие по земле тени на динамике в ТЧ, а так же маскируя смену типа светила или его уход в тучи. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 17:24 |